Dracula87 · 08-Дек-10 18:58(14 лет 5 месяцев назад, ред. 24-Янв-11 22:06)
3DMark 11 Advanced Edition & Professional Edition Дата Выпуска: 20.12.2010 Версия программы: 1.0.1 Версия SystemInfo: 3.54.1.1 Сайт разработчика: http://www.3dmark.com Разрядность: 32bit 64bit Совместимость с Vista/7: полная Язык интерфейса: Английский, немецкий, китайский, финский Таблэтка: Присутствует Минимальные системные требования:
OS: Microsoft Windows 7 или Vista;
CPU: 2-ядерный 1,8 ГГц от Intel или AMD;
RAM: 1 Гбайт;
VIDEO: ускоритель с поддержкой DirectX 11;
HDD: 1,5 Гбайт свободного дискового пространства.
Описание:3DMark 11 - последняя версия популярного бенчмарка. 3DMark — название серии популярнейших и широко известных компьютерных бенчмарков, разработанных финской компанией Futuremark (ранее MadOnion.com). Бенчмарки данной серии ориентированы на тестирование прежде всего графической компоненты персонального компьютера с целью определения производительности системы в компьютерных играх. Основное предназначение 3DMark — тестирование производительности и стабильности графической платы (видеокарты) и оценка её производительности в условных единицах. Последние версии 3DMark, кроме видеокарты, тестируют также производительность центрального процессора в таких задачах, как игровой искусственный интеллект и физический движок. 3DMark, по сути, визуально представляет собой компьютерную игру, которая является неинтерактивной, так как пользователь не может воздействовать на геймплей. Новая версия 3DMark 11 изначально предназначена для тестирования возможностей оборудования на базе современных графических процессоров. Вниманию пользователей предлагаются библиотека Bullet Physics с открытым исходным кодом, а также шесть новых тестов для проверки производительности устройств, поддерживающих новейшую версию библиотеки DirectX 11. Бенчмарк использует все новые технологии DX11, включая тесселяцию, объёмное освещение, вычислительные шейдеры и многопоточные вычисления.
Какие существуют редакции 3DMark 11?
Basic Edition — FREE
Advanced Edition — $19.95
Professional Edition — $995 3DMark 11 Basic Edition доступна для бесплатной загрузки и может использоваться для проведения неограниченного количества эталонных тестов с использованием готовых наборов настроек. 3DMark 11 Advanced Edition также поддерживает готовые настройки, а кроме того позволяет пользователям вручную настроить параметры тестов. Функция «benchmark looping» обеспечит возможность многократного проведения выбранного набора тестов для получения более точных результатов. Продукт также предусматривает возможность сохранения результатов теста в «онлайновом» хранилище или на жестком диске. 3DMark 11 Professional Edition - единственная редакция, предназначенная для корпоративного и коммерческого использования. Продукт сочетает в себе функциональные возможности перечисленных версий, предлагает оценить встроенные средства автоматизации и расширенные возможности управления процессом тестирования.
Немного о тестировании в 3DMark 11
В 3DMark 11 существует три режима тестирования: начальный (Entry), производительный (Performance) и экстремальный (Extreme). Первый предназначен для тестирования систем с DX11-совместимыми графическими ускорителями начального уровня, включая ноутбуки и нетбуки. Второй — для тестирования большинства ускорителей (хотя для достижения плавного исполнения понадобится мощная видеокарта). Наконец, экстремальный режим призван создать максимальную нагрузку на карту, он предназначен, в основном, для энтузиастов. Бесплатная версия позволяет запускать только производительный режим тестирования и не даёт возможности устанавливать собственное разрешение и прочие настройки. При тестировании 3DMark 11 запускает шесть тестов:
графический тест 1;
графический тест 2;
графический тест 3;
графический тест 4;
тест физических расчётов;
совмещённый тест (графика физика).
Всего в тестовом пакете есть 2 графические сцены (Deep Sea и High Temple), на каждую приходится по два теста. В тесте физики сцена максимально упрощена, применяются элементарные фигуры без текстур: здесь упор сделан почти исключительно на физические расчёты. Последний шестой совмещённый тест представляет собой компромисс между графическими и физическими расчётами. Интересно, что движок тестового пакета использует для тестирования физики твёрдых тел в пятом тесте только процессор. Наконец, в смешанном тесте для физики твёрдых тел используется процессор, а для расчётов объёмного освещения, тесселяции, постобработки и симуляции физики мягких тел — видеокарта. В качестве физического движка используется технология Bullet Physics с поддержкой аппаратного ускорения. После тестирования пакет выдаёт пользователю общий балл, а также производительность по отдельным тестам. В 3DMark 11 роль старой графы CPU Score теперь выполняет Physics Score (5-й тест), на месте осталась GPU Score (первые 5 тестов) и появилась новая Combined Score (6-й тест). Также для каждого из тестов можно увидеть среднее количество кадров в секунду. Популярный демонстрационный аудиовизуальный режим, отсутствующий в 3DMark Vantage, также вернулся в 3DMark 11. В этом режиме показываются сцены Deep Sea и High Temple под музыку, созданную Pedro Macedo Camacho. Демонстрационный режим не предназначен для тестирования.
Что нового в 1.0.1
All Editions * Fixed an issue with SystemInfo that prevented the Physics and Combined tests from running.
* Fixed an issue that could cause a crash if the DirectX 11 API or .NET was not available.
* Fixed an issue that could cause a crash if the number of system GPUs was unknown.
* Letterboxing and scaling now works with wide displays.
* The benchmark UI is now minimized during the benchmark run.
* Improved result security when submitting to 3dmark.com.
* Added automatic update notification.
* Updated SystemInfo component to version 3.54.1.1. Advanced and Professional Edition only * Added option for manual GPU Count selection to the Advanced tab.
* Added Scaling Mode selection to the Advanced tab, choose from centred or stretched.
* Results tab now shows the individual scores for each of the six tests. Professional Edition only * Demo audio now works when running from the command line.
* Image Quality tool now handles unexpected parameters correctly.
* Image Quality tool now works correctly with the reference rasterizer option.
Автор спасибо! Давно ждал его, думаю он будет лучше Unigine heaven. Щас скачиваю, прогоню тесты отпишусь, но сдается мне на моей GTX 460 не шибко какой результат будет...((
Oraxilus Dx11 поддерживается картами Radeon начиная с серии HD5xxx и выше,и nVidia GeForce,начиная с серии GTX4xx и выше.(где х-это любые другие циферки )Если у вас в системе стоит карта серией ниже,то тест не запустится.
Dracula87
Спасибо! Буду только раздавать, т.к. видюха dx11 не поддерживает!
У меня видюха dx10 поддерживает, мне какую версию лучше ставить, 2006 или более новая какая есть?
Мож кто знает почему на Custom настройках не выдаёт результата? Тоесть, на стандартных Entry (1024x600), Performance (1280x720) и Extreme(1920x1080) результаты есть, а как только ставлю своё разрешение, например Performance (1680x1050) после теста в результатах прочерки. Если кто знает решение проблемы, напишите.
сменил видюху на gtx 470. дрова от старой до установки новой карты снес.
а вылазает такая канитель и ничего не запускается. Дрова последние. directx 11.
в чем трабла? HELP
Н-да....
HD5970 покурила в тестах на разрешении 2560x1600 особенно с использованием тесселяции.
Сколько бы AMD не кричали, что это алгоритмы, используемые в этом эффекте, не те, что оптимальны для их конвейера, они все-таки лажанули именно в обработке тесселяции.
Дааа тест жестяк!!! У меня выше 5fps особо не поднималось!!! Итого результат X1080 на Extreme настройках. (C2D E7500@3660Mhz, 4Gb DDR3 1333MHz, GTX460 1Gb, Win 7 32bit)
А после разгона GTX460 до 875/1750/4200 (ядро/шейдер/память) вышло X1271. Как может физикс работать на радеоне если он не поддерживается ими на аппаратном уровне, а точнее является монополическим преимуществом "зеленых". Пока Nvidia не захочет поделиться с AMD физиксом радеоны не будут его поддержиать. А это боюсь не произойдет никогда ибо конкуренты.