Итак, порядок использования кейгена -
1. ставим менеджер (выбирать его из распакованного образа iso - папка ICSManager, файл - setup.exe)
2. запускаем KeyGen Ideco ICS 2008.10.24.exe
2. запускаем менеджер и далее вводим, имя-любое можно просто номер из того что в кейгене, далее выбираем регистрацию - по телефону, берем номер продукта - вставляем в кейген, генерим номер - вставляем в менеджер и все...видим надпись-благодарим за выбор продукта и т.д.
P.S. регистрацию делать при выключенном инете чтобы менеджер не отправился сам в инет искать сервер идеко и т.д. !
P.P.S. если вдруг возникнет сообщение типа "ваш срок истек...", "устаревшая версия...", "аппаратная несовместимость..." и т.д., ни в коем случае не соглашаться на пробный период и т.д., а
перезагрузить сервер! и еще раз произвести регистрацию по вышеописанной схеме до полного успеха... Как крайний радикальный вариант-установить в БИОСе сервера дату на начало 2010 г. и установить и зарегистрировать сервер по вышеописанной процедуре.
P.P.P.S. Установить файрволл !, т.к. ICSManager эпизодически будет пытаться выйти в инет. Рекомендую установить один из лучших файрволлов -
PC Tools Firewall Plus который можно скачать, например, тут -
http://www.pctools.com/ru/firewall/ (не забыть поставить его в режим Pro или в их терминологии опытного юзера, и при попытке обращения ICSManager в инет достучаться создать правило, запрещающее это ему делать.
...радуемся, пользуемся )
____________________________________________________
P.P.P.P.S. Создание Базы Данных, Сохранение, Восстановление и перенос Базы Данных на новый сервер
I. Копирование БД:
1. Для этого вам понадобятся программы putty.exe и WinSCP2.exe (имеются в архиве ISO сервера, т.е. можно извлечь архив и там вы их найдете).
2. В локальной консоли сервера долно быть установлено "Включить управление по SSH"
3. Запустить программу putty.exe, где ввести адрес (Host name or IP-address) куда коннектиться, т.е. локальный адрес сервера (выбрать Port - 22), логин-"sysadm", пароль-тот, что в локальной консоли сервера, далее в командной строке набрать - "menu". Далее, в основном меню сервера, поставить "Разрешить запись из Winscp на раздел с резервными копиями"
4. Запустить программу WinSCP2.exe, где ввести адрес куда коннектиться локальный адрес сервера, логин-sysadm, пароль-тот, что в локальной консоли сервера
5. Зайти в файловую систему сервера и скопировать из WinSCP следующие файлы: /CONFIG/ics.conf и архив БД из /BACKUP/DB/dayli...gbk на старом сервере.
II. Восстановление БД (Если полетел сервер либо при переносе сервера на другой комп):
1. Установить сервер. Настроить подключение по локальной сети, прописать ip-адрес админской машины. В локальной консоли сервера долно быть установлено "Включить управление по SSH". Не забыть после переустановки сервера изменить в локальной консоли пароль "servicemode" на какой-нибудь другой, желательно на тот, что был у вас ранее, после чего выполнить полную перезагрузку.
2. Запустить программу putty.exe, где ввести адрес (Host name or IP-address) куда коннектиться, т.е. локальный ip-адрес сервера (Port - 22), логин-"sysadm", пароль-тот, что в локальной консоли сервера, далее в командной строке набрать - "menu". Далее, в основном меню сервера, поставить "Разрешить запись из Winscp на раздел с резервными копиями"
3. Снова запустить программу WinSCP2.exe, где ввести адрес куда коннектиться локальный адрес сервера, логин-sysadm, пароль-тот, что в локальной консоли сервера
4. Зайти в файловую систему сервера и скопировать из WinSCP на новый сервер ранее сохраненнные БД (файл вида - dayli...gbk) в каталог BACKUP/DB/ и ics.conf в каталог /CONFIG
5. Выбрать новые сетевые карты в конфигурации сети
6. Перейти в SAFEMODE в меню перезагрузка.
7. Восстановить БД из резервной копии - в меню "резервные копии" (выбрать файл БД вида - dayli...gbk), далее выбрать в меню "Восстановить" и перезагрузить мягкой перезагрузкой.
8. Проверить работоспособность сервера.
9. Выполнить полную перезагрузку сервера.
Enjoy !
P.S. Надеюсь ничего не забыл )
____________________________________________________
Ведение абонентской базы
* Подробная карточка клиента с возможностью добавления полей
* Ведение договоров
* Возможность работы по предоплате или в кредит
* Возможность иерархической группировки пользователей с большим уровнем вложенности
Типы авторизации и контроль доступа
* Закрытая политика firewall - по умолчанию доступ в Интернет закрыт, открывается при положительном балансе.
* Различные типа авторизации пользователей:
o через защищенные соединения VPN или PPPoE;
o веб-авторизация пользователей;
o авторизации по IP c жесткой привязкой по МАС в физическом Ethernet-сегменте сети.
* Клиенты могут самостоятельно оперативное управлять доступом в Интернет через утилиту IdecoAgent. Поддержка Radius: возможность работы с DSLAM и коммутаторами 802.1x и hotspot.
Учет данных и тарификация
* Неограниченное количество обсчитываемых каналов и сегментов сети. Возможность раздельного учета городского, российского, зарубежного, P2P трафика по спискам сетей.
* Гибкая тарификация трафика:
o возможность задавать стоимость в зависимости от объема;
o возможность задавать стоимость в зависимости от времени суток;
o возможность задавать скорость в зависимости от объема;
o возможность задавать скорость в зависимости от времени суток;
o возможность учета только приоритетного трафика.
* Поддержка безлимитных тарифов
* Возможность задавать абонентскую плату
* Учет трафика в режиме реального времени, нулевое понижение лицевого счета от заданного лимита
* Подробная статистика посещения ресурсов Интернет в Мб и денежном эквиваленте.
* Статистика TOP 100
WEB-кабинет пользователя
* Просмотр информации о лицевом счете, тарифах.
* Изменение паролей на услуги, просмотр информации об оказываемых услугах.
* Просмотр истории платежей, возможность пополнения лицевого счета по карте предоплаты, истории потребления услуг.
* Представление подробной статистики.
Пользовательское приложение - IdecoAgent
* Небольшое клиентское приложение под Windows, упрощающее работу с биллинговой системой
* Реальное отображение информации о лицевом счете
* Включение/выключение Интернета прямо через IdecoAgent
* Краткая информация по скачанному трафику
Хотспот
* Организация предоставления услуг Hotspot на любом оборудовании
* Тарификация хотспот-соединений по времени
* Тарификация хотспот-соединений по трафику
* Организация доступа в Интернет по предоплаченным интернет-картам
Прием платежей
* Веб-интерфейс приема платежей для кассира
* Поддержка работы с любыми платежными системами (ОСМП, Quickpay, SFOUR и тд.)
* Встроенная карточная платформа позволяет создавать Интернет карты оплаты разного вида:
1. карты пополнения личного счета с ограниченным сроком действия
2. карты доступа с заранее созданными пользователями
3. карты доступа с безлимитным потреблением по трафику и ограничением по времени
Дополнительно
Бухгалтерия
Автоматическое выставление счетов, ведение актов выполненных работ, выписка счетов-фактур, настраиваемые шаблоны всех бухгалтерских документов. Пополнение лицевого счета как через оператора, так и через карты предоплаты
Интеллектуальный QoS
Интеллектуальная приоритезация трафика по скорости и типу, резервирование полосы пропускания для важных приложений, возможность расставлять приоритеты вручную. Равномерное распределение канала между пользователями и между приложениями.
DNAT portmapper
Возможность прозрачной переадресации адресов и портов на другой адрес. Например, для прозрачного прокси или для публикации внутреннего веб-сервера.
Подключение к вышестоящему провайдеру
* Возможность полного разделения пользователей для выхода в Интернет через разных вышестоящих провайдеров.
* Автоматическая проверка связи с вышестоящим провайдером и переключение на альтернативного провайдера в случае необходимости.
* Возможность подключения к провайдеру по протоколам PPTP (VPN) и PPPoE
DNS-сервер
Биллинг АСР Ideco 2.5 включает в себя кэширующий DNS сервер для локальной сети. Есть возможность указывать соответствие между доменным именем компьютера и его сетевым адресом.
Встроенный DHCP
Автоматическое распределение IP-адресов в локальной сети. Возможность фиксированной привязки IP к MAC адресу компьютера. Возможность выдавать DNS и WINS для DHCP клиентов. Возможность выдавать маршруты для DHCP-клиентов. Возможность указания разных диапазонов на разных интерфейсах и VLAN.
Сервер точного времени
Биллинг АСР Ideco 2.5 включает в себя сервер точного времени, который может синхронизировать время через Интернет. Кроме того, есть возможность синхронизировать время компьютеров локальной сети с самим сервером.
Надежность, отказоустойчивость, безопасность
* Биллинговая система АСР Ideco 2.5 построена на базе ядра Linux с применением уникальных технологий. Имеет беспрецедентную надежность и защищенность, сравнимую с аппаратными решениями.
* Существует многоуровневая системы защиты сервера
* Надежность системы подтверждается фактами внедрения АСР Ideco 2.5в крупных сетях и долгой стабильной работой у заказчиков
* Встроенный модуль отказоустойчивости восстановит систему даже в случае сбоя
Интерфейс
Система обладает полностью графическим интерфейсом. Все управление осуществляется через графическую консоль и Ideco Manager, которые позволяет легко и интуитивно сделать все необходимые настройки. От администратора системы не требуется изменять сложные конфигурационный файлы или знать языки программирования. Графический интерфейс позволяет легко ввести системы в работу, а в дальнейшем без проблем поддерживать все управление.