(Score) Crawlspace / Затаившийся - Score From LP - (Pino Donaggio) - 1986, MP3 (tracks), 320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

инвалидная коляска

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 781

инвалидная коляска · 13-Окт-09 00:40 (15 лет 3 месяца назад, ред. 13-Окт-09 20:42)

Crawlspace - Score From LP - (Pino Donaggio)
Жанр: Score
Год выпуска диска: 1986
Производитель диска: USA
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:34:57
Трэклист:
1. Falling From Grace With The World (00:33)
2. Main Title (02:16)
3. The Chase (02:41)
4. Sorry, Kitty (05:26)
5. "Lovers Tonight" Rehearsal (01:45)
6. Voyeurs / Who's Swimming In Your Bathtub? (04:12)
7. Martha's Lament (01:40)
8. Rats (01:03)
9. I'm Coming (02:11)
10. The M&M Murders (01:21)
11. The Teaser (02:28)
12. Goodbye, Mr. Steiner (02:01)
13. I'm A Happy Man, Martha (02:00)
14. Blowpipe Blues (01:58)
15. Goodnight, Lori (01:10)
16. Martha's Lament / End Titles (02:12)
Доп. информация: Отличная музыка. Два трека склеены вместе, поэтому в трэклисте на 1 композицию больше
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Не_Нет

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 986


Не_Нет · 14-Окт-09 13:31 (спустя 1 день 12 часов)

"Сомнительно", потому что файлы в раздаче не имеют названий.
[Профиль]  [ЛС] 

ARHBCLAN

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1824

ARHBCLAN · 26-Дек-14 09:11 (спустя 5 лет 2 месяца)

сканы есть Back/Front ?
Вышло летом новое издание наконец-то на CD! INTRADA!
Высший релиз!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Not Titled

RG Soundtracks

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 926

Not Titled · 27-Дек-14 22:45 (спустя 1 день 13 часов)

В инете уже встречал новый CD-релиз. Этот LP лучше не качать, т.к. помимо качества звука, тут ещё и некоторые треки неправильно порезаны относительно треклиста. Сканов LP тоже нигде не нашёл.
[Профиль]  [ЛС] 

ARHBCLAN

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1824

ARHBCLAN · 28-Дек-14 22:54 (спустя 1 день)

Not Titled
Если тебя интересует что-либо из Донаджо редкое, чего нету нигде - напиши мне в личку
[Профиль]  [ЛС] 

Not Titled

RG Soundtracks

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 926

Not Titled · 30-Дек-14 15:02 (спустя 1 день 16 часов, ред. 02-Янв-15 12:50)

ARHBCLAN, спасибо за щедрое предложение! Но, в принципе, той коллекцией Донаджо, а это в основном музыка к триллерам и фильмам ужасов, что я имею, я вообщем-то доволен. Того чего нет, то до сих пор не издавалось, либо как саундтреки к "Чёрному коту" и "Поклоннику" есть только в виде весьма скверных по качеству бутлегов.
Конечно, некоторые саундтреки, которые есть только в mp3, увидеть в lossless желание присутствует, но это дело времени.
Недавно, кстати, на CD наконец переиздали саундтрек к "Путешествию в Ад" (1979). Раньше была только весьма средняя по качеству оцифровка винила и укороченная сюита со сборника 1989 года.
Вот жду не дождусь когда же на CD наконец издадут саунд к фильму "Два злобных глаза" (1990). Странно, что только винил в своё время издали. Потому и в наличие только две не самых лучших по качеству оцифровки (та что на трекере, так вообще страшна, тем более что звучание ниже чем должно быть. Недавно заимел чуть более качественный рип, но тоже в богомерзком mp3 192 kbps!). Надеюсь со временем мы увидим на CD и другие доселе никак не изданные работы маэстро!
С наступающим Новым Годом!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ARHBCLAN

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1824

ARHBCLAN · 02-Янв-15 11:35 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 02-Янв-15 11:35)

Not Titled
С Новым Годом!!!
Донаджо сам признавался в недавнем интервью, что в основном любит писать для триллеров, хорроров, фильмов ужасов, социально-политическим, мафиозным фильмам и одна из его последних его работ - это докфильм 2012 года в жанре неореализма, это чуть ли не первый его фильма в плане музыки - в нетипичном для него жанре ....
вот это интервью http://vimeo.com/75980850
Конечно его больше знают (особенно в Голливуде) по фильмам Де Пальмы и хоррорам, слэшерам.... Однако в России по-моему его больше знают по сериалам типа Океан, хотя некоторым он не так популярен , как Эннио Морриконе или Нино Рота, хотя я его очень люблю, как и всех итальянцев!........ Мне очень нравится его стиль, даже к хоррорам он всегда пишет романтические-лиричные темы, приятные на слух и запоминающиеся, смешанные с тревожными саспенс-треками.
Очень нравится его стиль, ко многим неизданным фильмам и сериалам я нарезал для себя музыку, т.к. она очень красивая, иногда лучше, чем что-то изданное....
Примеры - LA TRAPPOLA (в начале звучит красивая музыка-потом песня, фирменная фишка Пино), SOTTO IL VESTITO NIENTE (вообще обожаю этот скор, начальные титры, финальные титры, а также тема-основанная на треке TELESCOPE из BODY DOUBLE), LA TASSISTA, RIVOGLIO I MIEI FIGLI, PARTITA CON LA MORTE, L'ISPETTORE SARTI 2, СОКРОВИЩА ДАМАСКА, ЛЮБОВЬ И ТАЙНЫ, особенно конечно ранняя работа Донаджо - UN SUSSURRO BEL BUIO, а также многие другие.... Я уже счет потерял многим фильмам-сериалам с его неизданной музыкой, которые скачивал специально ради того, проверял, нарезал. Также не издавался ОСТ (кроме 1 трека на сборнике 2001 года DA FILM EROTICI 2-CAM) к фильму БРАССА - TRASGREDIRE (НАРУШАЯ ЗАПРЕТЫ) - там очень хорошая главная тема! ну зато месяц назад издали впервые саундтрек к ПОДГЛЯДЫВАЮЩЕМУ (РИЦА ОРТОЛАНИ)!
Честно говоря когда я начинал собирать Донаджо, я знал тоже немало его работ, особенно по фильмам Де Пальмы, Океану, Джованни Фальконе, Обычный Герой, Тайны темных джунглей, Азарт, Травма, Палермо-Милан, Танцоры, Берлинский роман, Пуаро, Botte Di Natale, Scoop, фильмы Тинто Брасса и многие другие более-менее известные фильмы, которые у нас показывали...
Увы многие его вещи были изданы только на LP (Два злобных взгляда, Дело Mоро, Hotel Colonial, Jenatsch, и др), либо в интернете mp3 (Sotto Il vestito niente-2, Valeria il medico,....)
Последние изданные или переизданные - PATRICK, PASSION, LA BUCA, COSI FAN TUTTE (BEAT RECORDS), CRAWLSPACE, SISSI, ORDEAL BY INNOCENCE, L'UOMO CHE CAVALCAVA IL BUIO, DO YOU LIKE HITCHCOCK?, OMAGGIO A DONAGGIO, THE BERLIN AFFAIR, DEJA VU, TOURIST TRAP ... остальные в интернет-mp3 только формате. (особенно нравится Sotto Il Vestito Niente-2: L'Ultima Sfilata).
THE FAN и IL GATTO NERO - действительно только бутлеги и имеются, где-то года два назад я обсуждал этот вопрос и Claudio Fuiano мне писал, что у него имеется на Audio CD - mastertape к Черному Коту, но самому Донаджо не нравится качество звука и поэтому его не издавали.....
Главная тема там классная! The Fan тоже !
Тут обсуждали с Клаудио и Марко Верба (но тебе наверно будет не заметно)
https://www.facebook.com/claudio.fuiano.7/posts/249146968554003?comment_id=1092854 СПАМ
Цитата:
Claudio Fuiano
I know Marco. A very good cover version indeed! But although I have the score here on CDR, Pino does not like the audio quality of the recording for a CD release.
8 февраля 2013 г. в 20:30 · Нравится · 1

Да и к ШЕПОТУ ВО ТЬМЕ - потеряны MASTERTAPES
Года 3 назад мой друг с Питсбурга выкладывал раритетное интервью из старого журнала
https://plus.google.com/photos/103362331503661957628/albums/5686743558586478417
Прочти, вдруг будет интересно! Тот же Фуиано причастен.
Цитата:
Конечно, некоторые саундтреки, которые есть только в mp3, увидеть в lossless желание присутствует, но это дело времени.
Я недоговорил свою мысль В общем когда я только начинал глобально собирать Донаджо, просто все подряд качал, наслаждался mp3, это сейчас последние годы, все обновляю до Lossless, даже LP раритеты типа Два Злобных Взгляда, Tourist Trap и другие.... Коллекционеры делают FLAC!
TOURIST TRAP - уже выкладывали новый CD - FLAC Да, Донаджо это долгая тема, я рад, что тут есть единомышленники!!!! Всегда рад пообсуждать его творчество!
Кстати твой пост - заставил меня написать снова Клаудио насчет ДВА ЗЛОБНЫХ ВЗГЛЯДА!
Лет 5-6 назад я скачивал тоже 192 mp3 версию! Тогда я все качал в mp3, LA SETTA, TRAUMA, MISTERI, все все dct... OCEAN, SCOOP....
Теперь почти все что возможно - обновляю до LOSSLESS!
И недавно мой японский друг поделился DUE DIABOLICI - LP TRANSFER FLAC плюс ковры, но все те вещи, я не могу тут выкладывать, но с радостью скину тебе в личку или еще как-нибудь.
Ну я всегда тут, можешь в любое время мне написать, некоторые вещи от меня люди передают самому Донаджо, звукорежиссер Марко Стреччиони либо Клаудио Фуиано! Хотя с самим маэстро я не общался.
[Профиль]  [ЛС] 

Not Titled

RG Soundtracks

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 926

Not Titled · 02-Янв-15 23:45 (спустя 12 часов, ред. 02-Янв-15 23:45)

ARHBCLAN, Спасибо за столь впечатляющий и познавательный пост! Кое что возьму на заметку.
Это очень круто, что ты поддерживаешь переписку с Фуиано и другими не последними деятелями итальянской киномузыки (у Вербы саундтрек к "Джалло" Ардженто вышел, на удивление, весьма годным!).
Честно говоря, не скажу что являюсь столь же большим знатоком творчества Донаджо, но стилистическому разнообразию и мелодизму маэстро, конечно, не занимать! Да, за пределами Италии его знают только по фильмам Де Пальмы и ещё ряду триллеров, начиная от дебютного "А теперь не смотри" Роуга и заканчивая двумя хоррорами Джо Данте да b-movies от студии Full Moon Entertainment продюсера Чарльза Бэнда ("Путешествие в Ад", "Затаившийся", "Катакомбы", "Меридиан" и ещё несколько малоизвестных фильмов типа 2-х "Обливионов"). Ну ещё и поклонники Ардженто не дремлют. С его американскими не хоррор-ориентированными фильмами, типа "Зелли и я", я знаком не особо. Ну, ещё "Танцоров" с Барышниковым смотрел.
Но и это всё, я считаю, для итальянского автора это более чем не плохо. По большому счёту, из итальянских кинокомпозиторов прошлого, кроме Эннио Морриконе и Нино Роты, за рубежом, а именно в Штатах, никто толком по нормальному (с успехом и признанием!) больше и не работал (из современных с ходу могу только Дарио Марианелли и Людовико Эйнауди назвать). Так что Донаджо можно, и вполне заслуженно, вписать в пантеон композиторов мирового кинематографа!
Жаль, конечно, что многое из редкого пока ещё не увидело свет на официальном CD. Новость относительно "Шепота во тьме" совсем не радует :-/ "Черного кота", Фуиано, кстати, мог бы издать, специально ограниченным изданием для коллекционеров. Поклонники ужасов Лючио Фульчи диски бы расхватали как пирожки и ещё добавки бы попросили, и несмотря на качество. К примеру, недавно мне попал диск с саундтреками Вальдо Де Лос Риоса к фильмам "Кто может убить ребёнка?" (1976) и "Дом, который кричит" (1969), так вот, качество звука я бы оценил на 3 с минусом из 5. Если первый фильм ещё терпимо, то вот "Дом, который кричит", не делая скидку на год выпуска, саундтрек сохранился очень плохо. Не знаю, может для издания оцифровку сделали с копии, а не исходника: звук очень глухой, мутный, и сильно компрессированный. Плюс явные проблемы с плёнкой: звук бывает чуть заедает будто плёнка посыпалась. И ничего, издали ведь, хоть и бонусом к более известному "Кто может убить ребёнка?". Кстати, из изданий саундтреков Донаджо, диск к "Венецианской тьме" кроме нецензурных высказываний ничего не вызывает, ибо так бракованно издать надо ещё постараться - там жуткая ошибка при сведении: почти в каждом треке то пропадает, то вновь появляется левый канал. Слушать почти не возможно. Sarant делал рип дважды и всё одно и тоже. Так, видать, издали.
На счёт же "Двух злобных глаз", я всё же надеюсь на качественное переиздание на СD. Очень люблю эту работу Донаджо! Главная электронная тема там просто потрясающая! Да и к фильмам Ардженто уже все саундтреки давно на CD изданы и переизданы, а тут вот не задача! Вообще в конце 80-х стиль у Донаджо был очень хорош! К "Братьям-варварам" музыка вообще шик! Такой электро-оркестровый поп с экшен и саспенс-моментами.
Ещё интересует саундтрек к позднему хоррору Пупи Авати "Колдун" (L'arcano incantatore, 1996). Мрачный, жутковатый фильм! Музыка хоть и слишком классическая, но весьма не плоха.
[Профиль]  [ЛС] 

ARHBCLAN

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1824

ARHBCLAN · 03-Янв-15 10:55 (спустя 11 часов)

Некоторые работы Донаджо заставляют меня даже скачивать сами фильмы или сериалы, Il Grande Torino - там не совсем типичная для Донаджо работа, он очень красивая на мой взгляд. Такая в стиле Морриконе немного - эпическая музыка.
OST к счастью издавался на лейбле SetteOttavi (RaiTrade).
Я хоть и поклонник Ардженто и Фульчи, и вообще джалло либо хорроров, но я не такой сильнейший фанат.
Я далеко не все смотрел хорроры либо ужасы, но джалло да, я люблю джалло 70-х, с музыкой Николаи, Морриконе, Феррио и других. Один мой итальянский друг большой фан Гоблинов, заставлял меня Гоблинов слушать все, они считаются более-менее плодотворными со-авторами фильмов Ардженто... Хотя я кроме 3-4 ОСТов редко слушаю.
Я больше люблю музыку не просто саспенс-тревожную, но когда что-то приятное на слух. Однако не классическую.
В этом плане у итальянцев очень мощная школа, Морриконе пишет музыку типа ОРКА или ХОЛОКОСТ 2000, и всегда главная тема запоминающаяся, передает эмоции.
Также многие другие и Донаджо. Sotto Il Vestito Niente - Под Платьем Ничего нет, также там много тревожных тем, зато есть такие треки, которые невозможно забыть. ну это типичные стиль итальянцев мне кажется. Тоже самое с Поклонником либо Черным котом, которых ты упоминал, и многими другими.
Мне нравится donaggio - как саундтрек к Cin Cin (трек Peculiar Operation), Don Matteo (Al Mercato) и другие...
В общем в Донаджо я хорошо разбираюсь, хотя честно говоря - слушал далеко не все изданные вещи, la setta или Trauma или The Barbarians, Hercules, Der Mann Nebemann, я вообще толком не слушал и не запоминаю, кроме главной темы.
Хотя всему свое время, я просто не зациклен на одном Донаджо, слушаю много саундтреков самых разных композиторов, поэтому на каждого композитора есть определенное время. ну МОРРИКОНЕ я слушал наверно больше чем других, Косма, Ортолани или Чиприани - более менее тоже знаток и многое опознавал ....
В мире много талантов, но на всех время не уделить, увы, как и на все фильмы.
Эти люди типа Fuiano либо Werba - постоянно доступны, до фейсбука я писал им и спрашивал почему не издают тот или иной ОСТ - на форуме BEAT RECORDS, там мне отвечали, хоть и не сразу, потом оттуда меня узнали, и сейчас они хорошо меня знают как поклонника и удивляются, что не итальянцы так хорошо разбираются в музыке ииальянцев....
Многие композиторы сами частенько заходят на ФБ, или режиссеры. скажем такие как Сержо мартино, Энцо Кастеллари, Умберто ленци, композитор Карло Силиотто и другие, актеры - Орнелла Мути, режиссеры или операторы - Луиджи перелли и Нино Челесте (авторы легендарного СПРУТА)....... так что всегда можно выразить им свою любовь и они реально радуются и отвечают, правда не все и всегда, Ernsesto gastaldi там же и Орнелла Мути.
Я раньше думал там только фейковые, но научился позже распознавать. например Донаджо или Морриконе там нету, но это и понятно - они постоянно записывают музыку днем и ночью.... в общем легко опознать настоящего от не настоящего, там есть 3-4 страницы Донаджо и около 10 Морриконе - но все фанатовские страницы...... В общем.
Цитата:
Честно говоря, не скажу что являюсь столь же большим знатоком творчества Донаджо, но стилистическому разнообразию и мелодизму маэстро, конечно, не занимать! Да, за пределами Италии его знают только по фильмам Де Пальмы и ещё ряду триллеров, начиная от дебютного "А теперь не смотри" Роуга и заканчивая двумя хоррорами Джо Данте да b-movies от студии Full Moon Entertainment продюсера Чарльза Бэнда ("Путешествие в Ад", "Затаившийся", "Катакомбы", "Меридиан" и ещё несколько малоизвестных фильмов типа 2-х "Обливионов"). Ну ещё и поклонники Ардженто не дремлют. С его американскими не хоррор-ориентированными фильмами, типа "Зелли и я", я знаком не особо. Ну, ещё "Танцоров" с Барышниковым смотрел.
Но и это всё, я считаю, для итальянского автора это более чем не плохо. По большому счёту, из итальянских кинокомпозиторов прошлого, кроме Эннио Морриконе и Нино Роты, за рубежом, а именно в Штатах, никто толком по нормальному (с успехом и признанием!) больше и не работал (из современных с ходу могу только Дарио Марианелли и Людовико Эйнауди назвать). Так что Донаджо можно, и вполне заслуженно, вписать в пантеон композиторов мирового кинематографа!
Я сам лично не смотрел ни один из них, Катакомбы, Меридиан, затаившийся, А теперь не смотри.... Путешествие в ад.
Только пару фильмов Де Пальмы и Ардженто (потому-что он новатор, мне понравились его первые фильмы - трилогия , потом Суспирия и т.д.).Хотя "Тебе нравится Хичкок?" - я не смотрел, но пару треков меня зацепили опять-таки Донаджо! Травму вовсе плохо помню. из-за Донаджо можно покачать те фильмы, но я настолько насмотрелся этих фильмов ужасов, что я уверен, ничего нового не увижу, а музыку и так могу послушать. Секта - он есть на русском? Его я тоже не смотрел..... 2 злобных взгляда смотрел, когда-то давно еще на кассетах. Тогда мало знал кто такой Донаджо, в общем было давно.
Да, в Штатах Морриконе-Донаджо-Рота по-настоящему популярны и очень заслуженно!
Хотя Карло Силиотто тоже живет и работает то в Риме то в Лос-Анжелесе, тоже хороший композитор, менее известный правда. Бывший музыкант с какой-то группы. Он писал музыку к некоторым фильмам Ламберто Бава в 80-х.
Цитата:
Жаль, конечно, что многое из редкого пока ещё не увидело свет на официальном CD. Новость относительно "Шепота во тьме" совсем не радует :-/ "Черного кота", Фуиано, кстати, мог бы издать, специально ограниченным изданием для коллекционеров. Поклонники ужасов Лючио Фульчи диски бы расхватали как пирожки и ещё добавки бы попросили, и несмотря на качество. К примеру, недавно мне попал диск с саундтреками Вальдо Де Лос Риоса к фильмам "Кто может убить ребёнка?" (1976) и "Дом, который кричит" (1969), так вот, качество звука я бы оценил на 3 с минусом из 5. Если первый фильм ещё терпимо, то вот "Дом, который кричит", не делая скидку на год выпуска, саундтрек сохранился очень плохо. Не знаю, может для издания оцифровку сделали с копии, а не исходника: звук очень глухой, мутный, и сильно компрессированный. Плюс явные проблемы с плёнкой: звук бывает чуть заедает будто плёнка посыпалась. И ничего, издали ведь, хоть и бонусом к более известному "Кто может убить ребёнка?". Кстати, из изданий саундтреков Донаджо, диск к "Венецианской тьме" кроме нецензурных высказываний ничего не вызывает, ибо так бракованно издать надо ещё постараться - там жуткая ошибка при сведении: почти в каждом треке то пропадает, то вновь появляется левый канал. Слушать почти не возможно. Sarant делал рип дважды и всё одно и тоже. Так, видать, издали.
Я раньше удивлялся, но я не имел представления о процессе издания на CD!
Конечно должен быть master, кассеты, а если она утеряна-это полный крах и никак не издашь ничего. Заново композиторы не будут исполнять ничего. В общем когда есть mastertapes - все рано или поздно издают, тираж может быть 300 дисков, т.к. особых бабок они не срубают, хотя мне казалось, что коллекционеров хватает, но они все равно часто издают тиражом 500-1000 дисков всего. Он как-то мне пояснял, что он всего лишь пешка, а большие рыбы все решают и часто просят его переиздать старые уже сто раз изданные саундтреки, вместо того , чтобы издать что-то неизданное - просто заказ сверху. Хотя у Фуиано очень много мастертейпов и он не успевает все издавать.... Постоянно работает работает... по выходным... Иногда - правда редко, конечно, сам композитор решает какие треки включить и вообще издать или нет. Хотя когда вышел OST к "Страсти" Де Пальмы лейблом Quartet Records, Донаджо вообще не знал о нем и там же Фуиано выше писал, что как раз позвонил Донаджо и известил об издании "Страсти" и он был приятно потрясен.
скрытый текст
Всегда по-разному, в случае в Qualcuno In Ascolto, Oceano и других - они вместе с Фуиано решали какие треки включить, я не знаю по какому принципу они это делают. Но по-моему в большинстве случаев, композитор не причастен и не знает, какие треки издадут, вообще издан ОСТ или нет. Это даже не в их компетенции.
Многие жду появления ОСТа Амедео Томмази к "la Casa Che Ridono Finestra" ..... он так и не издан.
Что касается качества, это верно, сам Fuiano очень критичен, он такой сложный в некоторых местах человек и писал что его ненавидят другие - издатели да и сам он их недолюбливает, не буду перечислять все... Но у них столько интриг внутри этого бизнеса. Фуиано много лет там, лет 30 наверно уже, и почти все что издается в Италии (саундтреки) - везде он. Он хочет быть везде, однако мне он нравится и он многое издал, чего я просил его, мечтал несколько лет назад - Pizza Connection, Goodbye & Amen, La Ragion Pura, Merlo Maschio, L'Uomo Che Guarda, многие вещи издались, раньше я писал о них на форумах - типа ждем издания........
Так вот - сам Фуяно критичен и писал например часто - тот или мной альбом очень плохого качества, и если он сделал ремастеринг - то альбом хорошего качества.
Я к тому, что может действительно - выше тобою упомянутые альбомы были сделаны халтурными людьми?
NERO VENEZIANO - как раз не сделан FUIANO и возможно и бракованно, хотя другого ничего нету, посему........
Мне кажется fuiano во многом прав и если он говорит о том или ином лейбле или альбоме, критично отзывается, то это не просто, чтобы утешить свое эго (мол кроме него еще кто-то что-то издает, без его участия какого-либо посредственного или непоср.) - а потому-что он настоящий профессионал в своем деле. Он часто выкладывает фотографии с самими композиторами.... Он по-моему всех навещает, и диски им дарит свои. Многие правда уже умерли.
В общем. Есть такая недоработка в старых дисках - скорее всего плохо были сделаны ремастеринги.
В общем будем надеяться..........
NERO VENEZIANO много было lossless рипов, ты попробуй в сети найти другой рип, не Sarant - если он такой же, то видимо действительно, дело в бракованном издании.
L'arcano incantatore (1996) - я обязательно возьму на заметку, скину всем, чтобы знали, что мы ждем и этот ОСТ.
[Профиль]  [ЛС] 

Not Titled

RG Soundtracks

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 926

Not Titled · 03-Янв-15 11:55 (спустя 1 час)

"La Casa Che Ridono Finestra" - тоже, как и "Колдун" фильм Пуппи Авати. Тоже очень жду этот саундтрек. Музыка там просто запредельная! Надеюсь, издадут, когда-нибудь. Вообще, отличный режиссёр!
Да, без наличия исходников, релиз осуществить не получится. Только если перезаписать. Если с оркестровыми саундтреками это возможно (Бернард Херрманн, к примеру, почти весь перезаписан, хотя есть и издания для коллекционеров оригинальной моно-фонограммы, не соответствующей современным стандартам качества), но вот гораздо сложнее с музыкой более экспериментальной, электронной, ибо новодел сразу будет заметен из-за тембрового несоответствия. Так, к примеру, огромной потерей является один из самых жутких, но и невозможно крутой саундтрек Марчелло Джомбини к фильмам Джо Д'Амато "Антропофагус" и "Эротические ночи живых мертвецов" (если честно, музыка нравится гораздо больше фильмов, особенно второго)! По-моему, Фуиано и давал ответ, что перезапись на BEAT издавать он не хочет (просто была попытка сделать реконструкцию, но требовалось финансирование, т.к. нужны аутентичные инструменты (ARP 2600, к примеру), как на оригинале, который стёрли ещё в 80-х).
Ладно, разберутся, когда-нибудь. Если кто денег даст, они что угодно издадут. Будем надеяться (хотя, касаемо наших отечественных саундтреков, в отличие от Италии, это, видимо, действительно неосуществимо)!
Если про меня, то среди итальянцев мне, помимо корифее типа Морриконе (хотя достаточно избранно), мне больше все нравится киномузыка более прогрессивная, что-ли (т.е. основанная на поп, рок-музыке, электронике, авангарде). Конечно же это группа Goblin и Клаудио Симонетти с саундтреками к фильмам Ардженто, Фабио Фрицци к фильмам Фульчи, выборочно Стельвио Чиприани, Бруно Николаи, братья Де Анджелис (самое смешное, что то что нравится, так и не издано, типа саундтреков к "Лезвию в ночи" и "2019: После падения Нью-Йорка"), Риц Ортолани (особенно ближе к 80-ым), Карло Мария Кордио (ну, тут вообще почти ничего не издано, хотя композитор интересный, но на любителя).
Ещё нравятся работы англичанина Саймона Босуэлла к фильмам Ламберто Бавы конца 80-х, но тоже официально пока ничего не издано. Есть у меня знакомы который лично пытался сподвигнуть Босуэлла нормально издать многие редкости, и тот вроде согласился что действительно стоит, но во пока и ныне там. Симонетти, кстати, некоторые вещи вообще самостоятельно издал на своём лейбле Deep Red, не дожидаясь пока про него вспомнят крупные компании, и это правильно!
[Профиль]  [ЛС] 

ARHBCLAN

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1824

ARHBCLAN · 03-Янв-15 14:27 (спустя 2 часа 31 мин.)

"La Casa Che Ridono Finestra"
Реально вроде мало треков - но все-таки хочется постоянно их слушать снова и снова, не шедевр, однако цепляет!!!
Все давно ждут и все издатели знают.... наверно мастертейпов нету.
Какие-то фанаты делали handmade covers и выкладывали на Ютуби музыку с такими обложками.
недавно начали по МОРРИКОНЕ - специальный оркестр I Solisti e Orchestre del Cinema Italiano - переиздавать почти в той же аранжировке, например музыку полную к НА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ.... и другие вещи, кроторые полностью не изданы или мастертейпы утеряны.
Они близко к аранжировкам Морриконе - почти также как в фильме перезаписали. Удивительно.
Хотя сами композиторы этого не делали.
ZEDER Ортолани недавно издали!!!! У меня только LP сборнике AVATI-ORTOLANI, у них было неплохое сотрудничество!
по GIOMBINI - у меня один друг LAZIO (ЮСУФ) с Турции огромный фан вестернов и особенно музыки ки вестернам, он фан Джомбини и узнавал, встречался с Lionel Woodman - босс GDM кажется - почти 90% саундтреков Джомбини и LALLO GORI утеряны ! УВЫ..... Хотя буквально после НГ опубликовали - новый ОСТ Лалло Гори
THE LEGEND OF THE WOLF WOMAN (LA LUPA MANNARA) Наверно тебе нравится музыка БАКАЛОВА и ОСАННА к "Миланскому Калибру 9" - считается прогрессив-рок, смешанный со стилем саундтреков, т.к. струнные темы.... Ну я примерно понял что ты имеешь ввиду, bronx всякие там Вальтера Риццати...
у де Анжелисов дейтсвительно есть неизданные неплохие вещи....
SIMON BOSWELL кстати тоже всегда на связи если что.......
[Профиль]  [ЛС] 

Not Titled

RG Soundtracks

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 926

Not Titled · 03-Янв-15 15:23 (спустя 56 мин., ред. 03-Янв-15 15:41)

THE LEGEND OF THE WOLF WOMAN (LA LUPA MANNARA) - это очень хорошая новость! Кроме убогой нарезки из аудиодорожки ничего не было.
ZEDER - знаю, очень крутая вещь! Скачал недавно. Главная тема, хоть и часто повторяется, но вышла очень яркой!
Цитата:
Наверно тебе нравится музыка БАКАЛОВА и ОСАННА к "Миланскому Калибру 9" - считается прогрессив-рок, смешанный со стилем саундтреков, т.к. струнные темы.... Ну я примерно понял что ты имеешь ввиду, bronx всякие там Вальтера Риццати...
- да, такие вещи я ценю! Это верно. Музыки к полицейским боевикам у меня в коллекции, конечно, в разы меньше чем хоррора, триллеров и джалло с детективами, но к примеру работы в этом жанре Чиприани и Фрицци-Биксио-Темперы я стороной не обошёл.
Цитата:
почти 90% саундтреков Джомбини и LALLO GORI утеряны ! УВЫ.....
- жаль, что теряется музыка. Хотя, с фильмами категории "б" это частая ситуация, причём не только в Италии. От том, что творится в наших архивах, даже подумать страшно. Даже к классике, наверное, большую часть похерили, но это вечная проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

ARHBCLAN

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1824

ARHBCLAN · 03-Янв-15 15:34 (спустя 11 мин.)

Not Titled
Ага, спросишь у Канчели или еще какого-то композитора о том, почему не изданы саундтреки - они не в курсе вообще. У них самих прав нету.
Чиприани я стараюсь всего собирать, один из любимых итальянцев!!!!! Делал и бутлеги - некоторые из них позже издали на CD !!! Сам Фуяно фанат и Донаджо и Чиприани - и старается как можно больше их издавать, хотя по работе придется издавать все.
Говорит если издается на Блю_рей то можно выдернуть звук в Lossless FLAC формате, в отличие от DVD AC3 .
В общем мы найдем с тобой все недостающее!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Not Titled

RG Soundtracks

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 926

Not Titled · 03-Янв-15 15:45 (спустя 10 мин.)

С фильмовых дисков можно что-то прилично выдернуть, если звук там многоканальный, т.е. музыка, речь, шумы на разных дорожках (хотя бы речь отдельно!). Зачастую у редких картин я вижу просто одну единственную стерео дорожку, в которой фонограмма просто убитое моно (почти весь наш кинематограф до 2001 года).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error