Название: «The Lost Spires»
Версия: 14 (Latest)
Автор: Leo Gura
Год выпуска:2008
Жанр: Plugins fo RPG
Тип издания: Фанрелиз
Язык интерфейса: Русский + Английский«The Lost Spires»Производство TLS TeamВам предстоит вступить в Гильдию археологов, исследовать удивительные руины, покрытые странными светящимися символами, приоткрыть завесу тайны над происходившими многие века назад событиями и отразить угрозу, нависшую ныне над всем Тамриэлем.- Единая сюжетная линия, ведущая к бурной развязке, включает посещение 10 новых тщательно проработанных подземелий.
- Новая археологическая гильдия, чья коллекция артефактов насчитывает дюжины уникальных предметов.
- Два полностью ретекстурированных типа пещер.
- Более дюжины ретекстурированных монстров.
- Более сотни новых моделей.
- Великолепные трофеи, естественным образом вписанные в мир Тамриэля.
- Полнофункциональный медвежий капкан.
- Тщательно прорисованные характеры персонажей.
- Полная озвучка всех диалогов.
- Захватывающие масштабные битвы.
- Ресурсы для модмейкеров.
- Более 15 часов геймплея.
Примечание: Для версии 14 не существует патчей! На
этой странице найдете обои к моду, доступные в разных разрешениях, и другие патчи, в частности, обеспечивающие совместимость
The Lost Spires c Unique Landscapes: Fallenlead Everglade и
Unique Landscapes: Dark Forest (
см. Readme). Патч для совместимости с
Bravil Barrowfields -
здесь. Что касается "больших" модов, то The Lost Spires совместим с основными плагинами-реконструкциями:
OOO,
MMM,
FCOM.
Подробности читайте во вложенном Readme на русском языке. В случае затруднений обратитесь к FAQ на русском языке.Идея, перевод, и разработка принадлежит сайту Летописи Тамриеля. Огромное им спасибо за непосильный труд!
Инструкции по установке
1. Поместите "The Lost Spires.esp" и "The Lost Spires.bsa" из папки The_Lost_Spires_v14 в папку Oblivion\Data.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ МОДА, ТО ПОСЛЕ П.1 ПРИСТУПАЙТЕ СРАЗУ К П.42. Переместите файлы из папки "LostSpires_v14_rus" в папку Oblivion\Data.
3. Для установки текстур проведите процедуру инвалидации (через Oblivion Mod Manager (Присутствует в раздаче), пункт "Utilites - Archive Invalidation, BSA Alteration")
4. Запустите Oblivion и кликните на кнопке "Data Files" ("Файлы данных").
5. Активируйте "The Lost Spires.esp", убедитесь, что напротив этого названия стоит значок "х". Кликните "ОК".
6. Теперь начинайте играть как обычно, вам больше не о чем беспокоиться - плагин подключен.
(Примечание: Если у вас подключены другие моды, поместите Lost Spires в конец списка загрузки.)Загрузите сохраненную или начните новую игру. Всплывающее окно сигнализирует об обновлении журнала. На карте игрока появится указатель "Гильдия археологов" (она расположена южнее Имперского города). Вы можете начать прохождение квестовой линии The Lost Spires как старым героем, так и новым. Формально никаких ограничений на уровень протагониста не установлено, однако квест построен с расчетом на героя среднего уровня (уровень 20+). Трудность возрастает по мере прохождения, достигая максимума к развязке.
Решение часто встречающихся проблем:1. Проблема: Загружен мод LS, но при разговоре с Тивом (Teav) не появляется опций диалога.
Решение: Проверьте порядок загрузки модов. Если этим проблема не решается, откройте консоль с помощью "~" и введите: "addtopic ARCanIJoin".
2. Проблема: Lost Spires вызывает постоянные "вылеты".
Решение: Проверьте порядок загрузки модов. Поместите LS в конец списка. Отключайте моды, чтобы найти те, что вызывают конфликт. Начните с отключения большинства из них и посмотрите, не решилась ли проблема. Постепенно подключайте моды.
3. Проблема:Плагин Lost Spires слишком короткий.
Решение: LS длиннее и дороже в разработке, чем многие коммерческие проекты. Все хорошее когда-нибудь кончается.
Известные проблемы1. Overgrown Spire (Заросший шпиль) имеет видимые стыковки поверхности: сквозь "трещины" просвечивает лава. Это свойство базового набора Oblivion для строительства пещер. Единственный выход - полная переделка этого набора, влекущая за собой огромные временные и трудовые затраты. Стыки пропадают, если включить anti-aliasing (анти-алиасинг).
2. Некоторые игроки говорят о зависаниях при выходе из игры, если подключен LS или другие большие модытипа OOO, MMM и т. п. Такое может происходить, если у вас подключено несколько больших плагинов. В отдельности каждый из них не вызывает такого эффекта, но их комбинация может. Возможное решение приведено в разделе FAQ.
3. Квестовые маркеры: Lost Spires - это приключение. Нет, я не планирую, что вы должны, закрыв глаза, бежать от A до B, затем до C... Квестовые маркеры задействованы только тогда, когда это необходимо. Пример: вы не увидите квестового маркера, когда вам предложат вернуться в Гильдию археологов. Вам уже известно ее местонахождение.
4. Финальная битва и возвращение в Гильдию тяжелы для прохождения. Да, так и запланировано. На самом деле, в связи с жалобами игроков все значительно упрощено по сравнению с тем, что было поначалу. Да, возможно, протагонист не раз погибнет, прежде чем вы добьетесь успеха, но это подарит ощущение победы - вам удалось выжить в непростых обстоятельствах. Э тот этап вполне выполним.
-----------------------------------Подсказки-----------------------------------
Внимание!!! Спойлеры!!!
1. Мне удалось обнаружить первый небесный план в Нетронутом шпиле (Pristine Spire), но журнал не обновился. Что мне делать? Ответ: Тщательно осмотрите небесный план и вы увидите на полу тело. Обыщите труп и найдете "квестовый" свиток, который и вызовет обновление журнала.
2. Мне удалось обнаружить статую забытого божества, пройдя через Древнюю каверну, но журнал не обновился. Что мне делать? Ответ: У основания Покинутой статуи лежит "квестовый" предмет. Поднимите его, и журнал обновится.
3. Я не могу опередить стену огня, помогите! Ответ: Если вы уберете оружие в ножны, то сможете двигаться быстрее. Нырните в водоем, это позволит вам переждать огонь.
4. Что хочет Зиндж (Zinj)? Ничего не помогает! Ответ: Поразмыслите. Зиндж - это "пасхальное яйцо" для вдумчивых и внимательных игроков. Прочтите книгу "Часовые Кар'тума" ("Sentinels of Kar'Toom") и получите подсказку. Теперь вы знаете, что именно хочет Зиндж. Кормите его. Как только вы его правильно накормите, увидите всплывающее окошко. Продолжайте кормить статую и получайте награды. Экспериментируйте в свое удовольствие.