StudioRAK · 24-Апр-09 02:18(16 лет 6 месяцев назад, ред. 28-Апр-09 07:47)
Утренние поезда Год выпуска: 1963 Жанр: Киноповесть, Мелодрама Продолжительность: 1:23:43 Режиссер: Фрунзе Довлатян, Лев Мирский В ролях: Валентина Малявина, Анатолий Кузнецов, Валерий Малышев, Люсьена Овчинникова, Лев Прыгунов, Людмила Чурсина, Виктор Чекмарев, Анатолий Игнатьев, Борис Ардов, Леонид Реутов, Лариса Виккел и др. Описание: История молодой девушки Аси, которой пришлось пережить много разочарований, прежде чем она нашла настоящих друзей. Фильм о рабочей молодежи московского завода-гиганта.
Каждое утро Сева, Генка и Толик, отправляясь на работу в Москву, где они работали на заводе, в последнюю минуту прыгали в электричку, усаживались на своих местах и весело здоровались со знакомыми пассажирами. Однажды в их вагоне появилась Ася, и вскоре стала постоянной пассажиркой утреннего поезда. Окончив школу, Ася устроилась на тот же завод, где работали неразлучные друзья. Они часто встречались, и когда Толик решил жениться на Кате, ребята пригласили Асю в гости. Ася пришла с ироничным и насмешливым Павлом. Их отношения складывались сложно: он ей не нравился с самого начала, но когда, казалось бы, все было кончено, она почему-то согласилась выйти за него замуж... Доп. информация: & рип с телеканала "Культура", отличие от пред релизов - сравнение. Скачать пример
SATrip, remastering video and sound by Studio RAK Релиз: Премьера: 8 декабря 1963 года (СССР). Цветной, звуковой (mono) - (но в эфире транслировали только чёрно-белую копию!) Лидер проката в СССР — 17,4 млн. зрителей! (а ныне большая редкость!) Качество: SATRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x464 (1.38:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1539 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg
Скриншоты
Галерея славы актёров
Валентина Малявина Анатолий Кузнецов Валерий Малышев Лев Прыгунов
Валентина Малявина
Валентина Малявина Красивая женщина, блестящая и очень известная актриса кино и театра, обладательница, как казалось многим, необычно счастливой судьбы. Множество блестящих, талантливейших мужчин сходили с ума по этой загадочной женщине.
Первым ее мужем стал молодой актер, а сейчас ведущий актер Московского театра Ленком Александр Збруев. Поженились эти симпатичные молодые люди, когда Валентине не исполнилось еще и восемнадцати лет. Брак молодых дарований продолжался совсем недолго. Оба были увлечены своей работой и постоянно пропадали на съемках... В девятнадцать лет, Валентина познакомилась с Андреем Тарковским. Она так очаровала молодого режиссера, что он пригласил ее сняться в своем фильме "Иваново детство". Фильм имел большой успех на кинофестивале в Италии, где актриса и режиссер были вместе. С тех пор они долгое время не расставались: гуляли, ездили в гости - и все время вместе. Тарковский безумно ревновал, если она снималась у других режиссеров. Вот как вспоминает это время сама актриса: "С ним было очень трудно. Если говорить современным языком, он хотел меня приватизировать, не желал отпускать от себя. А мне очень хотелось сниматься. Он был гением, я была талантлива. Я вышла замуж, он женился. Роман продолжался. Многие наши общие знакомые знали об этом и трогательно бережно относились к нашим чувствам... Почему я не вышла за Тарковского?.. Да очень многие актрисы, снимавшиеся у него, просто мечтали об этом! Терехова, Васильева... Они и после его смерти до сих пор поделить его между собой не могут. А я его отпустила. Так, наверное, нам обоим было легче..."
Следующим мужем Валентины стал режиссер Павел Арсенов, у которого она снялась в главной роли в фильме «Король-Олень». Смерть маленькой дочери положила конец этому браку. Затем судьба связала ее с Александром Кайдановским. Он тоже жутко ревновал, переживал, что она - звезда Театра Вахтангова, а он выходил на эту же сцену только для того, чтобы сказать ей: "Кушать подано!" Из театра его выгнали за то, что он начал мешать ее творчеству. А она ушла следом потому, что не могла остаться там без него. Вот что говорит об этом периоде знакомая А.Кайдановского Лора Андреева: "«В нем без конца боролось желание победить одиночество и желание оставаться одному. Это противоречие загоняло его в угол всю жизнь. От этого постоянная смена женщин, дикий роман с Валей Малявиной. Он чудом ушел от нее живым: они резали вены. Вернее, она сама ему их вскрывала: «Если ты не можешь, я помогу». Они вместе решили уйти из жизни, как Ромео и Джульетта. Она себе порезала чуть-чуть, а ему так, что вся комната была в крови. Двое суток они пролежали в больнице."
Следующий роман актрисы закончился еще более трагически. Однажды Александр Кайдановский познакомил ее с молодым актером Театра Вахтангова Станиславом Жданько. Стас в то время в театре играл Раскольникова. Он закончил театральное училище им.Б.Щукина, где учился на одном курсе с Леонидом Ярмольником, Евгенией Симоновой, Юрием Васильевым. Он рано начал сниматься в кино. Его первой работой был фильм "Несовершеннолетние" (1976). Их отношения называли странными, сумасшедшими - они могли драться, пить по несколько дней. Но работать без этого и жить друг без друга не могли.
Сегодня трудно сказать, что произошло между Валентиной и Стасом Жданько. Но факт остается фактом: подающий надежды актер был зарезан в их квартире в одну из ночей. Экспертиза установила, что Стас сам закололся кухонным ножем (Валентина была в другой комнате). Дело закрыли. А через пять лет состоялся суд, который постановил, что Малявина виновна в смерти любимого человека, и приговорил ее к девяти годам лишения свободы. Вот что сказал следователь по этому делу: "Я задаю себе без конца одни и те же вопросы, и послушайте мои откровенные ответы. Мог ли Стас Жданько убить себя? Отвечаю: "Мог". Могла ли Малявина убить его? Отвечаю: "Могла". Мог бы Стас Жданько убить Малявину? Отвечаю: "Да". Могла ли Малявина убить себя? Отвечаю: "Да"... История трудная. Доказательств вашей вины нет. Экспертизы говорят о саморанении. Свидетелей нет. Мотивов, как таковых, тоже нет… Вы и Стас не сумасшедшие, но у вас нет ощущения границы между жизнью и смертью. Плохо это". Четыре с половиной года просидела Валентина Александровна в местах лишения свободы. Работала там в библиотеке, в бане, жила на пересылке в Ростовской области. Но и там не обошлось без романа. "У меня там был красавец парень. Жгучий брюнет, глаза голубые. Крупный вор. Красиво ухаживал. Все, конечно, о нашей любви знали. А когда он выходил - раньше меня, то начальник лагеря даже проститься меня отпустил. А сам в это время на шухере стоял: чтобы конвой не увидел." - вспоминает актриса.
2.12. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении.
А если Вы что-то не так, а вернее СОВСЕМ НЕ ТАК поняли, то это Ваши проблемы. И добавлю от себя лично, не красят Вас сообщения, в которых Вы выносите что-то из лички, не первый раз уже.
Взрослые вроде люди.
Спсибо конечно за раритет, но неужели так тяжело назвать фильм,
скачивающийся в клиенте, к примеру: "Utrennye Poezda". Как принято на трекере,
может и негласно.
А не "извращаться" на английском: "Matutinal_Train"?
Искать потом тяжело ведь, особенно когда много раздач - закачек.
Переименовать потом, значит для других он станет, недоступен. И зачем такие "выкрутасы"?
Уже не раз об этом писали, все равно вынуждены повторяться...
33054902Спсибо конечно за раритет, но неужели так тяжело назвать фильм,
скачивающийся в клиенте, к примеру: "Utrennye Poezda". Как принято на трекере,
может и негласно.
А не "извращаться" на английском: "Matutinal_Train"?
...
Да уж. Некоторые умничают-умничают, да никак не выумничают. А всего-то лишь - тривиальная гордыня.
33054902Спсибо конечно за раритет, но неужели так тяжело назвать фильм,
скачивающийся в клиенте, к примеру: "Utrennye Poezda". Как принято на трекере,
может и негласно.
А не "извращаться" на английском: "Matutinal_Train"?
Искать потом тяжело ведь, особенно когда много раздач - закачек.
Переименовать потом, значит для других он станет, недоступен. И зачем такие "выкрутасы"?
Уже не раз об этом писали, все равно вынуждены повторяться...
А за чем извращять на "Utrennye Poezda"? Это идиотизм писать название русски фильмов и песен латиницей.
А за чем извращять на "Utrennye Poezda"? Это идиотизм писать название русски фильмов и песен латиницей.
Это не идиотизм, как вы изволили выразиться, а транслитерация, полезная, а зачастую необходимая вещь.
Не желая ни в чём разбираться, называть всё, что вам не нравится, идиотизмом -- вот, это, пожалуй, действительно идиотизм.
У вас, к слову, и другие признаки идиотии имеются: вы четыре ошибки в своём вопросе умудрились сделать. Учитесь, любезный!
Две раздачи фильма, аннотации разные, но похоже обе писали песатели, которые фильм не смотрели им Рабинович краткое содержание напел.
Цитата:
Их отношения складывались сложно: он ей не нравился с самого начала, но когда, казалось бы, все было кончено, она почему-то согласилась выйти за него замуж...
...если смысл везде поменять на обратный то результат будет ближе к содержанию фильма чем сейчас. Картинка сильно порезана по краям, то и дело половина лица за кадром. Фильм из оттепели, да. После сороковых-пятидесятых качнуло в другую крайность. Мелодрама, притом стерильная мелодрама. Некоторое количество человеков, желающих выйти замуж или (не)желающих жениться. Всё. Персонажи изредка одномерные чаще никакие, зоологические, интересных нет. Среды, эпохи - тоже не особо. Актеры, игра - на месте, смотреть можно но скучновато.
А мне фильм очень понравился... Неожиданная роль мачо для Кузнецова, прелестная Малявина (откуда в ней эти бесы в реальной жизни?), довольно большая роль у Овчинниковой и хорошенький молодой Прыгунов... Отдельно хочу упомянуть прекрасную музыку Леонида Афанасьева и песню про Арбат. Композитор от Бога и при этом еще и военный летчик-штурмовик, командир авиаполка. Известен еще своей шедевральной музыкой к фильму "Тени исчезают в полдень" и песней "Гляжу в озера синие". Написал музыку к десяткам фильмов...Господи, какие были люди...