Cassel · 20-Июл-07 21:58(17 лет 7 месяцев назад, ред. 29-Авг-07 22:46)
Сомбрэ / Sombre Год выпуска: 1998 Страна: франция Жанр: драма/триллер/экспериментальный Продолжительность: 1:50 Перевод: Субтитры Режиссер: Филипп Гранрийие В ролях: Марк Барбе ("безымянный палец"), Элина Левинсон ("Мудрость крокодила", "Надя", "Дилетанты") Описание: Душераздирающий фильм. Главный герой - не человек "с плавящимеся от жары и безделья мозгами, от которых люди теряют человеческий облик" ( ...а потом, как ни в чем не бывало возвращаются к своим обывательским семьям), а закоренелый серийный убийца, чей внутренний мир нам пытаются показать с помощью глючных флэшбэков, и очень талантливо примененных аудиовизуальных эффектов. А настоящий шок случается тогда, когда на его пути встречается молодая женщина, которая вопреки морали (правда она не знала, что он убийца) отдает ему свое сердце. Чтобы по настоящему проникнуться фильмом, нужно учесть все до последнего диалога, и попытаться связать это воедино. Доп. информация: Кажется, это лучшие роли Барбе и Элины Левинсон, но заранее предупреждаю, что субтитры не блещут.
И еще, пожалуйста, не давайте смотреть фильм детям. Это не "бойня блюющих куколок" и не "необратимость". Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 558 MB, 705 Kbps, 25.0 fps, 560*336 (16:9), DX50 Аудио: 99 MB, 125 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3
Нет. совсем не в этом дело. просто я тупое описание написал, как всегда. Но с другой стороны, вы же должны понимать, что это серьезный фильм, а не сказка, и что никаких красавиц и чудовищ здесь быть не может. Это фильм двух персонажей в крайней стадии, и общества.
С другой стороны, "Красавица и чудовище" - это тоже о "двух персонажах в крайней стадии, и общества." Но фильм - для подготовленных чуваков Брюно Дюмоном, Гаспаром Ноэ и все такое Здесь много насилия. ЗЫ на следующей неделе я зарелижу "wild tigers that i have known" и постараюсь так не лажать с переводом. Там музыка current93 и six organs of admittance хехе - и это тоже будет "beauty and the beast"
а вот интересно, что вы думаете по поводу "новой жизни"?
Ну честно говоря мне безумно нравится. Внутренняя империя Линча рядом не стоит. Конечно, режиссер повторяет приемы из первого фильма. Но все равно на это приятно смотреть, то есть фильм так сделан, что с первого просмотра сложно понять в чем суть, но в отличии от "империи" Линча его хочется пересмотреть еще раз. Вот. Извините, если немного невнятно. Я только один раз посмотрел фильм. Кстати, потрясающая сцена в начале, когда группа людей стоит в сумерках и на них поочередно наезжает камера, и в середине, очень мощный момент, когда показывается окно, а за ним обычный дом спального района и вдруг камера начинает надвигаться на него, и трудно описать что происходит, но вдруг становиться жутко не по себе. Кхм. Ну а вам чем фильм не понравился?
у барбе глаза как два колодца, из которых льется всемирная скорбь
В этом сиысле мне он в Новой Жизни даже больше понравился. А вообще, когда я после Тьмы посмотрел фильм с ним в главной роли "Безымянный палец" (L' Annulaire), то приятно был удивлен увидев его в роли положительного персонажа, хотя тоже немного потустороннего. Там он играл вроде ученого, ходил кажется в белом халате, его герой занимался тем, что принимал у людей на хранение их эмоции и воспоминания, у него была маленькая секретная лаборатория, куда он никого не пускал, а если кто-то входил, то оставался навсегда среди экспонатов. А может и не так, сюжет был с недосказанностью, но фильм сам был на грани блеклой драмы.
nomove писал(а):
не знаю, наверное тема не так интересна
Я в тему наверное даже не врубился, но мне кажется, что если посмотреть фильм раза 2-3, то сюжет станет осмысленным.
nomove писал(а):
мне как раз очень не понравились эти наезды на лица и глаза
по-моему, это слишком прямолинейно что ли
Прямолинейно в каком смысле? Это как бы символ или эмоция вынесенная за скобки без контекста. То есть в середине есть тоже момент где руральные лица просто смотрят в камеру. А в начале они как-бы вынесены особняком. Просто стоят в темном павильоне, как-будто чего-то ждут.
nomove писал(а):
а момент с окном... ну может быть.... страшно потому что камера очень медленно движется
Или потому, что этот дом находиться в рамках окна, а потом эти рамки уходят за границы экрана и дом становится первым планом, и он очень (трагически) красивый и несет в себе какую-то эмоцию. А до этого это окно много раз показывают. На его фоне происходит действие. А конец фильма я честно говоря, плохо помню. Вообще мне кажется, что действие фильма происходит в будущем.
не то чтобы совсем не понравился, просто "тьмой" меня с головой накрыло, а тут ну посмотрела и посмотрела...
В этот час во всех дворовых псов округи вселяется безумие*;
одичав, сорвавшись с цепи, они несутся прочь без оглядки. Но вдруг, застыв
как вкопанные, тревожно озираются по сторонам горящими глазами и, подобно
слонам, что в смертный час отчаянным усильем поднимают головы с беспомощно
висящими ушами и вытягивают вверх хоботы, - собаки поднимают головы, с
такими же беспомощно висящими ушами, вытягивают шеи и лают, лают... то как
плач голодного ребенка звучит этот лай, то как вопль подбитого кота на
крыше, то как стенанья роженицы, то как предсмертный хрип в чумном бараке,
то как божественное пенье юной девы; псы лают, воют и рычат на звезды, на
луну, на горы, застывшие вдали мрачными громадами, на хладный ветер, что
наполняет их грудь и обжигает красное нутро ноздрей; на ночное безмолвие, на
сов, что со свистом прочерчивают во тьме дуги, едва не касаясь крыльями
собачьих морд и унося в клювах лягушек и мышей, живую, лакомую пищу для
птенцов; на вора, что скачет во весь опор подальше от ограбленного дома; на
змей, скользящих меж стеблей папоротника и заставляющих псов скалить зубы и
злобно ощетиниваться; на собственный лай, что пугает их самих; на жаб,
которых они звучно цапают зубами (а кто велел этим тварям вылезать из
болота?); на ветки, что скрывают столько тайн, непостижимых тайн, в которые
они пытаются проникнуть, впиваясь умными глазами в колышащуюся листву; на
пауков, что зацепились и повисли на их долговязых лапах или спасаются
бегством, карабкаясь вверх по древесным стволам; на воронов, что маялись
весь день, ища, чем поживиться, а сейчас, голодные и чуть живые, разлетаются
по гнездам; на береговые скалы; на разноцветные огни, что зажигаются на
мачтах невидимых судов; на ропот волн; на рыбин, что, резвясь, выныривают из
воды, мелькают черными горбами и вновь уходят вглубь; и, наконец, на
человека, который обратил их в рабство.
Но вот они снова срываются с места и летят напропалую, кровавя лапы,
через поля, овраги, вдоль дорог, по кочкам, рытвинам, по острым камням, как
одержимые, как будто неуемная жажда гонит их на поиски прохладного
источника. Их протяжный вой полнит ужасом округу. Горе запоздалому ночному
путнику! Псы, прислужники смерти, набросятся, и вопьются острыми клыками,
загрызут - что-что, а зубы у собак отменные! - сожрут, давясь кровавыми
кусками. Даже дикие звери в страхе мчатся прочь, не смея присоединиться к
жуткой трапезе. А после нескольких часов такого безумного бега псы,
изнуренные, вывалив из пасти языки, в остервенении набросятся друг на друга
и в мгновенье ока разорвут друг друга в клочья. Но это не просто
жестокость...
Давно хотела посматреть и наконец нашла за что раздающему огромное СПАСИБО!!!!!
Но к моему удивлению фильм мне не понравился совсем, вызывает полное отвращение сама постановка и игра актеров. Фильм на ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ.
endy-koro
ну что вы, как может шокировать Ноэ?
это же какие-то детские шалости типа надеть ведро на голову и постучать шваброй - стробоскопический эффект тот же
Ноэ вызывает отвращение. только не такое, которого он сам хотел бы, а к его режиссуре и приёмчикам Ноэ оперирует общественным мнением и биологическими фактами
а Гранрийе обращается к неформализуемой сути
Ноэ может выполнить все условия для фильма, поражающего воображения, но так и не поразить по-настоящему Ноэ делает так и так. он делает как-то. он делает детали
а Гранрийе творит целое
Здравствуйте, Cassel и другие созидатели необычного. Являясь крайне взбудораженным фильмами Бруно Дюмона, я заинтригован редким сравнением, указанием подобности для смотрящего, воспринимающего, его (Бруно Дюмона) с кем бы то ни было. Просьба моя заключает в себя прошение о предоставлении возможности узреть данный фильм "Sombre".
Дмитрий Волчек: ..........Одна из ключевых сцен фильма "Тьма" - символический вставной эпизод - мальчик с завязанными глазами идет по лугу, заросшему сорными травами. Кадр снят не в фокусе, камера дрожит, силуэт амбара на заднем плане предстает зловещей черной пирамидой. Филипп Гранрийе: Мальчик идет с завязанными глазами, и все, что перед ним, непроницаемо. Он идет сквозь ночь, нащупывая дорогу. И это представление о человеке, который идет, нащупывая путь, вызывает у меня сильнейшие переживания. Ведь все мы идем, подобно этому мальчику, пересекая ночь, царящую у нас внутри.................
А вы смотрели? до конца? после последнего монолога там идет длинная картина, которая раскрывает еще одну, самую может главную идею фильма.
Да ладно, так уж и главную?! Ничего особенного. Неплохой фильм, ИМХО расфокусировку можно было пореже делать.
Чья музыка в титрах, кто знает? P.S. Стриптиз у стены — классно снято
Ну пусть не главную. Я может просто не смог подобрать нужных слов, чтобы охарактеризовать её значение.
Отвалов писал(а):
ИМХО расфокусировку можно было пореже делать.
имхо, тогда бы это был другой фильм. Даже на счет последнего фильма "озеро" я не могу сказать что там необходимо что-то было сделать пореже или почаще, хотя он мне не понравился. (Даже неудобно получилось, мне по дружбе дали посмотреть "озеро" еще до того как он вышел на экраны. А я не смог его даже до конца досмотреть. И не смог отблагодарить друга восторженными впечатлениями)
Отвалов писал(а):
Чья музыка в титрах, кто знает?
Помню только что в конце играет Серж Гинзбург. А что еще после него в титрах не помню