Привет! Почему-то на Двдшнике не идут русские субтитры, только английские, а на компьютере идут и русские и английские. Почему? Уже все настройки перетрёс
Здравствуйте. На плеере смотрел фильм "Простая история" с русскими субтитрами, которые в папке выглядят так: The Straight Story_ rus.srt. Читались. А в папке с фильмом "Синдромы и век" русские субтитры обозначены так: Sang sattawat.srt. Я их переименовывал по аналогии как Sang sattawat_rus.srt - всё равно не читаются!
sonm3
Видеофайл и файл субтитров должны называться одинаково:
Sang sattawat.avi
Sang sattawat.srt Возможно, дело в кодировке - попробуйте её поменять (с UTF-8 на ANSI или наоборот):
>> Проблемы при воспроизведении видеофайлов и их решение << - пункт 4
о боже мой, это ужас!
вычитал в одном из укр. киноальманахов, что это (!!!) даже не один из лучших, а лучший артхаусный фильм.
Только что посмотрел и просто обалдел. Да это бездарность. Идиотизм. Это вообще не кино и вообще не искусство. И уж точно не тот обряд очищения, о котором написано в описании топикстартера.
Слава Богу, что ведущие артхаусные режиссеры не читают изданий, которые могут ЭТО признать лучшим.
Честно говоря в шоке от двух часов бесполезно проведенного времени. Ни сюжета, ни магии безсюжетности. Ничего. Просто пустота. Сразу вспоминается фильм Китано "Ахиллес и черепаха", с изображенными в нем потугами горе-художника. Вот вам пример работы горе-режиссера...мда(((
Красные фонарики в глазах человекообезьяны наверное поразили воображение Бертона)
Всё ж лучше крюгеровской руки,православной мины и минититаника,правда с Гармашом вместо Ди Каприо.Да и прямо-таки готическим кадром обнаженной груди на фоне обожженного солдата Тима Бертона явно не удивить Качать будут много,но надо приготовиться к тому,что потом будут тонны плевательных постов выходить,вроде "нормальные" артхаусные режиссеры не приемлют".Будто артхаус-это синоним настоящего и единственно правильного искусства и его почетные хранители рождаются с красной точкой на лбу,чтоб можно было сразу отличать от прочей массы.
Возможно, стоит исправить фамилию режиссера. ... "Накануне подведения итогов фестиваля (закрытие состоится в воскресенье вечером) режиссер заявил российскому кинокритику Антону Долину, что его фамилия официально заканчивается на «н», и рассказал OPENSPACE.RU о своей уникальной стратегии выживания в искусстве."
Самый удивительный, непонятный, неоднозначный, фантастический фильм из тех, которые я видела за … нет, не за последнее время, за очень долгое время. Я даже не знаю, что, собственно о нём сказать. Это фильм сон. Только реальный сон. Такое, наверное, бывает, при медитации. Великолепнейшая операторская работа. Каждый кадр – это полновесная, глубокая, многомерная картина. Здесь видна и узнаваема «техника» Вонга Кар-Вайя. Просто удивительное, с ног сбивающее построение фильма. Сказать о чём он? Да, не о чём! И в тоже время обо всём. Жизнь, как многомерное пространство, как цепь случайных событий, связанных общей нитью, как череда параллельных миров с эффектами "дежавю". Невероятно захватывает и увлекает красота картинок этого фильма. Каждый кадр может служить картиной. Необыкновенной красоты и глубины природа, идеальные по цвету, свету и композиции все предметы, будь то, лес и озеро, врачебный кабинет или даже обыкновенная стройка. И даже подсобный или подвальный этаж в финале с какими-то вытяжками на потолке, превращается во что-то нереальное, фантастическое, живое и дышащее, как совершенно отдельный пульсирующий организм. Это фильм без начала и без конца, кружащий в своём концентрированном и увлекающем ритме по спирали. Ощущение у меня после его просмотра - лёгкость и невесомость и как-то ... хорошо вообщем.
Фильм действительно больше медитативный, и в этом его артхаусная прелесть. Как ни странно именно вторая часть картины (но, безусловно, на контрасте с первой) с ее стерильными и временами полусюррелиалистичными кадрами технологической "красоты" приводит к моментам озарения... Одна только история-сон старого монаха чего стоит
Лучшим фильмом для европейской аудитории я бы все-таки его не назвала, несмотря на то что тема внутренней пустоты и отчуждения - бич всей современной цивилизации...
Если любите неторопливую восточную эстетику, которую некоторые считают бездарной тратой времени, фильм смотреть без колебаний!
В субботу застало меня изрядное похмелье, ломка, не догонялся, решил кином себе помочь: торкал одно, другое, третье, среди прочего, "Элемент преступления" Триера, что-то японское, все не то, штуки три или четыре решительно не мог смотреть, и тут интуитивно повидимому включил "Синдромы и столетие". И я практически выздоровел, у меня появился аппетит, щеки порозовели. При всем при этом фильм, как здесь модно выражаться, "ни о чем". Именно ни о чем. Но воздействие его поистине магическое. Удивительный фильм.
Волшебно.
Искусство кино живо и цветет. Теперь у азиатов переживает свое очередное перерождение, сбрасывает с себя коросты литературы, киноведческого контекста, фестивального эстеблишмента и пр. Прозрачно и гибко. Язык кинопоэзии, который всегда костенеет, и всегда омолаживается.
Верасетакул владеет способностью раздвигать реальность не хуже Дэвида Линча. С второй половины фильма просто сердце захватывает.
В его азиатчине, мне однозначно слышаться интонации приобретенные режиссером на fine-art отделении в Art Institute of Chicago. Вдруг пришло в голову парадоксальное сравнение с Мэтью Барни. Фильм Апичатпонга тоже сложная, тщательно срежессированная инсталляция во времени.
Но при этом ещё какая-то очень человечная.
ключ к пониманию этого режиссера очень прост. если вы приходите к нему через советы альманахов или отталкиваясь от фестивальных регалий, - вот ключевой момент в вашем будущем союзе с данным творцом. вы от него чего-то требуете, а он вам ничего не должен, а уж тем более оправдать ваши ожидания, ваши стереотипы касательно хорошего искусства. уже давно выведена формула настоящего "правильного" искусства - художник творит прежде всего для себя. это искренне. сейчас мировая тенденция кинематографа сводится к тому, чтобы угодить зрителю. победа материального мира над духовным. поэтому претензии к подобным самородкам весьма комичны, если не сложилось с авторским кино (я принциапиально не люблю термин "арт-хаус"), то в этом скорее вы виноваты, что прислушались к чьему-то совету , а не узнали о человеке, чей фильм собираетесь смотреть, не почитали о том, чем он дышит, что выводит в своих картинах, и не настраиваетесь на нужный лад. возможно, в этом еще виноваты различия менталитета, возраста, ваши настроения (его в момент написания сценария и ваше в момент просмотра). много причин, по которым кино может не пойти, но вины в этом режиссера нет. я вообще очень рад за Апичатпонга, что на его индивидуальное кино находятся бюджеты. для стран СНГ это больная тема. мне очень нравится авторское кино, меня просто бесит кино, в котором я не вижу авторской индивидуальности (99 % голливудского кино), где все построено на штампах. фильмы Бергмана, Феллини, Тарковского очень отличаются и этим ценны. то же самое можно сказать и про азиатов - индивидуальность в их кинопроизведениях чувствуется и это большая ценность для меня как для кинопотребителя. если человеку не по нутру авторское кино, он может обратится к другому, более традиционному кинематографу. я же рассматриваю кино, как некое знакомство с художником, мне интересно его видение мира, проблемы, которые волнуют, это как никак общение, хоть и вне времени и пространства. если зритель толерантен к другому собеседнику, если испытывает любопытство в познании других людей, людей неординарных, то минимум после просмотра можно вынести знание о чужом микромире, стать чуточку больше изнутри. есть режиссеры, которые могут оскорбить каким-то приемом или неприятной для зрителя темой, но это их законное право делать кино таким, как они считают нужным, благо у нас есть выбор, и мы можем найти единомышленника в лице другого творца. P.S.: Тарковский еще при жизни говорил о том, что в кинематографе скрывается большой художественный потенциал, поскольку с его возможностями можно запечатлевать вещи, которые в других жанрах искусства просто окажутся бледны. в частности передавать ощущения сна, воспоминаний без какой-либо нравоучительности - вот в чем поэзия кинематографа. однако ,как мы видим, словам мастера немногие вняли, и кино все больше и больше напоминает просто пьесу, растянутую в локациях и показанную разными ракурсами, без выхода за грань реального. вот этого очень не хватает и за этим я иду к таким товарищам как Верасетакул или Ходоровски
Сложно что-то добавить к вышесказанному. С бодуна не пробовал, но на трезвую голову смотрится отлично . Что сказать, один из лучших на мой взгляд, наряду с Чжанкэ, режиссеров нового поколения.
35329822Возможно, стоит исправить фамилию режиссера. ... "Накануне подведения итогов фестиваля (закрытие состоится в воскресенье вечером) режиссер заявил российскому кинокритику Антону Долину, что его фамилия официально заканчивается на «н», и рассказал OPENSPACE.RU о своей уникальной стратегии выживания в искусстве."
Совершенно верно. Ни одно тайское слово не может заканчиваться на "Л" , как и на "Р". Все подобные окончания читаются как "Н"