DDSH · 09-Янв-09 13:43(16 лет 1 месяц назад, ред. 10-Янв-09 00:24)
Взятие Пелхама на раз, два, три / The Taking of Pelham One Two Three Год выпуска: 1974 Выпущено: Palladium Productions, США Жанр: драма, криминал, триллер Продолжительность: 1:44:46 Перевод: одноголосный закадровый Режиссер: Джозеф Сарджент / Joseph Sargent В ролях: Уолтер Маттэу /Walter Matthau/, Роберт Шоу /Robert Shaw/, Мартин Бэлсам /Martin Balsam/, Гектор Элизондо /Hector Elizondo/, Эрл Хайндман /Earl Hindman/, Джеймс Бродерик /James Broderick/, Ли Уоллес /Lee Wallace/, Кеннет МакМиллан /Kenneth McMillan/ Описание: Нью-Йорк. Четверо вооруженных людей захватывают вагон метро под улицами Манхэттэна и берут всех пассажиров в заложники. Они требуют миллион долларов. Власти принимают решение удовлетворить требование террористов, они считают, что у злоумышленников нет шансов улизнуть из подземки с такими деньгами. Но у четверки хитрый план… 7.7/10 (6354 голоса) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: XVID, 704x288 (2.44:1), 1562kbps, 23,976 fps, 0.321bpp Аудио #1: rus: MP3 128 kbps 2ch ABR (Карцев) Аудио #2: rus: MP3 128 kbps 2ch ABR (Визгунов) Аудио #3: eng: MP3 128 kbps 2ch ABR Субтитры: отсутствуют Сэмпл: http://multi-up.com/47738/
"Взятие Пелхама на раз, два, три" - так перевести мог только м***к отборный. Как гласит Википедия:
The name is derived from the train's radio callsign. When a New York City Subway train leaves to start a run, it is given a callsign based upon the time it left and where; in this case, Pelham Bay Park Station at 1:23 in the afternoon.
Фильм скорее НЕПЛОХОЙ нежели хороший.
Сарджент - крепкая боевая еденица жанрового кино и в этот раз смастерил фильм смотрибельный на 100% но при этом особенной оригинальностью не блещущий и стандартов не задающий. Актерский состав - хороший. Развитие сюжета - вполне интересно. Общий энергетический уровень - где-то промеж черной комедией и крепким триллером. Есть вполне неплохие шутки. Действия почти нет - сюжет все больше топчется на месте, выжидает, заставляя предугадывать ходы - это и является главным недостатком: пока что-то случится, ты уже отработал и эту версию развития событий и еще пару-тройку и с сожалением отмечаеш, что в качестве очередного злодейского "хитроумного финта" выбран далеко не самый оригинальный ход, а то и вовсе ситуация пущена на самотек. Слишком много в фильме происходит СЛУЧАЙНО, а эффект неожиданности, построенный на случайностях после третьего поворота перестает работать - какой интерес сопереживать персонажам, что не в состоянии владеть ситуацией и поступают мягко говоря ОПРОМЕТЧИВО? И от вымогателей и от сотрудников метро как-то ожидаеш большей самоотверженности, остроумия и напора в подобном противостоянии...
Хотя может быть это была скорее комедия? P.S. От просмотра его-же, Сарджента, фильма "Колосс - план Форбина" остались похожие впечатления: достаточно оригинальный сюжет, хорошие актерские работы, но как персонажи не трепыхаются, выходит все СОВСЕМ НЕ ТАК... Автору раздачи большое спасибо за возможность увидеть.
Тем более в преддверии ремейка.
А по-моему фильм отличный. Что называется штучное производство. Все сцены "прописаны", актеры играют убедительно. Я после просмотра этой ленты стал следить за творчеством Уолтера Маттау.
Фильм просто потрясающий! А перевод от Карцева - супер! Очень рекомендую всем тем, кто не считает, что фильм должен состоять из одних спецэффектов, но строиться на психологии и характерах персонажей.
DDSH
Спасибо, комрад! Будет интересно посмотреть на оригинальную версию после ремейка.
Хотя, как по мне, то оригинал всегда превосходит ремейки. Взять хотя бы "Нападение на 13 участок" Карпентера.
З.Ы. За Визгунова и Карцева отдельное мерси!!!
Вы заметили, как разговаривают с похитителями в 74ом году? Да диспетчер (толстый такой) всеми матами его обложил, какие знал!) А в современных фильмах перед ними лебезят - потому что они какие-то чересчур нервные все. А тут похитители - прямо интеллигенты, игнорируют оскорбления. Наверно, примета времени) Или всем все в новинку было.
Вы заметили, как разговаривают с похитителями в 74ом году? Да диспетчер (толстый такой) всеми матами его обложил, какие знал!) А в современных фильмах перед ними лебезят - потому что они какие-то чересчур нервные все. А тут похитители - прямо интеллигенты, игнорируют оскорбления. Наверно, примета времени) Или всем все в новинку было.
А всё потому , что нью-йоркские диспетчеры проходили стажировку у советских продавщиц
Хоть Уолтер Маттау в первую очередь ассоциируется у меня с восхитительным "Цветком кактуса", но мастерство никуда не денешь - и здесь он выглядит здорово! Как, впрочем, и Роберт Шоу
Почему-то думал перед просмотром, что это вестерн Сэма Пекинпа)) давно скачал)
По сравнению с теперешней реальностью, это просто детский утренник, а не триллер) тем более с Уолтером Маттэу))