voodoo00 · 12-Янв-10 14:20(15 лет 3 месяца назад, ред. 29-Дек-10 14:03)
Unreal Tournament Xidia Год выпуска: 2003 Жанр: Action Разработчик: Epic MegaGames и Digital Extremes Издательство: GT Interactive Software Тип издания: пиратка Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Лекарство: Не требуетсяСистемные требования:
ОC: 2000/Xp/VISTA/7
Процессор: Pentium III 300 mhz
ОЗУ: 32 Mb
Видеокарта: 16 MbОписание: Некоторое время назад был открыт новый таридиумный рудник на планете Xidia, но связь с ней внезапно прервалась. Последние доклады шахтеров сообщают об открытии неких подземных пустотах в породе, после исследования которых стали пропадать рабочие...
Корпорация Liandri, владелец месторождения, посылает Вас на расследование причины прекращения работы шахты и пропажи сотрудников компании.
Планета мертва - это единственный вывод, к которому вы приходите, прилетев на Xidia.
Скриншоты
Unreal II: The Awakening Год выпуска: 2003 Жанр: Action Разработчик: Legend Entertainment Company и Epic Games Издательство: Infogrames Тип издания: пиратка Язык интерфейса: Русский и Английский Язык озвучки: Английский Лекарство: Не требуетсяСистемные требования:
ОC: 2000/Xp/VISTA/7
Процессор: Pentium III 1 ГГц
ОЗУ: 256 Mb
Видеокарта: 64 MbОписание: Unreal II THE AWAKENING - игра с такой графикой, которая удивляет и сегодня. Интерьеры космических станций и полуразрушенных научных баз, дикие инопланетные джунгли населенные чудовищными тварями - вам удастся побывать везде, и самим оценить мастерство художников и дизайнеров создавших этот шедевр. Реалистичная игровая физика и скелетная анимация, тени и освещение, настоящее "живое" пламя - все это переводит Unreal2 в разряд игр, которые по праву считаются образцами игровых шедевров.
установщик не требует диск 2 потому что он сразу находит паку с диском два автоматически!!!!
если мало ли не веришь!!!попробуй перенеси папку второго диска в другое место и установи игру он эту папку не найдёт и потребует второй диск!!!
да .ВЕЛИКАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ !!!! Я ,кстати помню в Unreal II: The Awakening был баг с сохранениями и на одной ис планет не возможно было закончить миссию ?! А здесь КАК с этим порядок?
Все фанаты первого Unreal ждали выхода Unreal 2 с огромным интересом.. но после его выхода обломились все разом. Unreal 2 это всего лишь бледная тень того, что было в первом Unreal, даже элементарная отсвета от плазменной пушки в нём отсутствует. Что такое UNREAL и UT?
Совсем коротко: это были последние великие игры нашей эпохи.
Был DOOM, потом DukeNukem3D, потом Quake1 и 2. Потом как-то сразу вышли Half-Life, Unreal, UT, Quake3, и Counter-Strike.
И - всё. Других игр было ещё много, но ничего более достойного так и не появилось.
Игры 1993-99 годов делались небольшими командами единомышленников, которым пофиг был коммерческий успех - они, как художники, стремились через них самовыразиться. И делались в основном для взрослых - поскольку только у них были тогда компьютеры. Дети, если в них и играли, то только под присмотром родителей. Отсюда - их повышенная содержательность и жестокость.
Теперь же взрослые наигрались, и их место заняли 9-13 летние дети, которые схавают всё, что им не дай, лишь бы было красиво. Да и графика стала такая, что реализовать её по силам лишь крупной коммерческой фирме. Провал Unreal2 как раз с тем и связан, что они пытались создать игру вдесятером, по старинке.
В общем, как не крути, ВЕЛИКИХ ИГР, таких как Unreal и UT, больше не будет.
ИСКУССТВО создания игр навсегда ушло в прошлое. Осталась одна лишь коммерция.
UNREAL и UT медленно умирают. Данный сайт предназначен как раз для того, чтобы поддержать угасающий к ним интерес. Для нас первый Unreal - это не столько игра, сколько произведение искусства, смысл которого не в том, чтоб убивать монстров, а в изучении мира - лазить по горам, искать тайники, любоваться красивым небом.
В других играх - даже Unreal2 - этого нет вовсе.
Точно так же UT - это игра, весь смысл которой заключается в том, чтобы почувствовать вкус настоящего боя, и, в частности, боя в команде. А вовсе не в том, чтобы набрать побольше очков, как это делают фанаты Q3 или UT2003. Впрочем, если вам интересно гонять мячик по снежному полю - это ваши проблемы http://utcracker.nm.ru/ п.с.
Играйте в первый Unreal и почувствуйте разницу и всю мощь первого Unreal https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=35042026#35042026 (с новыми более прорисованными текстурами)
Добрый день. Нужна помощь. Проблема заключается в следующем. Мне подарили сборник Unreal Anthology. Все отлично работает, однако когда я захотел установить европейскую (американскую версии) Expanded Multiplayer addon на идущий в комплекте Unreal II, то он не установился, сославшись на то, что диск не оригинальный. Подскажите, как решить эту проблему. Добрый день. Нужна помощь. Проблема заключается в следующем. Мне подарили сборник Unreal Anthology. Все отлично работает, однако когда я захотел установить европейскую (американскую версии) Expanded Multiplayer addon на идущий в комплекте Unreal II, то он не установился, сославшись на то, что диск не оригинальный. Подскажите, как решить эту проблему.
Вот и дошли руки до Xidia.
Спасибо раздающему за обе игры, хотя меня интересовала только Xidia.
Вердикт: очень спорный мод, приём скорее в негативную сторону. Xidia Gold включает в себя 2 эпизода. Несмотря на неплохой в кое-где (для любительского аддона) сюжет, напрягает то, что оба действия происходят на одних и тех же картах. (ну или изменённых на 2%). Это навевает откровенную скуку, даже несмотря на то, что декорации и построение карт выполнено на 5+. А вот за что можно ставить не то, что 0, а вообще отрицательное число - это баланс. (Я очень часто играю по интернету в UT99, одна из моих любимейших игр, и мальчиком для битья вовсе не являюсь.) Дико перекачанные монстры перечёркивают на нет всё удовольствие от игры. На уровне сложности Medium играть тяжело, монстры сыпятся как правило сздаи, неожиданно, всаживают вам хеад шот или в упор из флак канон. Loading.... придётся нажимать много раз, сэвиться постоянно. Такое ощущение, что Xidia можно удачно и спокойно проходить, если ты - сам автор этого мода. Знаешь все капканы и ловушки. И если обычное скаарджи ещё куда ни шло, но Демон-Лорды - это тихий ужас. Не то, чтобы их чересур сложно убивать, скорее слишком долго. 28 зенитных снарядов, полная обойма винтовки...и оно еще движется. Ёпт...и когда наконец-то ты его убиваешь, поднимаешься на лифте, хочешь прыгнуть в спастельный челнок, он ёпт появляется снова! И у него удвоенные ХР, превосходящие ваши в 10 раз. Еще более долгая нудная битва. В целом первый эпизод неплох по сюжету, кроме идиотских боссов (не вяжутся они толком) и жуткого дисбаланса. Второй эпизод - та же песня. Те же локации, только проходим в обратном порядке. С балансом чуть лучше, но в целом - та же беда. Сюжет - банален с самого начала. Даже в Unreal 2 не так всё очевидно. Босс - очередной долгий длинный перекачанный ПИПЕЦ. + во втором эпизоде видать не до конца пофиксили карту Return to Outpost. Сохраняйтесь в разные слоты, а не только quick save, иначе сэйвы могут испортиться, а игра на этой карте порой вылетает. В игре есть несколько неисправленных багов, например закрывающаяся навсегда дверь или невозможность прочитать дневник в пещере...Это авторские патчи, переводчики тут не причём. Патчей, кстати, уже не будет. В общем: по графике и атмосфере - отлично, технологично, сюжет - в целом нормально-хорошо.
Всё портит никакущий баланс... + зачем переделали номера всем видам оружия. Теперь снайперка у нас на 6 по списку...а Ges Bio - 1. Для фанатов Unreal и вселенной Unreal - рекомендуется ознакомиться.
Для всех остальных - играть в обычный Unreal, или в замечательное любительское дополнение Operation Na Pali (не путать с официальным дополнением Return to Na Pali)
а я в какую то другую xidiю играл, она тож unreal xidia только там модельки оружия былы из unreal tornament 99 и hud из нее же и в деадматчах был меч и гранаты которые в себя всех засасывают, не кто не знает что это за часть