Rajt · 07-Июн-09 04:24(15 лет 9 месяцев назад, ред. 08-Июн-09 21:25)
Kiss - Quilmes Rock Festival Год выпуска: 2009 Жанр: Rock
Режиссер: Promoter: Cerveza Quilmes
В ролях:
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Tommy Thayer – lead guitar, backing vocals
• Eric Singer – drums, vocals Tracklist: 01. Deuce
02. Strutter
03. Got to Choose
04. Hotter Than Hell
05. Nothin' to Lose
06. C'mon and Love Me
07. Pasite
08. She
09. Thommy Thayer Solo
10. Watching You
11. 100.000 Years
12. Eric Singer Solo
13. Cold Gin
14. Let Me Go, Rock N' Roll
15. Paul Stanley Solo
16. Black Diamond
17. Paul Singing Spain
18. Rock N' Roll All Nite
19. Shout It Out Loud
20. Lick It Up
21. Gene Simmons Solo
22. I Love It Loud
23. I Was Made For Loving You
24. Love Gun
25. Detroit Rock City
Closing act (DAY 4: April 5, 2009) for the Quilmes Rock Festival , Estadio Club Atletico River Plate,
Buenos Aires, Argentina. Tickets Sold: 55000
История
Kiss — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм/шок/хард-рока и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами. Была сформирована в Нью-Йорке в январе 1973 года.
Наиболее известные песни — «Strutter» (1974), «Rock And Roll All Night» (1975), «Detroit Rock City» (1976), «I Was Made For Lovin' You» (1979), «Lick It Up» (1983), «Forever» (1989), «Psycho circus» (1998). На 2007 год они имееют более сорока пяти золотых и платиновых альбомов и более 150 миллионов проданных записей. Ранние годы и борьба (1971—1975) Формирование
Kiss берет корни от Wicked Lester, Нью-Йоркской Рок-н-ролл (глэм-группы) группы, созданной Джином Симмонсом (уроженцем Хайфы, Израиль, рожденным 25 августа 1949 с родным именем Хаим Виц) и Полом Стэнли (рожденным как Стэнли Харви Айзен в Квинс, Нью-Йорк 20 января 1952). Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records, и проводили живые выступления. Симмонс и Стэнли, ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры покинули Wicked Lester в 1972 и начали формировать новую группу.
В конце 1972, Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале Rolling Stone, которое написал Питер Крисс, бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы «Chelsea». Крисс (рожденный как George Peter John Criscaula 20 декабря 1945 в Бруклине, Нью-Йорк) прослушали его и приняли в обновленную версию «Wicked Lester». Трио сфокусировалось на гораздо более жёстком стиле рока, чем тот, который играли «Wicked Lester». Вдохновлённые театральностью New York Dolls, они также начали экспериментировать с имиджем, нося косметику и различные костюмы. В ноябре 1972 группа участвовала в прослушивании, устроенном им директором Epic Records Доном Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их возненавидел, и когда уже собирался уходить — его обрыгал брат Крисса.
В декабре 1972 к группе присоединился гитарист Эйс Фрейли (рожденный как Пол Дэниел Фрейли 22 февраля 1955 в Бронксе, Нью-Йорк). Согласно книжке Kiss & Tell, написанной лучшими друзьями Эйса Фрилли Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу на прослушивании), эксцентрический Фрейли впечатлил группу на первом прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный, второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрейли присоединился к Wicked Lester, который был переименован в Kiss. Создание символики
Стэнли придумал название, когда он вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе «Lips», тогда Стэнли спросил «Как насчет KISS?» (Джин Симмонс вспоминает об этом на видео Exposed). Фрейли создал текстовый логотип (где сделал буквы «SS» выглядящими как молнии) когда он пошел рисовать имя Kiss поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором они собирались играть. Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих букв-молний с руной Зиг, которую во время Второй мировой использовали в своей символике CC, войска нацистов. Однако в Германии данные символы употреблять запрещено, поэтому, чтоб избежать недоразумений большинство альбомов группы вышедших после 1979 в Германии имели специальную редакцию обложки, в которой буквы «SS» выглядели как зеркальное отражение «ZZ». Слухи, обвиняющие Kiss в нацизме крайне нелепы, так как Джин Симмонс — уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом два постоянных участника группы — евреи. Согласно другим слухам название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service или аббревиатурой от Keep It Simple Stupid. Ни один из этих слухов не имеет никакой основы фактически, и группа последовательно отклонила их. Первые достижения
Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973, для трёх зрителей в клубе Popcorn Club (вскоре переименованном в Coventry) в Квинс. В марте того же года группа записала своё первое дэмо на 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор Бил Окойн, видевший группу на нескольких концертах летом в 1973, предложил им свои услуги менеджера в октябре. Kiss согласились с условиями, предложенными им Ойконом и подписали контракт на запись в течение двух недель. 1 ноября 1973 Kiss подписали первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddha Records Нилом Богартом о сотрудничестве с его новым лэйблом Emerald City Records (который вскоре переименовали в Casablanca Records).
Группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios 10 октября 1973 для записи их первого альбома. 31 декабря группа получила оффициальную возможность выступить в Academy of Music (Нью-Йорк), на разогреве у Blue Öyster Cult. На этом концерте Симмонс случайно поджег свои волосы (которые были уложены спреем на спирту) когда в первый раз исполнял свой позднее популярный трюк «Огненное дыхание», в котором он набирал керосин в рот и выбрызгивал струю огня.
Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 в Эдмонтоне, Альберта, Канада, на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом групы Kiss был выпущен 18 февраля. Casablanca и Kiss упорно продвигали альбом на протяжении весны и лета 1974. 19 февраля группа исполнила композиции "Nothin' to Lose, " "Firehouse, " и «Black Diamond» что стало их первым появлением на телевидении, на канале ABC в концерте Dick Clark’s In Concert (выпущеного в эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила «Firehouse» на шоу The Mike Douglas Show. Эта трансляция включала первое интервью Симмонса для телевидения и спор с Майком Дугласом, в котором Симмонс показал себя «воплощением зла», заставляя нервно смеяться смущённую и угнетённую аудиторию зрителей. Приглашённая гостья юмористка Totie Fields отметила, что это было бы смешно, если бы подо всей этой косметикой он оказался всего-навсего «красивым еврейским мальчиком». Simmons ловко отразил это замечание ни подтверждением, ни опровержением, а просто фразой : «Вы должны только знать». На что она ответила : «Да, я знаю. Вы не сможете скрыть крюк» — хитрый намёк на нос Джина Симмонса.
Становление
Несмотря на эту публичность и постоянные туры, Kiss изначально продали только 75 000 экземпляров. Тем временем группа и Casablanca Records быстро теряли деньги. Группа полетела в Лос Анджелес в августе 1974 записывать второй альбом Hotter Than Hell, который издали 22 октября 1974. Единственный сингл "Let Me Go, Rock 'n' Roll, " не удался, и альбом остановился на позиции #100.
С Hotter Than Hell, быстро теряющим позиции Kiss были срочно отправлены с их тура для записи следующего альбома. Глава Casablanca Нэйл Бограт взялся за продюссирование нового альбома собственноручно меняя мрачный и грубый звук Hotter Than Hell на более чистое звучание. Dressed to Kill, изданный 19 марта 1975, коммерчески удался гораздо лучше, чем Hotter Than Hell. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы «Rock and Roll All Nite» .
Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Концерты Kiss включали в себя множество разных трюков и уловок, например : Джин Симмонс плевался кровью (на самом деле это смесь из йогурта, соков и пищевых красителей, которой он питался) или «огненное дыхание» (когда Джин Симмонс набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); фейерверки из гитары Эйса Фрилли во время соло (фейерверки, подсветка и дымовые шашки, засунутые в гитару); Поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, разбивающий гитару в стиле Пита Таусенда; и множество пиротехники на протяжении шоу.
В конце 1975 Casablanca почти обанкротилась и Kiss угрожала потеря их контракта. Обоим сторонам жизненно необходим был финансовый прорыв, что бы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму — записи живого концерта. Достижение известности и успех (1975—1978)
Kiss хотели выразить восторг, который ощущался на их концертах и воодушевление, которое к сожалению для них не смогли передать их студийные альбомы со своим первым концертным альбомом. Выпущенный 10 сентября 1975 Alive!, получил золотой статус, и породил первый релиз Kiss, попавший в топ-40 синглов — концертную версию «Rock And Roll All Nite». Это была первая версия песни «Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому, не чтобы обмануть фанатов, а для того, чтобы добавить больше «возбуждения и реализма» в шоу.
Успех Alive! не только дал Kiss прорыв, которого они искали, но и возможно сохранил лэйбл Casablanca, который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, Kiss стали партнерами с продюссером Бобом Эцрином, который прежде работал с Элисом Купером. Результатом стал альбом Destroyer (выпущенный 15 марта 1976), самый музыкально честолюбивый студийный альбом Kiss на сегодняшний день. Destroyer со своим скорее запутаным и сложным производством (добавление звука оркестра, хора мальчиков, ударные из лифта, интро в стиле радиосообщения и прочих эффектов) был отъездом от сырого и неотесанного звука первых трех студийных альбомов групы. В то время как альбом продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» была выпущена отдельным синглом, альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» был хит с высшей позицией в #7 для группы и его успех восстановил и альбом (который достиг платинового уровня к концу 1976) и уровень продаж продукции Kiss.
В октябре 1976 Kiss появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполняя под фонограмму «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». Для многих подростков это стало их первым воспоминанием драматического появления Kiss. В продюссировании шоу участвовал Bill Aucoin. В дополнение к этой постановке Kiss был субъектом краткого комедийного «интервью», которое проводил лично Пол Линд .Интервью включало его высказывание, сделаное когда он услышал имена участников группы О, я люблю хорошие религиозные группы. (“Oh, I love a good religious group”.Оригинальный текст (англ.)
В течение следующего года были выпущены еще два высокоуспешных альбома — Rock and Roll Over (11 ноября 1976) и Love Gun (30 июня 1977). В 1977 был так же выпущен и второй концертный альбом — Alive II, а именно 14 октября 1977. Все три альбома стали платиновыми вскоре после выхода в продажу. Между 1976 и 1978 Kiss получили 17.7 млн $ с платежей за авторское право и издание музыки. Опрос «Gallup poll» 1977 назвал Kiss самой популярной группой в Америке. В Японии Kiss исполнили пять гранд-шоу на арене Budokan, побив предыдущий рекорд в четыре, удерживаемый The Beatles.
Double Platinum — первый из многочисленных сборников Kiss Greatest Hits был выпущен 2 апреля 1978. Этот двойной альбом включал много перемиксованных версий их хитов, таких как «Strutter '78», перезаписанная версия одной из песен-визитных карточек группы. По просьбам Нэйла Богарта песня была сыграна в стиле похожем на популярную тогда музыку диско.
На протяжении этого периода продажи товара Kiss стали существенным источником дохода для группы. Некоторые из выпущенных продуктов включали
1. Пару книг комиксов, изданных Marvel (в первой из них среди красного цвета содержалась помимо чернил так же кровь участников группы, которую они специально для этого сдали).
2. Автомат для игры в пинбол
3. Куклы Kiss
4. Наборы для косметики «Kiss Your Face Makeup»
5. Маски для Хэлоуина
6. Игрушечные медикаменты Пец
7. Настольные игры
8. Игрушки
И много других памятных вещей. Была создана оргнизация фанатов Kiss Army. Между 1977 и 1979, продажи по миру (в магазинах и на турах) достигли огромной цифры в $100 млн. Расхождение в соло (1978)
Kiss были на пике коммерческой популярности к 1978 — Alive II стал четвёртым платиновым альбомом группы за два года, и последовавший концертный тур имел наибольшее количество посетителей (560,550) в истории группы. Кроме того, их годовой доход за 1977 составил US$10.2 млн Kiss совместно с их креативным менеджером Bill Aucoin, придумали вывести группу на новый уровень популярности. С этой целью ими была изобретена хитрая стратегия на 1978 год.
Первая часть предполагала одновременный выпуск четырьмя участниками групп своих сольных альбомов. Хотя группа жаловалась, что выпуск четырех сольных альбомов предназначен для ослабления растущего напряжения с группой, их контракт за 1976 год призывал к изданию четырех сольных альбомов перед масштабным изданием пятого. Хотя каждый альбом был исключительно сольным достижением (никто из участников не играл на альбоме у другого), они были помечены и изданы как альбомы группы Kiss (с похожими обложками и постерами внутри). Это был единственный случай, когда все четыре участника издали по сольному альбому в один день.
Для участников группы это стало шансом продемонстрировать свои музыкальные вкусы и тендеции, стилевые наклонности вне Kiss (альбом Симмонса включал появление участников Aerosmith Джо Пэрри, Cheap Trick : Рик Нильсен , диско дива Донна Саммер, Bob Seger, и позже - подругу Шер). Альбомы Стэнли и Фрилли были близки к тому хард-року, глэм-року и металу, который использовался в Kiss, в то время как альбом Крисса включал элементы R&B и был насыщен балладами. Альбом Симмонса был наиболее эклектический, действительный хард-рок, поп в лучших традициях Beatles, баллады, и заканчивался кавер-версией песни «When You Wish upon a Star» (из мультфильма «Пиноккио»).
В сентябре 1978 Kiss создают еще один прецедент: в один день издают четыре сольных альбома, названных просто, но со вкусом — «Peter Criss», «Ace Frehley», «Paul Stanley» и «Gene Simmons». Надо сказать, что в борьбе за сердца фанов силы музыкантов оказались примерно равными, каждый из дисков к концу года разошёлся тиражом более 1.250.000 копий, а совокупный тираж превысил 5 миллионов. Самым востребованным радиохитом становится альбом Эйса Фрейли «New York Groove», который добирается до 2 строки рейтинга продаж.
Второй частью задумки Kiss и продюсера стала съемка фильма, в котором персонажи группы будут изображаться в качестве супергероев. Съёмки фильма были назначены на сентябрь 1978. Хотя фильм и задумывался как нечто среднее между «Вечер трудного дня» и «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», окончательные результаты были крайне далеки от этих образцов. Сценарий многократно переписывался разными сценаристами, и группа (а особенно Крисс и Фрилли) была разбита утомительными съемками. Питер Крисс и вовсе отказался принимать участие в озвучке после съёмок, и он был озвучен другим актером.
Kiss Meets the Phantom of the Park, который продюссировала Hanna-Barbera, был показан по NBC 20 октября 1978. Несмотря на губительные рецензии критиков, фильм стал одним из лучших фильмов года, и был в последствии показан за пределами США в 1979 под названием Attack of the Phantoms. В поздних интервью группа вспоминает съёмки фильма как что-то необычное, забавное юмористическое и стыдно-смешное, однако раздосадованные финальным результатом актёрского труда они отмечали, что в фильме их показали больше как клоунов, нежели супергероев. Артистический провал фильма создал стену между группой и Окойном, на которого и списали всю вину. Поздние годы в косметике
Первый альбом группы с новым материалом за два года Dynasty, вышедший 22 мая 1979 продолжил их платиновую полосу. Альбом содержал песню, ставшую впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы — «I Was Made For Lovin' You». Песня, сочитающая в себе элементы жесткого рока и популярной в то время музыки диско, стала хитом, вошедшим в топ-10 по всему миру (в США достигла нивысшего #11 места). Dynasty был записан с сессионным ударником Антоном Фиджем, по просьбе продюссера Винни Понши, который сильно сомневался в действительности ударных навыков Питера Крисса. Единственным вкладом постепенно отдалявшегося Питера Крисса в альбом Dynasty была песня «Dirty Livin'», которую он написал, сыграл (на ударных) и спел.
Объявленный как «Возвращение Kiss» (англ. "The Return of Kiss"), концертный тур Dynasty Tour согласно ожиданиям группы и менеджера должен был превзойти все предыдущие концертные туры в их истории. Согласно планам совместно с группой должен был ездить перевозной парк развлечений, выполненный в тематике Kiss и названный Kiss World (мир Kiss), но эта идея была заброшена, так как требовала слишком серьезных средств и вложений для реализации. Концертный тур «The Return of Kiss» в результате стал скорее не самым успешным туром в истории группы, а даже собирал несколько меньше людей по сравнению с предыдущими. Концерты
Группа «Kiss» также известна своими зажигательными концертами, где применялось множество эффектов вроде ярких фейерверков, взрывающихся/дымящихся гитар (дымовые/пороховые бомбы устанавливались внутрь гитары, после чего зажигались), всплесков крови (кровь обычно делалась из пищевого красителя или йогурта), «дыхание огня» (Джин Симмонс, набрав в рот керосин, плевался огнём), и поднятием барабанщика или гитаристов на высоту с помощью гидравлических подъёмников. Стоит отметить, что концертные альбомы и концертные видеовыпуски всегда пользовались большим успехом; к примеру, большой успех альбома Alive! (который стал четыре раза платиновым) спас группу и лейбл от банкротства.
Группа «Kiss» является одной из самых посещаемых и успешных концертных групп мира.
Концерт KISS в Рио — де — Жанейро в июне 1983 г. собрал аудиторию в 247 тысяч человек.
• 2008, 24 мая — KISS приехали в Москву и дали концерт в «Олимпийском».
• 2008, 26 мая — KISS выступили с концертом в Санкт-Петербурге
Состав
KISS lineups (late December 1972–late May 1980)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Ace Frehley – lead guitar, vocals
• Peter Criss – drums, vocals
(late July 1980–December 1982)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Ace Frehley - lead guitar, vocals
• Eric Carr – drums, vocals
(December 1982-March 1984)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Vinnie Vincent – lead guitar, backing vocals
• Eric Carr – drums, vocals
(May 1984-December 7, 1984)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Mark St. John – lead guitar, backing vocals
• Eric Carr – drums, vocals
(December 8, 1984-November 24, 1991)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Bruce Kulick – lead guitar, backing vocals
• Eric Carr – drums, vocals
(November 30, 1991–January 16, 1996)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Bruce Kulick – lead guitar, vocals
• Eric Singer – drums, vocals
(January 18, 1996–January 31, 2001)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Ace Frehley – lead guitar, vocals
• Peter Criss – drums, vocals
(January 31, 2001–February 24, 2002)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Ace Frehley – lead guitar, vocals
• Eric Singer – drums, vocals
(late February 2002–October 2002)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Tommy Thayer – lead guitar, backing vocals
• Eric Singer – drums, vocals
(October 2002–March 2004)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Tommy Thayer – lead guitar, backing vocals
• Peter Criss – drums, vocals
(March 2004–present)
• Paul Stanley – rhythm guitar, lead vocals
• Gene Simmons – bass, lead vocals
• Tommy Thayer – lead guitar, backing vocals
• Eric Singer – drums, vocals
Дискография
Studio albums 1974 Kiss
1974 Hotter Than Hell
1975 Dressed to Kill
1976 Destroyer
1976 Rock and Roll Over
1977 Love Gun
1979 Dynasty
1980 Unmasked
1981 Music from "The Elder"
1982 Creatures of the Night
1983 Lick It Up
1984 Animalize
1985 Asylum
1987 Crazy Nights
1989 Hot in the Shade
1992 Revenge
1997 Carnival of Souls: The Final Sessions
1998 Psycho Circus Live albums 1975 Alive!
1977 Alive II
1993 Alive III
1996 Kiss Unplugged
1996 You Wanted the Best, You Got the Best!!
2003 Kiss Symphony: Alive IV
2004 Kiss Instant Live! —
2008 Kiss Alive 35 Compilation albums 1976 The Originals
1978 The Originals II
1978 Double Platinum
1979 Best of the Solo Albums
1982 Killers
1988 Smashes, Thrashes & Hits
1988 Chikara
1997 Greatest Kiss
2001 The Box Set
2002 The Very Best of Kiss
2003 The Best of Kiss: The Millennium Collection
2004 The Best of Kiss, Volume 2: The Millennium Collection
2005 Gold
2005 Kiss Chronicles: 3 Classic Albums
2006 The Best of Kiss, Volume 3: The Millennium Collection
2006 Kiss Alive! 1975-2000
2008 Jigoku-Retsuden
2008 Ikons Singles
March 28, 1974 "Nothin' to Lose" / "Love Theme from Kiss"
May 10, 1974 "Kissin' Time" / "Nothin' to Lose"
August 10, 1974 "Strutter" / "100,000 Years"
October 22, 1974 "Let Me Go Rock N' Roll" / "Hotter Than Hell"
April 2, 1975 "Rock and Roll All Nite" / "Getaway"
July 10, 1975 "C'mon and Love Me" / "Getaway"
October 14, 1975 "Rock and Roll All Nite (Live)"
March 1, 1976 "Shout It Out Loud" / "Sweet Pain"
April 30, 1976 "Flaming Youth" / "God of Thunder"
July 28, 1976 "Detroit Rock City" / "Beth"
November 1, 1976 "Hard Luck Woman" / "Mr. Speed"
February 13, 1977 "Calling Dr. Love" / "Take Me"
June 1, 1977 "Christine Sixteen" / "Shock Me"
July 31, 1977 "Love Gun" / "Hooligan"
October 14, 1977 "Shout It Out Loud (Live)" / "Nothin' to Lose" (Live)
February 22, 1978 "Rocket Ride" / "Tomorrow and Tonight" (Live)
April 2, 1978 "Strutter 78"
May 20, 1979 "I Was Made for Lovin' You" / "Hard Times"
September 30, 1979 "Sure Know Something" / "Dirty Livin'"
June 1, 1980 "Shandi" / "She's So European"
November 1, 1980 "Tomorrow" / "Naked City"
November 22, 1981 "A World Without Heroes"/ "Dark Light"
October 13, 1982 "I Love It Loud" / "Danger"
September 18, 1983 "Lick It Up" / "Dance All Over Your Face"
February 6, 1984 "All Hell's Breakin' Loose" / "Young and Wasted"
September 19, 1984 "Heaven's on Fire" / " Lonely Is the Hunter"
January 13, 1985 "Thrills in the Night" / " Burn Bitch Burn"
September 16, 1985 "Tears Are Falling" / "Any Way You Slice It"
January 3, 1986 "Uh! All Night" / "Trial By Fire"
August 18, 1987 "Crazy Crazy Nights" / "No No No"
November 1, 1987 "Reason to Live" / "Thief in the Night"
February 27, 1988 "Turn on the Night" / "Hell or High Water"
October 11, 1988 "Let's Put the 'X' in Sex" / "Calling Dr. Love"
March 3, 1989 "(You Make Me) Rock Hard" / "Strutter"
October 17, 1989 "Hide Your Heart" / "Betrayed"
January 5, 1990 "Forever" / "The Street Giveth & the Street Taketh Away"
April 1, 1990 "Rise to It" / "Silver Spoon"
1992 "God Gave Rock 'N' Roll To You II"
1992 "Domino" / "Carr Jam 1981"
1992 "I Just Wanna"
1992 "Everytime I Look at You" / "Spit"
1993 "I Love It Loud (Live)"
1996 "Rock and Roll All Nite (Unplugged)"
1997 "Jungle"
1998 "Psycho Circus"
1998 "We Are One"
1998 "I Finally Found My Way"
1999 "You Wanted the Best"
Note: The singles "Beth" and "I Was Made For Lovin' You" have been certified Gold by the RIAA. Video albums
• Kiss Meets the Phantom of the Park
• Animalize Live Uncensored
• Exposed
• Crazy Nights
• X-treme Close-Up
• Kiss Konfidential
• Kiss My Ass: The Video
• Kiss Unplugged
• Psycho Circus 3-D Video
• The Second Coming
• Kiss Symphony: The DVD
• Rock the Nation Live! (DVD)
• Kissology Volume One: 1974–1977
• Kissology Volume Two: 1978-1991
• Kissology Volume Three: 1992–2000 Movie soundtracks
• 1981: Endless Love – "I Was Made for Lovin' You"
• 1991: Bill & Ted's Bogus Journey – "God Gave Rock 'N' Roll to You II"
• 1993: Dazed and Confused – "Rock and Roll All Nite"
• 1994: Speed – "Mr. Speed"
• 1999: Detroit Rock City – "Shout It Out Loud", "Detroit Rock City", "Nothing Can Keep Me from You"
• 2001: Rock Star – "Lick It Up"
• 2007: Halloween – "God of Thunder"
Макияж
Макияж Kiss
Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Идея была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в «Демона», Питер Крисс в «Кота», Эйс Фрилли в «Космического Туза» (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным Дитя» (Star Child), сразу же изменил имидж на «Бандита» (Bandit), но практически незамедлительно вернулся к первоначальному варианту. Эрик Карр предлочитал лисицу, а Винни Винсент обожал египетские мотивы. ,,