[Guide] - Boeing 757/767 (CBT) Год выпуска: 1996 Жанр: Обучающее видео Разработчик: The Boeing Company Издательство: FSB CBT Системные требования: Pentium 90 CPU or better (Pentium 133 recommended)
16 MB RAM (32 MB recommended)
640x480 pixel, 16 bit color display
Disk space for about 8.5 MB of overhead files and a 20 MB swap file Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Компьютерная программа, разработанная корпорацией Boeing, для самостоятельного теоретического обучения пилотов на типы воздушных судов Boeing 757/767.
Не сделают. Люди, пилотирующие зарубежные машины, должны изучать (и изучают) все руководства на языке оригинала.
Или вы хотите доверить жизни людей профессионализму переводчика?
Не сделают. Люди, пилотирующие зарубежные машины, должны изучать (и изучают) все руководства на языке оригинала.
Или вы хотите доверить жизни людей профессионализму переводчика?
А по вашему как? Те кто изучает инструкции на языке оригинала у себя в мозгу на свой родной язык их не переводят? А уж лётчики это точно не профессиональные переводчики.
По нашему так, что официальные руководства не переводят. А интерпретация информации летчиком и переводчиком могут отличаться очень и очень. По оффициальным РЛЭ ничего не могу сказать, так как о таких случаях не слышал. А по симовским любительским мануалам - прецеденты были. Страшно подумать что таким переводом руководствовался бы реальный, скажем, квд. Технические переводы - дело очень сложное, а возможности для разночтений в авиации быть не может. И потом вот еще что. В случае катастрофы или любого авиационного происшествия, когда цепляются к каждой гайке, с переводчика как спрашивать? Тоже ведь человеческий фактор...
Не сделают. Люди, пилотирующие зарубежные машины, должны изучать (и изучают) все руководства на языке оригинала.
Или вы хотите доверить жизни людей профессионализму переводчика?
А по вашему как? Те кто изучает инструкции на языке оригинала у себя в мозгу на свой родной язык их не переводят? А уж лётчики это точно не профессиональные переводчики.
Пилоты в своем мозгу ничего на свой родной язык не переводят, они и думают в полете на языке оригинала документов.
trampazz, на самом деле, знание английского языка у летного и инженерно-технического состава очень часто оставляет желать лучшего... поэтому, для того, чтобы человек, во время обучения, максимально мог усвоить материал, теоретически можно было бы перевести его на русский. Название систем, приборов и т.п. должны оставаться на языке оригинала, конечно, т.е. FMS, даже на русском должно быть FMS, а никак не ВСС (отечественный аналог). Кстати, по правилам EASA (европейские авиационные власти) обучение инженеров (пилотов, думаю, тоже) на тип ВС разрешается на родном для них языке.
Даже официальная документация может быть переведена, но не обычными переводчиками, конечно. Только производитель ВС может это сделать.
Другой вопрос, что финансово, да и, вообще, гораздо проще научить персонал авиационному английскому, который очень несложный, кстати...
Да всё переводят. И "Аэрофлот" в частности есть РПП на русском. Естественно не название приборов и процедур. Но читать и понимать значительно удобнее. Ну либо совершенствовать свой английский. Что многим или не по карману или нет времени.
Ребята, многие из вас заблуждаются!! на Данный момент в ГА РФ требование к летному составу по знанию английского языка очень высокие, некоторые авиакомпании даже резюме не рассматривают если у пилота нет 4 Уровня ICAO, я это знаю не по наслышке и рассказам друзей..я сам сижу на подготовке на 4 уровень! так что парни,будьте уверены,что CBT пройти на языке оригинальном это не такое сложное дело! и летчики понимают,что делают!
возник вопрос , после установки запускаю CBT (урок) сразу просит указать путь хотя в виртуальном приводе образ стоит (что указывать не могу понять)? и каким лучше плеером пользоваться я обычно Qtimer юзаю для этой свт может другой плеер нужен?. посоветуйте !!
Я считаю что перевод должен быть и обязательно. А переводить должен не какой то там переводчик, а сам завод изготовитель. Самолеты они в россию продают, так уж будьте любезны и документацию на русском !!! А то европа совсем заелась.
Да, на русском фильму цены бы не было....
Ну всё равно, большое спасибо!
Учите язык или не жалуйтесь и не плачьтесь на продукт.Сделан он на Английском(US) языке и таковым всегда и останется, никто его никогда переводить не будет.
Вам всё на тарелочке подавай, совсем обленились, равняете отечественные самолёты и зарубежные. Что бы летать на зарубежном самолёте нужно соответствовать не только Российским стандартам, этим всегда и отличались пилоты друг от друга.
Видимо нужно мамочку ещё позвать что бы она читала Вам системы и описание на ночь по FCOMу
Цитата:
Самолеты они в россию продают, так уж будьте любезны и документацию на русском !!!
Самолёты МЫ покупаем, с бонусами, без бонусов, не важно.
у меня вопрос по 757,ввожу маршрут в fmc всё чётко,взлетаю всё работает отлично,но вот автопилот не берёт курс.включаю всё как положено!ну вот что я упускаю? Captain Sim – Boeing 757
слушайте, давайте не путать игрульку с реалом. умники млин. хочу перевод на русском. и насрать мне на вашу детскую херню, типо, вы пилоты)))) идиоты))) вы в игрульку играетесь.
Не сделают. Люди, пилотирующие зарубежные машины, должны изучать (и изучают) все руководства на языке оригинала.
Или вы хотите доверить жизни людей профессионализму переводчика?
А по вашему как? Те кто изучает инструкции на языке оригинала у себя в мозгу на свой родной язык их не переводят? А уж лётчики это точно не профессиональные переводчики.
когда работаешь на западной технике ты уже думаешь на английском языке !!!
возник вопрос , после установки запускаю CBT (урок) сразу просит указать путь хотя в виртуальном приводе образ стоит (что указывать не могу понять)? и каким лучше плеером пользоваться я обычно Qtimer юзаю для этой свт может другой плеер нужен?. посоветуйте !!
Кто ни буть может обьяснить как еЁ запустить , 2 диска я записал на диски один у становил и он спрашивает :quote="pick up"]возник вопрос , после установки запускаю CBT (урок) сразу просит указать путь хотя в виртуальном приводе образ стоит (что указывать не могу понять)?
Коллеги пилоты,
подскажите как запустить прoграмму на win7 64.
Очень нужно, у меня скоро интерв. и sim тест на B767 хотелось бы
посмотреть что за зверь
За ранее спасибо,
Павел