Пятое измерение / PushГод выпуска: 2009
Страна: США, Канада, Великобритания
Слоган: «One Push can change everything»
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма
Продолжительность: 01:51:26
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Пол МакГиган
Сценарий: Дэвид Бурла
Продюсер: Дэвид Бурла, Уильям Чэн, Брюс Дэвей
Оператор: Питер Сова
Композитор: Нил Дэвидж
В ролях: Крис Эванс, Дакота Фаннинг, Джимон Хунсу, Камилла Белль, Джоэль Гретш, Роберт Тсонос, Брэндон Перлман, Нил Джексон, Колин Форд, Кай Чунг Люн
Дублёры: Пётр Иващенко, Анна Штукатурова, Михаил Георгиу, Всеволод Кузнецов, Илья Бледный
Бюджет: $38 000 000
Сборы в США: $31 811 527
Сборы в России: $650 512
Сборы в мире: $48 808 195
Мировая премьера: 29 января 2009
Релиз на DVD: 16 февраля 2010, «West Video»
Релиз на Blu-ray: 16 февраля 2010, «West Video»
Описание: Ник, американский эмигрант, обладает способностью к телекинезу. Он скрывается в Гонконге от могущественной организации, которая хочет эксплуатировать его дар в своих целях. Вскоре молодой человек встречает свою бывшую возлюбленную и знакомится с девочкой Кэсси, способной предсказывать будущее. Она видит, что только вместе они смогут выжить и нарушить планы зловещей корпорации…
MPAA:
Качество: HDRip
Формат: MP4
Источник:
Видео: AVC; 320x136 (2.35); 512 Kbps; 23,976 fps
Аудио: AAC LC; 128 Kbps; 2 ch; 16 bit
M.I.
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : Baseline@L3.0
Настройка CABAC формата : Нет
Настройка ReFrames формата : 6 кадры
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 1ч 51мин
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 509 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 512 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 2 619 Кбит/сек
Ширина : 320 пикс.
Высота : 136 пикс.
Соотношение кадра : 2.35
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.488
Размер потока : 406 Мегабайт (80%)
Заголовок : Imported with GPAC 0.4.6-DEV (build 1)
Библиотека кодирования : x264 core 92 r1510 33d382a
Настройки программы : cabac=0 / ref=6 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x11 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / wpredp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=512 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Дата кодирования : UTC 2010-04-14 02:12:52
Дата отметки : UTC 2010-04-14 02:13:24
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Версия формата : Version 4
Профайл формата : LC
Настройка SBR формата : Нет
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1ч 51мин
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 182 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Размер потока : 102 Мегабайт (20%)
Дата кодирования : UTC 2010-04-14 02:13:21
Дата отметки : UTC 2010-04-14 02:13:24
Знаете ли Вы, что...
- Ника Ганта мог сыграть Чаннинг Татум.
- В кинотеатры фильм доставлялся под фальшивым названием «Кинетик» (Kinetic).
- Пол МакГиган обратил внимание на Криса Эванса (Ник) после того, как посмотрел «Пекло» Дэнни Бойла (2007), где Эванс сыграл одну из главных ролей.
- Перенести место действия в Гонконг режиссера Пола МакГигана сподвигла «Касабланка» 1942 года. По его словам Касабланка 30-40-ых - это место обитания негодяев и город, где можно по-настоящему спрятаться, а Гонконг 2000-ых эквивалентен Касабланке 30-40-ых.
- Режиссер Пол МакГиган при создании фильма по минимуму использовал цифровые эффекты. Единственная сцена, снятая на зеленом экране, автомобильная погоня (да и снята она так только из-за интенсивного гонконгского дорожного движения).
- Мир психологического шпионажа, представленный в картине, отнюдь не является плодом воображения создателей фильма: этот мир уходит корнями в мир реальный, за которым стоят усилия, предпринимаемые американским правительством, использовать в военных целях специально подготовленных экстрасенсов. Возможно, самым лучшим примером такого рода может служить проект Stargate, который финансировала армия США, исследовавший потенциальное военное применение феномена парапсихологии.
- Чтобы в идеале воссоздать суматошную атмосферу Гонконга, вся съемочная группа пряталась в фургонах, а оператор снимал через маленькие, незаметные простым обывателям окошки, чтобы люди, на фоне которых играли актеры, ни о чем не догадались.
- Сцена, где героиню Камиллы Белль (Кира) похищают на переполненной улице, была снята все тем же «партизанским» способом, никто вокруг ни о чем не догадывался. Удивительно, но ни один из проходящих людей так и не попытался «помочь» актрисе.
- Комикс-иллюстрации, появляющиеся в начале фильма, были нарисованы Марком Бернардином и Адамом Фримэном на основе рисунков Бруно Редондо, изданных WildStorm и отпечатанных DC Comics.
- Виды экстрасенсов в фильме: Movers (способны на телекинез), Pushers (способны управлять мыслями и воспоминаниями окружающих людей), Watchers (способны видеть будущее), Bleeders (испускают громкие крики, способные разорвать кровеносные сосуды), Sniffs (при помощи вещи человека способны отследить его), Shifters (способны на время заменить объект на любой другой), Wipers (способны стереть память), Shadows (способны скрыть себя и окружающих людей от сил других экстрасенсов) и Stitchers (способны вылечить себя и любого другого человека).
- В кинопрокате Чили фильм вышел под названием «Герои».