ред.НИИ Жел.-Дор Транспорта Американские железнодорожные энциклопедии. Локомотивы. [1938, PDF, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

expert22

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 3400

expert22 · 18-Дек-10 17:23 (13 лет 5 месяцев назад, ред. 24-Дек-12 20:58)


Американские железнодорожные энциклопедии. Локомотивы.

Год выпуска: 1938
Автор: под ред.НИИ Жел.-Дор Транспорта
Жанр:Справочное пособие
Издательство: «ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 667
Язык : Русский
Данный перевод Американской Локомотивной Энциклопедии (Locomotive Cyclopedia) ставит своей задачей ознакомление советского читателя с богатым опытом США в области локомотивостроения. Locomotive Cyclopedia представляет собою ценное издание, включающее в себя все богатство и разнообразие конструкторской мысли в области локомотивостроения США и большое количество нормативного материала. Знакомство с этим изданием принесет значительную пользу работникам советского транспорта и паровозостроительной промышленности, в особенности конструкторам и студентам транспортных втузов. Но при ознакомлении с настоящей книгой читатель должен учесть ряд особенностей настоящего издания. Locomotive Cyclopedia, пользуясь широкой и заслуженной популярностью в Америке и Европе, представляет собой типичный образец американского издания, насыщенного наряду с богатым техническим материалом различного рода рекламными сведениями.
Поскольку эти сведения отдельных фирм иногда представляют определенный технический интерес, они частично оставлены в русском переводе, но отмечены звездочкой. Ниже приводятся некоторые замечания к отдельным разделам перевода Американской Энциклопедии.
Раритетное издание первого тома Американской железнодорожной энциклопедии, посвященный локомотивам. А конкретнее - паровозам. Данный том рассказывает об особенностях конструкции и эксплуатации паровозов США в 1930-40-х годах. Именно с американских паровозов нашими инженерами были скопированы многие технические решения при создании в 30-х годах паровозов серий ФД и ИС. Книга очень интересна.
Примеры страниц PDF:
Примеры страниц DjVu:
Вниманию читателя:
В виду того, что все размеры на чертежах книги оставлены в английских мерах, приводим принцип, по которому производился пересчет английских мер в метрические в тексте книги:
англ. фунты пересчитывались в килограммы или тонны,
футы и дюймы в метры и миллиметры
кв. футы в кв. метры
куб. футы в куб. метры
галлоны в куб. метры
фунты на кв. дюйм в кг/см2 (атм).
ПАРОВОЗЫ:
Первая часть дает понятие о типах паровозов, применяемых в США. В последнее время наблюдается постройка главные образом паровозов типа 2-4-2 и в меньшей мере паровозов с пятью сцепными осями и типа Маллет. Эти типы приведены в дополнениях к настоящей книге Высокоскоростные паровозы, которые в небольшом количестве имеются и строятся в США. также описываются в дополнении. Следует отметить, что данные о трехцилиндровых паровозах (стр. 6 книги) в настоящее время уже устарели. В последнее время от дорогостоящих в постройке и ремонте трехцилиндровых машин в США переходят на двухцилиндровые паровозы. В разделе «Сила тяги» нашим читателям следует обратить внимание на способ вычисления силы тяги. Приводится лишь ее вычисление по машине. Сила тяги по сцеплению не приводится. В нашей практике вопрос соответствия сцепной, цилиндровой и . котловой силы тяги играет большую роль и при выборе основных размеров паровозов обязательно учитывается.
Описания различных типов паровозов даны фирмами, их строящими, и поэтому ряд сведений, приведенных в этих описаниях, имеет рекламный характер. На стр. 54 при описании мощных паровозов завода Лайма указывается на большую эффективность и значение ограниченной отсечки. Необходимо отметить, что в последние годы американцы переходят от ограничения в 50—60% к ограничению в 70—85%. Это объясняется стремлением иметь меньший диаметр цилиндров и, как следствие, меньший вес возвратно-движущихся частей паровой машины. Американцы считают, что уменьшение диаметра цилиндра дает экономию эксплуатационных расходов. В этом же описании приводятся достоинства мелкотрубного перегревателя системы Элеско типа Е. Практика эксплуатации паровозов наших железных дорог показала, что широкотрубные перегреватели имеют ряд ценных прегмуществ. Среди них надо подчеркнуть более высокую температуру перегрева, меньший вес и значительно меньшую засоряемость жаровых труб изгарью. Поэтому указания фирмы на достоинства этого типа nepeгревателей следует считать в значительной части необоснованными Несколько слов следует сказать о сочлененных паровозах. В США широко используются сочлененные паровозы для тяжелых поездов Фирмы, строящие эти паровозы, перешли исключительно на тип простой машины, не компаунд 'Затруднения, связанные с проходом по кривым экипажей в жесткой раме, были причиной, побудившей железные дороги США искать решения вопроса получения большого сцепного веса на многих осях в нескольких рамах, несмотря на удорожание ремонта и эксплуатационных расходов. Одна из дорог США — Объединенная Тихоокеанская — пошла по иному пути и заказала заводу ALCo 88 паровозов типа 2-6-1. Паровозы — трехцилиндровые в одной жесткой раме. Сведения, указываемые в переводе, являются сведениями фирмы и имеют рекламный характер. В качестве примера можно указать на то, что, по сведениям фирмы, паровоз вписывается в кривые В =109 м. В действительности паровоз вписывается в кривые большего радиуса. Из последних литературных данных видно, что заказ на паровозы с шестью осями в жесткой раме не возобновляется.
Оглавление:
ПАРОВОЗЫ
Общие сведения
Товарные паровозы
Сочлененные паровозы
Пассажирские паровозы
Маневровые паровозы
Трехцилшщровые паровозы
Сила тяги
Определение веса поезда
Сопротивление от кривых
Атмосферные условии
Сопротивление от подъема
Классификация паровозов .
Выпуск паровозов заводами 11
Паровозы последних конструкций 18
Мощные паровозы Лайма 54
Паровозы типа 1-5-2 Берлингтонской ж. д. . . . 55
Паровозы типа 1-4 + 4-2 Северной Тихоокеанской ж. Д
Сочлененный паровоз однократного расширения 57
Паровозы типа Гудзон 2-3-2 58
Паровозы типа 2-4-1 59
Паровозы типа 2-4-2 60
Паровоз типа 2-4-2, построенный дл я ж. д. Лакаванна 60
Паровозы типа 2-5-1, построенные дл я Южной
Тихоокеанской ж. д 62
Паровоз типа 2-6-1 Объединенной Тихоокеанской ж. д 63
ПАРОВОЗНЫЕ НОТЛЫ
Типы и детали конструкции . . 176
Топки 176
Доклады Ассоциации инженеров тяги 177
Бюро паровозной инспекции 177
Правила A. R. А. для определения напряжений в паровозных котлах 177
Подвижные п жесткие связи 213
Подвижные связп Флапнерп 215
Термосифон Никольсона 217
Цнркулятор Мартина 218
Дымовые коробки 223
Пароперегреватели 250
Установка, эксплуатация и содержание пароперегревателей 250
Труды ассоциации инженеров тяги 251
Паровозный пароперегреватель Элеско 252
Американский многоклапанный регулятор . . . 256
Регуляторные клапаны Бредфорда и Вагнера 262
Пароочиститель Центрцфикс 272
Обшивка паровых труб Флекстайт 274
Листовое железо дли обшивки паровозных кот-
лов и цилиндров 29 4
ПИТАНИЕ ВОДОЙ
Питание водой 297
Обработка питательпой воды 297
Обработка воды в стационарных резервуарах . 297
Обработка воды в тендерпых баках или непосредственно в паровозных котлах 29 8
Подогреватели питательной воды 298
Уменьшение котловой накипи, коррозии и пено-
образования .. . 300
Водоподогреватель Элеско 301
Водоподогреватель питательной воды Коффина 306
Паровозные водоподогреватели Вортингтопа . . 308
Инжекторы 313
Инжектор мятого пара Элеско типа SFX ... . 314
Водоподогреватель мятого пара Селлерса ... . 319
Всасывающие и невсасывающие инжекторы Сел-лерса 323
Промывка и питание котлов 330
Правила промывки котлов • ... . 330
Промывочные пробки и пробки кипятильных труб Гурон 332
Спускные (продувательные) клапзны и грязе-удалители Берд-Эрчер 336
Спускной клапан и глушитель Океди 338
ОТОПЛЕНИЕ ПАРОВОЗА
Паровозные стокеры
Сжигание пылевидного топлива .
Сжигание нефти
Стокер Симплекс Стандарт типа В
Стокер Стандарт типа В-К
Видоизмененный стокер Симплекс Стандарт типа В
Стокер Дуплек с
Механический стокер Элвин
Пушер (толкач дл я угля ) типа D-A
Стокер Ханна типа S-F •
Решетка Хэлсон
Плитчатые колосники из металла Ногрос ... .
Колосники Томас
Стальные литые зольники Коммонвелт
ПАРОВОЗНАЯ БУДНА
Общие сведения
Подножки и площадки паровоза и тендера .
Предохранительные клапаны и манометры . . .
Паровозные предохранительные клапаны и ма-
нометры Кросби
Паровозные манометры, приборы для их испытания, предохранительные клапаны Эштон .
Водомерные стекла и колонки, водопробные краны, приборы сигналов тревоги
Стандартные водомерные колонки
Усовершенствованное водомерное стекло Джергюсона
Краны: «Replate» , Perfection» и «Multiplate» . .
Водомерные колонки Натап
Водомерная колонка Сержент
Сигналы низкого уровня воды в котле
Поездное отопление
Колокол а и операторы Вилоко дл я свистков . .
Песочницы •
Освещение
Гибкие соединения ".. .
ЦИЛИНДРЫ И ДВИЖУЩИЙ МЕХАНИЗМ
Общие сведения .. . . . . .
Цилиндры из никелевого чугуна
Универсальное секционное уплотняющее кольцо
Металлическая набивка для цилиндровых и
золотниковых сальников
Металлическая набивка Брюстера ...... .
Парораспределительный механизм Бекера .
Воздушные переводные механизмы ALCo ... .
Переводной механизм Барко
Переводной механизм Франклина
Валик крейцкопфа системы Бекера
Поршневые и сцепные дышла
Дышла для мощных паровозов
Поковки из никелевой стали
Автоматический клапан беспарного (холостого) хода - дрифтинг-клапан ... .
Паровозный бустер
Применение бустера на тендере
Ограниченная отсечка
Бустер Бетлехем . . . . '
ЭНИПАЖ
Стальные рамы
Литые рамы из никелевой стали
Конструкции колесных центров
Движущие и поддерживающе колеса, бандажи и оси
Пальцы кривошипов движущих колес
Буксы движущих к ле с системы Франклина . .
Подбуксовая коробка для твердой смазки и прибор ALCo , регулирующий боковое перемещение
Отбрасыватель Коммонвелт .. .
Тележка паровоза с внутренними подшипниками
Тележка паровоза с наружными подшипниками
Задние поддерживающие тележки и задние части паровозной рамы Коммонвелт
Колеса со стальными бандажами

Текст распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению (с ош.) и копированием, всё можно скачать раздельно.
Друзья, ну не уходите с раздачи - с учётом моих я просто не в состоянии сидировать всё...
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error