Описание кораблей
Lucky Star (Unit#1)
Самый сбалансированный из 5 кораблей. Одинаково хорошо выступает и в атаке и в защите
Kung-Fu Fighter (Unit#2)
Главные преимущества этого корабля - скорость и мобильность. Из-за этих преимуществ укомплектован слабой броней. Специализируется на ближнем бое.
Trick Master (Unit#3)
Характеристики близки к Kung-Fu Fighter, однако в отличие от него специализируется на атаках с дистанции
Happy Trigger (Unit#4)
Самый мощный из 5 кораблей. Обладает хорошей броней и огневой мощью. Из-за этого достаточно медленный.
Harvester (Unit#5)
Самый слабый из пяти кораблей. При этом относительно мобилен. Обладает функцией устранения поломок.
Elsior (Unit#0)
Флагманский корабль. Большая неповоротливая консервная банка. При этом имеет 2 ощутимых плюса - очень толстую броню, которая позволяет длительное время находится под огнем и возможность восстанавливать энергию и повреждения.
Тактический режим
В долгих битвах достаточно неудобно выбирать мышкой каждый юнит и отдавать ему приказы. Для облегчения процесса раздачи приказов введены горячие клавиши
Горячие клавиши
H- держать позицию
M- передвижение в указанную точку
G- охрана выбранной цели
A- атака выбранной цели
S- возврат на Elsior для подзарядки
0-5 - выбор корабля
I- информация о корабле
O - Цели миссии
Общие приказы
Для общих приказов перед нажатием кнопки приказа зажимется кнопка Shift. Действие приказов аналогичное с той лишь разницей что приказ отдается всем сразу.
Советы по тактическому режиму
1. Не всегда следует руководствоваться принципом "Всех убью - один останусь". Почаще проверяйте цели мисии. Ингода достаточно уничтожить один корабль или определенную группу (они обычно помечаютя на карте специальным маркером - звездой). Это существенно экономит время, которое тут строго фиксировано.
2. Следите за передвижением ангелов после уничтожения цели. Они имеют привычку разбегаться по карте под предлогом "А мы сами всех уничтожим..." Иногда такая самоволка может стоить вам парочки разбежавшихся. Единственное что можно доверить AI - это охрану (G) цели.
3. Не забывайте вовремя отходить для устранения поломок и дозаправки энергии. Если энергия подходит к концу - ангелы об жтом предупредят. У того корабля которому необходима дозаправка энергии возле его пиктограммы появится желтая буква E.
4. Следите и по возможности сведите к минимуму атаку на Unit#5. Vanilla - единственный мобильный хилер. Без нее вам на более позних этапах будет туго.
5. Не беспокойтесь насчет союзных войск. Они большие мальчики - справятся сами. Я их использовал обычно для задержки вражеских войск.
6. В паре миссий будет возможность выбрать приоритет действий. Либо все силы бросить на атаку, либо на защиту. От этого меняется план действий и стартовые позиции юнитов так что будьте внимательнее при выборе.
Построение
Лично я во время прохождения использовал построение 3+1+1. Т.е юнитам 1-3 дается как правило общая цель в то время как 4 - своя собственная. Броня Форте это позваляет. Она своеобразный "танк" отряда. Harvester старайтесь держать подальше от выстрелов но в тоже время в пределах досягаемости других юнитов при возможном их потверждении.