BELL$ · 17-Фев-10 13:24(14 лет 7 месяцев назад, ред. 23-Мар-10 15:05)
Побег из кандагараГод выпуска: 2006 Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: 00:38:28 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: Светлана РезвушкинаОписание: 16 августа 1996 года российский экипаж грузового самолета Ил-76 совершил почти невероятное - на собственном самолете летчикам удалось бежать из талибского плена.
Этой головокружительной истории предшествовали долгие и мучительные дни ожидания.
1995 год. Одна из российских компаний отправляет из Албании самолет с грузом в столицу Афганистана, Кабул. Обычный коммерческий рейс. Досмотр пройден: груз легальный, предназначен правительственным войскам. Никаких опасений у экипажа нет, а политическая обстановка в Афганистане ни авиакомпанию, ни летчиков не интересует. Кому нужны обыкновенные "воздушные таксисты"? Точно по графику Ил-76 поднимается в воздух и берет курс на Кабул.
В тот момент никто не подозревает, какие драматические события выпадут на долю семерых членов экипажа.
На половине пути к цели, в небе над Кандагаром, российский самолет перехватывает истребитель. Напомним, что Кандагар уже стал столицей талибов,
поднявших восстание против правительства. Но о том, что в Афганистане идет гражданская война, летчики узнали только после вынужденной посадки, оказавшись в плену.
Так начались их 368 дней испытаний. Несколько делегаций из России приезжали на переговоры с талибами, пытались выкупить и даже силой освободить летчиков.
Но усилия ни к чему не привели. Семеро россиян стали козырем в руках мятежного талибана.
Только в августе 1996 года экипажу чудом удалось вырваться и улететь на собственном самолете. Дополнительная информация: Документальный фильм является основой художественного фильма "Кандагар".Качество: DVDRip[DVD-5] Формат: AVI Видео кодек: Другой MPEG4 (XviD) Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG-4 Visual at 2081 Кбит/сек : 688 x 512 (1.344) at 25.000 fps Аудио: AC-3 at 192 Кбит/сек : 2 канала(ов), 48,0 КГц
Скриншоты
Приятного просмотра :),отдельное спасибо пользователю colin767 за выложенный ДВД
а фильм "Кандагар! режиссера Кавуна по ходу говно. пишу здесь, потому што все форумы закрыты. не стоит оно того.. типа жалеть о том, что закачки нет. Пол фильма посмотрел - ерунда полнейшая. Нет действия. сценарий полный отстой. не ожидал.. полная противоплоложенность рекламе.. Очередной раз убеждаюсь рашн пи-ар - говно. на лохов.
а фильм "Кандагар! режиссера Кавуна по ходу говно. пишу здесь, потому што все форумы закрыты. не стоит оно того.. типа жалеть о том, что закачки нет. Пол фильма посмотрел - ерунда полнейшая. Нет действия. сценарий полный отстой. не ожидал.. полная противоплоложенность рекламе.. Очередной раз убеждаюсь рашн пи-ар - говно. на лохов.
Значит через одно место смотрел. Фильм классный. Особенно конец. Напряжёнка от начала и до конца. Привыкли на голливудских экшенах сидеть, чтобы драки и стрельба были за каждым углом. Это жизненная история, о жизни лётчиков в плену. Такой фильм и должен быть таким.
Значит через одно место смотрел. Фильм классный. Особенно конец. Напряжёнка от начала и до конца. Привыкли на голливудских экшенах сидеть, чтобы драки и стрельба были за каждым углом. Это жизненная история, о жизни лётчиков в плену. Такой фильм и должен быть таким.
я ваще то не про жизненную ситуацию..ситуация то крутая была реально.. Я про фильм. фильм говно. Вот и все. бездарно.
Напряженка-то есть, это точно. Лётчики и в фильме и в жизни - герои, актеры - молодцы и пр. Но из художественного фильма совсем не ясно, чем занималась Родина, когда семеро крепких и нужных мужиков (которые туда не на пикник с бабами поехали, а небось по велению страны задание выполнять) попали в плен к талибам за здорово живешь. В фильме им только фотоальбомы да водку с Родины передают. И два слова, что вроде бы "ведутся разговоры о выкупе". И всё. И получается, что худ. фильм - обычный боевичок, где побеждает группа героев-одиночек: собрались с силами, набили морды бородатым аборигенам, угнали свой же самолет и выбрались. И вроде бы РФ ничего для их освобождения не делала. Если это правда (что ничего не делала), то чего же ожидать другим гражданам РФ за границей, если не дай Бог что-нибудь случиться? - такой вопрос возникает после худ. фильма. Но, судя по ЭТОМУ док. фильму, ситуация выглядела иначе. Вот и получается, что сценарий для художественного фильма "Кандагар" - слабенький.
обратись к истории данного события - Родина их нах кинула... И герои тех событий даже отказались от встречи с мистером Ельциным, который их пригласил к себе. Хоть это и случилось при Горбаче.. но пригласил именно Ельцин... но они не пошли на встречу с руководством государства, которое их просто кинуло.
а фильм "Кандагар! режиссера Кавуна по ходу говно. пишу здесь, потому што все форумы закрыты. не стоит оно того.. типа жалеть о том, что закачки нет. Пол фильма посмотрел - ерунда полнейшая. Нет действия. сценарий полный отстой. не ожидал.. полная противоплоложенность рекламе.. Очередной раз убеждаюсь рашн пи-ар - говно. на лохов.
а фильм "Кандагар! режиссера Кавуна по ходу говно. пишу здесь, потому што все форумы закрыты. не стоит оно того.. типа жалеть о том, что закачки нет. Пол фильма посмотрел - ерунда полнейшая. Нет действия. сценарий полный отстой. не ожидал.. полная противоплоложенность рекламе.. Очередной раз убеждаюсь рашн пи-ар - говно. на лохов.
Фильм говно и история говно. Надо было отрезать головы торговцам оружием, а из них героев делают. А талибы между прочим наркоту уничтожали, за что и были наказаны империей наркодельцов.
обратись к истории данного события - Родина их нах кинула... И герои тех событий даже отказались от встречи с мистером Ельциным, который их пригласил к себе. Хоть это и случилось при Горбаче.. но пригласил именно Ельцин... но они не пошли на встречу с руководством государства, которое их просто кинуло.
Если бы их Родина кинула, то они не выбрались оттуда, т.к. границу невозможно было так легко пересеч без каких то договоренностей. Как же они отказались от встречи если их наградили какими то наградами?
Так что фильм лишь отображает официальную версию. Поэтому сюжет скучноватый и примитивный. И много остается непоняток.
До того, как посмотреть "Кандагар", я считал, что в этой стране снимают говно, и последним хорошим фильмом были "Сны" Карена Шахназарова, 1993-го года. Потоми и до "Кандагара" снимали полнейшее говно, которое только примитивные гопнические мозги могли назвать нормальными фильмами. И вот наступает новая эпоха. "Кандагар" - это шедевр, но дело даже не в этом. Это сверхпрофессиональный, качественный и правдивый кинофильм, блестящий по всем параметрам: сценарию, сюжету, мыслям, актерам, операторской работе и любым другим параметрам. Некоторые комментыв этой теме тошно читать, поэтому решил написать. Во-первых, по-поводу неправдивости фильма - известно ли товарещу писавшему, что некоторые из тех летчиков лично присутствовали на съемочной площадке как консультанты? (см. две статьи-интервью в Российской газете" за ноябрь 2009 г.). Заведомой неточностью является уменьшение количества летчиков с 7 до 5, но это не сказывается на концепции сюжета. По поводу отказа встречи с Ельциным - бред. Лётчики получили государственные награды из рук Ельцина. Их только так и можно получить, отказ от встречи с президентом равносилен отказу от награды (как это сделал А. Солженицын). Если уж совсем придираться, то из недостатков фильма я бы назвал некоторое излишнее концентрирование на противопоставлении мужественного 2-го пилота и растерянного командира, а также недостаточную ясность (для зрителей), зачем они повезли патроны в Афганистан (непроработка этого сюжетного момента). А так +1000000 создателям.
Консультации летчиков ничего не решают (снимают то не они). Еще зачем то национальности летчикам в фильме поменяли, там большинство татар было. А еще из фильма не ясно почему им пришлось бежать, а не официально возвратиться на Родину или почему их не выкупили в чем была загвоздка? И как все у них совпало и переводчик помог и самолет в полной готовности и полные баки горючего и на границе их никто не сбил, короче как говорил Станиславский "Неверю". Поэтому если немного подумать, то в этом фильме мало достоверности много умолчаний и непоняток. Обычное "героическое" фуфло для лохов.
Консультации летчиков ничего не решают (снимают то не они). Еще зачем то национальности летчикам в фильме поменяли, там большинство татар было. А еще из фильма не ясно почему им пришлось бежать, а не официально возвратиться на Родину или почему их не выкупили в чем была загвоздка? И как все у них совпало и переводчик помог и самолет в полной готовности и полные баки горючего и на границе их никто не сбил, короче как говорил Станиславский "Неверю". Поэтому если немного подумать, то в этом фильме мало достоверности много умолчаний и непоняток. Обычное "героическое" фуфло для лохов.
Уважаемый zorro04, в ответ на справедливую и мудрую критику Вам один аргумент - нет , не то что Вы подумали.
Нет, не "снимите сами, а я посмотрю", а "Они действительно бежали из талибанского плена на своём же самолете - и это факт".
Как говорят кое-где, остальное - лишь фантазии.
Жесть... Никто не заметил что в фильме допущен просто нереальный ляп? "Ранним утром 16-го августа 1995-го года..." (смотри 00.51 - 00.57). Не 16-го, а 3-го!!! 16-го августа 1996-го года они бежали...
З.Ы, 03мин 15сек - в Кандагаре приземлились уже 3-го августа)))
До того, как посмотреть "Кандагар", я считал, что в этой стране снимают говно, и последним хорошим фильмом были "Сны" Карена Шахназарова, 1993-го года. Потоми и до "Кандагара" снимали полнейшее говно, которое только примитивные гопнические мозги могли назвать нормальными фильмами. И вот наступает новая эпоха. "Кандагар" - это шедевр, но дело даже не в этом. Это сверхпрофессиональный, качественный и правдивый кинофильм, блестящий по всем параметрам: сценарию, сюжету, мыслям, актерам, операторской работе и любым другим параметрам. Некоторые комментыв этой теме тошно читать, поэтому решил написать. Во-первых, по-поводу неправдивости фильма - известно ли товарещу писавшему, что некоторые из тех летчиков лично присутствовали на съемочной площадке как консультанты? (см. две статьи-интервью в Российской газете" за ноябрь 2009 г.). Заведомой неточностью является уменьшение количества летчиков с 7 до 5, но это не сказывается на концепции сюжета. По поводу отказа встречи с Ельциным - бред. Лётчики получили государственные награды из рук Ельцина. Их только так и можно получить, отказ от встречи с президентом равносилен отказу от награды (как это сделал А. Солженицын). Если уж совсем придираться, то из недостатков фильма я бы назвал некоторое излишнее концентрирование на противопоставлении мужественного 2-го пилота и растерянного командира, а также недостаточную ясность (для зрителей), зачем они повезли патроны в Афганистан (непроработка этого сюжетного момента). А так +1000000 создателям.
По поводу художественного фильма "Кандагар": картина вызвала у меня как у профессионала очень много нареканий. Я не знаю, что как там летчики давали консультации режиссеру, но то что уважаемый Андрей Кавун не умеет снимать фильмы на данную тему - это теперь факт налицо. Ни художественная постановка, ни техническая достоверность не выдерживают никакой критики. Мало того, что из экипажа просто "выкинули" двоих инженеров - слона и спеца, без которых погрузка-разгрузка Ил-76 и его обслуживание в транзитном порту в принципе невозможна, так еще и кучу киноляпов вставили. 1 - ВСУ за пару секунд не запускается И если уж она сдохла, то нужен не АПА, а УВЗ. 2 - штурман ШРАП никогда не подключает и колеса не меняет, это делает либо техсостав, либо бортинженер. 3 - створки реверса еще перед запуском должны быть закрыты. 4 - световая сигнализация при запуске двигателей так не работает, как показал оператор. Вообще, чушь полнейшая. Перед началом запуска двигателя Д-30КП горят всего 4 табло: НЕТ ДАВЛ. МАСЛА, НЕТ ДАВЛ. ТОПЛИВА, ВНА ПУСК., ПЕРЕПУСК ВОЗДУХА ОТКЛ., которые в процессе запуска отключаются в определенной последовательности, а не разом. 5 - на пульте запуска Машков вместо кнопки пуска 2-го двигателя нажимает кнопку контроля режима ВПРТ, которая нажимается только при гонке движков. 6 - после запуска 2 и 3 двигателей Балуев почему-то передвигает все РУДы - спрашивается, а зачем трогать рычаги 1 и 4 двигателей? 7 - где контроль по карте перед взлетом? Подготовка самолета к взлету заключается не только в запуске двигателей. 8 - крупным планом при отрыве Ила от полосы показана приборная доска, где видно, что все приборы параметров работы силовой установки мертвые - показывают все по нулям! Обороты - 0, давление масла - 0, давление топлива - 0, температура газов за турбиной - 0. Мультфильм, блин! Эта сцена у меня лично вызывает смех да и только. Если присмотреться к экрану, это отчетливо видно. Я уж не говорю про кабину летящего МиГ-21, где и скорость и высота тоже на нуле. По художественной части: Машков переиграл всего себя. Все штампы биндюжника Гоцмана передрал из "Ликвидации". Для второго пилота это некрасиво. Командир, которого играл Балуев, слишком флегматичный вышел. Словом, на командира не похож. Оператору вообще ставлю два! за такую работу. Техника съемки как в Голливуде для дешевого фильма. Планы взяты то слишком близко, то слишком далеко. Некоторые планы не выдержаны, композиция кадров выбрана неправильно. Диалоги высосаны буквально из пальца. Практически ни одной запоминающейся фразы. Да и саундтрэк неважный, если честно. Сценарий - это отдельная тема, над ним, похоже, никто толком не работал. Вот такое мое резюме по поводу "шедевра", который снял уважаемый Андрей Кавун. Кстати, сам Шарпатов - КВС легендарного экипажа - многое не одобрил из того, что было отснято. И он прав. Для тех, кто считает, что художественный фильм - не документальный, специально отмечу: чем ближе сцена или эпизод к реальности по деталям, тем картина интересней воспринимается зрителем.
За сам документальный фильм автору, конечно, огромное спасибо! Он во много раз лучше! (ссылки на другие ресурсы сети запрещены (п. 2.10 правил) - ред. BELL$)
2 - штурман ШРАП никогда не подключает и колеса не меняет, это делает либо техсостав, либо бортинженер. 3 - створки реверса еще перед запуском должны быть закрыты.
2 Когда улетать быстро надо,выключает
3. если давление стравили или пропали в системе реверса,а за год возможно то при запуске створки и перекладываются