roma1981 · 11-Июн-09 20:41(15 лет 4 месяца назад, ред. 12-Июн-09 03:13)
Голубая бездна / The Big Blue / Grand bleu, Le Год выпуска: 1988 Страна: США, Франция, Италия Жанр: приключения, мелодрама, драма Продолжительность: 02:48:20 Перевод: Профессиональный (двухголосый) (П. Гланц, И. Королёва) Русские субтитры: нет Режиссер: Люк Бессон / Luc Besson В ролях: Розанна Аркетт /Rosanna Arquette/, Жан-Марк Барр /Jean-Marc Barr/, Жан Рено /Jean Reno/, Пол Шенар /Paul Shenar/, Серджо Кастеллитто /Sergio Castellitto/, Жан Буиз /Jean Bouise/, Марк Дюре /Marc Duret/, Гриффин Данн /Griffin Dunne/, Андреас Вуцинас / Andr éas Voutsinas/, Валентина Варгас /Valentina Vargas/ Описание: Два друга — Энцо Молинари и Жак Майоль — вместе росли на одном из греческих островов. Отец Жака, ныряльщик, погиб при сборе устриц из-за неисправности водолазного оборудования. Проходят годы, мальчики уже выросли и снова встречаются после нескольких лет разлуки. Оба стали ныряльщиками на глубину без воздуха, и соревнование на чемпионатах мира практически ведется только между ними.
Симпатичная работница страхового агентства Джоан, влюбляется в Жака с первого взгляда и едет за ним из Перу в Сицилию, где и становится свидетельницей начала опасного поединка между друзьями. От Жака она уже ждет ребенка. А друзья погружаются все на большую и большую глубину. Пройдена отметка в 120 метров. Для Жака и Энцо голубая бездна лучше, чем жизнь на земле. Доп. информация: Супер бюджетный вариант для очень очень экономных.
Чудес не ждите; сам не знаю, на кой черт ввязался в эту авантюру: 3 часа видео на 745 Мб.
Файл занимает ровно 1/6 DVD диска. Если раздача понравилась - не забывайте ставить плюсик в верхнем правом углу Качество: НDRip [Исходник] Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 608x256 (2.38:1), 23.976 fps, XviD build 47, 514 kbps avg, 0.14 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 96.00 kbps avg Семпл: [url=http:// СПАМ Релиз:№32
Рецензия Олег Korben
Все мы в детстве хотели кем-то стать. Порой желания наши менялись каждый месяц, порой они задерживались в душе на пару лет. Я сам тогда кем только не хотел стать! Кроме тривиальных милиционера и пожарного хотелось быть шофером и художником. После прочтения пары книг отца и сына Кусто мне в сердце надолго запала страсть к подводной съемке. К сожалению (а может и к счастью), это ни во что не вылилось. Даже плавать ладом я так до сих пор и не научился. Бессон тоже был простым ребенком, у которого тоже были свои мечты. В детстве он подобно отцу хотел стать профессиональным ныряльщиком, однако тяжелая травма в семнадцатилетнем возрасте не позволила ему осуществить мечту. И он стал снимать кино. Он все же осуществил ее, сняв в 1988 году фильм "Голубая бездна". Картина явно выбивается из общего списка работ Бессона в кинематографе. После стильной отстраненной драмы "Подземка" эта лента выглядит простой зарисовкой на тему. Она тем бы и была, если бы мы не знали о детских мечтах Люка. Знание это многое объясняет. Простой видовой фильм с тривиальным сюжетом о противостоянии двух друзей-ныряльщиков - Жака Майоля и Энцо Молинаре - разворачивает перед зрителем идеальную автобиографию Бессона. Детские мечты сняты настолько красиво и непринужденно, что все кажется сказкой. Сказка это и есть - в том возрасте все представляется через призму возможности чуда. В картине присутствует прекрасный принц не от мира сего, есть влюбленная в него земная девушка и всегда готовый помочь друг. И есть целый мир - "голубая бездна" - откуда он пришел и куда уходит, жертвуя любовью к девушке и теряя по пути друга. Все наивно, чудесно и просто. Изъяны, даже если они есть в фильме, можно объяснить детской увлеченностью Бессона. Фильм, по большому счету, он снимал для себя и о себе. Поэтому взял на себя обязанности режиссера, автора сценария и даже главного оператора подводных съемок (это было еще одним приближением к мечте, своеобразным детским капризом). Не лишним было бы упомянуть и об актерах. После фильма исполнители главных мужских ролей проснулись у себя на родине практически знаменитыми. Жан Рено до сих пор остается "alter ego" Бессона (мы видим его затем и в "Никите", и в "Леоне"; только в "Пятом элементе" в угоду американскому кинорынку его сменил Брюс Уиллис). Жан-Марк Барр стал любимчиком элитных режиссеров (он снялся потом у Ларса Фон Триера в "Европе" и "Рассекая волны"). Оба образа, созданные этими актерами, запоминаются своей непосредственностью и естественностью. Роль Розанны Аркетт до сих пор считается одной из лучших у этой не особо известной актрисы. Однако настоящим триумфатором фильма следовало бы назвать постоянного композитора Бессона Эрика Серра. Трогательная, сказочная, невесомая, сравнимая разве что с детскими снами, музыка фильма была в свое время заслуженно отмечена французской национальной премией "Сезар" (кроме композитора ее получил и звукооператор картины). Идеально сочетаясь с картинкой, звуки помогают зрителю почувствовать всю заманчивость "голубой бездны", ее наивную опасность, таящуюся в глубине. И только человек с душой ребенка способен без страха заглянуть в ее глаза. P.S. Американцам, на чей рынок фильм ориентировали, он не понравился - они сочли его слишком сырым и холодным. А во Франции он до сих пор входит в десятку самых кассовых отечественных лент.
Рецензия Сергей Кудрявцев
Ещё в детстве Жак Майоль и Энцо Молинари (кстати, реальные персоны) спорили о «голубой бездне» в глубинах океана. Отец Жака погиб во время ныряния. Однако Жак и Энцо тоже стали подводными ныряльщиками, участвуя в конкурсе на длительность пребывания под водой и глубину погружения. Они оба влюблены в американку Джоанну, и друзей по-прежнему манит опасная «голубая бездна». Уже по изложению сюжета должно быть понятно, что главными достоинствами фильма Люка Бессона являются уникальные подводные съёмки, высокая техническая оснащённость, прежде всего — в области звука (премии «Сезар» звукооператорам, а также композитору Эрику Серра, который на удивление был заменён Биллом Конти в версии, вышедшей в прокат США) и, разумеется, романтика морских глубин, изумительные виды, снятые на островах Вьерж, а также в Италии, Греции, Перу и США. Кстати, картина сразу снималась на английском языке в расчёте на международный прокат. Но всё же самый большой успех ей сопутствовал именно во Франции, где в списке общих рекордсменов проката «Голубая бездна» до сих пор входит в десятку самых популярных французских лент. Можно вспомнить, что ещё в 50-е годы своего рода подводную Вселенную открыл знаменитый исследователь Жак-Ив Кусто, который снял при содействии молодого режиссёра Луи Маля «Мир тишины», бессюжетный фильм, тоже привлёкший миллионы зрителей. Неудивительно, что Бессон через три года после «Голубой бездны» вновь вернулся к интересующей его и публику тематике в более свободной кинофантазии «Атлантика» (некоторые по недомыслию даже приняли её за вариант, якобы смонтированный из остатков ранее отснятого материала). Но несмотря на то, что режиссёр доставил удовольствие своими подводными феериями, всё же было жаль его зря растрачиваемый талант, который куда ярче проявился в «Подземке».
Не знаю, что там за авантюра, скрины выглядят очень привлекательно:)
Помню этот фильм, очень-очень давно смотрела по телевизору.. пейзажные и подводные съёмки просто заворожили.. История грустная, после просмотра, помню, осталось на душе ощущение чего-то безвозвратно-ускользающего.. хотя, возможно, это было всего лишь подростковое восприятие.. С удовольствием посмотрю снова. Спасибо за раздачу!! +
Я и сам от себя не ожидал. Но все же не стоит говорить о качестве при битрейте 500 кбит/с. Я сделал этот рип в качестве эксперимента, чтобы узнать границу своих возможностей.
Посмотрела. Как и предполагалось, с удовольствием. Впечатление от просмотра не изменилось... - Труднее всего внизу..
- Почему?
- Потому что надо найти причину, чтобы вернуться..
Два человека любят друг друга, но она живёт на земле, а он в глубине бездны.. она пытается ему что-то сказать, а ему понятнее язык дельфинов...
------------------
Качество картинки просто отменное!!!
Перевод тоже понравился: голоса не режут слух, хорошо подобраны и вполне соответствуют героям. Так что, релиз - отличный!
Но вот если бы французская речь звучала чуть-чуть потише русского перевода, был бы вообще сногсшибательным.
Ещё раз спасибо!
Я и сам от себя не ожидал. Но все же не стоит говорить о качестве при битрейте 500 кбит/с. Я сделал этот рип в качестве эксперимента, чтобы узнать границу своих возможностей.
Можете вкратце примерно описать методику как вы делали рип?
Я так понимаю, это с помощью фильтров виртуадаба а не ависинта, значит в теме не описывается? Можно краткую последовательность? В личку бы написал, но заметил надпись юзеру запрещено отправлять личные сообщения..
Очень неплохо, всегда думал ниже 600kb Xvid на таких разрешениях лучше не включать, а тут вполне можно смотреть. И цвет отличный вышел С таким аккуратным подходом к транскодированию предлагаю автору обратить внимание на х264(h264) энкодер. На малых битрейдах, он обеспечивает отличные результаты.
Для примера, качайте вот два фрагмента: http://rghost.ru/320938 (5.8mb), жатых х264, с таким же разрешением и битрейтом как и данный фильм (608x256, 514kb).
Вам бы мил человек хвосты коровам заносить, а не рипы делать. Чудес действительно не бывает, рип для КПК! Звук отвратный, перевода почти не слышно. Так что для изучающих французский самое то.
vitkir
Скриншоты есть, семпл присутствует. Решение принимать вам. А что касается звука - это от меня не зависит. Какой перевод в исходнике, такой и здесь и почти во всех раздачах данного фильма.
Дайвингом не занимаюсь, но фильм смотрела, и он мне понравился. В фильме шикарно показано, насколько приземленными бывают некоторые люди. Человек смотрит в глаза вечности, а она ему все про ребенка талдычит и про дом с машиной. И правда - "Внизу лучше". (с) Энцо Молинари. От такой жизни и я бы нырнула к дельфинчикам. Фильм рекомендую.
этот фильм невозможно смотреть.
голоса актеров, одновременный перевод, и всё на одном уровне громкости.
раздражающая каша из звуков. не разобрать ничего!!
Пересмотрел, отличный фильм, видел в детстве.
Жалко что здесь озвучка не советская. Зато слышен оригинальный звук, на который здесь все жалуются, но по мне так хорошо.