(Jazz) Stefon Harris - Evolution (2004), FLAC (image/cue)

Страницы:  1
Ответить
 

Andre_sax

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 256


Andre_sax · 12-Июн-07 01:02 (17 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Июн-07 18:22)

Stefon Harris - Evolution
Жанр: Jazz
Год выпуска: 2004
Формат: FLAC (image/cue)
Продолжительность: 1:07:17
Лейбл - Blue Note
Кат.# - 97353
Релиз - 4/20/2004
Трэклист:
01. Nothing Personal
02. For Him, For Her
03. Until
04. Red-Bone Netti-Bone
05. A Touch of Grace
06. Summertime
07. Blackout
08. The Lost Ones
09. King Tut's Strut
10. Message To Mankind
11. Montara
Доп. информация:
Stefon Harris ..... vibraphone and marimba
Casey Benjamin ..... alto sax (except 3, 8, 10)
Marc Gary ..... Fender Rhodes and keyboards (except 3, 10)
Darryl Hall ..... acoustic bass
Terreon Gully ..... drums
Anne Drummond ..... flute and alto flute (2, 4, 5, 7, 8, 9)
Xavier Davis ..... piano and Fender Rhodes (3, 10)
Pedro Martinez ..... percussion (2, 4, 5, 9, 10), vocals (9)
_________________________
Уж не знаю, какую эволюцию имел ввиду Стефон Харрис, сделав этот термин названием своего очередного проекта, но вот собственную творческую эволюцию музыканта альбом «Эволюция» иллюстрирует достаточно красноречиво. Еще совсем недавно молодой, подающий большие надежды вибрафонист, сегодня он превратился во все еще молодого, но уже подавшего эти самые надежды музыканта. Да еще и как подавшего! Стефон Харрис стабильно входит в группу из пяти–шести виртуозов малет, которых критики регулярно называют лучшими в мире.
Проект Evolution Стефон создавал со своим новым ансамблем -– квинтетом Blackout, а также с несколькими музыкантами–гостями. Из всех его партнеров наиболее яркое впечатление произвели саксофонист Кейси Бенджамин и клавишник Марк Кэри. Первый -– в силу того, что его альт-саксофон получил в рамках программы больше всего возможностей для демонстрации индивидуального мастерства, а второй -– просто потому, что давненько не приходилось слышать в джазовых комбо как-то незаметно вышедший из моды Fender Rhodes и, как оказалось, я по этому звучанию уже успел соскучиться.
Ну а что же сам Стефон? В качестве инструменталиста и бэнд-лидера -– выше всяких похвал: блестящая техника и тонкий вкус. Иногда кажется, что малеты Харриса просто структурируют тишину, изящно рассекая ее звуками. Что же до исполняемой музыки, в которой можно найти и латинские, и пост-боповые, и фанковые отголоски, то каверы Харриса, к моему собственному удивлению, показались интереснее его собственных пьес. По крайней мере, лучшими треками на диске я бы назвал композицию Until от Стинга, превратившуюся здесь в трогательный и нежный джазовый вальс и эвергрин Summertime, где Харрис с коллегами, лишь пунктирно обозначив знаменитую тему, уносят тебя в заоблачные высоты, а потом бережно возвращают обратно.
Разумеется, это субъективная оценка, а объективно можно сказать одно -– этот диск можно рекомендовать практически всем любителям высококлассного мэйнстрим–джаза.

Источник
_________________________
Рип с лицензионного диска, сканы 300 dpi в комплекте
_________________________
Ссылки на другие альбомы Стефона Харриса:
• A Cloud Of Red Dust (1998)
• The Grand Unification Theory (2003)
_________________________
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error