jlиС · 24-Май-09 23:25(15 лет 11 месяцев назад, ред. 03-Май-10 21:38)
Alan Silvestri - Forrest Gump Жанр:Score Год выпуска диска:1994 Производитель диска:США Продолжительность:00:39:24 Аудио кодек:MP3 Тип рипа:tracks Битрейт аудио:320 kbps Трэклист: 01 - Im Forrest... Forrest Gump 02 - Youre No Different 03 - You Cant Sit Here 04 - Run Forrest Run 05 - Pray With Me 06 - The Crimson Gump ]07 - Theyre Sending Me To Vietnam 08 - I Ran And Ran 09 - I Had A Destiny 10 - Washington Reunion 11 - Jesus On The Main Line 12 - Thats My Boat 13 - I Never Thanked You 14 - Jenny Returns 15 - The Crusade 16 - Forrest Meets Forrest 17 - The Wedding Guest 18 - Where Heaven Ends 19 - Jennys Grave 20 - Ill Be Right Here 21 - Suite From Forrest Gump
О Композиторе
Алан Энтони Сильвестри (англ. Alan Anthony Silvestri) один из самых знаменитых и талантливых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде. Известен совместной работой с режиссером и продюсером Робертом Земекисом, в особенности трилогией «Назад в будущее». Удостоен многих музыкальных наград и несколько раз выдвигался на премию «Оскар». Алан Энтони Сильвестри родился 26 марта 1950 года в городе Нью-Йорк. Он рос в нескольких милях к западу от Нью-Йорка в Тинеке, штат Нью-Джерси. Его отец - сын итальянского иммигранта, а мать была из семьи ирландских иммигрантов. Хотя он воспитывался в не музыкальной семье, с раннего детства интересовался музыкой. В 3 года, уже начал играть на барабанах. Во время обучения в Тинекенской школе был членом оркестра школы и научился играть на фаготе, кларнете, саксофоне и деревянных духовых инструментах.
После того, как он закончил школу в 1968 году, он поступил в музыкальный колледж Беркли в Бостоне на отделение джаза. Иногда он выступал с гиратрой. В Беркли он пробыл меньше двух лет, так кахотел сам писать музыку. В 1970 году, он переехал в Лас-Вегас и выступал, как 20-летний гитарист группы блюза «Вайн Кочран и С.С. Ридерс» (англ. Wayne Cochran and the C.C. Riders). После короткой поездки назад в Бостон, Алан возвратился в Лас-Вегас и стал гитаристом и аранжировщиком в музыкальной группе (возможно группа была его подруги). В определенный момент ими заинтересовались некий человек и предложить заключить договор на студиозапись. Чтобы подписать контракт, они должны были поехать в Финикс. После того, как они подписали контракт, они узнали, что реальная зарплата очень низкая. Поскольку они были связаны контрактом на всю оставшуюся жизнь, они решили найти этого мошенника в его городе и поехали в Лос-Анджелес. К счастью, они были в состоянии выкупить поддельный контракт, но приехав в Лос-Анджелесе они оказались в трудном положении: в этом городе они никого не знали, к тому же, у них почти не было денег. Алан встретил своего друга, который познакомил его с Бредфордом Крегом. Он предложил Алану писать музыку для фильмов и познакомил с продюсером фильма «Шайка доберманов». На свои последние деньги Алан купил разные пособия для написания музыки. Ему дали две недели и за это время он написал более 60 минут музыки. Фильм оказался провальным, поэтому после этого Алана приглашают только в малобюджетные фильмы, однако это был его первый опыт в музыке для кино. Роберт Земекис и Алан Сильвестри В 1976 году Алан начал учиться играть на фортепьяно. А ровно через год ему повезло режиссер Пол Майкл Глейсер предложил ему написать музыку для сериала «Старски и Хатч». После того как он написал музыку для нескольких эпизодов для этого сериала, компания Metro-Goldwyn-Mayer спросила, может ли он написать музыку для сериала «Калифорнийский дорожный патруль» Алан согласился, и начал писать музыку для сериала с второго сезона (1972). За время показа сериала он написал более 120 часов музыки.
Этот сериал стал поворотным в его жизни. Он распрощался с бедностью и приобрел огромный опыт в постоянно изменяющейся музыке кино. Паралельно он также работал как гитарист и аранжировщик с Джимми Смитом, Mystique и Scherrie & Susaye. Но давняя любовь Alan's к гитаре, играющей медленно, исчезала, когда он начал сочинять музыку фильма:" В некоторый момент вне того, когда я начал выигрывать фильмы, игра только отчасти отпадала, и я стал все более заинтересованным в письменной форме". В 1983 году Калифорнийский дорожный патруль был внезапно отменен и Алан вновь оказался на улице. С помощью композитора Марка Сноу он пытался сочинять музыку для полицейского «Т. Дж. Хукер», но производители не были удовлетворены, и Алан не был нанят. В 1983 году его знакомят с Робертом Земекисом, который просит написать всего три минуты музыки для момента, когда героиня Кэтлин Тёрнер бежит по джунглям. Алан как раз начал оборудовать у себя дома музыкальную студию, но у него еще было мало оборудования. Он не спал всю ночь, но это стоило того. Утром Майкл Дуглас (который также был продюсером) предложил заключить ему контракт. Земекис приглашал Сильвестри практически на все свои фильмы. Также во время съемок он познакомился с дирижёром Джеймсом Кэмпболом, с которым потом вместе работал до 1991 года. В 1985 году Роберт Земекис знакомит Алана с Стивеном Спилбергом, который очень впечатлен работой молодого композитора и решил нанять его на постоянное место[3].
Так началось самое удачное сотрудничество режиссера и композитора в истории производства кино. Вместе они создали много замечательных фильмов: трилогию «Назад в будущее», «Форрест Гамп», «Изгой», «Контакт» и многие другие. При это они не только, что называется сработались, но и стали замечательными друзьями: Я как-то стоял в белом свитере Calvin Klein, и вдруг внезапно увидел Боба. Он шел в точно таком же свитере. Мы уже тогда поняли, что наши судьбы связана на всю жизнь.
Но самой большой работой для Сильвестри был Форрест Гамп. Он смог доказать, что также легко может написать "более тяжелую" драматическую, эмоциональную музыку. За музыку в этом фильме он был номинирован на «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус». В 1995 году ему вручили премию «Richard Kirk Award» от музыкальной радиостанции BMI за выдающиеся достижения в музыке, а также его сделали почетным членом музыкального колледжа Берклии, в котором он учился.