intellect · 30-Ноя-09 23:28(15 лет 2 месяца назад, ред. 31-Авг-10 05:04)
Объяснение в любви (2 серии) Год выпуска: 1977 Жанр: Мелодрама Продолжительность: 01:08:02 + 00:58:37 Режиссер: Илья Авербах В ролях: Юрий Богатырев, Эва Шикульска, Ангелина Степанова, Бруно Фрейндлих, Кирилл Лавров, Дарья Михайлова, Никита Михайловский, Денис Кучер, Иван Бортник, Елена Санько, Анатолий Коваленко, Юрий Гончаров, Николай Ферапонтов, Светлана Крючкова, Борис Соколов Сценарий: Павел Финн. По мотивам книги Евгения Габриловича "Четыре четверти". 2 серии. Ровесник века, талантливый литератор Филиппок, мучительно ищущий свой путь в жизни, оказался свидетелем и участником важнейших исторических событий. Филиппок казался всем слабым и нерешительным. Но, по сути, он был сильным, цельным человеком. Филиппку повезло, он встретил женщину и полюбил ее, одну-единственную, на всю жизнь – Зиночку… Релиз® Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 656x480 (1.37:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1514 kbps avg Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Спасибо за фильм! Смотрел еще юношей когда он вышел, еще тогда очень понравился и запомнился. Сейчас посмотрел с не меньшим удовольствием, на одном дыхании. Очень нравится атмосфера, интонация фильма, подчеркнтуые классической музыкой. Очень тонкий, нежный фильм, несет много позитива. Богатырев и Шикульска просто превосходны, что и говорить.
Есть что-то особенное в славянских женщинах с примесью латыни. Надменность, недосягаемость и одновременно ранимость, плюс этот взгляд, который ещё называется "грусть-печаль моя"...
скрытый текст
Хорошо, что она бросила его в самое трудное для всех время. Человеку, которому есть что терять, проще погибнуть. Хотя Филиппку в этом смысле везло, и в мясорубках ЧК, и в командировках по каннибальским районам массовой коллективизации, и под пулями крупнокалиберных пулемётов, что слёту... Шло на жизнь ему. Любовь ботаника, если она безоглядно неистребима, способна вернуть из ледникового периода... "Снимай сапоги, Филиппок, я вымыла пол" - это после четырёх долгих военных то лет.
Мальчик на пароходе и весь ретроэпизод четырнадцатого года смахивает на висконтиевскую "Смерть в Венеции", но тот мир погиб... в любом случае - мы не сможем узнать, когда он её встретил впервые... Спсб.
41225166Есть что-то особенное в славянских женщинах с примесью латыни. Надменность, недосягаемость и одновременно ранимость, плюс этот взгляд, который ещё называется "грусть-печаль моя"...
Какая длинная формулировка "славянские женщины с примесью латыни". Вот только "латыни" или "лодино" ? Не проще ли сказать прямо "еврейки" ? На дворе ведь не 1918-й год, за слово "еврей" теперь не расстреливают.
авербах, как и позже в фантазиях фарятьева (герои богатырева и миронова, несмотря на разный контекст, фактически один и тот же типаж) деликатно, но в то же время убедительно показал, что мужчинам с так называемой тонкой душевной организацией категорически не следует связываться с так называемыми настоящими женщинами.
с хорошими, добросердечными женщинами, в которых человеческое преобладает над самочьим
"Самочье" вы зря противопоставили доброте - это вообще разные вещи, им не в чем конкурировать. То же самое в отношении "силы" - сильная женщина не значит "плохая". Вы слишком радикально посмотрели на это) Или, по-вашему, лучшая женщина - не сильная, а просто добрая, слабая?) Разные категории тут смешаны, стоит ли их все в один котел...
Много категорий. Выбирай свой набор по вкусу... И доброта не противопоставлена силе, и сила не противоречие "хорошести"....
я не противопоставлял, я сказал что одно должно преобладать над другим.
нет плохих и хороших женщин (по отношению к мужчинам), разным мужчинам нужны разные женщины. я же сказал, что мужчинам подобным героям авербаха губительно влюбляться в таких женщин, в каких они влюбляются. впрочем, сейчас таких мужчин уже нет.
я не знаю что такое "сильная" женщина. если "сильная" в "мужском" смысле, то таки, наверное да, это "плохая" женщина:)
61619744А что за музыка звучит в начале фильма,когда они ещё детьми плывут на пароходе?
Тоже хотелось бы узнать, что за музыка(
Алгоритм.
Часть 1. Подготовительная
(1.1) Берём ножницы и отрезаем кусок монитора, с нижеследующим кадром... (1.2) В свободное время заучиваем аффторов музыки. (это поможет нам в "Части 3")
Часть 2. Исследовательская
(2.1) Зрим в "яндекс" (aka "гугл"), обращая внимание на ссылки, под строкой "Поиск" (aka "Исследование")
Часть 3. Постановительная
(3.1) После выбора одной из ссылок, сверяемся на странице, с п.(1.2), настоящего Алгоритма. Постановление: Это не Малера и не Баха! Это Вивальди! ч.т.д.
П.С. За раздачу фильма - Спасибо!
Класс! Чё сказать?!
Выше вам отвечали долго и витиевато, я отвечу проще - это 5 симфония Густава Малера
Там хоть и витиевато, но правильно же!
Где Малер - там они старые (хоть и в начале).
А где детьми на пароходе - там Вивальди! http://www.youtube.com/watch?v=BfMLXrPZgwE
51629691У каждого в душе живёт свой Филиппок. Грустно.....
Грустно,но раз не повезло,приходится с этим жить.
Что-то глубокое....наше...мужское задел фильм...
Может быть живущую в каждом из нас..
Мужчин...
Мечту...Мечту о прекрасной Даме...
С которой у нас...будет Счастье...
А В ЖИЗНИ ВСЕ ПРОЩЕ ...И СЛОЖНЕЕ..
Как это в песне..."Была тебе любимая...А стала мне жена..."
НЕТ НАМ ТАКИХ ЖЕНЩИН...ВСТРЕЧАЕМ...ПРОЗАИЧЕСКИХ "НЕ ТЕХ"....
Чужие...Часто непонятные и такие "другие привлекательные" срезы бытия...
По сердцу резануло...И меня...И Филипка...
Аэродром...Кого-то встречают...Накрыли стол...Аккордеон...Красивые женщины..
Праздник...
ВСЮ ЖИЗНЬ...МЫ "ЧУЖИЕ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ"...
Нас так не встретят...Не будут ждать...
И не нужны мы...Ни женам...Ни детям...
А так...
Слегка себе...И Богу....
Глубокая проза Габриловича...Непостижимая...
Фильм удался...Это и есть...НАСТОЯЩАЯ "НЕТЛЕНКА"....
Классика...
Вместо философии получилась психологичность. Фильм необычен героем. Идиот Достоевского во времена начального СССР. Вялость характера порождает вялость личной судьбы. Атмосфера фильма аналогичная. Медитативность атмосферы передана слабовато. Самый яркий момент кинокартины - когда опустившийся/заблудившийся по жизни интиллигент взбеленился у костра и начал глючить своим сломанным сознанием и неуместными и неадекватными философскими выбросами. Фильм про надломленных. Как отрицательный пример неэффективного бытия. Мистик, идеалист, писатель, интроверт - это возможность, а не проклятие. Лучшая фраза в фильме - ответ на вопрос приёмного сына - кем ты хочешь стать: собой, но только лучше. Мне здаётся, что фильм больше полезен для женщин - увидеть себя глазами некоторых мужчин и свой мёртвый потребительский прагматизм, где нет места жизненной страсти. Это ничерта НЕ мелодрама. Драма чистой воды, причём слабоватая, Идиот Достоевского сверкал, а тут человек и сюжет тлеет, а не горит. Драма - жизненный учитель. Мелодрама - пример реализации любовных идеалов.