Карло Гольдони "Синьор Тодеро хозяин"(театр "Сатирикон") (Роберт Стуруа) [2007, Драматические спектакли, SATRip] 700mgb

Страницы:  1
Ответить
 

StudioRAK

Top Seed 04* 320r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 860

StudioRAK · 18-Окт-09 16:27 (16 лет 2 месяца назад, ред. 18-Окт-09 16:29)

Карло Гольдони "Синьор Тодеро хозяин"(театр "Сатирикон")
Год выпуска: 2007
Жанр: Драматические спектакли
Продолжительность: 1:53:10
Режиссер: Роберт Стуруа
В ролях: Тодеро, старик купец - Константин Райкин,
Пеллегрин, сын Тодеро - Юрий Лахин,
Марколина, жена Пеллегрина - Марина Иванова,
Занетта, дочь Пеллегрина и Марколины - Наталия Рыжих,
Дезидерио, управляющий Тодеро - Алексей Якубов,
Николетто, сын Дезидерио - Сергей Климов,
Чечилия, служанка Марколины - Любовь Тихомирова,
Фортуната, вдова - Лиана Нифонтова,
Менегетто, кузен Фортунаты - Яков Ломкин,
Грегорио, слуга - Александр Журман,
Свидетель - Алексей Бардуков.
Описание: Постановка по пьесе Карло Гольдони "Синьор Тодеро – брюзга" Константин Аркадьевич не зря выбрал для своего театра именно эту пьесу итальянского комедиографа. "Синьор Тодеро – брюзга" (таково оригинальное название) отходит от канонов традиционной комедии – поставленная проблема здесь важнее, чем банальная интрига,– но еще не дотягивает до психологической драмы: характеры персонажей очень условны. Единственная изюминка – роль старого брюзги Тодеро. Несмотря на свои сто лет, Хозяин (он любит, чтобы его называли именно так) держит в страхе и повиновении весь дом. Семейный деспот распоряжается всем, начиная сахаром и кофе, которые он запирает от домашних на ключ, и заканчивая судьбой своей внучки Занетты. Вот вокруг этой барышни и ее замужества и закручивается интрига, хотя сама девица в ней никак не участвует. Главная сюжетная пружина – несносный характер сеньора Тодеро, который из корыстных соображений, а потом и вовсе из упрямства препятствует свадьбе внучки, готовя ей другую партию. Рядом с этим колоритнейшим персонажем, который остается в центре внимания, даже когда не присутствует на сцене, все остальные выглядят беспомощными котятами. Такое же расположение сил остается и в спектакле.
Труффальдино из Бергамо с одряхлевшим телом и почерневшей душой всю дорогу выясняет отношения с домочадцами и собственными конечностями. Можно смело сказать, что таких инфернальных уродов и гуттаперчевых негодяев наша сцена еще не видела.
Доп. информация: http://www.liveinternet.ru/community/1027835/post88346191/ - Режиссер телеверсии Виктор Безега.
Композитор Гия Канчели, Сценография и костюмы Георгий Алекси-Месхишвили.
SATrip, (ГТРК Культура) remastering video and sound by Studio RAK - -
альтернативная раздача 720x544 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=231878
альтернативная раздача 672x512 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2323705
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~739 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Jane-Freya

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 185

Jane-Freya · 25-Окт-09 17:48 (спустя 7 дней)

Спасибо! А "Короля Лира" у вас нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Сведок

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 262


Сведок · 27-Мар-11 13:52 (спустя 1 год 5 месяцев)

Просто чудо, как хорошо. Вот блестящий пример того, как "своё видение" может превращать произведение в нечто новое и неожиданное, не разрушая при этом первоисточник. Феерия гротеска, триумф абсурда - однако спектакль остаётся пьесой Гольдони от первого до последнего слова Вот это действительно переосмысление, а не банальное перевирание, которое встречается гораздо чаще и именуется "интерпретацией", хотя вернее было бы назвать её эксплуатацией чужих имён.
Константин Райкин, безусловно, грандиозен, великолепен в каждой сцене, в каждом движении и в каждой интонации. Лично мне, правда, не слишком понравилась одна пошловатая сценка очередного "поединка" Тодеро с собственной рукой, но даже здесь Райкин сумел, скорее, посмеяться над пошлостью, чем спошлить. Вообще же, его Тодеро и вправду достоин звания инфернального чудовища. От сцены, где он притоворяется мёртвым, просто мурашки по коже бегут.
Однако он не затмевает других актёров. Дуэт Ивановой и Нифонтовой выше всяких похвал. Лахин свою, если разобраться, неблагодарную роль (я не к тому, что она плоха, нет, просто легко ли сохранять образ тюфяка на фоне такой буйной семейки? ) чудесно разнообразит миллионом чёрточек и интонаций, благодаря которым она запоминается и выделяется своей рельефностью даже в сравнении с другими, куда более "подвижными" персонажами.
Впрочем, перечислять актёрские удачи можно долго, тут что ни роль - то находка. А главное - неповторимая атмосфера и сумасшедшая энергетика "Сатирикона". Она, быть может, и не всем понравится, но, безусловно, многие оценят это безумное шутовство, поднятое до искусства.
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error