"..ее сложно допрашивать. Она в шоке."
После чего показывают сцену с сидящей, будто на допросе по обвинению в убийстве, нашедшей труп бабки на табуретке, перед молодым студентом-следователем (или кто он там), сидящем на диване. А может это и правильно?
Может табуретка нужна для того, чтобы бабка не расслаблялась и "дала показания", потому что НАДО? Или потому что так по сценарию? не понятно
Но еслибы дело было только в этом.
Тем не менее бабка бодренко так дает показания. Спрашивается а где ШОК? Не иначе как табуретка привела в чуства.
Тогда зачем (по сценарию) нужна фраза "ее сложно допрашивать. Она в шоке", если никаких сложностей (лично у меня),
при просмотре (восприятии ее речи) не возникло?
По логике, видимо, это не предусмотрено. Так как основное воздействие на сознание зрителя, планировалось режиссером (постановщиком, опреатором, и т.д.), видимо через какие-то иные кинематографические приемы, к которым речь, видимо, не относится (конретно этот диалог).
Какие там диалоги дальшн не знаю. И знать не интересно.
Вот уж у кого шок, дык это у меня.
Сразу ясно, что режиссер, или сценарист мягко говоря не в теме.
Обычно после подобных несуразиц, просматривать произведение кинематографа нет никакого желания.
Этот фильм не стал исключением.
Засим извольте откланяться.