Mighty Joe Young - The Sonet Blues Story [2005-24 bit Remaster] Жанр: Blues Год выпуска диска: 1972 Производитель диска: Universal 986 925-0 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 44:53 Источник: eD2K Риппер: garet jax Трэклист:
01. Rock Me Baby (4:03)
02. Baby, Please (3:21)
03. Just a Minute (6:21)
04. Drivin' Wheel (4:19)
05. Wishy Washy Woman (3:05)
06. Early in the Morning (4:29)
07. Sweet Kisses (5:30)
08. Lookin' For You (4:31)
09. It's Alright (4:13)
10. I Have the Same Old Blues (5:02)
Немного истории
September 23, 1927, Shreveport, LA - March 24, 1999, Chicago, Il) Американский певец, гитарист, представитель чикагского стиля. Майти Джо Янг на протяжении десятилетий был самым стабильным чикагским блюзмэном. Например, 12 лет кряду он играл в новогоднюю ночь в чикагском клубе "Wise Fools" ("Мудрые дурни"). Он не приобрел известности Хаулин Вулфа или Отиса Раша, но был важной фигурой в истории становления и прогресса чикагского блюза в кон6це 50-х и в 60-х годах. Его надежная ритм-гитара звучит в ряде альбомов, сыгравших роль узловых точек в истории блюза: и в классических записях Джимми Роджерса и в новаторских альбомах Мэджика Сэма. Родился в Луизиане, музыкальную карьеру начал в Милуоки в начале 50-х, затем короткое время выступал в Лос-Анжелесе, вернулся в Луизиану, где в 1955г. записал дебютную пластиночку для местной фирмы. В Чикаго, музыка которого стала его судьбой, Джо Янг приехал в пору расцвета чикагского блюза и вскоре уже работал с лучшими в городе. Прозвище "Mighty" (Могучий) получил за крепкое телосложение, в юности он пробовал силы на любительском ринге ("О таком домой писать не стоило. Я решил, лучше заниматься музыкой".). В 50-х аккомпанировал на концертах и в студии Хаулин Вулфу (Howlin' Wolf), Билли Бою Арнольду (Billy Boy Arnold), Джимми Роджерсу (Jimmy Rogers), Алберту Кингу (Albert King). Когда в 60-х расцвело следующее поколение молодых реформаторов чикагского блюза, он был с ними: Мэджик Сэм (Magic Sam), Джимми Докинс (Jimmy Dawkins), Фентон Робинсон (Fenton Robinson). Тогда же начал выступать под собственным именем со своей группой "Блюз, озаренный душой (соул)" (Blues with a Touch of Soul), название которой отражало стремление Майти Джо Янга смешивать суровый блюзовый ритм с яркой манерой вокала в стиле "соул". Во многих энциклопедиях указывается, что Майти Джо Янг был "первым блюзмэном, прорвавшимся в северные районы Чикаго", то есть, регулярно выступавшим в клубах с белой аудиторией. В 69-м его выступление с певицей Коко Тейлор (Koko Taylor) было главной сенсацией Первого чикагского фестиваля "Grant Park". Коко Тейлор вскоре была признана "Королевой блюза", и перед Майти Джо Янгом открывалась перспектива занять в новом блюзе место, которое оставалось свободным после ранней смерти Мэджика Сэма, то есть, играть новый блюз, пользующийся и признанием критиков и хорошим коммерческим успехом. Это подтвердило и успешное выступление на знаменитом блюз-фестивале в Энн Арбор (Ann Arbor Blues festival). Но к середине 70-х о былом расцвете блюза все забыли, а Могучий Джо Янг продолжал регулярную клубную работу в Чикаго и просветительские гастроли по залам университетских городков США. Он так же продолжал оказывать весомую музыкальную помощь Коко Тейлор. К 1986м году Майти Джо Янг был готов осуществить давнюю мечту: записать альбом, над которым не висела бы тень продюссора, заказывающего музыку. Он снял студию на собственные средства и приступил к работе. Но после трех песен нехватка денег заставила вновь отправиться на гастроли. Затем обнаружилось ущемление шейного нерва. Потребовалась операция. Осложнения после операции привели к полной потери чувствительности тела. На протяжении следующего года Янг лечился в клиниках и больницах, и заново учился держать равновесие при ходьбе. Но что пугало его больше - это отсутствие чувствительности в пальцах. Для гитариста по жизни и в душе - это было хуже смерти. Через несколько лет он вернулся на сцену как вокалист. Аккомпанировал ему гитарист Уилл Кросби (Will Crosby), сын его давнего друга, саксофониста Джейка Кросби. Затем в группе появился уже его собственный сын: Джо Янг-младший. К задвинутому на полку проекту Джо Янг-старший вернулся ровно десять лет спустя. Альбом "Mighty Man" ("Могучий человек"), в котором Янг поет и в двух песнях играет соло-гитару, опубликован фирмой "Blind Pig" в 1997 году. Эта - памятник верности себе и верности блюзу. Майти Джо Янг не мог уйти, не закончив ее. Mighty Man"Это отличается от традиционного блюза, но это - блюз, - говорил Янг в интервью к выходу альбома.- Мне нравятся красивые аранжировки, а не традиционный саунд, который всегда одинаков. Я хотел другое звучание…" Не смотря на суровый ритм, альбом полон светлой энергетики и оптимистичных песен. Жизнелюбие, сохраненное в житейский испытаниях, утверждает и дарит Майти Джо Янг этим своим последним альбомом, на момент выпуска которого ему исполнилось 70 лет. Blues.ru
Кое что от Blues.ru
"Legacy of the Blues, Vol. 4" 1972 - @@@@ Второй альбом Янга вышел в 1972 году в серии Legacy of the Blues, он намного интереснее и музыкальнее его дебюта 1971 года. На диске 10 композиций в стиле фанки-блюз и соул-блюз. Джо помогают 5 человек: басист, ударник, клавишник, трубач и саксофонист. Rock Me Baby сыграна в классной аранжировке (лучшая, что я знаю), фанки номера Baby Please и Just A Minute волшебные - все по очереди классно солируют. Очень симпатичные версии Early In The Morning и It's All Right. У Джо совсем мало дисков, и этот один из лучших. Дмитрий Казанцев
Personnel:
Mighty Joe Young (vocals, guitar)
Bob Reidy (Piano)
Sylvester Boines (Bass)
Walter Hambrick (tenor saxophone)
Charles Beecham (trumpet)
Alvino Bennett (drums)
24 Bit Re-mastering CRP Recording, Stockholm, Sweden.
Recorded in Chicago, 1972.
Лог EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 4. November 2008, 17:29 Mighty Joe Young / The Sonet Blues Story Used drive : LITE-ON CD-RW SOHR-5238S Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:02.57 | 0 | 18206 2 | 4:02.57 | 3:20.70 | 18207 | 33276 3 | 7:23.52 | 6:20.60 | 33277 | 61836 4 | 13:44.37 | 4:18.45 | 61837 | 81231 5 | 18:03.07 | 3:04.63 | 81232 | 95094 6 | 21:07.70 | 4:28.65 | 95095 | 115259 7 | 25:36.60 | 5:30.22 | 115260 | 140031 8 | 31:07.07 | 4:30.50 | 140032 | 160331 9 | 35:37.57 | 4:13.30 | 160332 | 179336 10 | 39:51.12 | 5:01.50 | 179337 | 201961 Range status and errors Selected range Filename J:\Sonet\MJY\Mighty Joe Young - The Sonet Blues Story.wav Peak level 98.8 % Range quality 100.0 % Test CRC 8565204A Copy CRC 8565204A Copy OK No errors occurred End of status report
Audiochecker
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 -===- J:\2\2005 - Mighty Joe Young - The Sonet Blues Story (1972)\Mighty Joe Young - The Sonet Blues Story.flac Extracted successfully Conclusion: This track looks like CDDA with probability 100%