МатематикусMathica Год выпуска:2002 (Россия: 15 января 2004 года) Жанр:квест, обучение Разработчик:Ruske & Phretmaier Издательство:Heureka-Klett Издательство в России:МедиаХауз Платформа:PC Тип издания:Лицензия Язык интерфейса:Только русский Таблетка:Не требуется Системные требования: > Операционная система:Microsoft Windows® 98/ME/2000/XP > Процессор:Intel Pentium II 300 МГц > Оперативная память:64 Mб > Свободное место на жестком диске:80 Mб > Видео-карта:DirectX® - совместимая > Аудио-карта:DirectX® - совместимая
Детективный сюжет этой обучающей компьютерной игры разворачивается в городке Намбервилл, затерянном среди жарких американских прерий. Когда-то процветавший провинциальный оазис опустел и превратился в город-призрак, где происходят странные вещи. Загадочное исчезновение нескольких горожан в городском лабиринте заставило остальных жителей в спешке покинуть свои дома. Обитаемым остался только старинный замок на окраине города, расположенный рядом с кладбищем. Что же здесь произошло? Игроку предстоит распутать этот детективный клубок и докопаться до сути происходящего. Это будет не так-то просто! Придется подобрать множество тайных шифров, справиться с кодовыми замками, решить несколько уравнений, найти выход из загадочного лабиринта, в котором пропадают люди, и сделать многое другое. В этом игроку поможет познавательная электронная энциклопедия по матетматике, содержащая более 100 статей и описаний математических экспериментов по таким разделам математики, как: цифры и числа, числовые феномены, комбинаторика, геометрия, теория вероятностей, уравнения и математические головоломки.
Помимо теоретических сведений в энциклопедии содержатся и подсказки, к которым игрок может обратиться в любой момент, если не сможет решить предложенную загадку. Прекрасный 3D дизайн и потрясающая музыка создают атмосферу абсолютной реальности происходящего, так что скучать Вам не придется! Особенности игры: •игра в жанре "квест" с детективным сюжетом •3 масштабные игровые локации – город, лабиринт, замок •более 20 часов игрового времени •занимательные логические и математические головоломки •энциклопедия, состоящая из 7 разделов: цифры и числа, числовые феномены, - комбинаторика, геометрия, теория вероятностей, уравнения и математические головоломки •около 100 статей и 20 математических фокусов и экспериментов
качественная графика и анимация
спасибочки:) в общем-то проблема, как и у opel20010 [Цитировать]
windos не может найти f/quick time/quicktimelere.exe хотя эта прога есть.... что я делаю не так, объясните новичку
Создала пустой файл в корне системного диска cd1.txt, как посоветовали, не обратила внимания на то, что не может найти файл Quicktime\QuickTimeInstaller.exe (Quicktime уже установлен), игра установилась. На всякий случай вставляю диск в виртуальный дисковод. Теперь играю, ищу, кто подскажет, где этот мост, где монумент со вторым диском Цезаря. От башни идет 3 дороги, нашла 2 моста, но никакого прохода к нужному монументу нет. Кто играл, помогите! В прохождениях направление указано весьма туманно.
Все, доиграла. Слишком мало математики и слишком много пустых хождений.
После некоторых затруднений запустила игру (спасибо galuda за подсказку), доиграла с помощью прохождения в некоторых местах, под конец уже просто не хватало энергии сильно думать Спасибо за игру, хорошая штука, много интересных головоломок. Думаю попробовать что-нибудь наподобие, Физикус или Химикус, но не знаю, хватит-ли знаний из этих предметов :)))
Игра предназначена для разрешения 800х600 - а написана в 2004 году! и quicktime ей необходим...
Руки надо рвать немецким программистам, и пришивать на правильное место.
Не стал напрягаться и ставить.
Вполне работает на раритетном Pentium I MMX, как на 233 MHz, так и на 266 мГц c 64 MB памяти и 2МБ видеокартой на Windows 98SE Графика великолепная, но сама игра крайне скучная, нудная и тупая. Сюжет невнятный (детский авторский лепет от скудоумия, логика прохождения у разработчиков напрочь отсутствует). Весь процесс рассчитан на бессмысленное бесконечно-методическое тыканье мышью по различным предметам, в надежде, что хоть что-нибудь когда-нибудь сработает. Живых персонажей в игре практически нет (как почти нет и диалогов), город мёртвый, локации бездарные (но, красивые). Картинки статичные, со скупыми интерактивными элементами. Даже имея на руках несколько вариантов прохождения пройти игру крайне трудно из-за внутренних логических ошибок программирования условных ветвлений. То есть, сунувшись раз не строго по встроенному в игру алгоритму, вы навсегда можете лишиться дальнейшего прохождения. Приходится несколько раз откатываться к предыдущему правильному сохранению и начинать заново. В общем, весьма красивый и красочный бездарный бред сивой кобылы. Куски формул и головоломки достойны умствующего дауна. Художникам за красивые спрайты спасибо, горе-программера и сценариста без жалости в топку. Дополнительная информация, касающаяся статей по математике - вот единственное некоторое достоинство этого скорбного "творения", но и она весьма посредственна и скучна. После такой игры, среднему обывателю начинает казаться, что математики все напрочь - шизики и зануды, совершенно не ориентирующиеся во внешнем реальном мире. То есть, охоту к математике сия затея – отбивает напрочь, как у детей, так и у взрослых. То есть, эта несуразная игруля для пользователя - пустая трата времени и полное разочарование… Успеха
LAVScan