YWM1957 · 04-Дек-09 22:15(15 лет 3 месяца назад, ред. 16-Авг-11 15:40)
Dave Mason - Live At Sunrise Год выпуска: 27 августа 2002 года. Жанр: Rock. Продолжительность: 66 минут. Описание:
Концерт был записан в Sunrise Theater, Ft. Lauderdale, в южной Флориде. Состав: Dave Mason - Vocals & Guitar Richard Campbell - Bass Guitar, Vocals Johnne Sambataro - Rhythm Guitar, Vocals Bobby Scumaci - Keyboards, Vocals Greg Babcock - Drums Качество: DVD 5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC-3, DTS. Видео: NTSC 720x480 (4:3) 29.97fps 7500kbps Аудио: AC3 48000Hz stereo 224kbps
Треклист
1. Let It Go, Let It Flow
2. Only You Know and I Know
3. World in Changes
4. We Just Disagree
5. 40,000 Headmen
6. Look at You, Look at Me
7. Dear Mr. Fantasy
8. All Along the Watchtower
9. Feelin' Alright
Дэйв Мэйсон
Дэйв Мэйсон родился 10 мая 1946 года в английском городе Уорчестере. Гитарист-самоучка, он начинал в провинциальной группе Jaguars, затем в Hellians, в которую входили также Джим Капалди и Лютер Гросвенор. В музыкальном бизнесе объявился впервые с группой Sрencer Davis Grouр, для которой работал гастрольным менеджером, а также принял участие в записи сингла I'm а Man.
Работая с Traffic, он записывает свой первый сольный сингл Hole In My Shoe. Его песня Feelin' Alright из репертуара Traffic была в свое время неофициальным гимном белого психоделического соул-рока; ее исполняли почти все знаменитые группы. Другая песня Only You Know And I Know входила в постоянный репертуар Эрика Клэптона, дуэта Delaney & Bonnie, а также исполнялась другими музыкантами.
Однако этот талантливый и плодовитый мелодист и композитор оказался неспособным к продолжительной работе в регулярном ансамбле. В конце 1967 года он впервые покинул состав Traffic и выступил в качестве продюсера альбома Music In а Doll's House группы Family. Было очевидно, что творческий вклад Мэйсона в работу Traffic оказался гораздо большим, чем остальных членов, которые ограничили себя импровизациями и созданием психоделического музыкального "флера" - но никто не мог сравниться с Мэйсоном как с автором. Это состояние проиллюстрировал Mr. Fantasy, первый альбом Traffic.
В своей сольной работе Мейсон выпустил синглы Just For You и Little Woman, а в 1968 году выступил сейшнменом на записи альбома Джими Хендрикса Electric Ladyland. (Среди других его сессионных работ - участие в записи альбомов All Things Must Рass Джорджа Харрисона и Beggar's Banquet группы Rolling Stones.
Чуть раньше, в марте 1968 года, он вновь присоединился к Traffic и продержался там полгода. (Когда Мэйсон ушел, ансамбль распался). Дэйв сформировал короткоживущую группу с Крисом Вудом, Джимом Капалди и Уиндером К.Фроггом, а затем отправился в Лос-Анджелес, где познакомился с Грэмом Парсонсом, "Мамой" Кэсс Эллиотт и дуэтом Делани и Бонни. Он стал одним из членов ансамбля Friends, сопровождавшего этот дуэт в успешном англо-американском турне 1969 года, играя на гитаре рядом с Клэптоном; его работу можно услышать на диске On Tour. Затем Мэйсон изредка играл с группой Derek & the Dominoes и выступал на их первом концерте в Лондоне 1970 года.
И, наконец, заручившись поддержкой фирмы Blue Thumb, Мэйсон выпустил долгожданный сольный альбом Alone Together с талантливым сопровождением Делани, Бонни и их окружения. Альбом получил восторженные отзывы критиков; он стал бестселлером в США, но прошел практически незамеченным в родной Англии. Мейсона это смутило мало. "У меня нет потребности, - говорил он - чувствовать себя на сцене поп-звездой, окруженной толпой сгорающих в экстазе поклонников. Я - музыкант, и этого с меня достаточно".
Вечный трудоголик, Мэйсон начал работать с Кэсс Эллиот. В октябре 1970 года они дали выступление в Лос-Анджелесе, а затем в сопровождении группы из трех человек отправились в турне по Штатам. Это было интригующее, но не обещавшее ничего хорошего сотрудничество. Их совместный альбом, не заслуживающий серьезного внимания, был выпущен в 1971 году, а затем артисты разошлись по собственным дорогам.
В третий раз Мэйсон начинает работать с Traffic, и снова в репертуаре группы - например, на концертном альбоме Welcome to the Canteen, показавшем возрождение творческой мощи ансамбля - звучат композиции Мэйсона, в которых он старался использовать привлекательные контрапункты с упором на мягкий, богатый модуляциями голос Уинвуда.
Затем Дэйв в очередной раз покинул Traffic, формируя себе в сопровождение в Америке группу и записывая там двойной альбом. Однако из-за договорных проблем с фирмой Blue Thumb он был выпущен в двух частях - Headkeeрer был полуконцертным-полустудийным, а альбом Dave Mason Is Alive содержал остальную часть концертного материала. В Англии его так и не издали.
Затем Мэйсон перешел на CBS и, свободный от договорных тяжб, до конца 70х выпускал альбомы регулярно. It's Like You Never Left явился вторым его чисто студийным альбомом после Alone Together, а последующие записи Dave Mason и Sрlit Coconut обнаружили прогрессирующее улучшение музыки. Для записи последнего он сформировал новую группу сопровождения, которая помогала ему в крайне успешном европейском турне 1976 года. В ее состав входили гитарист Джим Крюгер, басист Джеральд Джонсон, ударник Рик Джегер и клавишник Джей Уиндинг. Однако нестабильность Мэйсона дала знать о себе и здесь: выпущенный по материалам этого турне концертный двойник Certified Live оказался очень слабым.
Альбом Let It Flow снова обнаружил большой коммерческий потенциал. В его записи принял участие Стивен Стиллз, добавивший возбуждение вокальному звучанию. Мэйсон сохранил значительную аудиторию и подтвердил репутацию талантливого и уважаемого гитариста и композитора .
тех. данные
Video
ID : 224 (0xE0)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, Matrix : Default
Duration : 19mn 8s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 997 Kbps
Nominal bit rate : 7 500 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.482
Stream size : 684 MiB (67%) Audio #1
ID : 128 (0x80)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Duration : 19mn 8s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : -447ms
Stream size : 61.4 MiB (6%) Audio #2
ID : 129 (0x81)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Duration : 19mn 8s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : -415ms
Stream size : 30.7 MiB (3%) Audio #3
ID : 138 (0x8A)
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Duration : 19mn 8s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Video delay : -511ms
Stream size : 207 MiB (20%)
Скриншоты
Обложка
Буду всем премного благодарен за Ваше "Спасибо"
Приятного Вам просмотра! Мои раздачи: