Fratoris · 27-Фев-10 12:05(15 лет 8 месяцев назад, ред. 27-Фев-10 13:00)
Niccolo Zingarelli - Le Tre Ore dell'Agonia del Nostro Signore Gesu Cristo (Ernesto Palacio, Juan Diego Florez, Simone Alaimo, Bergamo Collegium Musicum,Pierangelo Pelucchi) Жанр: vocal Год выпуска диска: 1995 Производитель диска: Agora Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 192 kbps Продолжительность: 1:01:37 Трэклист: Николо Антонио Цингарелли (1752 — 1837) 1-9. Le Tre Ore dell'Agonia del Nostro Signore Gesu Cristo 39:26 Ernesto Palacio (tenore) Juan Diego Florez (tenore) Simone Alaimo (basso- baritono)
Bergamo Collegium Musicum Pierangelo Pelucchi Одна из первых записей Хуана Диего Флореса. 10-19. Canto Trentesimoterzo "La sollev- dal fiero pasto" (set to Dante's Inferno) 22:11 Ernesto Palacio (tenore)
Samuele Pala (piano)
скрытый текст
1. Tre Ore Dell' Agonia: Intro: 'Gia Trafitto In Duro Legno...' - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 4:43
2. Tre Ore Dell' Agonia: Prima Parola: 'Pater Dimitte Illis Quia Nesciunt Quid Faciunt.': Di Mille... - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 4:36
3. Tre Ore Dell' Agonia: Seconda Parola: 'Hodie Mecum Eris In Paradiso.': Quando Morte Coll' Orrido... - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 5:01
4. Tre Ore Dell' Agonia: Terza Parola: 'Mulier, Ecce Filius Tuus. Filius, Ecce Mater Tua.': Volgi... - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 3:28
5. Tre Ore Dell' Agonia: Quarta Parola: 'Deus Meus, Deus Meus Utquid Me Dereliquisti Me?': Dunque... - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 5:14
6. Tre Ore Dell' Agonia: Quinta Parola: 'Sitio, Sitio, Sitio.': Qual Giglio Candido Allor Che Il Cielo - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 3:30
7. Tre Ore Dell' Agonia: Sesta Parola: 'Consummatum Est.': L'alta Impresa E Gia Compita... - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 4:22
8. Tre Ore Dell' Agonia: Settima Parola: 'In Manus Tuas Domine, Commendo Spiritum Meum.': Jesus... - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 5:36
9. Tre Ore Dell' Agonia: Amen - Ernesto Palacio/Juan Diego Florez/Simone Alaimo 2:56
10. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Recitativo: 'La Bocca Sollevo Dal Fiero Pasto...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 1:39
11. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Recitativo: 'Tu Vuo Ch'io Rinovelli...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 2:37
12. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Allegro Moderato: 'Lo Non so Chi Tu se', Ne Per Che Modo...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 1:46
13. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Andante: 'Breve Pertugio Dentro Dalla Muda...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 3:50
14. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Allegro Vivace: 'Ben Se' Crudel, Se Tu Gia Non Ti Duoli...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 3:42
15. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Recitativo: 'Come Un Poco Di Raggio Si Fu Messo...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 0:56
16. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Andante Sostenuto: 'Padre, Assai Ci Fia Men Doglia...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 1:27
17. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Allegro: 'Quetami Allor Per Non Farli Piu Tristi;...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 3:02
18. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Recitativo: 'Quand'ebbe Detto Cio, Con Li Occhi Torti...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 0:49
19. Dante-Inferno: Canto Trentesimoterzo: Allegro: 'Ahi Pisa, Vituperio Delle Genti...' - Ernesto Palacio/Samuele Pala 2:23
Доп. информация:
ЦИНГАРЕЛЛИ- Музыкальная энциклопедия
ЦИНГАРЕЛЛИ (Zingarelli) Никола Антонио (4 IV 1752, Неаполь - 5 V 1837, Торре-дель-Греко, близ Неаполя) - итальянский композитор. Муз. образование получил в консерватории «Санта-Мария ди Лорето», где по классу скрипки занимался у С. Каркажюса, по классу композиции - у Ф. Фенароли. По окончании консерватории долгое время давал уроки игры на скрипке в частных домах. С 1792 капельмейстер кафедрального собора в Милане, в 1794-1804 - в Лорето, в 1804-1811 - собора св. Петра в Риме. С 1813 директор и преподаватель Корол. муз. колледжа, с 1816 также капельмейстер кафедрального собора (преемник Дж. Паизиелло) в Неаполе. Оставался на этих постах до конца жизни. Среди его учеников - В. Беллини, Дж. Меркаданте. Ц. был последним представителем старонеаполитанской школы. Необычайно плодовитый композитор, Ц. писал музыку во всех жанрах; ему принадлежат оперы (ок. 40), симфонии (50), оратории, кантаты, камерно-инстр. произв. и др. В 1781 пост. одна из его первых опер «Монтесума» (т-р «Сан-Карло», Неаполь). Но известность принесла ему опера «Альсинда», пост. в 1785 в «Ла Скала» (Милан). С этого времени оперы Ц. шли почти во всех итал. театрах (в Милане, Венеции, Мантуе, Турине, Флоренции, Риме, Неаполе и др.), а также в Париже. Лучшая из них - «Джульетта и Ромео» пост. в 1796 в «Ла Скала». Оперы Ц., построенные по стереотипной схеме классич. образцов неаполитанской оперы-сериа и оперы-буффа, не отличались ни самобытностью, ни оригинальностью. Успеху его опер во многом способствовали великолепные исполнители, в числе которых А. Каталани, Л. Маркези. После 1803 писал преим. духовную музыку, в т. ч. многочисл. мессы (более 150), реквиемы, Stabat mater, магнификаты, Те Deum, гимны, мотеты и др.
Музыкальная энциклопедия, 1973-1982