Миньона
Название театра: Странствующие куклы господина Пэжо
Режиссёр: Анна Шишкина
Жанр: спектакль
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 0:58:00
В ролях: Тамара Карпова, Олег Скотников, Виталий Гомонюк
Озвучивание персонажей: Михаил Забелин
Описание: Миньона – персонаж из романа Гете, про Вильгельма Мейстера… Одно из олицетворений, извините, искусства. Камерная мистерия о девочке, живущей в шкафу, наполненном, как и наше сердце, самыми разнообразными образами, существами, страхами, сомнениями и восторгами. Куклы и маски наполняют этот сумасшедший мир, вызывающий сочувствие, смех и симпатию зрителей. Интерактивная игра с публикой, динамичные танцевальные дивертисменты, неожиданные повороты сюжета подразумевают многочисленные трактовки. Постоянное перевоплощение главного персонажа и жутковатая чудаковатость ее спутников создает оригинальное эстетическое пространство, органично вписывающееся в среду города.
В диск вошли две записи спектакля: на фестивале в Елене Гура, Польша, и на сцене ДК Выборгский, Санкт-Петербург.
Спектакль “Миньона” стал номинантом Российской Национальной театральной премии “АРЛЕКИН” 2010 года (
http://www.arlekinspb.ru/)
Cпектакль получил первую премию среди драматических театров в номинации «Лучший спектакль» и «Лучшая женская роль» на международном фестивале детского театра «100, 1000, 1000000 Stories», проходившем в октябре 2009 в Румынии.
Еще о спектакле на сайте театра -
http://pejo.ru/ru/604
О театре Странствующие куклы господина Пэжо
Труппа комедиантов «Странствующие куклы Господина ПЭЖО»
НЕ делают:
НЕ показывают стриптиз,
НЕ играют по системе Станиславского,
НЕ слоняются без дела в ростовых куклах.
Делают:
Представления, в которых забавные и ужасные, странные и занятные МАСКИ развлекают почтеннейшую публику: диковинными историями, боями на настоящих мечах, старинными танцами, розыгрышами и трюками в лучших традициях Европейского карнавала.
Театр г-на Пэжо – театр карнавальный. Он не то что бы играет в карнавал, он из него рождается. Он не то что бы спектакли разбирает на различные номера и игры, а наоборот, играя, импровизируя на праздниках, создает спектакли. Наши представления вызывает к жизни не воля режиссера, а они сами растут, развиваются и формируются в самостоятельное явление, где режиссер просто убирает лишнее и компонует сюжет.
Праздник для нас - это та среда обитания, где как на дрожжах заводится и растет представление.
Универсализм средневековых комедиантов – основа бытия. Актер должен уметь чем больше, тем лучше.
Маска – неотъемлемая составная карнавала. Гротеск. Бурлеск. Странное. Ужасное. Смешное. То, что способно удивлять и пробивать ту непроницаемую оболочку, в которую упаковало себя большинство современных людей. Маски не стесняются. Она (маска) не человек. Она притягивает и отталкивает, то есть разбалтывает стабильную уравновешенность стереотипа. Но в маске нужно уметь играть.
Актер-анима (Anima - душа). Способность оживлять неодушевленное (маска, кукла, предмет) – это профессия.
Интерактив (Interaction - взаимодействие). Игра с публикой. Актер-анима - это экстремальная игра. Игра без театра, ибо карнавал предлагает свою систему условностей, где нет деления на актеров и зрителей. Это жестокий режим импровизации, мгновенных реакций, освоение нового жизненного пространства, превращение его в игровую зону. Это школа жестового и мимического общения, абсурдной логики, правил, создаваемых на ходу и постоянное прикосновение к маленькому хранилищу, где у каждого человека хранится детство.
Качество видео: DVD5
Формат видео: DVD Video
Аудио кодек: AC3
Видео кодек: MPG2
Видео: 8996 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (4:3), MPG2
Аудио: 256 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x2000 = AC3 DVM [0x80],