(Pop) [LP] [24/192] Limahl / Giorgio Moroder - Colour All My Days - 1986, FLAC (image+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

vinyl123

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 382


vinyl123 · 05-Авг-10 05:42 (15 лет 4 месяца назад)

Limahl / Giorgio Moroder - Colour All My Days
Жанр: Pop
Год выпуска диска: 1986
Производитель диска: USA - EMI
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 40:38
Треклист:
01 - Love In Your Eyes
02 - Colour All My Days
03 - Nothing On Earth (Can Keep Me From You)
04 - Tonight Will Be The Night
05 - Working Out
06 - Don't Send For Me
07 - Shock
08 - Inside To Outside
09 - Love Will Tear The Soul
10 - For My Heart's Sake
Доп. информация:
Класс состояния винила – M-
Устройство воспроизведения - Yamaha PX-3
Звукосниматель – AT155LC
Фонокорректор - самодельный
АЦП – EMU 1212m
Запись сделана в программе Audition 3.0
Обработка – удаление щелчков в паузах
Формат записи (Bit/kHz) - 24/192
Формат раздачи (Bit/kHz) - 24/192
Спектры/АЧХ
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

fotohit

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 310

fotohit · 05-Авг-10 14:00 (спустя 8 часов)

ЛЮДИ, как звк?
[Профиль]  [ЛС] 

lomik70

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 11917

lomik70 · 05-Авг-10 16:32 (спустя 2 часа 31 мин.)

fotohit
звук от vinyl 123, всегда, шикарный))
[Профиль]  [ЛС] 

vinyl123

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 382


vinyl123 · 06-Авг-10 03:26 (спустя 10 часов, ред. 06-Авг-10 03:26)

fotohit писал(а):
как звк?
Терпеть можно, только гласные иногда выпадают.
[Профиль]  [ЛС] 

axv1

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 21

axv1 · 14-Авг-10 18:50 (спустя 8 дней)

спасибо !! любимый исполнитель ! были бы ВЫ на Украине слёзно простил бы продать винил !!!
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 27-Фев-11 16:06 (спустя 6 месяцев, ред. 08-Дек-11 10:50)

Странно, что такой здоровский диск , записанный к тому же при участии самого Giorgio Moroder, получил такую плохую ротацию в СМИ.(Может, из-за немного "голубого " названия?)
скрытый текст
Помню писал это в звукозаписи на кассету , честно скажу , сначала не впечатлило!
В последствии крутил кассету с утра до вечера, так она мне запала в душу...
Будет интересно скачать пластинку.
Кстати, смысловой перевод названия диска - "Румянец на каждый день" :blush:(после очистительной клизмы всегда здоровый румянец на лице) , а совсем недавно Кристофер Хэмилл (Лимал) , признался , что никогда не интересовался женщинами...
[Профиль]  [ЛС] 

krutov62

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 49

krutov62 · 16-Мар-11 15:29 (спустя 16 дней, ред. 16-Мар-11 15:29)

Denik70
Эта болезнь довольно часто бывает у певцов (я имею в виду розовые щёчки) К счастью на качество пения обычно не влияет Надеюсь и на этот раз не повлияло ПОСЛУШАЕМ! СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ!!!
[Профиль]  [ЛС] 

GIruG

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 152


GIruG · 03-Июн-11 20:19 (спустя 2 месяца 18 дней, ред. 03-Июн-11 20:19)

Denik70 писал(а):
Странно, что такой здоровский диск , записанный к тому же при участии самого Giorgio Moroder, получил такую плохую ротацию в СМИ.(Может, из-за немного "голубого " названия?)
Вовсе нет! На самом деле причиной такой непопулярности является то, что альбом сам по себе не интересен, вяловат, скучноват, несет за собой кучу мородеровских штампов и самоповторов.
По всей вероятности Мородер к тому времени совсем выдохся и немножко может сам утомился от бега по кругу. Выдать интересный и мощный сингл-песню он еще мог, а на целый альбом его уже не хватало.
В конце-концов, после 1986 года он фактически приостановил свою продюссеркую деятельность и свою сольную деятельность тоже, иногда только пописывал музыку к фильмам.
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 04-Июн-11 10:23 (спустя 14 часов)

GIruG писал(а):
Вовсе нет! На самом деле причиной такой непопулярности является то, что альбом сам по себе не интересен, вяловат, скучноват, несет за собой кучу мородеровских штампов и самоповторов.
Может так оно и есть , но диск , слабо принятый тогда , слушается сейчас просто прекрасно!И это не только моё мнение...
Особенно мне нравиться песня "Шок" - целый калейдоскоп синтезаторных спецэффектов.
Если посмотреть как Лимал , пытался спасти положение - выходил на сцену в одиночку и начинал глупо дергаться .Такое тоже , не добавило ему популярности.
В общем - никто не знает , откуда берётся успех и куда он исчезает.
[Профиль]  [ЛС] 

zоlono

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3614

zоlono · 04-Июн-11 10:47 (спустя 24 мин.)

а кто такой мородер?
записал нескоко интересных альбомов в конце 70ых и на этом выдохся, после е=мс2 можно смело не слушать его, что лично я и делал.
хорошего -понемножку! есть куча не менее интересных творцов, их и надо копать, а в совке как зациклятся на одноми давай копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и копать и
ДО ПОСИНЕНИЯ.
человек уже творчески умер давно и практически не дышит, а они все теребят и теребят тело, переворачивают его повсякому требуют повторения приятного, а тот бедолага не могет уже, стонет еле слышно что-то посиневшими губами.
во как
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 04-Июн-11 11:42 (спустя 55 мин.)

С Дидье Маруани , с Майклом Джексоном и группой Депеш Мод - подобная ситуация)))
[Профиль]  [ЛС] 

lomik70

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 11917

lomik70 · 04-Июн-11 13:37 (спустя 1 час 54 мин.)

zоlono
ну зачем так? на мой взгляд, коллоборэйшион мородера 80ых годов интересней 70ых
а shannon eyes, вообще, кульминация его успеха, да и работы с филом очень даже
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 04-Июн-11 15:22 (спустя 1 час 45 мин., ред. 04-Июн-11 15:22)

С филом - это вокалист The Human League :суперская работа - Philip Oakey & Giorgio Moroder (1985)-
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=719363
[Профиль]  [ЛС] 

zоlono

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3614

zоlono · 04-Июн-11 15:58 (спустя 35 мин.)

lomik70 писал(а):
а shannon eyes, вообще, кульминация его успеха,
ну послушал на ютуби.
а ничего особенного -особого крючка нет в треке, не цепляет.
в хорошем италодиско немало поинтереснее тем можно накопать.
начало 80ых это море интересного музона, динозавры 70ых на обочине оказались, и мородер не исключение.
[Профиль]  [ЛС] 

lomik70

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 11917

lomik70 · 04-Июн-11 16:49 (спустя 50 мин.)

в итало-поп, согласен)) итало-диско, лично меня, не вставляет
[Профиль]  [ЛС] 

sеserse

Стаж: 15 лет

Сообщений: 900

sеserse · 04-Июн-11 17:41 (спустя 52 мин.)

lomik70 писал(а):
в итало-поп, согласен)) итало-диско, лично меня, не вставляет
Попробуй послушать вот это https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3598743
Может понравится...
А эта ссылка для Золоно https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3438151&spmode=full
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 04-Июн-11 18:33 (спустя 52 мин., ред. 04-Июн-11 18:33)

Посмотрел , ради интереса на Ютюбе - героя этих ссылок ,неужели такое может кого-то потрясти?
Итало-диско третьего плана, жалкие потуги под Радиораму.
В общем на вкус и цвет ...
80-е рулят!
[Профиль]  [ЛС] 

- Ацетон -

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 605

- Ацетон - · 04-Июн-11 18:55 (спустя 21 мин.)

Denik70 писал(а):
потуги под Радиораму.
Радиорама?
Вы сударь с итало-диско вообще оказывается не знакомы.
[Профиль]  [ЛС] 

zоlono

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3614

zоlono · 04-Июн-11 19:23 (спустя 28 мин.)

sеserse писал(а):
А эта ссылка для Золоно https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3438151&spmode=full
спасибо, но вы уважаемый ежик меня с кем-то путаете: я слушаю токо начало 80ых и токо собственные оцифровки.
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 04-Июн-11 19:28 (спустя 5 мин., ред. 04-Июн-11 19:28)

Я ,к вашему сведению, пионер итало -диско с 1985 года!
"Радиорама" там слышна в доморощенном исполнении или что-то похожее.
К сожалению , такая музыка уже не по мне , как и детские мультики для взрослых...
Вырастаешь из неё как из старых штанов
Хотя есть там и хиты на все времена - типа Comanchero (Moon Ray)
[Профиль]  [ЛС] 

- Ацетон -

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 605

- Ацетон - · 04-Июн-11 19:37 (спустя 8 мин.)

Denik70
Не хотел обидеть, но Радиорамой там и не пахнет. Скорее Мико Мишен, Сильвер Позоли и чуток Дена Харроу... имхо.
[Профиль]  [ЛС] 

lomik70

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 11917

lomik70 · 04-Июн-11 21:29 (спустя 1 час 51 мин.)

эт что за группы такие?
[Профиль]  [ЛС] 

GIruG

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 152


GIruG · 05-Июн-11 00:26 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 05-Июн-11 00:26)

zоlono писал(а):
а кто такой мородер?
записал нескоко интересных альбомов в конце 70ых и на этом выдохся, после е=мс2 можно смело не слушать его, что лично я и делал.
zоlono писал(а):
динозавры 70ых на обочине оказались, и мородер не исключение.
Вот уж здрасьте!
Именно после "мц квадрата" и "Bad Girls" у Джорджио Мородера пошел самый жир! послушайте альбомы Донны Саммер "The Wanderer" (1980) и "I'm A Rainbow" (1981/1996) - один шикарней другого! Сингл Blondie "Call me", 1980 года и песня Cycle V "Seduce Me Tonight" (1983) - вот это настоящий рок-драйв! А альбом Irene Cara - "What A Feelin'" (1983)? - Это же просто диско-бомба ставшая классикой и очередной успех Мородера! Совместный альбом с Joe Esposito в том же 83'м весьма неплох. Сотрудничество с Джанет Джексон в 1984 году породило вполне неплохие песни. Тот же Лимал и песня "Neverending Story" (1984) - ударный хит! Ну и в конце-концов песню "Take My Breath Away" (1986) группы Berlin тоже можно считать успехом. Также отдельно можно выделить вполне успешные альбомы-саундтреки: Foxes (1980) и Metropolis (1984). Это все создано после 1979 года, после альбома "E=MC²". Можете смело прослушать высшеперечисленное мною и решительно убедиться в своем заблуждении!
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 05-Июн-11 12:25 (спустя 11 часов, ред. 18-Фев-12 13:01)

Кто же такой Джиорджио Мородер ? Статья не моя , но будет интересно ознакомиться:
скрытый текст

Один из основоположников стиля "диско" Джорджио Мородер (Giorgio Moroder, настоящее имя Hansjoerg Moroder) родился в Италии,в городе Ортисеи, 26 апреля 1940 года. В роду у него было много известных и талантливых людей, среди которых были скульпторы, художники, писатели, поэтому никто не сомневался в наличии у Джорджио таланта.
Семья мальчика была довольно состоятельной, и он жил в относительном комфорте. С 1953 по 1959 он посещает художественную школу в Ортисеи, а затем - математическую школу в Больцано. В 16 лет Джорджио научился играть на гитаре, и к окончанию школы, в 19 лет, уже был неплохим музыкантом. С 1959 по 1966 год он проводит в гастролях по Европе в составе относительно неизвестных групп. Счасливым исключением стала группа "The Happy Trio", котрой посчастливилось играть на торжествах в лондонском отеле "Savoy".
В 1967 году Джорджио обосновался в Берлине и решил, что постоянные гастрольные разъезды с группами не для него. Он сосредоточился на написании песен и создании демо-записей. Начав студийную работу вместе с кузеном Алексом, он понял, что это - его призвание. С 1967 по 1970 год он сделал много демо-записей для других артистов и начал писать музыку как для себя, так и для других исполнителей. Первый успех пришел к Джорджио с песней в исполнении Ricky Shayne "Ich Sprenge Alle Ketten". В 1969 году под именем Giorgio он выпустил свой первый сингл "Looky, Looky". В 1971 он перезжает в более музыкальный Мюнхен, где продолжает работу над сочинением новой музыки и создет свою первую студию звукозаписи "Musicland Studios". Созданная им песня "Son Of My Father" в исполнении группы "Chicory Tip" стала местным хитом. На обложке вышедшего в США в 1972 году LP значилось имя Giorgio, а в списке исполнителей было указано: вокал - Джоржио и друзья. С этой песни, ставшей хитом в Соединенных Штатах, начинается всемирная популярность Джорджио Мородера.
В 1972 году Джорджио встретиля с молодым амбициозным музыкантом Питом Белоттом, вместе с которым они начинают заниматься продюсированием. Вдвоем они написали и продюсировали вышеупомянутый альбом "Son Of My Father", вышедший в Штатах на лейбле "ABC-Dunhill Records". Слудующие несколько лет они постоянно работали вместе, делая демо-записи, которые потом рассылали известным артистам в надежде продать свои песни. Для исполнения вокальной партии в записи, которую Мородер с Белоттом собирались предложить известной группе "Three Dog Night",которая также записывалась на "ABC-Dunhill", они пригласили малоизвестную молодую американскую певицу. Песню продать не удалось, но с девушкой, которую теперь весь мир знает как Донну Саммер (Donna Summer), заключили контракт. Вместе с Донной продюсеры стали не только делать демо-записи, но и начали работать над ее сольной карьерой. Первый хит, записанный ими вместе, назывался "Hostage". Первый альбом, созданный их трио в 1974 году, "Lady Of The Night", был довольно успешным, но большого интереса у публики не вызвал, и компания продолжила трудиться над новыми записями. В 1975 году Мородер, Белотт и Донна Саммер создают бессмертный хит "Love To Love You Baby". Все остальное - история "диско", как говорят они сами. Все 70-е их троица была на вершине успеха, но об этом подробнее лучше узнать из биографии Донны Саммер на посвященных ей страницах. Наше же повествование - о творчестве самого Джорджио.
В период с 1972 по 1976 год Джорджио продюсировал, писал песни и записывал в своей студии таких артистов, как Mireille Mathieu, La Chateau, Peter Maffay, Schloss, Donna Summer, и, конечно же, самого себя. Следующим после "Son Of My Father" стал выпущеный в 1974 году альбом "Giorgio's Music". Содержащий записанные на немецком языке вещи, такие, как "Good Grief Christina," "Cigarettes, Women And Wine" и "Lonely Lovers Symphony", диск не лицензировался для издания в Америке, однако получил хорошие отзывы в прессе и неплохо продавался в Германии. В этом альбоме, кроме известного нам Пита Белотта, Джорджио сотрудничает также с Майклом Холмом (Michael Holm) и Лесли Простом (Lesley Prost). Десять треков на нем принадлежат "A Stop Internation Production" Джорджио. Сейчас этот редкий альбом можно найти только в собраниях коллекционеров.
Выпущенный в 1975 году диск "Einzelganger" был первым, изданным на только что созданном лейбле "Oasis/Casablanca label", под номером OCLP-5001. В таких вещах, как "Why", "Ruin," "Love Song," "Basslich," and "Good Old Germany" Мородер удачно использует первые модели синтезаторов, что принесет ему успех в будущем. Следующий альбом закрепил репутацию Джорджио в недавно появившейся диско-музыке. "Knights In White Satin" 1976-го стала удачной кавер-версией классического хита "Moody Blues" 1967 года. В середину этой композиции Мородер вставил свою "In The Middle Of The Knight", создав превосходное попурри. Выход в свет альбома предварился выпуском 12" сингла "I Wanna Funk With You Tonight".
В период 1976-77 годов Мородер находил время одновременно продюсировать Донну Саммер, Роберту Келли (Roberta Kelly) и себя самого, а также заниматься созданным им проектом "Munich Machine". "Munich Machine" фактически состояла из близкого Джорджио круга певцов и музыкантов, с которыми он работал над многими совместными проектами. С этого времени Джорджио Мородер возглавляет многие чарты как продюсер и исполнитель.

Следующий его альбом, озаглавленный "From Here To Eternity", вышел в 1977 году. Идущие без перерыва композиции в жестком ритме евродиско, использование вокодера и надпись на обложке диска: "При записи использовались только электронные клавишные". Металлический звук ударных, мощная энергетика и футуристические эффекты доказывают, что этим диском Джорджио во многом опередил свое время. Альбом становится безусловным хитом номер 1 на дискотеках. Другими работами Джорджио в этом году становятся альбом "Watch Out!" группы "Trax", диск саксофониста "Munich Machine" Дино Солера (Dino Solera), озаглавленный "Classically Elise" и записи Донны Саммер.
1978 год также был рекордным для Мородера и его мюнхенской команды. Начался он с записи второго альбома Роберты Келли и песен к музыкальному фильму "Thank God It's Friday" ("Слава Богу, это - пятница") в исполнении Донны Саммер (одна из которых, "Last Dance", получила "Оскара"). Далее вышел второй альбом группы "Munich Machine" "A Whiter Shade Of Pale", состоящий из оригинальных композиций, за исключением заглавной вещи, являющейся электронной обработкой хита группы "Procol Harum" 1967 года. На этом альбоме впервые появляется Крис Беннет (Chris Bennett), молодая талантливая певица, еще одно открытие Джорджио Мородера. Альбом представлял собой образец электронного синтезаторного диско с завораживающим гипнотическим ритмом. С целью раскрутки сольной карьеры Крис Беннет Джорджио записал вдвоем с ней LP "Love's In You, Love's In Me". Хотя одна из песен, "Love Now, Hurt Later", стала широко популярна, своей цели - сделать Крис Беннет звездой - альбом не достиг.
В конце 70-х Джорджио переезжает в Лос-Анжелес, что совпадает с начавшимся у него в этот период увлечением кинематографом. Первой его удачей в этом направлении стала звуковая дорожка к фильму Алана Паркера "Полуночный экспресс" ("Midnight Express"), за которую композитор получил "Оскара" и "Золотой глобус". Кроме того, комозиция "Chase" становится клубной классикой.

Следующей работой Мородера стало вытаскивание из забвения группы из Филадельфии "Three Degrees", которая, после первого успеха в начале 70-х, давно исчезла из хит-парадов и со страниц музыкальных изданий. После выхода продюсируемого Мородером альбома "New Dimensions" их карьера резко пошла в гору,а их песни снова попали на первые места в дискотеках, снова началась активная гастрольная деятельность.
Помимо ставших традиционными ежегодных альбомов Донны Саммер, Джорджио работал и в других направлениях. Например, работа над звуковой дорожкой к страшно популярному телешоу "Battlestar Galactica" привела к тому, что 15-минутная композиция "Evolution" мгновенно стала дискотечным хитом, а диск обогнал по популярности само телешоу.
1979 год начался с выпуска третьего и последнего альбома "Munich Machine" - "Body Shine." Дополнительно в качестве продюсеров альбома были привлечены Gunter Moll и Stephan Wisnett, что свидетельствует о обеспокоенности Джорджио судьбой своей группы, особенно на фоне остутствия хитов и неумолимого снижения продаж. В этом же году выходит очередной альбом Донны Саммер "Hot Stuff".
Следующей неудачей Мородера стала группа "Sylvers". Являясь местной копией "Jackson Five", "Sylvers" не выпустили ни одного хита со времен сотрудничества с "Capitol Records". К сожалению, их второй альбом, выпущенный на "Casablanca", не исправил положения. На самом деле, отличный альбом "Disco Fever" оказался не оцененным по достоинству, возможно, из-за того, что в 79-м рынок был перенасыщен диско-продукцией.
Довольно странное, на первый взгляд, соединение поп-музыки, создаваемой группой "Sparks" с мородеровским диско-трансом привело к появлению лучшего альбома этого дуэта за все время его существования. Такие хиты, как "Number One Song In Heaven", "Beat The Clock" и "La Dolce Vita" сделали альбом "No. 1 In Heaven" удачным как в музыкальном, так и в коммерческом плане, несмотря на то, что при его создании ни Джорджио Мородер, ни братья Mael не поступились своей творческой индивидуальностью.

Следующей его работой был альбом "Ooh La La" таинственной Сьюзи Лэйн (Suzi Lane). Хотя песня "Harmony" была №1 в клубах, как предыдущая, так и последующая судьба Сьюзи Лэйн осталась неизвестной широкой публике.
Безусловным шедевром, появившимся на свет в 79-м, стал исторический LP Мородера "E=mc2". Особенностью этого альбома стало живая запись чисто электронной музыки. Как написано на обложке диска, при записи использовались 25 "компьютеризированных" синтезаторов, 4 "компьютеризированных" пиано, 3 микрокомпьютера и электронные ударные. Вокалом, как и в "From Here To Eternity", стал пропущенный через вокодер голос самого Джорджио. Безусловными хитами стали такие композиции, как "Baby Blue" и "I Wanna Rock You."
Очередной работой в кино стало написание музыки для фильма "Лисы". Альбом "Foxes" запомнился публике больше, чем индюшка Джоди Фостер. Включенная в альбом песня "Fly Too High" в исполнении Janis Ian впоследствии была включена в ее диск "Night Rains".
1980 год начался с выпуска диска "Terminal Jive" группы "Sparks", за которым последовала запись музыки к фильму "Американский жиголо" ("American Gigolo"), в итоге сделавшей звездой "Blondie" с ее хитом "Call Me".
Многолетнее сотрудничество с Донной Саммер закончилось выпуском в 80-м их последнего альбома "The Wanderer". Хотя в следующем, 1981 году они записали еще один альбом, он так и не был издан до 1996. Затем Джорджио продюсировал французскую певицу и топ-модель Мадлин Кейн (Madleen Kane). Диск "Don't Wanna Lose You" дал новый толчок ее увядающей карьере. В том же году был выпущен диск "3D" группы "Three Degrees" с запоминающимися хитами "Jump The Gun", "Red Light" и "Set Me Free". Работа над музыкой к фильму "Люди-кошки" ("Cat People") принесла хит "Putting Out The Fire With Gasoline" в исполнении Дэвида Боуи (David Bowie). Далее была работа с известной пианисткой Helen St. John, результатом которой стал альбом "Power To The Piano". Совместно с певцом Джо Эспозито (Joe Esposito), участником группы "Brooklyn Dreams", был записан альбом "Solitary Men", причем Мородер работал с "Brooklyn Dreams" и Эспозито и до этого, при записи дисков Донны Саммер.
В начале 80-х Джорджио разрывается между Лос-Анжелесом и своей студией в Гринвич Виллидж, Нью-Йорк. Записи он делал в обеих студиях, но впоследствии, увлекшись живописью и скульптурой, держал студию в Нью-Йорке только для этих целей. В 1983 он переместил свою мастерскую в Лос-Анжелес и организовал первую выставку своих неоновых скульптур в "Neil Bogart La Cienega Gallery". Продолжая писать музыку к кино, за фильм "Flashdance" Мородер получает своего второго "Оскара" за "Лучшую оригинальную песню", и, кроме того, два "Золотых глобуса". Два его следующих проекта, "Attitude" France Joli и звуковая дорожка к фильму "Superman-3", не вызвали интереса у публики. Альбом Irene Cara "What A Feelin" оказался более удачным, три песни из него вошли в чарты. Единственная совместная работа с культовой панк-певицей Ниной Хаген (Nina Hagen) , песня "Zarah", стала хитом, так же, как и "Rush Rush" в исполнении Дебби Харри (Debbie Harry) из "Blondie" из музыки к фильму "Лицо со шрамом" ("Scarface", 1983) режиссера Брайана Де Пальмы. Конец 1983 ознаменовался еще одним саундтреком - к комедии Джоэля Шумахера "D.C. Cab", причем вновь диск с музыкой к фильму, включая такой хит, как "Deadline U.S.A.", который спел Shalamar, стал популярнее самого фильма, к слову, довольно средненького.
1984 год начался с сотрудничества Мородера с вокалисткой Терри Нанн(Terri Nunn) и группой "Berlin". Композиция "No More Words" из альбома "Love Life" попала в десятку клубных хитов и обещала команде большое будущее. Следующей работой продюсера стал альбом Джанет Джексон (Janet Jackson) "Dream Street", после чего новым открытием Джорджио стал Limahl, чья песня "Never Ending Story" из одноименного фильма снова занимала первые места в дискотеках. Второй альбом Helen St. John, "Take Your Passion", не вызвал интереса в Америке, на чем их сотрудничество закончилось. Зато дальнейшая работа в кино принесла Мородеру новые удачи, песни из двух саундтреков стали безусловными хитами: это "Electric Dreams" в исполнении солиста группы "Human League" Филипа Оакли (Phillip Oakley) и "Thief Of Hearts" , спетая Мелиссой Манчестер (Melissa Manchester) и ставшая ее последним хитом.

В 84-м Джорджио навлек на себя гнев пуристов от кинематографа за его современную музыку в стиле электро-поп, написанную к восстановленому шедевру эпохи немого кино "Metropolis", снятому немецким режиссером Фрицем Лангом еще в 1926 году. Некоторые вещи из саундтрека стали популярны, особенно "Love Kills" , спетую Фредди Меркюри (Freddie Mercury). Еще одной работой Джорджио Мородера стал альбом, состоящий из музыки, написанной к летним олимпийским играм в Лос-Анжелесе.
1985 ознаменовался выпуском двойного альбома лучших вещей композитора - ""From Here To Eternity....And Back", из которого особенно можно отметить ремикс композиции "Chase" из его первой работы в кинематографе - "Полуночного экспресса". Далее вышли два сольных альбома исполнителей, с которыми Мородер ранее работал над саундтреками - Phillip Oakey ("Phillip Oakey & Giorgio Moroder") и Limahl ("Colour All My Days"). Перед работой над одним из своих лучших проектов композитор написал еще два саундтрека - к фильмам "Quicksilver" и "American Anthem".

Один из наиболее продаваемых альбомов с киномузыкой всех времен - "Top Gun" - до сих пор является символом середины 80-х, а такие хиты из него, как "Take My Breath Away" группы "Berlin" и "Danger Zone" в исполнении Kenny Loggins определили то характерное мелодраматичное звучание, которое стало присуще всей поп-музыке той эпохи. За музыку к этому фильму Джорджио получил своего третьего "Оскара" (за самую оригинальную песню) и четвертый "Золотой глобус".
Крайне эклектичный альбом "Flaunt It", совместная работа Джорджио с "Sigue Sigue Sputnik", не похож ни на что ранее созданное более чем за тридцать лет эпохи рок-н-ролла. Выстрелы орудий, взрывы, Моцарт, громовые раскаты гитарных аккордов и многое другое - эта взрывооопасная смесь сделала группу "Sigue Sigue Sputnik" известной, а сам альбом неплохо раскупался. Закончил 1986 год Мородер выставкой своих художественных работ в "Third Street Gallery" в Лос-Анжелесе.
Дальнейшей работой Джорджио были новый альбом Эми Стюарт (Amii Stewart) и совместная работа с Адриано Челентано, после чего была записана музыка сразу к трем фильмам. В саундтреке "Over The Top" Мородер работал с Eddie Money, Sammy Hagar и Frank Stallone. В другом известном фильме "Полицейский из Беверли Хиллс -2 ("Beverly Hills Cop-2") музыку Джорджио исполнили Cory Hart and Jermaine Jackson , а при работе над "Летней школой" ("Summer School") Мородер снова вернулся к сотрудничеству с Paul Engemann.
"Big Trouble", группа, состоящая из одних девушек, была создана Джорджио Мородером в 1987 году. Ведущей солисткой группы стала Bobbi Eakes ("Мисс Джорджия" 1983 года). Один из хитов группы, "Crazy World", в 87-м попал на страницы хит-парадов.
В 88-м новым увлечением Джорджио, кроме музыки, кино и неоновой скульптуры, стало создание совместно с Клаудио Сампольи (Claudio Zampolli) и Марчело Гандини (Marcello Gandini) 16-цилиндрового гоночного автомобиля "Cizeta Moroder Super Sport Auto". Эта работа получила первый приз на конкурсе дизайна в Филадельфии, после чего Джорджио Мородер вернулся к работе в кино. В этом году была написана музыка к фильму "Rambo-3", песни для Jennifer Rush и "Cheap Trick" к фильму "Another Way", а также для Joe Pizullo и "Koreana" к картине "Mamba". Сотрудничество с группой "Koreana" привело к выпуску двух совместных альбомов: "Hand In Hand", написанный к Олимпиаде в Сеуле 1988 года и "Living For Love".
В 1989 Джорджио практически не занимался музыкой, будучи увлеченным другими видами творчества. Единственными его работами за это время стали две песни, написанные для Сабрины (Sabrina Salerno) и звуковая дорожка к фильму "Let It Ride".

1990 год начался с композиции "To Be Number One", написанной специально для игр Кубка мира по футболу в Италии. Альбом "Grenzenlos", выпущенный под псевдонимим Novemberkinder, Мородер создавал вместе с другой легендой "диско", Michael Kunze, известному по работе с группой "Silver Convention". Затем он написал две песни для Mr. Big, вошедшие в саундтрек к фильму "Navy Seals". Еще одной удачей стал сингл японского певца Seiko Matsuda "Halfway To Heaven", занявший первые места в хит-парадах Японии. Дальше были еще две песни, написанные для Сабрины и музыка к фильму "Never Ending Story-2", но главным событием 1990-го для Джорджио стала его женитьба на Франсиске Гутьеррес (Francisca Gutierrez) и рождение сына Алекса.
Возможно, семейные заботы стали причиной того, что в 91-м единственной работой Джорджио Мородера стали несколько треков на новом альбоме Бонни Тайлер (Bonnie Tyler) "Bitterblue". В 90-е годы Джорджио все меньше времени проводит в студиях звукозаписи и все больше времени уделяет семье и искусству. Наиболее известные записи 90-х: "I Need Love" Оливии Ньютон-Джон (Olivia-Newton John) (1992) и "Carry On" Донны Саммер (1992), за которую он получил свою третью награду "Грэмми". Последние годы Джорджио все больше занимается синтетическим искусством, включая скульптуру, живопись, видео, но его талант композитора, музыканта и звукорежиссера продолжает приносить новые открытия. В настоящее время Джорджио Мородер работает с Элтоном Джоном (Elton John) над его новым проектом, и с Майклом Джексоном (Michael Jackson) над его фильмом «Dr. LAO». Также он вместе с Расти Леморанде (Rusty Lemorande) и театральным продюсером Алленом Карром (Allen Carr) пишет музыку для Бродвейских театров.

Вот. А это дискография только в качестве продюсера и композитора :
скрытый текст
Beat - Parade 1968 - Diverse (1968)
Rex Gildo - Schlager Rendezvous mit Rex Gildo (1969)
Die Anderen/Apocalypse - Kannibal Komix (1968)
Apocalypse - Apocalypse (1969)
Schlagervolltreffer - Schlagervolltreffer (1971)
Mireille Mathieu - En frappant dans nos mains (1972)
Le Chateau - Die Klosterschuelerinnen (soundtrack 1972)
Oswald Kolle: Liebe als Gesellschaftspiel - Soundtrack (1972)
Mireille Mathieu - Moi c`est la chanson (1973)
Peter Maffay - Omen (1973)
Michael Holm - Stories (1973)
Su Kramer - Lampenfieber (1974)
Donna Summer - Lady of the Night (1974)
Michael Holm - Greatest Hits (1975)
Schloss - Schloss (1975)
Donna Summer - Love To Love You Baby (1975)
Roberta Kelly - Troublemaker (1976)
Donna Summer - A Love Trilogy (1976)
Summer-Kelly-Giorgio - Best of Disco (1976)
Donna Summer - Four Seasons of Love (1976)
Munich Machine - Munich Machine Introducing The Midnite Ladies (1977)
Roberta Kelly - Zodiac Lady (1977)
Donna Summer - I Remember Yesterday (1977)
Donna Summer - Once upon a Time... (1977)
Dino Solera - Classically (1977)
Trax - Watch out (1977)
Oasis - The Sound of Munich (1978)
Roberta Kelly - Gettin' the Spirit (1978)
Thank God It's Friday - Soundtrack (1978)
Munich Machine - A Whiter Shade of Pale (1978)
Giorgio and Chris - Love's in You, Love's in Me ( 1978 )
The Three Degrees - New Dimensions (1978)
Donna Summer - Live and More (1978)
Battlestar Galactica - (soundtrack 1978)
Donna Summer - Bad Girls (1979)
Munich Machine - Body Shine (1979)
The Sylvers - Disco Fever (1979)
Sparks - No 1 in Heaven (1979)
Suzi Lane - Ooh La La (1979)
Foxes - (soundtrack 1979)
Janis Ian - Night Rains (1979)
Donna Summer - On the Radio - Greatest Hits (1979)
Sparks - Terminal Jive (1980)
American Gigolo - Soundtrack (1980)
Donna Summer - The Wanderer (1980)
Madleen Kane - Don't Wanna Lose You (1981)
Donna Summer - I'm a Rainbow (1981)
The Three Degrees - Three D (1981)
Frida - Something's Going On (1982)
Cat People - Soundtrack (1982)
Helen St. John - Plays The Piano (1983)
Flashdance - Soundtrack (1983)
Superman III - Soundtrack (1983)
France Joli - Attitude (1983)
Irene Cara - What a Feeling (1983)
Nina Hagen - Angstlos ( 1983 )
Scarface - Soundtrack (1983)
DC Cab - Soundtrack (1983)
Berlin - Love Life (1984)
Janet Jackson - Dream Street (1984)
The Never Ending Story - (soundtrack 1984)
Helen St. John - Take Your Passion (1984)
Electric Dreams - Soundtrack (1984)
Thief of Hearts - Soundtrack (1984)
Bronski Beat - Age Of Consent (1984)
Metropolis - Soundtrack (1984)
V.A. - The Official L.A. Olympic LP (1984)
Quicksilver - Soundtrack (1986)
Giorgia - Giorgia (1986)
Top Gun - Soundtrack (1986)
Limahl - Colour All My Days (1986)
De Barge - Greatest Hits (1986)
American Anthem - Soundtrack (1986)
Sigue Sigue Sputnik - S.S.S. (1986)
Amii Stewart - Amii (1986)
Adriano Celentano - I Miei Americani 2 (1986)
Berlin - Count Three & Pray (1986)
Over the Top - Soundtrack (1987)
Beverly Hills Cop II - Soundtrack (1987)
Summer School - Soundtrack (1987)
Big Trouble - Big Trouble (1987)
Donna Summer - The Dance Collection (1987)
Rambo III - Soundtrack (1988)
Another Way - Soundtrack (1988)
Fair Game - Soundtrack (1988)
Koreana - Hand in Hand (1988)
Sabrina - Super Sabrina (1989)
Let It Ride - Soundtrack (1989)
Novemberkinder - Grenzenlos (1990)
Koreana - Living for Love (1990)
Navy Seals - Soundtrack (1990)
Seiko - Seiko (1990)
Never Ending Story II - Soundtrack (1990)
Sabrina - Over the Pop (1991)
Samantha Fox - Just One Night (1991)
Bonnie Tyler - Bitter Blue (1991)
Olivia Newton John - Back To Basics - Essential Collection (1992)
Jackpot (a.k.a Cybereden) - Soundtrack (1992)
Magic Movie Hits - Soundtracks (1994)
Madleen Kane - 12" & More - The Best of (1994)
Pepolino und der Schatz der Meerjungfrauen - Soundtrack (1994)
Michael Holm - Mendocino (1994)
Michael Holm - Meine groessten Erfolge (1994)
The Three Degrees - Best Selection (1994)
Ronson Mick - Heaven and Hull (1994)
Mortal Kombat - Soundtrack (1995)
Outta Control - Outta Control (1996)
Japan - The Singles (1996)
Chicory Tip - The Very Best Of Chicory Tip (1997)
Uschi Glas - Denn ich liebe die Welt (1997)
Chris Bennett - Less is more (14. July 1998)
Arriva La Bomba - The easiest italian Party of the Year (1998)
DJ Empire - Tribute to Giorgio Moroder (2000)
Sigue Sigue Sputnik - The Best Of Sigue Sigue Sputnik (2001)
Joe Esposito - Solitary Man (2001)
Spinach - Spinach 1 (reissue may 26, 2003)
Donna Summer - Ultimate Collection (2003)
Donna Summer - The Journey - The very Best of (2003)
[Профиль]  [ЛС] 

andyxanxus

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 16


andyxanxus · 22-Ноя-13 04:38 (спустя 2 года 5 месяцев)

please you have thes :
скрытый текст
George - Stop / Believe In Me (single)(1967)
Schlagervolltreffer - Schlagervolltreffer (1971)
Le Chateau - Die Klosterschuelerinnen (soundtrack 1972)
Oswald Kolle: Liebe als Gesellschaftspiel - Soundtrack (1972)
Michael Holm - Mendocino (1970)(Ariola/S*R International 92505)
Michael Holm - Stories (1973)
Michael Holm - Die Grossen Erfolge (1974)
Michael Holm - Greatest Hits (1975)
Summer-Kelly-Giorgio - Best of Disco (1976)
Oasis - The Sound of Munich (1978)
Let It Ride - Soundtrack (1989)
Jackpot (a.k.a Cybereden) - Soundtrack (1992)
Pepolino und der Schatz der Meerjungfrauen - Soundtrack (1994)
[MORODER & MORODER ART SHOW CD] (1998)
Joe Esposito - Solitary Man (1983)(reissue 2013)
[Профиль]  [ЛС] 

wowochka

Стаж: 17 лет

Сообщений: 196

wowochka · 17-Мар-15 20:14 (спустя 1 год 3 месяца)

fotohit писал(а):
37114488ЛЮДИ, как звк?
ровный как из под одеяла и тихий
[Профиль]  [ЛС] 

Denik70

Стаж: 16 лет

Сообщений: 615

Denik70 · 18-Мар-15 13:28 (спустя 17 часов)

Цитата:
ровный как из под одеяла и тихий
Не думаю, поскольку сравнивал, с фирменным голландским сборником Kajagoogoo & Limahl, на компакте.Все здесь звучит очень прилично и сбалансированно, лучше прорисовка мелких эффектов, чем на компакт-диске
На недавнем переиздании, слушал CD бокс-сет, - показалось, что очень завышены высокие частоты.
Так что, со звуком здесь всё в порядке.
[Профиль]  [ЛС] 

witek81

Старожил

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 66

witek81 · 11-Май-15 19:56 (спустя 1 месяц 24 дня)

Мородер для диско-музыки -это наше всё!!! По сути он ее придумал, начиная от Донны Самер. Да и в последствии его ди-джейские примочки и обработка звука в компании Steinberg и не только названы его именем. Скромным человек был, только и всего. Я диджеил в юные годы 1982- 1990, ни одна дискотека не обходилась без него. Долгих лет ему!
[Профиль]  [ЛС] 

Cherepovez1

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 436

Cherepovez1 · 28-Апр-18 20:22 (спустя 2 года 11 месяцев)

По моему вся прелесть Мародёра и всех тех,кто творил в 70-80 тых,та же Донна,это звук. Звук настоящих инструментов.
Если это звук записан и отрипован плохо,то теряет весь смысл это слушать вообще.
Хотя тут есть уникумы,которые оценивают всё через ютуп.
Это можно слушать только на "максимально приближенном аналоге".
Belle Epoque на СД. Скукота. Раньше на кассетнике играло более правдиво,хоть и "третья" запись.
Слушаешь хороший рип и понимаешь,какая атмосфера,какой праздник,какие там дудки. Ассоциации,что там целая толпа на сцене и все пляшут и играют. Ну просто там карнавал!
Вот абезьяна за роялем,но сколько эмоций!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error