Логачев С.И. Морские танкеры [1970, PDF, DjVu, DOC, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

expert22

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 3399

expert22 · 09-Дек-10 00:33 (14 лет 4 месяца назад, ред. 09-Дек-10 00:38)


Морские танкеры

Год выпуска: 1970
Автор: Логачев С.И.
Жанр:Справочник
Издательство: «Судостроение»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 360
Язык : Русский
В книге обобщен опыт проектирования отечественных и зарубежных танкеров. В ней рассмотрены основные этапы развития сулои этого типа; факторы, влияющие на выбор их грузоподъемности, скорости хода , соотношений главных размерений, формы обводов; рекомендации по выбору указанных характеристик; весовая нагрузка танкеров; основные проблемы прочности и конструкции корпуса, выбора типа силовой установки и автоматизации танкера, характеристики судовых устройств и систем; вопросы стоимости и продолжительности постройки танкеров, а также определения основных экономических показателей их эксплуатации. Книга рассчитана на инженерно»тех пи ческах работников судостроительной промышленности, занимающихся проектированием и строительством наливных судов, а также может быть полезна студентам судостроительных специальностей и плавсоставу флота.
Примеры страниц PDF:
Примеры страниц DjVu:
Примеры страниц DOC:
От научного редактора :
В экономике государств нефть играет исключительно важную роль Основные районы добычи нефти значительно удалены от мест переработки и потребления, и поэтому доставка ее к потребителям представляет определенные трудности. В последние десятилетия бурно развивается трубопроводный транспорт нефти, значение которого, бесспорно, буде т непрерывно расти. Однако половина добываемой во всем мире нефти транспортируется танкерным флотом. Так, в 1966 г. , когда во всем мир е было добыто около 600млн . т нефти, более 800 млн. т было доставлено морскими танкерами причем это превысило 50% всей массы разнообразных грузов, перевезенныхе указанном году мировым морским транспортом. Динамик а роста морской транспортировки нефти видна из следующих цифр: в 1929 г. было перевезено 65, в 1950 г.— 230, а в 1960 г.— 540 млн.т., Мировой наливной фло т к середине 1967 г. включал 5527 танкеров ПО/ и общей численности транспортных судов) валовой регистровой вместимостью 64,2 млн. per. т (35,3% общей вместимости мирового торгового флота) . Приведенные данные свидетельствуют , что танкеры, составляя всего и мирового торгового флота , обеспечивают боле е половины всего объема морских перевозок грузов. Бурный рост морской транспортировки нефти, особенно после второй мировой войны, вызвал интенсивное строительство танкеров, размеры которых из года в год увеличиваются с несравнимой ни с одним из других типов судов быстротой. Дл я современного танкеростроения характерно увеличение грузоподъемности и главных размерений судов, которое выдвинуло новые проблемы навигационного управления крупнотоннажным танкером, его прочности и применения легированных сталей, налива и слива груза! Перевозка на одном танкере большого количества нефти экономически оправдала повышение его эксплуатационной скорости, в связи с чем возникла необходимость новых решений в области улучшения фор м обводов корпуса, повышения пропульсивных характеристик комплекс а корпус —движитель— двигатель, снижения вибрации кормовой оконечности и др, В последнее время совершенствуются архитектурный тип и конструкция танкера, ведутся настойчивые поиски путей снижения строительной стоимости нефтеналивных судов и улучшения экономических показателей их эксплуатации. Отмеченные проблемы являются актуальными дл я отечественного танкеростроения и морского транспорта. В предлагаемой читателю книге канд. техн. наук С. И. Логачева, автора ранее опубликованных обзоров о современных танкерах , впервые в отечественной литературе с позиции инженерапроектировщика рассмотрены и обобщены основные вопросы общего проектирования и эксплуатации нефтеналивных судов. Книга современна как по подбору разнообразного новейшего материала, всесторонне характеризующего нефтеналивное судно в качестве морской транспортной единицы, так и по вниманию, которое уделено s ней новым крупнотоннажным танкерам. Автором проанализированы элементы и характеристики танкеров, построенных в ССС Р и за рубежом, изложены основные результаты различных исследований, посвященных этому типу судов; не оставлены без внимания и важнейшие достижения современного японского судостроения, Планами развития народного хозяйства нашей страны предусматривается дальнейшее развитие морского транспорта, в том числе нефтеналивного флота , пере д которым стоит задача полностью обеспечить морские внешнеторговые и каботажные перевозки сырой нефти и нефтепродуктов . В связи с этим при создании проектов и строительстве новейших советских танкеров определенную помощь проектировщикам, безусловно, может оказать обширный материал книги. Ее можно рекомендовать всем, кто связан с эксплуатацией нефтеналивного флота , а также студентам старших курсов кораблестроительных специальностей.
Оглавление:
Oт научного редактора 6
Oт автора 7
Глава Основные этапы развития танкеров 9
§ 1. Краткий историческим очерк развития наливных судов . . —
§ 2. Послевоенное развитие танкеростроения 19
Глава II. Танкеры Советского Союза 33
§ 3. Танкеры довоенной постройки —
§ 4. Послевоенное строительство танкеров 41
Глава III. Основные элементы и характеристики современных танкеров 5S
§ 5. Грузоподъемность —
4 Скорость хода 74
§ 7. Главные размерения и их соотношения 87 .
§ 8. Весовая нагрузка 101
§ 9. Вместимость 128
Глава Мореходные качества 145
§ 10. Форма обводов —
§ 11. Движители 187
§ 12. Остойчивость и качка 19S
Глава V. Архитектурный тип и общее расположение 214
§ 13. Внешняя архитектура танкера —
§ 14. Расположение жилых н служебных помещений ... . 224
Глава VI. Прочность корпуса и его конструкция 233
§ 15. Некоторые вопросы прочности танкеров —-
§ 16. Конструкция корпуса 245
Глава VII. Системы и устройства 263
§ 17. Специальные системы танкеров —
§ 18. Судовые устройства 286
Глава VIII. Силовые установки и автоматизация 302
§ 19. Силовые установки —
§ 20. Автоматизация 323
Глава . Некоторые вопросы экономики танкеростроения 332
§ 21. Стоимость и продолжительность постройки танкеров . . —
§ 22. Методы определения стоимости постройки танкеров . . 341
§ 23. Экономические показатели, применяемые при обосновании технических характеристик танкеров . . 352
Литература 357

Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

lilitex

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 26

lilitex · 12-Дек-10 02:32 (спустя 3 дня, ред. 12-Авг-11 19:30)

Даже не могла подумать найти на треккере, всегда предполагала что подобное на профильных форумах...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error