agc0707 · 29-Сен-09 14:23(16 лет назад, ред. 29-Сен-09 14:25)
Натянутая тетива
The Bow / HwalГод выпуска: 2005 Страна: Южная Корея Жанр: Драма Продолжительность: 01:25 Перевод: Профессиональный (одноголосый) + Оригинал (корейский) Русские субтитры: естьРежиссер: Ким Ки-Дук / Kim Ki-duk В ролях: Чой Сунг Хван — юная девушка
Сео Мин Джон — старик
Сео Си Джик — студент
Gook-hwan Jeon — отец студентаОписание: 60-летний старик и девушка живут вдвоём на лодке, вдали от посторонних глаз. Они предоставляют своё судно в аренду рыбакам. Свадьба этой странной пары намечена на 17-й день рождения юной особы. Жених усиленно готовится к торжеству. Но всё меняется, когда между девушкой и неожиданно появившимся юношей-рыбаком вспыхивает искра подростковой влюблённости. IMDB Rating: 7.2/10(3,697 votes) Награды и номинации: Награды: * 2006 - Фестиваль «Fantasporto»
- Специальный приз жюри секции Orient Express - Ким Ки-Дук Номинации:
* 2006 - Кинофестиваль в Мар-дель-Плата
- Лучший фильм - Ким Ки-Дук
О режиссере
Биография: Ким Ки Дук родился 20 декабря 1960 года в деревне Собённи (서벽리) в уезде Понхва (봉화군) южнокорейской провинции Кёнсан-Пукто. Вскоре семья Кима Ки Дука переехала в Сеул, где его отдали в сельскохозяйственную школу. Недоучившись в ней, он в возрасте 17 лет устроился работать на завод. В 20 лет ушёл в армию. Пять лет служил в корейской морской пехоте, потом два года провел в церкви для незрячих, намереваясь стать священником. В этот период усилилось его давнее увлечение живописью, и он отправился в Париж, где в 1990—1992 годах изучал изящные искусства. В 1993 году Ким Ки Дук получил награду Института сценаристов (Educational Institute of Screenwriting) за лучший сценарий к фильму «Художник и преступник, приговорённый к смерти». Некоторое время он путешествовал по Европе и выставлялся как художник. После еще двух сценаристских наград последовал его режиссёрский дебют с фильмом «Крокодил» (1996). Далее последовали фильмы «Дикие животные» (1996), «Отель „Птичья клетка“» (1998) и экспериментальный фильм «Реальный вымысел» (2000), снятый десятью кинокамерами всего за 200 минут. За первые девять лет своей кинокарьеры Ким Ки Дук снял 13 фильмов. Награды: * 2005 — награда Международного Кинофестиваля в Сан-Себастьяне за фильм «Пустой дом»
* 2005 — «Золотой кондор» Аргентинской Ассоциации кинокритиков за лучший иностранный фильм не на испанском языке («Весна, лето, осень, зима… и снова весна»)
* 2004 — четыре награды Международного Кинофестиваля в Венеции за фильм «Пустой дом»
* 2004 — «Золотой колос» Международного Кинофестиваля в Вальядолиде (Испания) за фильм «Пустой дом»
* 2004 — «Серебряный медведь» Берлинского Международного Кинофестиваля за лучшую режиссуру («Самаритянка»)
* 2003 — четыре награды Международного Кинофестиваля в Локарно за фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»
* 2003 — приз зрительских симпатий Международного Кинофестиваля в Сан-Себастьяне за фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»
* 2003 — три награды Международного Кинофестиваля в Карловых Варах за фильм «Береговая охрана»
* 2002 — награда «Восточный экспресс» Каталонского Международного Кинофестиваля за фильм «Плохой парень» Фильмография: * 1996 — Крокодил / Crocodile / 악어
* 1997 — Дикие животные / Wild animals / 야생동물 보호구역
* 1998 — Отель «Птичья клетка» / Birdcage Inn / 파란대문
* 2000 — Остров / The Isle / 섬
* 2000 — Реальный вымысел / Real Fiction / 실제상황
* 2001 — Адрес неизвестен / Address Unknown / 수취인불명
* 2001 — Плохой парень / Bad Guy / 나쁜남자
* 2002 — Береговая охрана / The Coast Guard / 해안선
* 2003 — Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter... And Spring / 봄여름가을겨울그리고봄
* 2004 — Самаритянка / Samaria / 사마리아
* 2004 — Пустой дом / Empty House (3-Iron) / 빈집
* 2005 — Натянутая тетива / The Bow / 활
* 2006 — Время / Time / 시간
* 2007 — Вздох / Breath / 숨
* 2008 — Мечта / Dream / 비몽
Дagc0707 Добрый день! Спасибо за то, что выложили этот великолепный в многих отношениях фильм! Только вот раздача остановилась на 84% ,а очень хочется сегодня вечером его посмотреть- поможете?
Картинка хорошая для такого размера, но звук... как будто механический - когда звучит музыка, еще можно слушать, но при диалогах (словах) - будто говорит робот, и его заело... хуже никогда не слышала.
Зачем нужны 6 каналов при таком низком битрейте - не понимаю?!Автор, выложите, пожалуйста, отдельно русскую дорожку (непересжатую или сделайте 2-х канальную), синхронизированную под видео данного Вашего релиза.
Зачем нужны 6 каналов при таком низком битрейте - не понимаю?!
Поддерживаю. С целью экономии при минимальной деградации звука оригинальную аудиодорожку рекомендуется пережимать в AAC-LC [лучшая совместимость со старым standalone железом] или HE-AAC v2 (SBR+PS) [лучшее качество на очень низких битрейтах : 16-48kbps в расчёте на 2 канала]
Ким Ки Дук, наряду с Джармушем, Тарковским, Иоселиани, Антониони, Бергманом и нек. др. великими уже режиссерами, - один из моих любимых. Это начало новой кинокультуры (а мб, и культуры как таковой). Спасибо всем, кто, не забывая Прошлого, способствует нашему продвижению в Будущее, в котором вся тьма Прошлого постепенно сублимируется до Божественной Абсолютной Любви! Я с Вами