Елена74 · 26-Сен-09 16:31(15 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Окт-09 22:42)
Оуян Чен - Тибетский странник. О чайке Джонатан Ливингстон. Мистическая сюита (Музыка просветляющая душу и разум) Жанр: Folk Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 45:35:44 Трэклист:
1. Желание летать. Изгнанник. 8:56
2. Последний танец 4:54
3. Учитель 2:11
4. Ученик 2:54
5. Возвращение 4:01
6. Свет 4:16
7. Невидимое 18:20 Доп. информация: Музыка, просветляющая душу и разум.
Посвящается чайке Джонатану Ливингстону, которая живет в каждом из нас. Чтобы со скоростью мысли переместиться в любое выбранное тобою место, тебе для начала необходимо осознать, что ты уже прилетел туда, куда стремишься.
Ричард Бах.
Здесь есть похожая раздача. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=683314 Но я поняла из правил, что можно делать с более высоким битрейтом.
Плюс здесь есть 7.Невидимое, чего нет на предыдущем диске. Модераторы, поправьте если что не так...я новичок.
При такой продолжительности битрейт 320 kbps быть не может. Укажите правильный битрейт.
простите, я первый раз делаю раздачи. Делала рип с СД с помощью EAC, выставляла 320...
как проверить какой у меня битрейт? посмотрела свойства каждого файла - некоторые 320, один почему-то 192 , один 256 и один 224...это? но почему так вышло? еще хотела спросить - я не пронумеровала треки и они выстроились по алфавиту - нужно ли мне менять и перезаливать? дописываю позже. Я пережала диск, получился объем 104мб.
могу ли перезалить торент? подскажите как это сделать.
Сделайте снова все по инструкции, перерипайте и перезалейте торрент. Сделайте рип в лосслесс качестве в формате flac, проблем возникнуть не должно. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1083411
Сделайте снова все по инструкции, перерипайте и перезалейте торрент. Сделайте рип в лосслесс качестве в формате flac, проблем возникнуть не должно. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1083411