Игорь22197122 писал(а):
Неделю назад опять отправил E-mail в компанию Пирелли уже третий раз. Опять ни ответа, ни привета. Прошу их улучшить качество старых видеороликов и добавить 2010-й год. Буду рад, если кто-нибудь поддержит. Может получиться их достать.

:D]
Сразу говорю. Бесполезно.
Вы не пробовали поставить себя на их место?
Какой-то непонятный юзер (который не является их дилером или VIP-ом) хочет себе бесплатно и в хорошем качестве все ролики.
Теперь о положении дел.
Они во время презентаций дают каждый год приглашенной(!) прессе (и то не всем, а только крутым журналам) лишь несколько фоток на CD (до 2005 года давали слайды).
Пару раз и далеко не всем давали диск с видеосюжетом (который крутят на большом экране во время презентации).
Даже среди приглашенных журналистов и крутых коллекционеров идут драки (фигурально) за диски и слайды.
Перед презентацией рассылают куски видео по медиагигантам для того, чтобы те сделали видеосюжеты.
Следят за тем, чтобы фотки и видео (которые в хорошем качестве) никто из журналистов не выкладывал в сеть. Получается это у них с опозданием, но в целом работают они эффективно.
С 1964 года не было сделано ни одной(!) подделки календаря.
Вопрос: почему?
Почему бы им не выложить все в хорошем качестве на сайте? Чтобы любой чел с компьютером мог бы себе это скачать. Чтобы любой смог бы себе распечатать свой календарь. и т.д. и т.п. Почему они не делают это?
Да потому что тогда имидж календаря резко изменится. И из закрытого, випового, труднодоставаемого, престижного, главного календаря-события он превратится в один из многих больших календарей с красивыми фотографиями. Уже не будет такого события, ПР-повода, крутизны.
Незачем им лишать себя такой уникальной доп. возможности привлекать и удерживать клиентов и круто пиариться.
И главное. Если Пирелли потеряют коммерческий интерес к своему календарю - пострадают все истинные ценители (те, кто хочет запесплатно, ценителем не является по определению).
Поэтому выбор для человека, которому нравится календарь - либо стать ценителем, либо довольствоваться ознакомительным качеством с сайта.