[СГУ ТВ] PR-деятельность в российской компании и ее реализация
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Телекурс
Продолжительность: 450 мин.
Преподаватель: Игорь Дмитриевич Козлов, кандидат экономических наук
Описание: Российские компании в условиях становления рыночной экономики должны активно использовать все средства коммуникаций. Одним из наиболее важных являются связи с общественностью или PR.
В телекурсе рассматриваются такие вопросы, как управления связями с общественностью на российском предприятии, персонал внутрифирменных служб по связям с общественностью, управление имиджем организации, менеджмент паблик рилейшнз.
Темы уроков:
1. Методы связей с общественностью в современном бизнесе
2. Управление связями с общественностью на предприятии
3. Персонал внутрифирменных служб по связям с общественностью
4. Управление имиджем организацииavi
5. Массовые коммуникации и средства массовой информации
6. Отношения с потребителями
7. Отношения с государством и местной общественностью
8. Менеджмент паблик рилейшнз
9. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
10. Специальные мероприятия предпринимателей как инструмент формирования общественного мнения
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DIVX, 720х576 (5:4), 25 Гц, 768 kbps
Аудио: MP3, 48000 Гц, Стерео, 128 Кбит/сек