Bach Carl Philipp Emanuel - Die Auferstehung und Himmelfahrt Jesu, H777 (Sigiswald Kuijken)
Жанр: Oratorio
Год выпуска диска: 2003
Производитель диска: Англия (Hyperion)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 72’47
Исполнители:
Uta Schwabe - soprano
Christoph Genz – Tenor
Stephan Genz – bass
Ex Tempore
La Petite Bande
Conductor –
Sigiswald Kuijken
Запись: 23-26.06.2002
Ораторию "Воскресение и Вознесение Христа", написанную в "гамбургский" период творчества, считают вершиной вокальной музыки композитора. Автором текста был берлинский поэт Карл Вильгельм Рамлер (1725-1798). Первое исполнение состоялось 18 марта 1778 года на концерте в Гамбурге. Произведение имело успех. Сочинение стало прорывом в музыкальной стилистике, который отразил переворот в идеях, связанных с пониманием Божества, мира и места в нем человека. Через 10 лет в Вене оркестром, исполнявшим ораторию, дирижировал Моцарт.
Треклист
Erster Teil
1. No 01: Einleitung [1:28]
2. No 02. Chorus: Gott du wirst (chorus) [2:24]
3. No 03. Recitative: Judäa zittert (bass) [1:42]
4. No 04. Aria: Mein Geist voll Furcht und Freuden (bass) [4:24]
5. No 05. Chorus: Triumph! Triumph! (chorus) [2:05]
6. No 06. Recitative: Die frommen Töchter (tenor) [1:30]
7. No 07. Aria: Wie bang hat dich mein Lied beweint (soprano) [3:49]
8. No 08. Recitative: Wer ist die Sionitin (bass) [2:14]
9. No 09. Duet: Vater deiner schwachen Kinder (tenor/soprano) [6:21]
10. No 10. Recitative: Freudinnen Jesu (tenor) [1:51]
11. No 11. Aria: Ich folge dir (tenor) [4:31]
12. No 12. Chorus: Tod! Wo ist dein Stachel? (chorus) [2:06]
Zweiter Teil
13. No 01: Einleitung [0:37]
14. No 02. Recitative: Dort seh' ich aus den Toren Jerusalems (bass) [6:14]
15. No 03. Aria: Willkommen, Heiland (bass) [6:53]
16. No 04. Chorus: Triumph! Triumph! (chorus) [2:02]
17. No 05. Recitative: Elf auserwählte Jünger (tenor) [2:24]
18. No 06. Aria: Mein Herr, mein Gott (tenor) [3:58]
19. No 07. Chorus: Triumph! Triumph! (chorus) [2:03]
20. No 08. Recitative: Auf einem Hügel (tenor) [1:56]
21. No 09. Aria: Ihr Tore Gottes (bass) [3:33]
22. No 10. Chorus: Gott fähret auf mit Jauchzen (chorus) [8:32]
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. августа 2009, 2:36
La Petite Bande & Sigiswald Kuijken / Bach CPE - Die Auferstehung und Himmelfahrt Jesu
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:28.17 | 0 | 6616
2 | 1:28.17 | 2:23.68 | 6617 | 17409
3 | 3:52.10 | 1:41.32 | 17410 | 25016
4 | 5:33.42 | 4:21.63 | 25017 | 44654
5 | 9:55.30 | 2:05.47 | 44655 | 54076
6 | 12:01.02 | 1:30.23 | 54077 | 60849
7 | 13:31.25 | 3:48.32 | 60850 | 77981
8 | 17:19.57 | 2:13.50 | 77982 | 88006
9 | 19:33.32 | 6:20.40 | 88007 | 116546
10 | 25:53.72 | 1:50.43 | 116547 | 124839
11 | 27:44.40 | 4:30.57 | 124840 | 145146
12 | 32:15.22 | 2:14.53 | 145147 | 155249
13 | 34:30.00 | 0:37.27 | 155250 | 158051
14 | 35:07.27 | 6:13.20 | 158052 | 186046
15 | 41:20.47 | 6:52.33 | 186047 | 216979
16 | 48:13.05 | 2:04.67 | 216980 | 226346
17 | 50:17.72 | 2:22.05 | 226347 | 237001
18 | 52:40.02 | 3:57.68 | 237002 | 254844
19 | 56:37.70 | 2:03.37 | 254845 | 264106
20 | 58:41.32 | 1:56.08 | 264107 | 272814
21 | 60:37.40 | 3:34.05 | 272815 | 288869
22 | 64:11.45 | 8:32.27 | 288870 | 327296
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Bach CPE - Die Auferstehung und Himmelfahrt Jesu.wav
Пиковый уровень 99.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии CE0FFE4D
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Биография композитора
Карл Фили́пп Эммануи́л Бах (нем. Carl Philipp Emanuel Bach, 8 марта 1714 — 14 декабря 1788) — немецкий композитор и музыкант, второй из 5 сыновей И. С. Баха и Марии Барбары Бах. Известен также как Берлинский или Гамбургский Бах. Один из основателей классического музыкального стиля, сочинял в эпохи рококо и классицизма.
Жизнь и творчество
Карл Филипп Эммануил Бах родился в Веймаре. В возрасте 10 лет был отдан в школу св. Фомы в Лейпциге (в 1723 году его отец стал кантором этой школы и церкви св. Фомы). После школы Карл Филипп Эммануил изучал юриспруденцию в университетах Лейпцига (1731) и Франкфурта-на-Одере (1735). В 1738 году, в возрасте 24 лет, он получил степень, но сразу же оставил карьеру юриста и посвятил себя музыке.
Через несколько месяцев он по рекомендации Сильвиуса Леопольда Вайса поступил на службу к Фридриху II Прусскому, тогда кронпринцу, и после его восшествия на престол стал членом королевского двора. К этому времени Карл Филипп стал одним из известнейших клавирных исполнителей, а среди его сочинений (начиная с 1731 года) было уже более 30 клавирных сонат и концертных произведений. Карл Филипп Эммануил написал два цикла сонат, посвятив их Фридриху и герцогу Вюртембергскому. Эти произведения помогли ему в получении должности придворного музыканта.
Во время жизни в Берлине он написал магнификат (1749), в котором заметно больше следов влияния Иоганна Себастьяна, чем обычно. Там же он сочинил Пасхальную кантату (1756), 10 симфоний, много концертов для клавесина, гобоя, флейты и виолончели с оркестром, как минимум 3 тома песен, несколько светских кантат и другие произведения. Его основные сочинительские усилия, однако, концентрировались на произведениях для клавира, для которого композитор к тому времени сочинил около 200 сонат и других произведений. В то же время публикация написанного им труда об игре на клавишных инструментах «Versuch über die wahre Art das Clavier zu spielen» («Опыт правильного способа игры на клавире»), которое к 1780 году выдержало уже 3 издания, принесла Карлу Филиппу большую известность как педагогу и теоретику игры на инструменте. Этот труд оказал большое влияние на современников и лёг в основу методов Клементи и Иоганна Баптиста Крамера.
В 1768 году Бах сменил Телемана на должности капельмейстера в Гамбурге. С этого момента он начал больше внимания уделять церковной музыке. В следующем году он написал ораторию «Израильтяне в пустыне», а между 1769 и 1788 годами создал более 20 пассионов и около 70 кантат, литаний, мотетов и других произведений на духовную тематику. Карл Филипп Эммануил умер в Гамбурге 14 декабря 1788 года.
Музыкальный стиль и наследие
Во второй половине XVIII века Карл Филипп Эммануил был очень известен. Моцарт, например, говорил о нём так: «Он отец, мы — дети». Музыка Карла Филиппа оказала влияние на Гайдна и Бетховена, который выражал его гению «искреннее восхищение и уважение». Такую известность Карл Филипп заслужил в основном благодаря своим клавирным сонатам, которые открыли важную эпоху в развитии музыкальных форм. Эти сонаты замечательны ещё и свободой и разнообразием в строении; они отличаются от произведений как Итальянской, так и Венской школ, приближаясь скорее к циклическим и импровизационным формам, которые стали стандартом несколько поколений спустя.
Его произведения полны изобретательности и непредсказуемости, они насыщены широким спектром эмоций. Карл Филипп Эммануил оказал серьёзное влияние на композиторов северонемецкой школы, в частности, на Георга Антона Бенду, Эрнста Вильгельма Вольфа, Иоганна Готфрида Мютеля и Вильгельма Фридриха Руста. Его влияние видно и в творчестве более далёких от него композиторов, таких как Мендельсон и Вебер.
В XIX веке его имя было постепенно забыто; Роберт Шуман, например, говорил, что «в своём творчестве он остаётся далеко позади отца». В то же время Иоганнес Брамс высоко ставил его произведения и даже издал некоторые из них. Новая жизнь творений Карла Филиппа Эммануила началась в 1960-х годах, когда Гельмут Кох изучил и записал его симфонии, а Гуго Руф записал его клавирные сонаты. В настоящее время Миклошем Шпаньи и шведской звукозаписывающей компанией BIS предпринимается попытка выпустить полное собрание записей его произведений.
Материал из Википедии