riot_boi · 27-Май-09 21:56(15 лет 8 месяцев назад, ред. 06-Июл-09 21:47)
Milton Babbitt (Милтон Бэббитт) - Concerto For Piano And Orchestra/The Head Of The Bed (1987) Жанр: atonal, contemporary classical, piano, vocal Год выпуска диска: 1987 Производитель диска: США Лейбл: New World Records Исполнитель: American Composers Orchestra/Parnassus Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 49 минут 28 секунд Трэклист: 1.Concerto For Piano And Orchestra (1985)(25:48) 2.The Head Of The Bed (1982)(23:40) Участники: Concerto For Piano And Orchestra: Alan Feinberg - фортепиано, American Composers Orchestra, Charles Wuorinen - дирижёр. The Head Of The Bed: Judith Bettina - сопрано, Keith Underwood - флейта, Anand Devendra - кларнет, Cyrus Stevens - скрипка, Chris Finckel - виолончель, Anthony Korf - дирижёр Доп. информация:
Бэббитт (Баббитт, Беббитт, Babbitt), Милтон (Байрон) (р. 10.5.1916, Филадельфия). Американский композитор, теоретик, педагог. Учился в Нью-Йоркском университете у Бауэр и Филипа Джеймса (James); брал частные уроки у Сешнса. С 1938 преподавал в Принстонском университете (с 1948 — на постоянной основе). Стоял у истоков так наз. Принстонской школы 12-тоновой композиции. Среди учеников Б. — Бэнкс, Л. Хиллер, Рэндалл, Сондхайм, Эпстейн, Мартино, Итон, Рзевски, Харви, Лердал, Либерсон. Перу Б. принадлежит ряд исследований по различным теоретическим проблемам современной музыки, в т. ч. по принципиальным вопросам анализа атональной и серийной музыки; значительная часть соответствующей англоязычной терминологии была впервые введена в научный обиход именно в его трудах. Композиторский стиль Б. формировался под влиянием Веберна и, в еще большей степени, поздних серийных композиций Шёнберга, формы которых, согласно Б., определяются внутренними структурными особенностями лежащих в их основе додекафонных серий. В своих первых опубликованных произведениях (Три композиции для фп., 1947, Композиция для 12 инструментов, 1948) Б. попытался применить принцип серийной организации к ритму и тембру; наряду с Мессианом он явился одним из пионеров тотального сериализма. Более радикальные шаги в этом направлении были сделаны им позднее, когда в его распоряжении оказался такой идеальный инструмент для реализации идеи «тембрового сериализма», как синтезатор Американской радиокорпорации (RCA). Среди произведений Б., написанных с использованием последнего, — «Ансамбли для синтезатора» (1962—64) и «Филомела» (1964) для сопрано и магнитофона. Музыка Б., созданная до начала 1970-х, была тесно связана с его теоретическими взглядами, которые параллельно излагались в его статьях. Позднее он стал писать в более непринужденной манере, обнаруживая своеобразное чувство юмора (впрочем, остроумие было присуще ему всегда). Произведения: Для орк.: Relata I, II (1966, 1969); Ars combinatoria («Искусство сочетаний», 1981); фп. концерты № 1 (1985) и № 2 (1998). Кам. муз.: Композиция для 4 инстр. (1948); Композиция для 12 инстр. (1948); 5 стр. квартетов (1948, 1954, 1970, 1970, 1982); All Set, джаз-бэнд (1957); Arie da capo, кам. анс. (1973—74); «Парафразы» (Paraphrases), 9 дух. и фп. (1979); Groupwise, кам. анс. (1983); Four Play, кам. анс. (1984). Для фп.: Три композиции (1947); Partitions (1957); Post-partitions (1966); «Картины» (Tableaux, 1972); «Каноническая форма» (Canonical Form, 1983); «Эмблемы» (Emblems [Ars emblematica], 1989); Прелюдии, интерлюдии и постлюдия (1991); Tutte le corde (1994). Для гол. и фп.: «Весенний плач вдовы» (The Widow’s Lament in Springtime, 1950); Du (1951); A Solo Requiem (1977); «Изголовье кровати» (The Head of the Bed, 1982). Для магн.: Композиция для синтезатора (1961); «Ансамбли для синтезатора» (Ensembles for Synthesizer, 1964); Occasional Variations (1971). Для магн. и гол.: «Видение и молитва» (Vision and Prayer, 1961); «Филомела» (Philomel, 1964); «Фонемены» (Phonemena, 1975). Для магн. и инстр.: «Соответствия» (Correspondences, 1967); «Рефлексии» (Reflections, 1975); Concerti (1976); «Образы» (Images, 1979).