Troy Nelson - Guitar Aerobics / Guitar Aerobics
Инструментальная принадлежность: гитара
Жанр / Тематика / Направление: аудиошкола
Автор: Troy Nelson
Издательство: Hal Leonard
Год выпуска: 2007
Язык: Английский
Редакция: Отсутствует
Формат: PDF + MP3
Битрейт аудио: 196
Количество страниц: 115
ISBN: 1-4234-1435-7
Качество: Отсканированные страницы
Описание: Школа развития гитарной техники. Рассчитана на годовой курс ежедневных занятий, на каждый день в течение 52 недель предлагается свое одно упражнение, которое предлагается отработать в нескорльких разных темпах. Автор пришет о том, что достаточно нескольких минут в день, это смелое допущение. По моему скромному мнению, потребуется уделять этим упражнениям минут по 40 ежедневно чтобы появился какой-то устойчивый эффект.
Упражнения расположены по нарастанию сложности, эпизодически появляются повторения (на более высоком техническом уровне) что позволяет поддерживать накопленные наработки "в пальцах" на протяжении всего курса. Автор не пытается охватить весь диапазон гитарных техник, а сосредотачивает внимание на наиболее утилитарных для рок-музыканта (с привлечением, к примеру, джазовых для расширения палитры).
Собственно говоря, вот семь рассматриваемых "техник"
Alternate Picking - наверное, трудно найти технику дающую больше выгод тому кто ей владеет. Собственно, уверенное влажение переменным штрихом (по мнению автора книги и не только) именно то, что (в музыкальном контексте) отличает мальчика от мужчины
String Skiping - ассоциируемые, в первую очередь с металлом и роком, скачки через струны могут быть очень полезны и в блюзо-джазовом контексте.
String Bending - берущие начало из блюза и кантри, подтяжки вошли в мир рок музыки и заняли там почетное место. Предлагается целая группа упражнений на точность разновысотных подтяжек, параллельные и упреждающие подтяжки и все такое подобное. По моему (это мое мнение, а не автора) - неуверенная и неточная подтяжка - это одна из самых плохих ошибок музыканта, которая сразу начисто портит все впечетление - дальше уже неважны ни скорость ни сложность...
Arpegios - хотя само по себе арпеджио это вовсе не какая-то особенная техника, трудно переоценить их значение для развитие координации правой и левой руки.
Sweep Picking - альтернатива переменному штриху, обычно ассоциируемая со скоростными пассажами в металле, "метла" может находить интересное применение и в джазовых аранжировках.
Legato - в контексте гитарной техники к легато относится целая группа техники - hammer-on, pull-off, слайд и тэппинг и их сочетания.
Rhythm - как и арпеджио, собственно ритмические фигуры сами по себе не являются какой-то отдельной техникой, но точность попадания в ритм при сдолжных рисунках очень важна для любого музыканта и развитию этого навыка необходимо уделять внимание.
Ну вот краткое содержание - кто дочитал досюда обязан поставить благодарность, тут дочитать-то трудно а я писал.