Гость · 03-Апр-09 12:52(16 лет 7 месяцев назад, ред. 04-Апр-09 14:58)
День саранчи / The Day Of The Locust Год выпуска: 1975 Страна: США Жанр: Драма Продолжительность: 02:24:10 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Джон Шлезингер /John Schlesinger/ В ролях: Карен Блэк /Karen Black/, Берджесс Мередит /Burgess Meredith/, Уильям Этертон /William Atherton/, Джералдин Пэйдж /Geraldine Page/, Ричард Дайсарт /Richard Dysart/, Бо Хопкинс /Bo Hopkins/, Пепе Серна /Pepe Serna/, Лилиа Голдони /Lelia Goldoni/, Билли Барти /Billy Barty/, Доналд Сазерленд /Donald Sutherland/ Оператор: Конрад Холл /Conrad Hall/
Сценарист: Уолдо Солт /Waldo Salt/
Продюсер: Джером Хеллмэн /Jerome Hellman/
Монтажер: Джим Кларк /Jim Clark/
Композитор: Джон Бэрри /John Barry/
Художник: Ричард МакДоналд /Richard MacDonald/
Костюмы: Энн Рот /Ann Roth/
Декорации: Джон Ллойд /John Lloyd/ Описание:
Фильм снят по мотивам романа Натаниэля Уэста.. В своей второй картине, сделанной в США, британский режиссёр Джон Шлезингер вновь развенчивает миф об «американской мечте». Как и в фильме «Полуночный ковбой», опять сценаристом является Уолдо Солт, на сей раз обратившийся к известному роману «День Саранчи» Натаниэла Уэста, чей исходный материал был хорошо известен и самому Солту, поскольку он начинал свою деятельность в кино именно в 30-е годы. В этом литературном произведении, написанном в 1939 году, незадолго до преждевременной гибели в 37-летнем возрасте в результате автокатастрофы, Уэст обобщил собственный опыт работы в качестве голливудского сценариста. И он показал подлинную изнанку кинопроцесса, которая невидима восторженным поклонникам кинематографа и молодым людям, отправляющимся на завоевание Голливуда, ту именно оборотную сторону киноимперии, что лишена внешнего блеска и очарования.
Тод Хэкетт, выпускник Йельского университета, пытается войти в мир кинобизнеса, стать своего рода «полуденным ковбоем» под жарким солнцем Калифорнии. Небольшой городок Голливуд уже превратился в столицу «фабрики грёз» и заодно — осуществления «американской мечты»: от времён покорения Дикого Запада до преуспевания в эпоху, которая тогда так и называлась: «просперити». Однако почти апокалиптический финал (смертельная давка сошедшей с ума толпы, которая рвётся на премьеру очередного «шедевра утешающих иллюзий») придаёт описанию нравов Голливуда 30-х годов дополнительное измерение, более того — иносказательный смысл. «День Саранчи» (словосочетание, позже вошедшее в обиход) — это своеобразный Dies Irae, то есть День Гнева, который всё подвергает безжалостному суду и является страшным пророчеством для мира, по-прежнему погружённого в забытьё прекрасного сна.
С. Кудрявцев IMDB User Rating: 7.1/10 ( 1,778 votes) Премии и награды: 1976 - ОСКАР Номинирован в категориях:
1 - Лучший актер второго плана Берджесс Мередит /Burgess Meredith/
2 - Лучшая операторская работа Конрад Холл /Conrad Hall/ Рип взят с КГ----Спасибо --ElmoOxygen и мне звуковая дорожка-------StudioRAK синхронизация звука---------JayBee Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 672x384 (1.75:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1329 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио:
#1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
#2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~103.94 kbps avg Две звуковые дорожки: русская и английская Субтитры:English
довольно бессвязный фильм. Не заметила, куда они суть засунули и в чем мораль басни. Где там замызганая изнанка блестящего фасада Холливуда? В сцене с обрушение декораций? В образе кокетливо косящей шлюховатой актрисульки? Фильм - цепочка эпизодов, иногда ярких и интересных (и их, справедливости ради, большинство), но цельности нет. Финал вообще прилеплен - мол, сказали нужен армагеддон, давайте покажем. Да, впечатляюще. Образы в фильме запоминающиеся. Но ни о чем. Засуньте в рот горячую картошку и попытайтесь прочесть монолог Гамлета. Что у вас выйдет? Бу-бу-и-бы-бы-бо-о-бо-бо. И разлетающаяся горячими крошками картошка. не шедевр, но, повторюсь, смотреть иногда очень даже интересно
Очередной шедевр Джона Шлезингера. Огромное спасибо Polinka Именно таким грязным и безжалостным Голливуд я себе и представляю. Гениальная игра Карен Блэк - жаль, что таких шансов у неё было мало.
довольно бессвязный фильм. Не заметила, куда они суть засунули и в чем мораль басни. Где там замызганая изнанка блестящего фасада Холливуда? В сцене с обрушение декораций? В образе кокетливо косящей шлюховатой актрисульки? Фильм - цепочка эпизодов, иногда ярких и интересных (и их, справедливости ради, большинство), но цельности нет. Финал вообще прилеплен - мол, сказали нужен армагеддон, давайте покажем. Да, впечатляюще. Образы в фильме запоминающиеся. Но ни о чем. Засуньте в рот горячую картошку и попытайтесь прочесть монолог Гамлета. Что у вас выйдет? Бу-бу-и-бы-бы-бо-о-бо-бо. И разлетающаяся горячими крошками картошка. не шедевр, но, повторюсь, смотреть иногда очень даже интересно
Внимательней надо смотреть. Главная героиня - этакий образ американской мечты, за которой гонятся все, и хорошие, и плохие. Только по своей сущости она обыкновенная шлюха. Деньги, еда, секс и насилие, а внутри пустота. А финал ставит все на свои места.
Фильм не только про Голливуд, он и про его поклонников - безумную топлу, топчущую своих кумиров. Фильм, показывающей во всей неприглядности как киноиндустрию, так и воспитанную ею толпу обывателей. Герой фильма - исключение, он редкий нормальный человек, которого не ждет ничего хорошего в этом мире. Пробиться таланту в этом мире - подобно чуду.
Этот фильм я смотрел в ГДР в кинотеатре на немецком языке. Сказать, что он мне понравился, это ничего не сказать. Долго его искал в инете в постсоветское время. Нашел - смотрю с большим удовольствием который раз. Почему - сам не знаю.
Не понравился... Фильм стилизован под 30 и выглядит искусственно. Из всего фильма интересна только сама давка - минут 15 в конце фильма. Всё остальное - довольно скучно...Неплохой саундтрек...