bornik · 19-Янв-10 22:49(15 лет 9 месяцев назад, ред. 19-Янв-10 22:55)
Дверь на сценуStage DoorГод выпуска:1937 Страна:RKO Radio Pictures Inc. - США Жанр:Комедия / Мелодрама Продолжительность:01:31:39 Перевод:Профессиональный (многоголосый, закадровый)Режиссер:Грегори Ла Кава / Gregory La CavaВ ролях:Кэтрин Хепберн /Katharine Hepburn/... Terry Randall Джинджер Роджерс /Ginger Rogers/... Jean Maitland Адольф Менжу /Adolphe Menjou/... Anthony Powell Гэйл Патрик /Gail Patrick/... Linda Shaw Констанс Колльер /Constance Collier/... Miss Luther Андреа Лидз /Andrea Leeds/... Kay Hamilton Сэмюэл С. Хиндс /Samuel S. Hinds/... Henry Sims Люсиль Болл /Lucille Ball/... Judith Франклин Пэнгборн /Franklin Pangborn/... Harcourt Уильям Корсон /William Corson/... BillОписание:Звездный актерский состав, превосходная режиссура и сценарий даже лучше, чем сама сценическая пьеса, на которой он основан, — все вместе создает один из лучших фильмов о шоу-бизнесе — или о женщинах, живущих вместе — такого еще не было. Хепберн богатая дебютантка из важной семьи. Она приехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру на сцене и, вместо того, чтобы снять квартиру на Парк Авеню, далеко от основной театральной тусовки, она поселяется в театральном пансионе для юных, полных надежд актрис. Случайная удача размещает ее в комнате вместе с Роджерс (в одной из лучших исполнений), саркастической, крутой девахой, которая уберет любого.
Среди них живет и Пэтрик, которая скорее любовница продюсера Менжу, чем действительно рабочая актриса. Лидс не работала более года и пытается скопить немного денег, поэтому она часто пропускает обеды. Она думает, что у нее есть шанс на главную роль инженю в новой пьесе, которую планирует Менжу, "Волшебный апрель" (пьеса, показанная на самом деле, была переписанным вариантом "Озера", в котором Хепберн сплоховала после "Злючки".) Роджерс и Миллер проходят прослушивание у Менжу, исполняя песню Хэла Борн-Морта и Грина "Put Your Heart Into Your Feet and Dance", и он ими заинтересовывается, особенно Роджерс… Ставя свой первый фильм после "Мой человек Годфри", Ла Кава показал, что он может справиться с большой группой актеров также хорошо, как он это сделал в прямой комедии с двумя главными героями. Так много работы было проведено над сценарием, что соавтор пьесы Джордж С. Кауфмэн предложил назвать фильм "Дверь на экран". Легенда гласит, что Ла Кава приказал всем актрисам явиться в студию на две недели репетиций и знакомства с населением пансиона. Затем он вызвал стенографистку записывать диалоги, произносимые в перерывах между репетициями, и их слова были вставлены в сценарий. Большой актерский состав включает Ив Арден (в ее четвертом фильме и уже забивающей патент на роли серьезных старых дев), Фрэнклин Пэнгборн, Грэйди Саттон, и Жан Рувероль, которая позже стала известной сценаристкой вместе со своим мужем, Хьюго Батлером. Гениальный сценарий и сильная, реалистичная игра превратили этот фильм в удовольствие для глаз и ушей, и так приятно видеть молодыми будущих звезд, таких, как Болл, Миллер, Арден и Джек Карсон. М. ИвановUser Rating:7.8/10 (2820)Награды: Оскар - 1938 год Номинации в категориях - Лучший фильм,
Лучшая женская роль второго плана - Андреа Лидз (Andrea Leeds),
Лучший режиссер - Грегори Ла Кава (Gregory La Cava),
Лучший сценарий.Доп. информация:DVD взят с буржуйского сайта. Добавлена русская звуковая дорожка с DVD диска выпущенного в России - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3293282/ к оригинальному DVD9 R1.
Звуковые дорожки переключаются пультом.
Меню не изменялось. Убраны предупреждения.
Soft
PgcDemux 1.2.0.5 - разделение компонентов диска на файлы, пригодные для редактирования; Adobe Audition 1.5 - подгонка звуковых дорожек; Sound Forge 9.0 - запись аудиодорожки; MuxMan DVD authoring Professional 1.2.2 - мультиплексирование и авторинг DVD; VobBlanker 2.1.3.0 - добавление в структуру Video DVD навигационного меню; IfoEdit 0.9.7.1 - изменение в структуре меню; DVDRemake Pro 3.6.3 - редактирование и изменение меню; Adobe Photoshop CS3 Extended FullCD - изменение картинки меню.
Джинджер Роджерс / Ginger Rogers
Джинджер Роджерс / Ginger Rogers 16 июля 1911 года — 25 апреля 1995 года Джинджер Роджерс — американская актриса и танцовщица, обладательница премии «Оскар» в 1940 году. Стала наиболее известна благодаря совместным выступлениям в паре с Фредом Астером. В 1999 году Джинджер Роджерс заняла 14 место в списке 100 величайших звёзд кино. Биография Джинджер Роджерс (настоящее имя Вирджиния Кэтрин МакМат) родилась 16-го июля 1911-го года в городе Индепенденс штата Миссури, в США - в семье Уильяма Эддинса МакМата и Лейлы Оуэнс. Окружающие маленькую Вирджинию считали, что танцевать она начала раньше чем ходить. Кстати, прозвище Джинжер она получила в детстве - ее маленький двоюродный брат не мог произнести ее имя и называл ее «Джиджа».
По прошествии некоторого времени мать Джинджер развелась с ее отцом и отвезла девочку к деду с бабушкой в Канзас-Сити. Когда Джинджер было девять лет, ее мать повторно вышла замуж - за Джона Логана Роджерса. Тогда-то Джинджер и сменила фамилию на Роджерс.
В четырнадцать лет Джинджер Роджерс выиграла чемпионат Техаса по чарльстону, организовала танцевальную группу «Джинджер и рыжие» и оправилась в месячный гастрольный тур по Техасу. Тур затянулся на три года - тогда Джинджер объездила практически всю западную часть США.
Мало кто из наших зрителей, восхищавшихся фильмом Ф. Феллини «Джинджер и Фред», знал, что у героев этой картины были реальные прототипы, носившие те же имена. Джинджер Роджерс и Фред Астер — самая знаменитая танцевальная пара в кино США 30-х годов, не знавшая себе равных не только тогда, но и во всем предшествующем и последующем кинематографе. Блистательный, чуть ироничный, не похожий на американца партнер и веселая, живая, очень техничная партнерша, этакая «девушка из соседнего дома», пустившаяся в пляс.
Чувство ритма у этой стройной «искусственной» блондинки с хорошенькой, типично американской мордашкой и тонкой талией было безукоризненным. Она и ходила-то, как плыла. Неудивительно, что профессиональной танцовщицей она стала уже в 14 лет, а 18-ти добилась успеха на Бродвее в мюзиклах «Самая большая скорость» и «Без ума от девушек». Тогда-то она и познакомилась с Астером — знаменитым танцовщиком варьете, но, как и она, человеком далеким от кино.
Снова встретились они уже в Голливуде, куда Джинджер попала благодаря своей энергичной матери. Та в ту пору работала в «РКО-Радио» — искала молодые таланты и, естественно, в первую очередь «нашла» собственную дочь. За плечами новоявленной киноактрисы было уже более 15 небольших ролей в фильмах, оставшихся незамеченными, когда она, наконец, выступила в паре с Астером в «Полете в Рио» (1933). Публика была поражена тем, как непринужденно эти двое плыли, скользили, кружились на экране, отбивали чечетку и лихо выделывали чарльстон.
Конечно, пальма первенства всегда принадлежала Астеру — гению танца. Но не надо забывать, что его партнерша проделывала все те же па, но на высоких каблуках. Фреду Джинджер обязана шлифовкой природного таланта. В своих ранних картинах она была вульгарноватой простушкой, не умевшей ни владеть собой, ни подавать себя. Именно Астер научил ее элегантности, изяществу, грациозности — всему тому, чем так блестяще владел он сам. Правда, позже распространились слухи, что партнеры ненавидели друг друга. Джинджер это отрицала, но о своих личных отношениях с Фредом ни тогда, ни позже никогда публично не рассказывала.
На экране же ставший мгновенно знаменитым дуэт шел от успеха к успеху: «Веселая разведенная» (1934), «Цилиндр» (1935), «Время свинга» (1936), «Потанцуем?» (1937), «История Вернона и Айрин Касл» (1939). В десяти фильмах из своих семидесяти трех Джинджер неслась по экрану в вихре танца в объятиях Астера. Видимая легкость движений в этих картинах достигалась тяжким трудом. Однажды, репетируя, по требованию Фреда, все снова и снова, танцовщица доплясалась до того, что ее туфли наполнились кровью. Но все эти тяготы искупались последующим триумфом.
В конце 30-х неожиданно выяснилось, что незамысловатая, казалось бы целиком зависевшая от партнера, Джинджер, может не только танцевать, но и играть. В 1940 году она получила «Оскара» за фильм «Китти Фойл», обойдя при этом такую великолепную актрису, как Кэтрин Хепберн. Через два года Роджерс проявила себя уже не в драматическом, а в комедийном амплуа в «Майоре и малютке». И хотя после этого актриса снималась еще два с половиной десятилетия, период с 1933 по 1942 гг. оказался наиболее плодотворным этапом ее творчества.
После того, как в 1965-м Роджерс неудачно выступила в «Харлоу» — фильме о знаменитой секс-бомбе Голливуда начала 30-х, связанной с мафией, — она ушла в театр, где выступала в мюзиклах типа «Хелло, Долли!» еще двадцать лет.
Джинджер была замужем пять раз. Среди ее мужей — актеры Лью Эйрес, Жак Бержерак, Уи-льям Маршалл. Но детей у нее никогда не было. Дожив до глубокой старости, Джинджер предалась воспоминаниям, издав книгу мемуаров о своей жизни — долгой и, по ее мнению, счастливой.
«Узкое место», 1955; «Первая дама — коммивояжер», 1956; «О, мужчины, о, женщины!», 1956; «Мятежный подросток», 1956; «Быстрее, давай поженимся», 1964; «Джордж Стивене: путешествие кинематографиста», 1985.