[Digital Tutors] Character Rigging for Production in 3ds Max [2010, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

Sovr

Top Seed 04* 320r

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1602

Sovr · 17-Июн-10 11:15 (14 лет 10 месяцев назад, ред. 02-Ноя-10 17:04)

Digital Tutors - Character Rigging for Production in 3ds Max
Производитель: Digital Tutors
Год выпуска: 2010
Страна: США
Язык: английский
Продолжительность: 9:48 ч
Файлы примеров: есть
Формат: клипы Flash Video (.flv)
Видео: VP6 782x646 30 fps ~1000Kbps
Аудио: MP3 44,1kHz 1ch 96Kbps
Описание: In this course, we will cover the tools and techniques for setting up character rigs in 3ds Max.
Step by step, we'll construct a control rig that is robust and animator-friendly. We'll learn everything from proper bone placement and techniques for troubleshooting, to learning fun ways we can preserve volume as our mesh deforms and how to make our controls efficient and easy to comprehend. We'll also learn how to create customized quad menus and toolbars that will help speed up our workflow, so we can focus primarily on building our control rigs with the best practices.
Содержание
01. Introduction and Project Overview
02. Preparing the scene
03. Creating leg bones
04. Completing the leg bones
05. Working with fins and adding a toe bend bone
06. Setting up initial controls for the feet
07. Constraining the foot bones to the Reverse-Lock helpers
08. Building the primary foot control
09. Establishing secondary foot controls
10. Starting on our foot bank rig
11. Locking controllers
12. Setting up custom parameters for the foot bank
13. Using custom parameters to drive the toe bend
14. Adding knee controls
15. Setting up association curves for the knee controls
16. Creating the curve that will drive our spine bones
17. Connecting helpers to the spine curve
18. Building the bones for the spine
19. Confining the spine bones
20. Deforming the spine curve
21. Establishing hip and chest controls
22. Setting up the Center of Gravity control
23. Choosing a suitable axis order
24. Finishing the spine rig
25. Creating a Global Control
26. Working on the head rig
27. Completing the head rig
28. Creating a control for the blinks
29. Wrapping up the blink controls
30. Building eye controls
31. Finishing our eye rig
32. Starting on the facial controls
33. Building facial controls
34. Completing the facial controls
35. Constructing the shoulder and arm chains
36. Creating the left hand bones
37. Setting up IK-FK Blending switches
38. Building the IK - FK Chains
39. Mirroring the shoulders and arms
40. Cleaning up the shoulder and arm bones
41. Constraining the arms to the IK - FK Chains
42. Blending Between IK - FK modes
43. Rigging IK arm controls
44. Utilizing a custom parameter to control the elbow
45. Creating FK arm controls
46. Finishing the FK arms
47. Setting up the wrists
48. Establishing shoulder controls
49. Starting on finger controls
50. Finishing the left fingers
51. Finishing the right fingers
52. Building twist bones for the arms
53. Completing the left arm twist bones
54. Finishing the left arm's twist rig
55. Finishing the right arm's twist rig
56. Cleaning up the control rig
57. Enveloping the character
58. Blocking in the deformations of the left leg
59. Setting the initial weights of the spine
60. Focusing on the weights of the neck and head - Correcting bone skewing
61. Modifying the deformations of the neck and head
62. Refining the weights of the left eyebrow
63. Finishing the left eyebrow
64. Saving envelope weights
65. Editing the deformations of the index finger
66. Correcting the weights of the pinky finger
67. Fixing the weighting of the thumb
68. Finishing the deformations of the index finger
69. Wrapping up the weights of the pinky finger
70. Completing the thumb's weights
71. Finalizing the weights of the left hand
72. Working on the forearm's weights
73. Refining the weights of the elbow and upper arm
74. Finishing up the left arm's deformations
75. Concluding the deformations of the left leg
76. Finishing the deformations of the upper body
77. Finalizing the deformations of the head and neck and mirroring weights
78. Solidifying the neck twist
Скриншоты
Оставайтесь на раздаче!!!
Если на моих раздачах нет сидов, то пишите в личку. Без вашей помощи раздача начнет болеть, хиреть и может даже помереть.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

BaDBoY4732

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3


BaDBoY4732 · 21-Июн-10 01:01 (спустя 3 дня, ред. 21-Июн-10 01:01)

http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=107&pid=227 а этого нету? а то как делать скелет персу есть, а как самого перса, нету
[Профиль]  [ЛС] 

zigimanya

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 49


zigimanya · 21-Июл-10 02:20 (спустя 1 месяц)

BaDBoY4732 писал(а):
http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=107&pid=227 а этого нету? а то как делать скелет персу есть, а как самого перса, нету
не для maya не для 3ds max не смог найти
[Профиль]  [ЛС] 

xxela

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 164

xxela · 23-Окт-10 23:41 (спустя 3 месяца 2 дня)

BaDBoY4732 писал(а):
http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=107&pid=227 а этого нету? а то как делать скелет персу есть, а как самого перса, нету
Я присоединяюсь к просьбе! Прежде чем оснастить скелетом и потом работать над анимацией, хотим туториал по моделингу данного персонажа!!! .. ну ооочень нужно! .. как появится, свисните пожалуйста АВТОР!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Summerboy

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


Summerboy · 02-Ноя-10 15:35 (спустя 8 дней)

BaDBoY4732 писал(а):
http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=107&pid=227 а этого нету? а то как делать скелет персу есть, а как самого перса, нету
Присоединяюсь к просьбе! Нехватает моделинга для полного понимания процесса!
[Профиль]  [ЛС] 

agent_joker_47

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 20

agent_joker_47 · 12-Дек-10 18:31 (спустя 1 месяц 10 дней)

странно что Диджитал туторс в своих уроках по анимации\ригингу в максе абсолютно не используют CAT по моему с ним данные операции делать проще
[Профиль]  [ЛС] 

TAHK 74

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 8


TAHK 74 · 29-Янв-11 21:56 (спустя 1 месяц 17 дней)

А чем етот тутор отличается от
"Introduction character rigging"
????
[Профиль]  [ЛС] 

xxela

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 164

xxela · 05-Авг-11 16:01 (спустя 6 месяцев)

А этот курс упрощенный что ли - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3019342
В чем разница на три часа!
[Профиль]  [ЛС] 

personik

Стаж: 18 лет

Сообщений: 92

personik · 13-Янв-12 07:57 (спустя 5 месяцев 7 дней, ред. 13-Янв-12 07:57)

к этому курсу стоит отнестись с особым вниманием, в нём показаны приёмы которые расширяют сознание в области не только рига персонажа, но и в целом понимание вещей в работе с 3ds max, лично для меня этот курс прошёл под эгидой "прощай maya" (где риг был для меня понятней) в общем после прослушивания курса вопросов не остаётся совсем, а желание приступить к делу не покидает в течении всего курса, если вы уже хорошо знакомы с максом, то не спешите повторять шаг за шагом какждое действие, сперва прослушайте курс целиком, а на этапе практики просто возвращайтесь к этой углублённой видео библии по максу в своём роде, иначе устанете едва начавши слушать и не вникните в суть вещей как сами того даже и не могли ожидать... так же если вы ещё не знакомы со скриптами, на протяжении всего курса где, нужно признать довольно не заурядные действия вас ожидают, может возникнуть желание наплевать на всё, и найти готовый риг и подгонять его, но не обращайте внимание на это, после прослушивания, вы сами будете уметь создавать собственный ригг не только персонажный
ps. тому кто силён в английском, тот прокачается ваще как бог, но знание его не намного приблизит к целостному пониманию, хотя этот урок реально перевести на русский если, то будет конечно очень круто
[Профиль]  [ЛС] 

Wemmy

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 14


Wemmy · 18-Апр-12 16:29 (спустя 3 месяца 5 дней, ред. 20-Апр-12 17:02)

Summerboy писал(а):
BaDBoY4732 писал(а):
http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=107&pid=227 а этого нету? а то как делать скелет персу есть, а как самого перса, нету
Присоединяюсь к просьбе! Нехватает моделинга для полного понимания процесса!
Присоединяюсь!!!!!
BaDBoY4732 писал(а):
http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=107&pid=227 а этого нету? а то как делать скелет персу есть, а как самого перса, нету
есть курс для Maya, если интересно-могу выложить, пишите в личку
[Профиль]  [ЛС] 

deen7

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


deen7 · 11-Авг-12 13:58 (спустя 3 месяца 22 дня)

Skachaite lyubuyu model"ku i rigaite ee
[Профиль]  [ЛС] 

Summerson

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 5


Summerson · 20-Авг-12 11:14 (спустя 8 дней)

Summerboy писал(а):
39456495
BaDBoY4732 писал(а):
http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=107&pid=227 а этого нету? а то как делать скелет персу есть, а как самого перса, нету
Присоединяюсь к просьбе! Нехватает моделинга для полного понимания процесса!
По чистому моделированию очень много уроков на разных сайтах от разных производителей. а вот по риггингу не особо.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error