(Instrumental, Surf Rock) Валерий Шаповалов - Red Songs of Russian Revolution - 2006, FLAC (image+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

SVSSTUDIO

Экс Админ

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 8666

SVSSTUDIO · 01-Май-09 12:58 (15 лет 5 месяцев назад, ред. 16-Дек-22 23:08)

Валерий Шаповалов - Red Songs of Russian Revolution
Жанр: Instrumental, Surf Rock
Год выпуска диска: 2006
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 58:33
Трэклист:

01. Там вдали за рекой
02. Мы кузнецы
03. Взвейтесь кострами
04. Прощальная комсомольская
05. Интернационал
06. Смело мы в бой пойдем
07. Проводы
08. Наш паровоз
09. Смело, товарищи, в ногу
10. Варшавянка
11. Рабочая Марсельеза
12. По долинам и по взгорьям
13. Вперед, друзья
14. Марш конников Буденного
15. Вперед, заре навстречу
16. И вновь продолжается бой
17. Гимн Кепки Ильича
Биография
Началось в 1985 г. сразу после выпуска первого альбома "Челнок". Мне начали звонить какие-то люди и приглашать выступить у них в клубах и т.д. Я с удовольствием соглашался, но денег за выступление не брал. Я никак не мог смириться с тем, что пою свои собственные песни, да ещё получаю за это деньги, мне было как-то неудобно, казалось, что люди меня перестанут уважать (вот оно,советское воспитание!). Это отличалось от работы в Москонцерте, где играя то, что им нужно, получал зарплату. Все мне говорили, что я дурак и что эти администраторы просто берут мои деньги себе. Постепенно, пересилив себя я стал брать деньги, чтобы не выглядеть идиотом. Кто-то из вас уже подумал, что я вру! Но это чистая правда, вот такой я был придурок! Мне было интересно выступать и в маленьких залах без микрофона и в больших, где в одном концерте можно было увидеть и группы совершенно разных направлений и бардов и попсу и всё только живьём, никаких фонограмм! В то время меня называли рок-бардом и рок-поэтом и я постоянно участвовал в рок-тусовках. Однажды меня пригласили выступить на фестиваль "Рок-панорама 86" .
Это было заметным событием в моей творческой жизни. В тот день - 5 мая 1986 г. я должен был вечером выступать перед сборной футбольной командой собиравшейся ехать в Мексику на чемпионат. Кто-то мне позвонил тогда, попросил выступить на фестивале и спеть что-нибудь весёленькое, а-то мол, тут скукатища, тоска невозможная. Я по времени успевал и поэтому согласился. Когда я приехал в Центральный Дом Туриста стал готовиться к выходу на сцену. За кулисами вообще никого небыло, все музыканты были в зале смотрели выступления коллег. Ведущий Альберт Писаренков объявил мой выход и вот я на сцене. Представьте себе то время: На дворе ещё советская власть, два дня назад была пасха, в зале на первых рядах комсомольцы и какие-то люди не-то из КГБ не-то ещё откуда-то... Кстати в центре зала, почему-то в тёмных очках, сидела Алла Пугачева . Остальная публика (очень много знакомых лиц) музыканты и др. Я подошел к микрофону и поздравил всех с прошедшими праздниками, имея в виду 1 мая и Пасху (Упоминать пасху - криминал?!)и начал петь: "Сегодня яйца с треском разлетаются и душу радуя звенят колокола!"... (Зал замер...) потом я остановился и добавил: "Таких песен я петь не буду, а спою песни протеста, только не про то тесто, а про другое". Первой была, "песня протеста" - "Кружка пива" высмеивающая антиалкогольную компанию. Потом песня "Гроза"(лёгкий юмор) и наконец "Проснулся я Tonight" тоже, якобы "песня протеста" против засорения русского языка иностранными словами. И в таком духе спел три песни, совершенно безобидные, по сегодняшним меркам, после которых, даже не дав поблагодарить публику, мне отключили микрофон. При том, что такой горячей поддержке зала начальники не ожидали. Назревал скандал! Публика затопала ногами, засвистела, у меня микрофон не работал... Что делать, покланялся и... удалился. Мне, как я уже говорил выше, нужно было ещё успеть на другой концерт и по этому пришлось уехать. Ночью мне позвонила Рита Пушкина и стала на меня орать чуть не матом, мол, что ты наделал, из-за тебя фестиваль под угрозой запрета и т.п. (Наверное мне нужно было петь песни на слова М.Пушкиной и всё бы обошлось). Утром шестого мая я ехал на работу и на светофоре увидел здоровенную, ржавую зелёную иномарку, хозяином которой был А.Градский. Я ему побибикал, а он, увидев меня позвал к себе. Ну ты вчера дал им просра...ься! Сказал Саша и громко засмеялся. Там они все передрались из-за тебя.Чем дело кончится даже не знаю! А что они со мной сделают, сказал я. Не посадят же, а понизить в должности нельзя, я и так сторожем в гараже работаю - ниже некуда!
7 мая, после долгих раздумий - ведь я же, вроде как, участник фестиваля, приехал в ЦДТ. Когда я зашел за кулисы там было довольно много народа, но возле меня старались не стоять, сторонились, как будто я заразный. И только Алексей Боташов (Музыкальный критик) единственный человек, который, так сказать, не "отрёкся" от меня, а подошел и пожав руку сказал:"Молодец, здорово!" В 1988 году, после нескольких лет одиночного бардования, я решил создать группу. Прежде всего надо было придумать название, которое бы отражало суть стиля группы. В шестидесятые годы в кино показывали чехословацкую пародию на американские вестерны - "Лимонадный Джо". Фильм был довольно забавный и в нём звучали песни в стиле Country&Western, который я любил. Мои песни тоже были с юмором и тоже в стиле Country и я увидев в этом связь, решил назвать группу по имени главного героя фильма - "Лимонадный Джо"! Прежде чем приглашать в группу музыкантов, нужно было обзавестись аппаратурой. В то время существовало три варианта преобретения аппаратуры: Первый - купить фирменную, а это безумно дорого. Второй - купить говённую советскую, которая не звучала и ломалась. И третий - производства наших умельцев ( подделка под фирму ), тоже сомнительно. Я выбрал четвёртый вариант - "Сделай сам!" Когда-то я уже имел дело с усилителями и динамиками. Недолго думая, продал машину и на эти деньги закупил "комплектующие", в состав которых входили динамики, электронные детали усилителей, фурнитура и т.д. Кроме того, закупил здоровенные плиты ДСП (древесно-стружечная длита) размером 2х3 метра для изготовления колонок. Напилился я тогда вдоволь! Ну, короче, сделал аппаратуру мощностью аж 1 Квт.(1000 ватт! ). Да ещё склепал алюминиевые кофры, куда всё это можно было бы складывать во время переезда. Нашёл базу и позвал музыкантов. Прежде всего предложил участвовать в группе своим братьям Виктору и Владимиру, а так же басисту Николаю Нилову, с которым мы играли с 1975 по 1982 год в клубе комплекса "Орлёнок".
Кроме них я пригласил двух клавишников, ещё одного барабанщика, чтобы мой брат Виктор мог играть на вспомогательных ударных инструментах. Одно время моя группа насчитывала до пятнадцати музыкантов, трёх директоров, двух рабочих, осветителя и звукорежиссёра!!! Но это, к счастью, был совсем небольшой промежуток времени. Формировался состав группы, так сказать, без отрыва от производства. Мы выступали с концертами и в Москве, и в других городах. Однажды, приехав в какой-то город, мы увидели свои афиши, но с названием "Лимонад", имя Джо заклеили, потому, что кому-то оно показалось не советским, что-ли?! На концертах пришлось объяснять, что кое-кто, в этом городе ещё не совсем перестроился и имя Джо вполне советское, так, как самого Сталина называли Джо.
Концерты группы, как я и задумал тогда, были похожи на мои предыдущие бардовские выступления. Зрители сидели внимательно слушая, в паузах, между песнями задавали вопросы, присылали записки, на которые я отвечал. Старался шутить и мне это часто удавалось. И вообще такая форма выступлений мне нравилась. Но, как говорится, "Не долго дёргалась старушка..." так, как вскоре подоспела её величество ФОНОГРАММА! Хочешь не хочешь, а на больших сборных концертах, приходилось подчиняться ситуации и выступать под "фанеру". Я, правда, пел живьём, поверх фонограммы и старался подключать к пению самих зрителей, передавая им микрофон, чтобы они поняли что всё по-честному. Но всё равно меня это ломало. А когда я написал песню "Стой, кто идёт?!" она, вдруг, самопроизвольно раскручиваясь, стала занимать первые места в хит-парадах, в течение почти полугода! По телевизору её показывали, бывало, по нескольку раз в день, что было недопустимо в то время, да и по радио она звучала часто, вот многие и подумали, что Валерий Шаповалов завалил взятками и телевидение, и радио, и газеты.
Кстати, я не приложил к этому никаких усилий, да и что я мог тогда сделать? Но даже если бы и были деньги, я бы не дал! Потому, что противно. Давая им деньги, ты не их покупаешь - ты себя продаёшь и тем самым унижаешься. Вот почему эту песню даже и не упомянули в телевизионной программе "Песня года"... И ко всему прочему тогда, как и сейчас, взятка, это приступление, а быть артистом-уголовником, не по мне! Я считаю так, если ты чего-то стоишь, рано или поздно, люди тебя услышат, а нет, то и никакие бабки не помогут. А феномен "Стой, кто идёт?!", скорее всего заключался в уникальном сочетании множества факторов того времени, которые каким-то образом сконцентрировались в этой песне. Став супер-хитом, она, к сожалению, заслонила собой все остальные мои песни. Я понимал, что публика ждала от меня "Стой, кто идёт-2", а это уже добровольное попадание в неволю, так сказать, творческие наручники. Допускать этого я никак не мог, тем более не видел никакого смысла. В то время, встречаясь с разными людьми, мне приходилось испытывать какое-то странное, не очень приятное чувство. Увидев меня кто-нибудь из них, обязательно цитировал текст моей песни, например: "Туда нельзя!", "А-я-яй!", "Не притворяйтесь рыбой!" и т.д. Конечно, я понимал, что они говорили искренне. В ответ приходилось отшучиваться, делая вид, что мне тоже очень смешно, хотя чувствовал, что превращаюсь в персонаж из своей же песни, а это уже симптом! От этого становилось грустно.
Как-то в январе 1994 года, я увидел по телевизору интервью с представителями партии любителей пива. И мне понравилось, что появилась такая прикольная партия. На следующий день я решил написать гимн для этой партии. Недолго думая я взял да и написал слова на музыку своей старой песни "Кружка пива", у которой когда-то были совершенно другие слова и называлась она "Карта мира". Получается что я тоже, как, известный поэт, написал на одну и ту же музыку три текста, но только, правда, я написал на свою музыку. Запись гимна проходила в студии находящейся в каком-то училище, в небольшой комнате изолированной стеклом от аппаратной. Когда я приехал туда, там уже был Рома Мухачёв, тогдашний клавишник "Тайм аута". Накануне по телефону, я напел ему гимн и попросил чтобы он сделал аранжировку на большой духовой оркестр. И вот он включил синтезатор и мы начали слушать музыку. Аранжировка получилась довольно удачной, но мне хотелось чтобы в начале прозвучал аккорд, как в отменённом тогда гимне советского союза. Кто-то привёз старую пластинку с гимном и вставил этот аккорд в начало моего гимна. Получилось довольно торжественно. Потом на пивных мероприятиях получался такой эффект, когда звучал первый аккорд пивного гимна, люди вздрагивали потому, что они думали что это звучит гимн советского союза. Теперь, когда вернули музыку советского гимна, стало ещё торжественней. Я записал вокальную партию и попросил присутствовавших в студии участников группы "Тайм аут" подпеть мне в припеве. Ребята охотно согласились и заняли места у микрофонов, тем более, что я поставил им ящик пива. Один лишь гитарист, не рассчитав свои силы, а кроме пива он выпил ещё и водочки, не смог встать со стула и мило улыбался нам, иногда резко опуская голову вниз. В целом получилось "монументальное" произведение, которое стало первым гимном среди всех партий в то время. Записав гимн, я стал искать саму партию, но, к сожалению, никто из знакомых мне журналистов не знал где найти её. Но один известный в музыкальных кругах человек, Эркин Тузмухамедов, предложил оригинальный способ связаться с партией. Просто опубликовать статью в "Экспресс газете" о том, что я написал гимн. После выхода статьи, я стал ждать ответа от партии, что и произошло после публикации через три дня. Мне позвонил представитель партии и пригласил на встречу в пивной ресторан "Гамбринус" где мы провели чудесный вечер, с руководством партии Константином Калачёвым, Дмитрием Шестаковым и другими. Там мы прослушали гимн и выпили много пива.
Позже ПЛП устроила грандиозную презентацию гимна в клубе "Не бей копытом", где после моего исполнения, произошло официальное принятие гимна и врученье мне билета члена партии № 001, Там же мне подарили старую немецкую пивную кружку с подписями всего ЦК партии.
Валерий Шаповалов родился в Москве 14 августа 1950 г.
1962 г. – Участие в пионерском «Оркестре им. Локтева» Дворца пионеров на Ленинских горах.
1964 г. – Участие в школьной бит группе.
1965 г. – Создание бит группы «Москвичи».
1967 г. – 1969 г. Постоянные выступления в коктейль баре «Времена года» ЦПКиО им. Горького.
1969 г. – 1975 г. Работа в Москонцерте с различными солистами - Мария Лукач, Иван Суржиков, и другими, в качестве гитариста, бас-гитариста, ударника. А так же солистом группы «Мозаика».
1975 г. – 1982 г. Группа «Москвичи», постоянные выступления в комплексе «Орлёнок» перед иностранными туристами.
1983 г. - В. Шаповалов начинает писать собственные песни.
1983 г. – Работает в «Росконцерте» группах «Пламя», «Верные друзья».
1984 г. - Работает в «Росконцерте» в качестве «Автора исполнителя» с гитарой и губной гармошкой.
1985 г. – Выходит магнитоальбом «Челнок».
1986 г. – Выход магнитоальбомов «Бесконечность», «Эники-Беники».
1986 г. – Фирма "Мелодия" выпустила первый диск-миньон "По вашим письмам".
1986 г. – Выступления в качестве рок-барда
1986 г. – Скандальное выступление на фестивале «Рок-панорама 86»
1987 г. – Выход магнитоальбома «Рок-Лаборатория».
1987 г. – Фирма "Мелодия" выпустила первый диск-гигант "Звёздный свет".
1988 г. – Создание группы «Лимонадный Джо»
1988 г. - Во время выступления в Москве американской супер-звезды кантри-музыки Роя Кларка, Валерий организовал выступление Кларка в Московском клубе кантри-музыки. Его совместное выступление с Роем Кларком вошло в документальный фильм о гастролях Кларка в СССР, и было показано по многим каналам телевидения США.
1989 г. – Выход в свет песни «Стой, кто идет?!», которая в течение нескольких месяцев занимает первое место в списках популярности московских хит-парадов. 1989 г. – Фирма "Мелодия" выпускает второй диск-гигант «Стой, кто идет?!».
1986 г. – 1990 г. Фирма "Мелодия" выпустила более десяти пластинок с его песнями.
1994 г. – Валерий Шаповалов написал «Гимн Партии Любителей Пива» и с успехом его исполнил на агитационном концерте в ГЦКЗ "Россия".
1997 г. – Записан диск инструментальной музыки в стиле «Surf music», (Не выпущен)
1999 г. – Выпущен CD диск к десятилетнему юбилею песни «Стой, кто идет?!» В настоящее время группа "Лимонадный Джо" в обновлённом составе выступает с концертами в клубах и на гастролях. Стиль группы Валерий Шаповалов определил как Realistic Absurdity Rock - RAR (Реалистический абсурдный рок – РАР).
Лог EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. мая 2009, 3:59
Валерий Шаповалов / Red Songs of Russian Revolution
Дисковод: TEAC DV-W520GM Adapter: 4 ID: 2
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:37.63 | 0 | 16337
2 | 3:37.63 | 3:35.63 | 16338 | 32525
3 | 7:13.51 | 3:10.33 | 32526 | 46808
4 | 10:24.09 | 3:26.60 | 46809 | 62318
5 | 13:50.69 | 2:05.55 | 62319 | 71748
6 | 15:56.49 | 3:20.48 | 71749 | 86796
7 | 19:17.22 | 3:22.74 | 86797 | 102020
8 | 22:40.21 | 3:10.20 | 102021 | 116290
9 | 25:50.41 | 3:33.50 | 116291 | 132315
10 | 29:24.16 | 3:28.43 | 132316 | 147958
11 | 32:52.59 | 4:11.16 | 147959 | 166799
12 | 37:04.00 | 3:17.61 | 166800 | 181635
13 | 40:21.61 | 3:47.36 | 181636 | 198696
14 | 44:09.22 | 3:09.40 | 198697 | 212911
15 | 47:18.62 | 3:38.47 | 212912 | 229308
16 | 50:57.34 | 3:28.00 | 229309 | 244908
17 | 54:25.34 | 4:08.00 | 244909 | 263508
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\SHANSON\Шаповалов Валерий\2006 - Валерий Шаповалов - Red Songs of Russian Revolution\Валерий Шаповалов - Red Songs of Russian Revolution.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста D26B736E
CRC копии D26B736E
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Аудиочекер
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\2006 - Валерий Шаповалов - Red Songs of Russian Revolution
1 -=- Валерий Шаповалов - Red Songs of Russian Revolution.flac -=- CDDA (99%)
129130980
Спектр
Сайт Валерия Шаповалова: http://www.valerock.ru/
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

SVSSTUDIO

Экс Админ

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 8666

SVSSTUDIO · 03-Май-09 21:18 (спустя 2 дня 8 часов)

lomik70
На здоровье! Альбом ностальгический...
[Профиль]  [ЛС] 

lomik70

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 11856

lomik70 · 03-Май-09 21:32 (спустя 14 мин.)

SVSSTUDIO
а в каком хоть духе играет, напиши))) это чисто инструментал?
[Профиль]  [ЛС] 

SVSSTUDIO

Экс Админ

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 8666

SVSSTUDIO · 03-Май-09 23:25 (спустя 1 час 53 мин.)

lomik70
Да всё инструментал, кроме последней песни Гимн Кепки Ильича . Не хард рок предупреждаю... :), я думаю, что-то типа поп-рока...
[Профиль]  [ЛС] 

SVSSTUDIO

Экс Админ

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 8666

SVSSTUDIO · 14-Июн-09 12:23 (спустя 1 месяц 10 дней, ред. 14-Июн-09 12:23)

RosenbomUA писал(а):
Интересующимся стилем - здесь Surf.
Да, действительно, я о таком стиле и не знал, как в прочим многие из нас (Спасибо за информацию RosenbomUA). Вот, что удалось найти в интернете об этом стиле
Википедия

Сёрф-рок
Серф (surf rock, surf pop, surf music) — популярная американская музыка начала 60-х годов XX века, изначально пляжная, т.е. для курортников и особенно для сёрферов. Музыка преимущественно инструментальная,началом серфа считается
оригинальный гитарный стиль Дика Дейла (Dick Dale), с которого всё и началось. Первоначально базирующийся на простых циклических мелодических рисунках, серф постепенно становился всё значительнее в музыкальном плане.
Благодаря тому же Дику Дэйлу, The Ventures серф совершенствовался и достиг определенных успехов в 60-х. Затем последовали годы серф-застоя, когда даже родоначальники жанра (вкл. The Beach Boys) отходили от серф-рока.
Однако в 90-х в Америке родился стиль Surf-revival (серф-ревайвл). Интерес к серфу значительно повысился - появляются новые группы, динозавры серфа записывают новые, превосходно звучащие альбомы.
Меняется стилистика серфа. Некоторые сдвиги наметились еще в 60-х, когда группа The Trashmen переключилась с традиционной серф-тематики (пляжи, машины, девушки) на космическкие темы - жизнь на других планетах,
пришельцы и так далее. Именно этот элемент серфа охотно подхватили сразу ряд современных серф-групп - Man or Astro-Man?, Los Straitjackets, Shadowy man on a shadowy planet.
Популярность серфа
Этот специфичный инструментальный стиль широко популярен в узких кругах поклонников. Подчас этим объясняется и то, что стиль в 60-х не сильно выходил за пределы штата Калифорния. Также серф всегда считался чисто американской
музыкой и вы едва ли сможете найти преуспевающую, скажем, английскую серф-команду. В 90-х годах серф снова стал популярен, причем эта популярность грозила затмить популярность серфа 60-х. Многочисленные группы прорвались
на инди-сцену, что дало серфу более широкую аудиторию. Так группа Man or Astro-Man? считается значительным явлением также и в инди-кругах. Группа придерживается классических серф-канонов в музыке, однако часто экспериментирует
с лирикой. Музыка группы, по существу инструментальная, периодически выдерживает вкрапления в виде речитативов и куплетов о жизни Космоса, магии внеземных цивилизаций. Существенное влияние на популярность серфа оказал фильм
Криминальное чтиво, режиссер - Квентин Тарантино 1994 года. Тематика и смысловая нагруженность к серфу не имели никакого отношения, однако режиссер вставил в фильм несколько серф-шлягеров. Во многом благодаря этим песням
Тарантино был признан мастером подбора нужного звукового ряда к своим и без того гениальным творениям. В фильм вошли композиции "Misirlou" - Dick Dale, "Bustin Surfboards" - The Tornadoes, "Bullwinkle Part II" - The Centurians,
"Comanche" - The Revels. Абсолютным хитом стала композиция Surf Rider в исполнении группы The Lively Ones (оригинально композиция написала The Ventures, которая играет на последних минутах картины и титрах. Все мелодии, взятые
Тарантино, родом из 60-х и являются абсолютными хитами в серф-мире. Последнее время популярность серфа снова стала уделом узких кругов, хотя большинство групп, блеснувших в 90-х, продолжают выступать.
В России сёрф впервые зазвучал в конце 60-х в исполнении группы Поющие Гитары но впоследствии надолго был забыт и снова появился в 2000-х с появлением Messer Chups , вскоре после образования ушедших от электронной
сэмплоделики к живрму серф-звучанию
[Профиль]  [ЛС] 

Чарли Чинк

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 720

Чарли Чинк · 16-Июн-09 12:37 (спустя 2 дня)

Огромное спасибо!
Как раньше не нашел этот альбом?...
мп3 до дыр заслушал.
[Профиль]  [ЛС] 

dzabal

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 242


dzabal · 22-Дек-09 19:22 (спустя 6 месяцев)

Спасибо отличный альбом, а нет ли чего то подобного?
[Профиль]  [ЛС] 

scarlot

Стаж: 13 лет

Сообщений: 3


scarlot · 12-Сен-12 14:23 (спустя 2 года 8 месяцев)

dzabal писал(а):
30281385Спасибо отличный альбом, а нет ли чего то подобного?
На сайте Валерия Шаповалова вот здесь http://valerock.ru/nostalgia_cd.htm альбом Ностальгия тоже инструментал.
Правда демо 128 kB\s но зато там можно купить компакт диск!!!
И остальные его песни альбомов восемь 320 kB\s
[Профиль]  [ЛС] 

Леший-71

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 105

Леший-71 · 04-Мар-17 12:33 (спустя 4 года 5 месяцев)

спасибо! даже не знал что у нас есть такой классный серф
[Профиль]  [ЛС] 

alisache

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 46


alisache · 03-Дек-22 17:29 (спустя 5 лет 8 месяцев)

альбом замечательный! в этом же жанре выходили еще несколько проектов GULAG TUNES, насколько помню, но они более стебные внешне (не столь глубоки и виртуозны, как этот, на мой взгляд)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error