Умри, дорогая / Die! Die! My Darling! / Fanatic (Сильвио Наридзано / Silvio Narizzano) [1965, Великобритания, Триллер, DVD5 (Custom)]

Страницы:  1
Ответить
 

ghoulie

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 175

ghoulie · 24-Мар-10 20:13 (14 лет 10 месяцев назад, ред. 24-Мар-10 21:04)

Умри, дорогая / Die! Die! My Darling! / Fanatic
Год выпуска: 1965
Страна: Великобритания
Жанр: Триллер
Продолжительность: 01:36:11
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Сильвио Наридзано / Silvio Narizzano
В ролях: Талула Бэнкхед /Tallulah Bankhead/, Стефани Пауэрс /Stefanie Powers/, Питер Вохан /Peter Vaughan/, Морис Кауфман /Maurice Kaufmann/, Юта Джойс /Yootha Joyce/, Дональд Сазерленд /Donald Sutherland/
Описание: Патриция Кэролл приезжает в Лондон, чтобы выйти замуж за красавчика Алена. Для начала невеста решает зайти в гости к миссис Трифойл – матери ее бывшего жениха, который погиб в автокатастрофе. Религиозная старушка настаивает, чтобы Патриция проводила ее в церковь. После службы девушка признается миссис Трифойл, что она и не собиралась замуж за ее сына. Старуха приходит в бешенство и решает похитить девушку, чтобы очистить от грехов.
Доп. информация: Исходник. Перевод Пятого канала. Оригинальная английская дорожка выбирается с пульта.
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Anamorph
Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps) English (Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps)
Сэмпл
DVDInfo
Size: 3.77 Gb ( 3 955 906 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 01:36:11
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
VTS_02 :
Play Length: 00:00:24
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_03 :
Play Length: 00:03:36
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_04 :
Play Length: 00:00:23
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
П.О.
PgcDemux v1.2.0.5
IfoEdit v0.971
VobBlanker 2.1.3.0
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

tambov8

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 516

tambov8 · 26-Мар-10 09:22 (спустя 1 день 13 часов)

Огромное спасибо за очередной раритет, как говорится "Да не оскудеет рука дающего..."
[Профиль]  [ЛС] 

donkeyjohn

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


donkeyjohn · 09-Мар-12 15:05 (спустя 1 год 11 месяцев, ред. 09-Мар-12 15:05)

хотелось бы скачать этот фильм, но это мертвый
кто-нибудь может мне помочь?
у кого-то, чтобы помочь мне, я очень признателен за помощь!
информировать вас, когда закончил и оставить обмена надолго!
[Профиль]  [ЛС] 

italy777

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 365

italy777 · 22-Дек-12 04:43 (спустя 9 месяцев, ред. 22-Дек-12 13:40)

Большое спасибо автору за релиз. "Умри, дорогая" - это не фильм. Это - восторг! А отменно подобранные голоса профессиональной озвучки, делают этот восторг совершенным!
Живи, дорогая Британская классика!
Все, кто неровно дышит к кинематографу Ее Величества, давно знают, что английские джентльмены умеют не только благородно давиться по утрам овсянкой, беззаботно просиживать штаны в пабах, торжественно распевать - "Боже, храни Королеву!" и регулярно посещать футбольные стадионы. Они еще и умеют снимать превосходные фильмы! И так компетентно умеют, что многим иноземным клепальщикам низкопробных непотребных халтур следовало бы капитально у них поучиться грамоте создания настоящих произведений киноискусства.
Собственно, разве можно сомневаться в кинематографической состоятельности подданных Елизаветы II, если непревзойденный мэтр режиссуры, гроссмейстер саспенса и монументальная глыбища мирового синема Альфред Хичкок был кровным сыном Британской Империи. А она (Британская Империя), не жалея материнского молока, щедро вскормила грудью не токмо Хичкока. И это представители киноиндустрии Соединенного Королевства не устают нам доказывать из года в год. Так что, уж кто-кто, а английские джентльмены созидательной импотенцией не страдают. Им творческая "Виагра" абсолютно без надобности. Они сами - ходячий "Сеалекс", и своими привлекательнейшими картинами могут запросто возбудить кого угодно с пол-оборота. От их фееричной стимуляции и у мертвого всё заработает, как часы.
Ну, а когда профессионалы с туманного Альбиона еще и укрепляют свой и без того не хилый класс приглашенными зарубежными талантами, то публика выигрывает стократ, поскольку получает возможность насладиться кинопродуктом наивысшего качества. Вот хотя бы, допустим, таким, как лента "Умри, дорогая".
Махровые знатоки утверждают, что успех любого фильма прямо пропорционален силе его воздействия на зрителя. Что ж, если принять их мнение за чистую монету, то по мне "Умри, дорогая" - картина более чем успешная. Ибо лично на меня она оказала настолько могучее воздействие, что после ее просмотра я даже обзавелся новой психологической болячкой. Стал страдать геронтофобией - страхом перед контактами с пожилыми людьми. А виною тому здешняя героиня-старушенция, от которой невольно бросает в дрожь. На пушистый "божий одуванчик" она не тянет совсем. Какой там, к чертям собачьим, одуванчик! Тутошняя бабуля, как минимум, - дьявольская крапива! И это еще мягко сказано. Чур вас иметь такую тещу или свекровь. Упаси Господь!..
Как и большинство фильмов, "Умри, дорогая" стартует в штилевом стиле.
Обаятельная куколка Патриция буднично едет в английскую глухомань, чтобы навестить матушку своего бывшего, давно и безвременно почившего жениха...
Но, в отличие от уже упомянутого большинства других картин, тут вам быстро дают понять, что цветущая на экране безмятежная обстановка - затишье обманчивое. И царит оно лишь исключительно перед неминуемой бурей. А буря у авторов - не за горами, и грянет так шустро, что поскучать на сеансе будет не суждено никому.
Рядовой краткосрочный визит вежливости к мало знакомым людям скоренько обернется для девушки сущим кромешным адом, не только отнимающим у нее свободу и несущим угрозу психическому и физическому здоровью, но и представляющим серьезную опасность для жизни. Потому что в конце этого темного туннеля кошмаров жертву ожидает отнюдь не свет воли-вольной. Там бедняжку караулит "старуха с косой" в лице реальной душевнобольной старухи, заботливо припасшей напоследок внушительный нож для нежного горла несчастной барышни...
Только, ради Бога, не ждите от ленты каких-то чрезвычайно натуралистичных кровавых зверств. Эта картина очень близка по духу не нынешним художественным учебным кинопособиям для начинающих садистов, а лучшим вещам гения Альфреда Джозефа Хичкока. Кто жаждет поронять слюнки, созерцая транслируемые в мельчайших подробностях изощренные изуверства, тот пусть поищет иные раздачи. Тут ему облизнуться будет не на что. А вот кого покорили нагоняющие мандраж и трепет культовые хичкоковские работы вроде "Психо", тех - милости просим на сей пикничок с ароматным шашлычком. Угощайтесь в радость...
Итак, с узлового момента, когда на гостью лавиной обрушиваются шокирующие события, и далее уже вплоть до самых финальных титров, фильм "Умри, дорогая" стабильно и чудовищно искрит напряжением, будто неисправная электропроводка. Мало того, эту постоянную, разудалую электросудорожную пляску на наших нервах еще и усугубляет безудержный и по-бразильски пышный карнавал саспенса, с размахом устроенный съемочным коллективом. И в данной связи остается только искренне пожелать будущим зрителям основательно и загодя потренировать и закалить свою психику, поскольку здесь она подвергнется жесточайшему тесту на прочность. Ведь режиссер ленты - явно матерый дока по части массового убоя чужих нервных клеток и нещадного разрушения чужих нервных систем. У него редкий дар легко пробуждать у публики крайнее беспокойство. По-моему, он способен накачать запредельным волнением даже совершенно безобидную сцену. Например, ту, в которой демонстрируется всего лишь элементарный процесс складывания пальцев в фигу. Он так вам преподнесет это, казалось бы, безвредное превращение раскрытой ладошки в пошлый кукиш, что потом ваши бедные пострадавшие нервы будут еще очень и очень долго звенеть, словно немилосердно потревоженный камертон... И, наверное, многие фрагменты картины "Умри, дорогая" какие-то другие режиссеры подали бы нам всухомятку. Но действующий постановщик до такой степени пропитал саспенсом чуть ли не каждый кадр фильма, что впору их выжимать. Причем, только над ванной. Иначе по уши зальете соседей снизу... Кстати, есть у него и еще один дар. Он столь филигранно владеет техникой настройки зрителя на волну горемычной героини, что ты с головой влезаешь в ее шкуру. И когда снаружи в дверном замке вновь поворачивается ключ, у тебя, как и у той бедолаги, от ужаса округляются глаза. А в твоем мозгу проносятся ее же панические мысли: кто опять стоит за дверью?! Что нужно ненавистному посетителю на сей раз?! Чего ожидать от него теперь?! Происходит наше полное слияние с жертвой и глубокое погружение в ситуацию. И проделать подобный тончайший трюк со зрителем дано далеко не всем!..
В общем, думаю, что не погулять всласть на таком грандиозном фестивале круто перченой интриги, тотального саспенса и высоковольтного напряжения - значит лишить себя сплошного удовольствия и целой вселенной положительных чувств. А уж как обеспечить их зрителю - в этом британцы знают толк!
Хотя, повторюсь, английские джентльмены корпели над лентой не в одиночку. В рождении картины, помимо соотечественников Шекспира, приняли участие и несколько заграничных специалистов.
Конечно же, самая крупная лепта внесена в этот проект британским кинематографом. Их съемочные площадки. Их родные просторы в кадре. Их продюсер, оператор, композитор, художник, монтажер. И их замечательные актеры, среди которых необходимо выделить Питера Вона, взявшего за период своей творческой деятельности планку высотой в 213 (!!!) ролей. И с какими партнерами Питер трудился бок о бок - это фантастика! Он играл с Дастином Хоффманом в фильме "Соломенные псы" (1971); с Энтони Хопкинсом и Эммой Томпсон в фильме "На исходе дня" (1993); с Тимом Ротом в фильме "Легенда о пианисте" (1998); с Лиамом Ниссоном, Джеффри Рашем и Умой Турман в фильме "Отверженные" (1998); с Кейт Бланшетт и Рупертом Эвереттом в фильме "Идеальный муж" (1999)...
Но, невзирая на доминирующее представительство британцев, иностранная группа поддержки картины "Умри, дорогая" тоже не просто отбывала тут номер. И там тоже встречаются громкие фамилии.
Начнем с того, что лента поставлена по новелле "Кошмар" (1961) известной американской писательницы Элизабет Барбары Линингтон, чьи книги издавались аж под четырьмя псевдонимами, в частности и под "ником" - Энн Блэйсделл.
А адаптировал ее новеллу "Кошмар" для кино еще один маститый американский литератор - мистер Ричард Бёртон Мэтисон. Ежели кто не в курсе, то по рассказу писателя Ричарда Мэтисона режиссер Стивен Спилберг снял фильм "Дуэль" (1971). А так же рассказы и романы Мэтисона легли в основу экранизаций картин: "Куда приводят мечты" (1998) с Робином Уильямсом; "Отзвуки эха" (1999) с Кевином Бейконом; "Я - легенда" (2007) с Уиллом Смитом; "Посылка" (2009) с Кэмерон Диаз; "Живая сталь" (2011) с Хью Джекманом... С конца пятидесятых годов Мэтисон строчит уже не только за писательским столом. Он еще и становится сценаристом голливудской кинокомпании American International Pictures. И его авторству принадлежат сценарии: сериала "Час Альфреда Хичкока" (1962-1965); фильма "Челюсти 3" (1983); сериала "Удивительные истории" (1985-1987); фильма "Сумеречная зона" (1994) и т.д.
Имена двух американских актрис - Таллулы Бэнкхед и Стефани Пауэрс - вряд ли могут быть на слуху у современного кинолюбителя. Да оно и не важно. Главное, что здесь дамы составили великолепный дуэт, являющийся базовым фундаментом, на котором возведена конструкция всей картины. Особенно хочется отметить Таллулу Бэнкхед. Чокнутая леди преклонных лет в ее исполнении - актерский шедевр!.. Религиозная фанатичка без тормозов, окончательно спятившая на почве гибели сына. Образно говоря, гремучая термоядерная смесь, готовая рвануть в любую секунду. И такой вот сложный, кардинально полярный - эмоционально холодный, но психически горячий (ненормальный) - персонаж Таллула Бэнкхед воплотила на экране с блеском! Невозможно забыть кадры, в которых сумасшедшая старуха с очевидной целью вооружается острым ножом; или когда она предстает с пистолетом в правой руке и раскрытой Библией - в левой. Это нечто! И это надо видеть!
А еще надо видеть в фильме и восхитительного канадского актера Дональда Сазерленда. Правда, тут ему досталась крохотная роль дебиловатого садовника Джозефа. Но Дональд сотворил своего героя настолько яркой и запоминающейся фигурой, что лишь в очередной раз подтвердил правоту излюбленной фразы Станиславского, которому ошибочно приписывают и ее авторство. В действительности же, выражение это пошло в народ с подачи Михаила Семеновича Щепкина - русского и украинского актера, одного из основоположников русской актерской школы, чьи принципы работы над ролью стали в дальнейшем ядром системы Станиславского. Именно Щепкин сказал: "Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры". И великий актер Дональд Сазерленд живое тому свидетельство. Браво, Дональд, за садовника Джозефа! Браво!
Ну и, само собой, браво режиссеру - Сильвио Нариззано. Он тоже канадец. Но как режиссер состоялся непосредственно на туманном Альбионе. За свою карьеру Сильвио снял пять сериалов и семнадцать полнометражных фильмов. И из них только четыре проекта канадец ваял за пределами Британии. Все остальное сделано им здесь, под неусыпным оком Ее Величества. Так что, условно, можно и его причислить к английским джентльменам. Не по месту рождения, а, что называется, по жизни. Во всяком случае, на родине сэров, похоже, Сильвио считали "своим парнем". Ему даже доверили поставить одну из историй в национальной гордости английского телевидения - отличном сериале "Би-Би-Си" о незабвенной мисс Марпл. Нариззано режиссировал "Мисс Марпл: тело в библиотеке" (1994) с актрисой Джоан Хиксон - самой лучшей мисс Марпл в мире. Однако наиболее завидное его достижение - это, безусловно, номинация в 1971 году на "Золотую пальмовую ветвь" Канн за произведенный им в Соединенном Королевстве фильм "Добыча" с Ричардом Аттенборо ("Парк Юрского периода" /1993/; "Парк Юрского периода 2" /1997/) и Ли Ремик ("Омен" /1976/) в главных ролях...
Не знаю, заинтересовал ли вас теперь этот фильм? Но, на мой взгляд, британская классика - интересна всегда. И она всегда в цене. И она всегда стоит того, чтобы кликнуть по кнопке "скачать"...
[Профиль]  [ЛС] 

inferno133

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 87


inferno133 · 18-Фев-22 02:28 (спустя 9 лет 1 месяц)

can anyone help seed please?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error