Aleksey1969 · 14-Сен-09 17:10(15 лет 4 месяца назад, ред. 25-Дек-09 22:33)
Я вернусь (Серия 1-12 из 12) Год выпуска: 2009 Жанр: мелодрама Продолжительность: ~53 минуты серия Производитель: ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова",
ООО "Студия "СЛОН", Россия, 2009 Режиссер: Елена Немых (Карцева) В ролях: Елизавета Боярская (Муся), Роман Полянский (Митя), Елена Подкаминская (Зоя), Елена Николаева (Гуля), Ирина Бразговка (мама), Алекасандр Пороховщиков (Василий Растопчин), Ада Роговцева (бабушка), Екатерина Васильева (Лиля Шварц), Михаил Миронов (Трофим), Дмитрий Орлов (Уткин), Александр Феклистов (Киселев), Андрей Толубеев (Петр), Юлия Пересильд (Вера Михайлович), Полина Филоненко (Тоня), Мариэтта Цигаль-Полищук (Роза) и др. Описание: Война сломала судьбу девушки. Фашисты угнали Мусю в Германию, откуда она возвращается после войны в деревню. Жизнь как-то не складывается, на работу не берут. А в деревне - сестра Зоя. Но и ее путь не намного лучше: она пребывает в ссылке, работает врачом. РЕЛИЗ - Rip by -=DeMoH=- Качество: SATRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: DivX 6.8.5 704x368 25.00fps 1300Kbps Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 192Kbps
Дополнительная информация
"Я вернусь" - фильм про жизнь одной большой семьи во время войны. В центре истории женские судьбы трех сестер. "Нашей путеводной звездой был фильм "Летят журавли". Нам, прежде всего, хотелось рассказать о чувствах. Показать войну, когда все военные действия за кадром",- говорит режиссер фильма Елена Немых,- "Это фильм, о женских судьбах, о судьбах людей, которые сломала война". История Муси (Елизавета Боярская), угнанной в Германию – типичная судьба многих наших соотечественников. Идея фильма родилась у режиссера Елены Немых, когда она работала над документальным фильмом "Рабы для диктатур" о наших соотечественниках, угнанных в Германию. Оригинальный сценарий написала Наталья Назарова. "В процессе работы мы сталкивались с удивительными историями. Как правило, молодых 16-19 летних людей угоняли насильно. По возвращению же на Родину, доказать это сталинскому режиму было не возможно. Эти люди пострадали дважды, их жизнь была исковеркана двумя диктаторскими режимами. В работе над сценарием нам очень помогло общество "Мемориал", которое отслеживает подобные истории". (режиссер Елена Немых). В фильме наряду с прославленными звездами Александром Пороховщиковым, Александром Феклистовым, Адой Роговцевой и Ириной Бразговкой снимались молодые и талантливые актеры Елизавета Боярская, Роман Полянский, Елена Подкаминская, Елена Николаева, Мариэтта Цигаль-Полищук, Полина Филоненко, Дмитрий Орлов и Никита Емшанов. Принципиально важно для создателей фильма было и то, что немецких героев играли немецкие актеры. "Мы не ставили себе целью сделать из немцев карикатурных персонажей. Немцы не все злые, у каждого из героев за спиной была своя история, будь то эсесовец, профессор- антрополог или пастор. Мы пытались прожить с ними жизнь их персонажей. И общение с немецкой стороной, которая работала на фильме, очень нам помогло". (Елена Немых) Снимали фильм "Я вернусь" в Москве, Санкт-Петербурге, Рыбинске, немецкую часть – в северо-восточной Польше. В Польше города сохранились практически такими, какими они были во время войны. У поляков осталось огромное количество реквизита, который использовал Спилберг во время съемок фильма "Список Шиндлера". Художники по костюмам восстанавливали по военным фотографиям, сами кроили и шили гражданские костюмы, военную форму, платья. Только у главной героини было больше 10 нарядов. Художники уделяли огромное внимание деталям, даже нижнему белью. Для создателей принципиально важно было, чтобы героини чувствовали себя в одежде, как девушки именно 40-х годов. Для режиссера Елены Немых главной задачей было максимально погрузить в обстоятельства всех действующих лиц. В Санкт- Петербурге снимали драматическую сцену угона в немецкий плен женщин и детей. Собрали огромную массовку, детей попросили звать маму или бабушку, а женщин выкрикивать любимое детское имя. Когда детей и взрослых развели в разные стороны и начались съемки, актеры настолько прочувствовали трагическую ситуацию, в которой находились их герои, что все начали рыдать. По словам режиссера, это была одна из сложнейших сцен в фильме. ИСТОРИИ НА СЪЕМКАХ. У Елизаветы Боярской одна из сложнейших ролей в фильме. Ее героиня после немецкого плена возвращается на Родину через 5 лет. Она уже не наивная московская девочка, мечтавшая стать актрисой, слишком много ей пришлось пережить в немецком плену. Но меняться Елизавете пришлось не только внутренне, но и внешне. Пострадали роскошные волосы актрисы: у нее было огромное количество париков, которые часто надо было менять. А в одном из эпизодов ее постригли прямо в кадре. В результате после съемок в фильме "Я вернусь" Лизе Боярской пришлось укорачивать свои настоящие волосы. По словам Лизы Боярской и Полины Филоненко сцены в немецком лагере им тоже дались нелегко. Снимали в Павловске под Санкт-Петербургом. В бараках ветер продувал до костей. Но самой сложной была сцена, где героини, изможденные голодом, воруют сырую картошку и тут же грязную и сырую ее едят. "На третьем дубле Полина Филоненко уже очень сильно просила меня выбирать картофелины поменьше", - вспоминает Елизавета Боярская. Муся, героиня Лизы Боярской, встречает после войны маленькую девочку, сироту и решает ее удочерить. Сиротку сыграла юная актриса Ульяна Ворожейкина, которую зрители помнят по сериалу "Татьянин день". Режиссер картины "Я вернусь" Елена Немых не зря взяла на эту роль именно ее: Ульяна как две капли воды похожа на маленькую Лизу! "Когда мне показали фотографию Ульяши, я подумала: откуда у них моя детская карточка?! - рассказала Лиза Боярская. - Девочка очень похожа на меня в детстве - и разрез глаз, и губы, и нос… Потом коллеги по сериалу надо мной шутили: "Лиза, а может, Ульяша и вправду твоя дочь, которую ты скрывала от общественности?" По материлам: http://www.1tv.ru
Скриншоты
Описание серий
Серия 1
Май 1941 года. Арестовывают профессора МГУ Василия Растопчина. Без отца остаются три дочери: будущий врач Зоя, Муся, только что поступившая в театральный институт, и старшеклассница Гуля. Начинается война. Жених Муси, студент-энергетик Митя, и его друг Трофим уходят на фронт. Митя получает ранение и попадает в плен. Поехав менять продукты, Муся с матерью оказываются в оккупации под Можайском. Мусю увозят на работы в Германию.
Серия 2
Мать Растопчиных погибает от немецкой пули под Можайском. В лагере-распределителе Муся пытается помочь приговоренной к расстрелу женщине и едва не погибает сама. Еe спасает от смерти полковник Хиппке. Как семью врага народа Растопчиных выселяют из дома Академии Наук. Им даeт приют старинная подруга бабушки Лиля Шварц. Зоя работает в госпитале. Гуле при вступлении в комсомол приходится публично отречься от отца. Муся по протекции Хиппке попадает в дом его соседа, учeного-антрополога Кeрнера, разрабатывающего теорию приоритетных рас...
Серия 3
Муся работает служанкой в доме Кeрнера. Зоя не может простить Гуле отречение от отца. За Гулей ухаживает секретарь райкома комсомола Николай Уткин. Собираясь на фронт, он дает Гуле обещание, вернувшись, жениться на ней. Митя добирается до своих, но его обвиняют в дезертирстве. Часть, в которую он попадает, бомбят, и Митя с ранением оказывается в госпитале у Зои. Туда же попадает и майор Жлудов, подозревающий Митю в предательстве и дезертирстве. В Германии сын Кeрнера Фолька, балуясь, забирает из комода мыло. Мать Кeрнера обвиняет Мусю в воровстве…
Серия 4
Сeстры узнают о гибели матери. У Жлудова начинается гангрена руки. После операции он в невменяемом состоянии бросается на Зою. Его едва удаeтся оттащить. После ЧП в госпиталь приезжает с проверкой комиссия из НКВД. Зоя и Гуля прячут Митю у себя дома. Проверяющим оказывается Виктор Любарский, ученик профессора Растопчина, из-за которого тот был арестован. В Германии к Мусе проявляет недвусмысленный интерес полковник Хиппке. Сын Кeрнера Фолька сильно привязывается к русской служанке. Пытаясь помочь ей со стиркой, мальчик опрокидывает на себя ведро с кипятком...
Серия 5
Мусю обвиняют в попытке покушения на арийского ребeнка. Ей грозит смертная казнь, но по просьбе Кeрнера девушку отправляют на химический завод. Зоя узнает, что отца арестовали по вине Любарского. Чтобы спасти Митю, Зоя отдаeт ему документы умершего в госпитале солдата Левченко. Под новым именем Митя собирается на фронт. В последний вечер Гуля признаeтся Мите в любви и целует его. Этот поцелуй видит Зоя. На химзаводе Муся встречает Тоню.
Серия 6
Новая начальница госпиталя Мартынова, бывшая сокурсница Зои, отстраняет ее от операций и переводит в рентгенкабинет. Гуля уходит жить к влюблeнному в неe пожилому начальнику столовой Петру Васильевичу. На химзаводе по приказу начальства устраивается концерт. На нeм Муся исполняет стих "Ласточка" умершей подруги Тони. Еe наказывают и отправляют в карцер. Там Мусю находит Хиппке и забирает с собой. Он отвозит ее на ферму к своей знакомой фрау Якобс. Хозяйский сын Карл, отец которого погиб на фронте, угрожает Мусе расправой…
Серия 7
Умирает бабушка сестeр Растопчиных. Начальник госпиталя Мартынова обвиняет Зою в умышленной порче оборудования, повлекшей смерть пациента. Еe арестовывают, но коллеги по госпиталю отказываются свидетельствовать против Растопчиной. Зоя получает 10 лет ссылки с правом работать по специальности, но без права проживания в крупных городах. В Германии, на ферме, Муся знакомится с пленным французом Стефаном, тот влюбляется в девушку. Гуля делает подпольный аборт и возвращается домой. На фронте Митю награждают медалью и фотографируют для статьи в военной газете.
Серия 8
В ссылке Зоя приводит местную амбулаторию в порядок и начинает практику. В Германии Карл травит Мусю собаками, девушку спасает священник местной церкви отец Пауль. Он помогает не только Мусе, в подвале своего дома он укрывает еврейских детей. Стефан делает предложение Мусе, но она остается верна Мите. Карл, узнав о том, что его дедушка был евреем, кончает жизнь самоубийством. В его смерти обвиняют Стефана.
Серия 9
9 мая. Страна празднует Победу. Мусю освобождают американские солдаты и советуют ей не возвращаться на родину, а ехать в Америку. Но Муся непреклонна: она хочет домой, в Москву. Митя попадает в "элитную" трофейно-демонтажную бригаду и вместе с армией входит на территорию Германии. В комендатуре лагеря он обнаруживает покончившего с собой Хиппке. Там же находит дело Муси и адрес Кeрнера в Дрездене. Повзрослевший Фолька рассказывает Мите, что Муся жива.
Серия 10
По дороге домой, в белорусской деревне, Муся встречает девочку-сироту Дину и берeт еe с собой. В Москве Мусю, как работавшую на немцев, грозят выслать за 101-й километр. Но с помощью вернувшегося с фронта друга Мити, Трофима, она восстанавливает документы и удочеряет девочку. Гуля выходит замуж за Уткина, занимающего высокий пост.
Серия 11
В Москву с войны возвращается Митя. Он видит Трофима и Мусю вместе. Влюблeнная в Митю Гуля говорит ему, что Дина – дочь Муси. Не встретившись с Мусей, Митя уезжает из Москвы на Рыбинскую ГЭС. Муся устраивается на работу на "Мосфильм", где получает роль. Гуля признаeтся Уткину, что всегда любила только Митю и что у неe не может быть детей. В ссылке Зоя вылечивает священника отца Павла, который заставляет еe прочитать письмо от Гули и помириться с ней.
Серия 12
Начальник Харовского НКВД Анисимов везeт Зою на кладбище зеков, где она находит могилу отца, профессора Растопчина. В Рыбинске Митя, прочитав статью об амнистии дезертиров, публично называет своe настоящее имя. Его арестовывают. Новый знакомый Гули молодой поэт Графов грабит их с Уткиным квартиру. Уткин уходит от неe, Гуля оказывается на грани самоубийства. Вернуться к жизни ей помогает Муся. Муся с Диной и Гуля едут под Харовск к Зое. От Зои Муся узнает, что Митя в лагере...
Внимание ! Раздача ведётся путём добавления новых серий
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых серий.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те серии которых у вас ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые серии, то предотвратить повторную закачку старых серий можно, отжав галочку в соответсвующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые серии как можно дольше чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые серии, а смог сконцентрироваться на новых.
кино хорошее,цепляет.хочется смотреть дальше.
но ляпы режут зрение.
по репродуктору молотов объявляет о войне.это было в полдень.меньше суток прошло с начала войны,а в москве уже мешки с песком и ежи противотанковые на улице.
когда мать с дочерью тащат коляску,с офицером навстречу короткий диалог был.офицер был в фуражке другой эпохи.
поезд изображён из 19-го века,как на диком западе.в 20-м веке приземистых,широких паровозов уже не было.колёсные пары у показанных вагонов прозрачные,со ''спицами'',как у телеги.в 20-м веке колёса были уже цельные,без просветов.
ну,и пороховщикову на момент съёмок уже 70.в таком возрасте имеют гораздо более взрослых детей.если младшей дочери лет 14,то совсем уж как-то нелепо получается.и в 70 лет уже не преподают,возраст конкретно пенсионный.я не к тому,что у мужика в 55 ''всё кончилось''.просто,в те времена детей заводили довольно рано.да и разница в возрасте с его женой не понятна.
ещё один ляп очень странный есть.друг боярской в военкомате 22 июня в 12.00 в воскресенье радостно прошёл медкомиссию.в ноябре он почему-то уже не солдат призывник в форме,а просто ополченец.но почему-то все ополченцы в армейских шапках.ополченцы медкомиссию не проходили и обмундирование не получали.
но смотреть всё-равно буду.
спасибо за раздачу!
Как не получали обмундирование?
Я брала интервью у одного старика, который был московским ополченцем. Так он рассказывал, что им выдавали обмундирование, у него даже в военном билете перечисление всех шмоток есть! И фуфайки, и портянки, и шапки! Он ушел в ополчение в октябре 41 года.
кино хорошее,цепляет.хочется смотреть дальше.
но ляпы режут зрение.
по репродуктору молотов объявляет о войне.это было в полдень.меньше суток прошло с начала войны,а в москве уже мешки с песком и ежи противотанковые на улице.
когда мать с дочерью тащат коляску,с офицером навстречу короткий диалог был.офицер был в фуражке другой эпохи.
поезд изображён из 19-го века,как на диком западе.в 20-м веке приземистых,широких паровозов уже не было.колёсные пары у показанных вагонов прозрачные,со ''спицами'',как у телеги.в 20-м веке колёса были уже цельные,без просветов.
ну,и пороховщикову на момент съёмок уже 70.в таком возрасте имеют гораздо более взрослых детей.если младшей дочери лет 14,то совсем уж как-то нелепо получается.и в 70 лет уже не преподают,возраст конкретно пенсионный.я не к тому,что у мужика в 55 ''всё кончилось''.просто,в те времена детей заводили довольно рано.да и разница в возрасте с его женой не понятна.
ещё один ляп очень странный есть.друг боярской в военкомате 22 июня в 12.00 в воскресенье радостно прошёл медкомиссию.в ноябре он почему-то уже не солдат призывник в форме,а просто ополченец.но почему-то все ополченцы в армейских шапках.ополченцы медкомиссию не проходили и обмундирование не получали.
но смотреть всё-равно буду.
спасибо за раздачу!
я вам как один из создателей говорю: кино не про это, не про спицы, не про обмундирование, не про возраст преподавания. смотрите дальше, все поймете сами. про людей кино. по поводу исторической недостоверности: у нас были консультанты и со стороны РЖД, и костюмы консультировали специально обученные люди. актеров выбирали по принципу: есть талант - нет таланта, подходит на роль - не подходит на роль. а таких умников, как вы, в те годы расстреливали:))
кино хорошее,цепляет.хочется смотреть дальше.
но ляпы режут зрение.
по репродуктору молотов объявляет о войне.это было в полдень.меньше суток прошло с начала войны,а в москве уже мешки с песком и ежи противотанковые на улице.
когда мать с дочерью тащат коляску,с офицером навстречу короткий диалог был.офицер был в фуражке другой эпохи.
поезд изображён из 19-го века,как на диком западе.в 20-м веке приземистых,широких паровозов уже не было.колёсные пары у показанных вагонов прозрачные,со ''спицами'',как у телеги.в 20-м веке колёса были уже цельные,без просветов.
ну,и пороховщикову на момент съёмок уже 70.в таком возрасте имеют гораздо более взрослых детей.если младшей дочери лет 14,то совсем уж как-то нелепо получается.и в 70 лет уже не преподают,возраст конкретно пенсионный.я не к тому,что у мужика в 55 ''всё кончилось''.просто,в те времена детей заводили довольно рано.да и разница в возрасте с его женой не понятна.
ещё один ляп очень странный есть.друг боярской в военкомате 22 июня в 12.00 в воскресенье радостно прошёл медкомиссию.в ноябре он почему-то уже не солдат призывник в форме,а просто ополченец.но почему-то все ополченцы в армейских шапках.ополченцы медкомиссию не проходили и обмундирование не получали.
но смотреть всё-равно буду.
спасибо за раздачу!
я вам как один из создателей говорю: кино не про это, не про спицы, не про обмундирование, не про возраст преподавания. смотрите дальше, все поймете сами. про людей кино. по поводу исторической недостоверности: у нас были консультанты и со стороны РЖД, и костюмы консультировали специально обученные люди. актеров выбирали по принципу: есть талант - нет таланта, подходит на роль - не подходит на роль. а таких умников, как вы, в те годы расстреливали:))
Простите, я вот не понимаю, почему в "Все раздачи сериала" указан фильм "Я не вернусь"? Эти два сериала как-то связаны между собой? Я не смотрела тот, поэтому спрашиваю, чтобы знать, и если связь есть, скачать первый. Пожалуйста, кто-нибудь, просветите!
кино хорошее,цепляет.хочется смотреть дальше.
но ляпы режут зрение.
по репродуктору молотов объявляет о войне.это было в полдень.меньше суток прошло с начала войны,а в москве уже мешки с песком и ежи противотанковые на улице.
когда мать с дочерью тащат коляску,с офицером навстречу короткий диалог был.офицер был в фуражке другой эпохи.
поезд изображён из 19-го века,как на диком западе.в 20-м веке приземистых,широких паровозов уже не было.колёсные пары у показанных вагонов прозрачные,со ''спицами'',как у телеги.в 20-м веке колёса были уже цельные,без просветов.
ну,и пороховщикову на момент съёмок уже 70.в таком возрасте имеют гораздо более взрослых детей.если младшей дочери лет 14,то совсем уж как-то нелепо получается.и в 70 лет уже не преподают,возраст конкретно пенсионный.я не к тому,что у мужика в 55 ''всё кончилось''.просто,в те времена детей заводили довольно рано.да и разница в возрасте с его женой не понятна.
ещё один ляп очень странный есть.друг боярской в военкомате 22 июня в 12.00 в воскресенье радостно прошёл медкомиссию.в ноябре он почему-то уже не солдат призывник в форме,а просто ополченец.но почему-то все ополченцы в армейских шапках.ополченцы медкомиссию не проходили и обмундирование не получали.
но смотреть всё-равно буду.
спасибо за раздачу!
И еще мне кажется,что осенью 41го немцы не очень задумывались о пополнении рабсилы,они просто перли на Москву.Сомнительно как то,только оккупировали городишко,и сразу народ в вагоны грузить кинулись...
я вам как один из создателей говорю: кино не про это, не про спицы, не про обмундирование, не про возраст преподавания. смотрите дальше, все поймете сами. про людей кино. по поводу исторической недостоверности: у нас были консультанты и со стороны РЖД, и костюмы консультировали специально обученные люди. актеров выбирали по принципу: есть талант - нет таланта, подходит на роль - не подходит на роль. а таких умников, как вы, в те годы расстреливали:))
Надо было лучше консультантов подбирать.
Не важно про что кино, взялись за дело - делайте его хорошо. Халтура всегда в глаза бросается.
Простите, я вот не понимаю, почему в "Все раздачи сериала" указан фильм "Я не вернусь"? Эти два сериала как-то связаны между собой? Я не смотрела тот, поэтому спрашиваю, чтобы знать, и если связь есть, скачать первый. Пожалуйста, кто-нибудь, просветите!
Никак не связаны.
Можно уточнить поиск, как вариант
lev_arye
может Вы снимите лучше, раз так всё плохо? Всяк у нас теперь критиковать горазд, вон даже товарищи при власти, власть же и критикуют - то бишь то, что создано собственными руками... А назвать кого-то "полным идиотом" - много доблести не надно, имхо... Кстати, есть истинно "железный" метод: не нравится - не смотрите вовсе
lev_arye
Да, тут ляп на ляпе.
И клише. Авторы переборщили с подборкой явно отрицательных персонажей - тема всевозможных низостей человеческих раскрыта полностью.
Цитата:
может Вы снимите лучше, раз так всё плохо? Всяк у нас теперь критиковать горазд, вон даже товарищи при власти, власть же и критикуют - то бишь то, что создано собственными руками... А назвать кого-то "полным идиотом" - много доблести не надно, имхо... Кстати, есть истинно "железный" метод: не нравится - не смотрите вовсе
Тогда почти нечего смотреть будет.
"Пелагия и Белый бульдог" единственный сериал который порадовал в последнее время.
lev_arye oxxana2
ну почему же нечего-то? В корне не соглашусь! И зачем обязательно смотреть сериалы, коли не нравится? Разве мало действительно хороших фильмов снимают сейчас в России? Походите по трекеру и отыщите много интересного. Из уже вышедших: "Юрьев день" Сребренникова, "Живи и помни" Прошкина, "Возвращение" и "Изгнание" Звягинцева... Из только что появившихся: "Полторы комнаты" Хржановского, "Петя по пути в Царствие Небесное" Досталя... И на подходе: "Чудо" того же Прошкина, "Мелодия для шарманки" Муратовой, "Царь" Лунгина, "Анна Каренина" Соловьева... И эти списки можно продолжать. Разве мало? И ведь можно ещё вспомнить театральные работы - канал "Культура" (по нему-то смело можно смотреть любую передачу или фильм - включив в любое время) только что завершил показ додинских спектаклей и вот-вот продемонстрирует новые захаровские... На самом деле, все далеко не так уж плохо в этой сфере, как мы привыкли думать - есть, есть очень даже достойные работы... А сериалы - это на любителя... Я лично с удовольствием отсмотрю "Я вернусь" из-за Лизы Боярской, ну а коли вы не являетесь поклонником её таланта - смотрите список выше или ищите что-то на свой вкус - "добротное, качественное и правдивое" - оно, наверняка, отыщется
Сериал смотреть можно, только досаду вызывают либерально-демократические перекосы в головах авторов.
Это касается и большинства любезно перечисленных Svetlank-ой новых фильмов.
"Юрьев день" - это вообще образец, что и как надо снимать для получения престижных западных кинопремий - обгадь Россию, изобрази русских как отвратительных монстров - это очень нравится западному зрителю. Изумление только вызывают мои сограждане, которые с упоением восхваляют помои, которые выливают на них, их Родину, на нашу историю. Фильмы же с военной тематикой снимаются в наше время с кучей жутких ляпов и штампов в виде упырей-нквдэшников (агенты ФБР и ЦРУ - вот идеал современного "продвинутого" россиянина!), дебильных красных командиров, интеллигентных фашистов-цивилизаторов и инфантильных главных героев, которые просто хотели, чтобы их любили, они же не виноваты, что жили во времена Сталина, который лично пожирал младенцев миллиардами. Впрочем, повторюсь, сериал захватывающий. Понравилось, как Проховщиков гениально сыграл страх перед арестом. Лиза Боярская как всегда хороша. Спасибо раздающему и вопрос - когда будут следующие серии? Хотелось бы до программы "Время" скачать, чтобы смотреть без рекламы.
Сериал смотреть можно, только досаду вызывают либерально-демократические перекосы в головах авторов...
"Юрьев день" - это вообще образец, что и как надо снимать для получения престижных западных кинопремий - обгадь Россию, изобрази русских как отвратительных монстров - это очень нравится западному зрителю. Изумление только вызывают мои сограждане, которые с упоением восхваляют помои, которые выливают на них, их Родину, на нашу историю...
Novlisius5
на Вас не угодишь, любезный... Перекосы в головах, говорите? Престижные западные кинопремии? Моё-то мнение таково, что "Юрьев день" - самый сильный российский фильм за последние год-два, и вовсе он не про "русских монстров", а совсем о другом... Эдак Вы, батенька, договоритесь до того, что сокуровский "Молох" - это гимн фашизму, а тепцовский "Господин Оформитель" - воспевание кокаинового декаданса начала XX века - даром, что у всех вышеперечисленных фильмов один сценарист - восхитительный Юрий Арабов Ну да ладно, что уж нам теперь пустые споры-то тут разводить - у каждого свои приоритеты... Хорошо хоть в чём-то сходимся, глядя сабжевый сериал - и хотя бы за это уже можно смело поблагодарить создателей фильма! А то ведь, ругань - дело неблагодарное, оно может так оказаться, что ты просто не понял чего-то, о чем хотел сказать режиссер... Всегда лучше благодарить, нежли "поносить", не находите?