ipSlavikus · 07-Июн-07 12:33(18 лет 3 месяца назад, ред. 22-Авг-07 14:46)
Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (4-е издание) Год: 2003 Автор: Дэн Маргулис Издательство: М.: 000 «Интерсофтмарк» ISBN: 5-902569-04-4 Язык: Русский Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 467 Описание: Написанная всемирно известным экспертом по цветокоррекции, книга живым и доступным языком освещает весь процесс допечатной подготовки изображений от разработки дизайна и сканирования до вывода на печать.
Автор делает акцент на наиболее мощных и действенных средствах улучшения изображений.
Наряду с теорией цветокоррекции в книге содержится много практических советов и ноу-хау, которые будут полезны специалистам любого уровня, а также описание новых поразительно эффективных методик. P.S. Есть предыдущее издание. Если интересно могу выложить.
Примеры страниц
Оглавление
Введение 9
1. Предварительный анализ: что надо сделать с изображением?
Вступление 17
Бисер перед свиньями 18
Естественность изображения 19
Искушения Photoshop 22
Команда Apply Image 24
Судите сами 25
Вперед по ухабистой дороге 28
Стандарт CMYK 30
Цвета и их дополнения 31
Разберемся с каналами 32 2. Цветокоррекция по числам
Вступление 35
Магические числа 37
Искать то, в чем уверены 39
Как пользоваться этой книгой 41
Начинаем формировать кривые 43
Избегать невозможного: как определяют числа профессионалы 44
Выбор значимых точек 46
Нейтральные цвета один за другим 47
Что значит надежный нейтральный цвет? 49
Намерения фотографа 51
Заключаем пари 53
Числа и творчество 54 3. Круче кривая — сильнее контраст
Вступление 59
Лишь бы мышей ловили 61
Изображения в высоком и низком ключе 63
Сыграем по-крупному 65
Некоторые каналы более равны 69
Небесный предел 73
Насколько далеко можно зайти? 76 4. Резкость с ювелирной точностью
Вступление 79
Обман зрения 80
Четыре врожденных порока USM 80
В чем проблема: приглядимся внимательнее 82
Не слишком ли малы эти картинки? 85
Еще несколько советов 86
Настройка по числам 87
Чтобы не бросалось в глаза 89
Блеск и сияние 92
Точность, точность, и еще раз точность... 92
Остерегайтесь осветляющих ореолов 94
Несколько полезных советов 97 5. Поэзия слияния форм
Вступление 101
Сплошные неприятности 104
Как выглядит вереск 105
Ягодка с пухлыми щечками 107
Одеяния из позапрошлого века 110
Красный платок в подарок 111
Изящество в графике 114 6. Догадки, заблуждения и готовность делать ставки
Вступление 127
Красное и черное 129
Рецепты цвета 132
Не доверяйте бумаге 133
Сбор информации 134
Выбор нейтральных теней 136
Узнаваемый черный 137
Трюки с цветом 140
А что если взять область А 142
Цвет должен быть точным 144
Подготовка к следующей игре 146 7. Ключевой канал в цветокоррекции
Вступление 147
Гипотетическое цветовое пространство 148
Черная как мандариновая 149
Когда применение GCR является обязательным 150
Когда нужно меньше черного 152
Если сомневаетесь, не трогайте 153
Когда черного надо побольше 155
Политика печатного процесса 156
Грязь и Custom CMYK 164
Как сохранить детали в тенях 166
Если нас подводят тени 172
Тонкие линии и Maximum GCR 173
Автоматизированные операции 174
Треппинги смешение слоев 176
Как избежать проблем с треппингом 177
Все прекрасно согласуется 178 8. RGB — это CMY
Вступление 181
Увертюра с участием «полиции красок» 183
Отсутствие растискивания 185
Что стало с вашей кожей? 187
Один самолет, семь кривых 190
Хорошо, да не очень 191
Рыба требует обходительности 193
Три этюда в красных тонах 196
Установка освещения 197
Слабые всегда страдают 200
«Чума на оба ваших дома» 202 9. HSB — это LAB
Вступление 205
Чижик-пыжик, где ты был? 206
Как избежать перекрытия ярких цветов? 207
Насыщенность и эффект расстояния 208
Укрощение канала L 211
И просто и сложно одновременно 213
Красота старой фотографии 215
Экспериментируем с А и В 217
Несколько советов 219
Конструируем кривые АВ 222
Разводим близкие цвета в разные стороны 223
Оттенок, подаренный компьютером 224
Лучшие каналы для размытия 226
И все же В — это здорово 230 10. Друзья и враги в черно-белом пространстве
Вступление 235
Фатальная «плоскость» черно-белых изображений 237
Что мы теряем? 238
Твердая рука 240
Кто не согласен с Photoshop? 241
Лев и лисица 243
Сохранение и применение копий 245
Фортуна — это женщина 249
Для тех, кто понимает 249 11. Все цветовые пространства едины
Вступление 253
Опирайтесь на здравый смысл 255
Возьмите то, что вы собрали 256
...Из совпадения 258
Время перемен 260
Не красьте все одним цветом 261
Меняем цвета одежды 262
Каждая песчинка 265
Детка, позволь тебя прокатить 268
Слетайтесь, голуби 270
Подведем черту 271
Лучше схватить их быстро 273
Не стоит спешить 275
Нет плохих оригиналов 276
Все кончено, дорогая 277 12. Достичь внешнего сходства
Вступление 281
Дэн Маргулис и дьявол 282
Прощайте, тихие поляны 283
Преклонение перед верой 284
Здесь мы можем царить спокойно 286
Photoshop и глубокое синее море 288
Другой контекст, другой цвет 289
Не победа, так месть 290
Царить — это достойная цель 293
Оставь надежды всяк сюда входящий 295
Принтеры, мониторы и глаз 297
Воздадим хвалу точности 299
Ищите повторяемость 300
Лучший измерительный прибор 301
Самостоятельный разум 303 13. Управление процессом цветоделения
Вступление 307
Как определяется цвет 309
Устранение несоответствий 309
Методы EIAM и PCCM 310
Закон суров, но справедлив 313
Договоримся о терминах 315
RGB: свобода — это рабство 316
CMYK: невежество — это сила 319
Внедрение профилей: война — это мир 322
Стоит ли встраивать теги 326
Полиция мыслей покидает сцену 327 14. Растискивание как большая игра
Вступление 331
То немногое, что нам известно 332
Насколько это предсказуемо? 333
Единство точек и цвета 335
Возьмите число, любое число 336
Влияние установок 337
Принцип изменчивости попугая 339
Как лучше угадать растискивание 340
О жидкости и бумаге 342
О расчетах и просчетах 342
О вампирах и привидениях 343
О четырехканальных чудовищах 345
Ключ к калибровке 346
Доля воображения 348 15. Решение по поводу разрешения
Вступление 349
От пятен к точкам 351
Очки для слепого 353
Квинтиллионы вариантов 356
Бескозырка белая, в полоску воротник 358
Разрешение, которого нет 359
Ресэмплинг и сорные точки 363
Новое платье короля 365
В поисках радикального улучшения 367
8 BPC-версии сканера и Photoshop 373
Окончательное решение 376 16. Изменение правил во время игры
Вступление 377
Жульнические установки 378
Устанавливая свои правила 380
Числа и их значения 382
Четыре близнеца 384
Портретная съемка и вариации цвета 386
Эти детали не стоят и клока шерсти 390
Разыгрывая карту контраста 391
Приземляясь на все лапы 392
Дьявол в обличье кошки 395
Финальный ложный профиль 396 17. Друзья и враги в цвете
Вступление 401
Серый гамбит 404
Увеличиваем темп 407
Встречный гамбит: лицом к контрасту 411
Драконовский вариант 414
Отравленная пешка 415
Шах и мат дефекту 418
Открытая диагональ 419
Эндшпиль в CMYK 425
Каждая клетка шахматной доски 428 18. Десять каналов каждого файла
Вступление 431
Слой, на котором ничего нет 432
Нечто из ничего 435
Ничего, кроме маски 436
Кто не рискует, тот не пьет шампанское 437
О телесных тонах и зеленой растительности 438
Успех влечет за собой новый успех 444
Много шума из ничего 447
Общая стратегия работы с оригиналом 448
Тост за профессиональный цвет 450 Примечания и источники 453
Предметный указатель 459
Спасибо на добром слове, а то остальные как-то молчат, хорошо что с раздачи не сваливают.
А так поддержу "читать всем". Не идеально, есть свои тараканы, некоторые утверждения спорны, но помогает многие вещи понять или взглянуть под другим углом.
Недавно был в гостях и держал эту книгу в руках. Очень захотелось заиметь себе такую, но времени катострафмчески мало, никак заехать в магазин не удаётся! В общем - огромное спасибо...
спасибо огромное за раздачу правда я не удержался и купил 5ое издание + загадка каньона такие книги нужно иметь в бумажном варианте - окупается удобством во стократ
Если никогда не читал автора, как следует поступить? Начать с первого издания и идти по порядку, или достаточно прочитать 5е издание? Издания как-то связаны между собой или они все независимы друг от друга?
Спасибо огромное, ipSlavikus очень правильно сказал про то что знания должны быть доступны, а я дополню - знания должны пренадлежать народу а не копирастам! Будем учиться)
То, что нужно для работы с цветом. Спасибо нереальное. Скажите, достаточно ли будет этого издания, а то я смотрю там и 5-ое, и ещё другая книга (работа в Ph 6). Мне в основном подогнать знания для подготовки изображений для печати, в типографию и т. д. Может сразу с пятого капнуть или остановиться на этом. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Читаю 5-ое.
Tsernuhha писал(а):
19655865Издания как-то связаны между собой или они все независимы друг от друга?
Они похожи (4-ое и 5-ое). Главы одинаковые, только в 5 подкорректированы, и в пятом добавлен материал для продвинутых пользователей, т.е. более для профессионалов, следовательное 5-ое издание больше 4-ого.
Ждем новую книгу в электронном варианте "Современная технология цветокоррекции в Photoshop: PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений" (Д. Маргулис)
67954299Ждем новую книгу в электронном варианте "Современная технология цветокоррекции в Photoshop: PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений" (Д. Маргулис)