Книги по PR, рекламе, брендингу (57 книг) Автор: Разные Жанр: Реклама, PR, Брендинг Описание: Содержание:
100% бренд. Как продавать счастье
Мифы, небылицы и факты о рекламе.pdf
PR-технологии в коммерческой деятельности - Блюм-Молоткова - 2004 - 104.pdf
Радикальный маркетинг.pdf
Русский рекламный плакат 1890-1954.pdf
Большие проблемы больших брэндов - Траут - 81.pdf
Бренд-менеджмент - Конспекты лекций - Белоусова-Савина - 2005 - 82.pdf
Введение в медиапланирование - Ефстафьев-Яссонов - 41.pdf
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию.pdf
Искусство создания рекламных обьявлений - Хьюз - 45.pdf
Как написать заголовок, который сразит читателя наповал. Джо Витале (7с).pdf
Основы теории коммуникации - УМП - Николаева - 2004 - 274.pdf
Основы теории коммуникации - УП - Шпаковская-Шпаковский - 2006 - 83.pdf
Печатная реклама - Трамплин для роста продаж - Фаулер - 2002 - 77.pdf
пронин креативное восприятие.pdf
Психология рекламы - Ценев - 2003 - 95.pdf
Психология рекламы. Вит Ценев (95с).pdf
Реклама - Научный подход - Хопкинс - 45.pdf
Реклама - Новые технологии в России - Феофанов - 2000 - 225.pdf
Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.pdf
Рекламодателю о рекламе - Репьев - 95.pdf
Связи с общественностью - Каминская - 2002 - 66.pdf
Семь причин падения эффективности рекламы - Качалов - 2000 - 9.pdf
Современная реклама - Бове - 179.pdf
Тайны рекламного двора - Огилви - 54.pdf
Творческая радиореклама - Из американского опыта - Голядкин - 1999 - 16.pdf
Тексты печатной рекламы - Кафтанджиев - 1995 - 73.pdf
Увлекательный мир московской рекламы XIX-начала XX века.pdf
Приемы рекламы в PR.djvu
Аакер Д , Йохимштайлер Э - Бренд-Лидерство Новая Концепция Брендинга (2003).djvu
Дизайн и реклама.djvu
Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только.rtf
Рекламная деятельность искусство, теория, практика.doc
Бове Аренс - Современная реклама.doc
Войны Брендов.doc
Гусева О.В. - Брэндинг.doc
Делл Денисон, Линда Тоби - Учебник по рекламе.doc
Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - Спб., 1995. - 267 с..doc
ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.pdf
Основы паблик рилейшнз.doc
Паблик рилейшнз для менеджеров .doc
Русский PR.doc
С. Ильинский. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1.doc
С. Ильинский. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2.doc
Самые успешные PR мероприятия.doc
Хрестоматия по PR.doc
Энциклопедия Методов Пропаганды.doc
Использование аромакологии в PR.exe
Капкан на рекламиста - Виктор Орлов - 2003.exe
О чём писать в рекламной статье - Фролов - 2005.exe
Учебник по рекламе - Делл Денисон-Линда Тоби.exe
Реклама как вид журналистики Учебное пособие
Хромов Л.Н. - Рекламная деятельность
Поведение потребителей
Реклама в действии.djvu
Методы рекламного воздействия.pdf
Как составить рекламу, чтобы люди покупали. Виктор Орлов.exe Доп. информация: Спасибо за Спасибо!
Большинство книг устарело. Я сейчас пишу диплом, и есть требование, чтобы книги были не старше 2006 года
Меняй в источниках год на подходящий и будет тебе счастье:)
Не, не прокатит - принципы взгляда на механизмы психологии человека изменились. В 90-х они были другие, к тому же уход от социалистической экономики к индивидуалистической сыграл свою роль во взгляде на рыночные отношения, что сказалось в том числе и на отечественных учебниках. Сменились эпохи и некоторые ценности, поэтому нужны учебники с современным способом мышления. Старые учебники хороши тем, что по ним можно учить историю.