rmb_rmb · 14-Дек-08 00:18(16 лет 1 месяц назад, ред. 30-Апр-10 20:25)
Коллекция бабочек - Ожидание света Жанр: Rock Год выпуска диска: 2000 Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 42:51 Это диск будет интересен поклонникам рока тем, что в составе группы "Колекция бабочек" - Александр Чеснаков, в будущем ставший музыкантом группы "Гражданская оборона".
На диске он является автором песен -5, 7, 9, 10 Трэклист:
1. Верить мне
2. Пусть мне повезет
3. Остров
4. Поезд
5. Синеглазый народ
6. Крепостная стена
7. там в дали
8. Быль
9. Ожидание света
10. Вечность Диск записан в составе:
Владимир Мамонтов - вокал, бэк-вокал, гитара
Александр Чеснаков - гитара, клавиши
Сергей Бичевой - бас-гитара
Сергей Белоклоков - барабаны
приглашенные музыканты:
Олег Чердынцев - саксофон, губная гармошка
Алексей Бугаев - звукорежиссура, программирование, мастеринг Современная история группы на новом сайте www.butterflyband.ru Коллекция бабочек – Ожидание света - 2000, FLAC (image+.cue), lossless
Подробнее о группе "Коллекция бабочек:
Группа была сформирована летом, а точнее, в июле 1996 года Александром Чеснаковым (гитара, вокал, композиция, аранжировка, тексты); Сергеем Бичевым (бас-гитара, вокал) и Александром Токмаковым (барабаны). Название группы, по словам музыкантов, придумал Василий Метелев из группы «Пропавшие без вести», взяв его из музыкального арсенала пост-панковой команды Jam. Одна, из композиций британцев называется «Butterflies Collectors». И если быть совсем точным, то первоначально название группы произносилось как «Бабочек Коллекция».
Стилистические рамки ансамбля обозначить довольно трудно. «Мы играли то, что хотелось» - так, по крайней мере, сказали мне при встрече два Александра (Чеснаков и Токмаков) и добавили — «иногда нас называли командой, играющей ритм-энд-блюз, а по американскому радио даже сибирским Dire Straits». А пол училось так. «Коллекция бабочек» дебютировал а неоткрытой площадке в День
города, исполнив несколько своих песен. Кто-то их записал, а затем каким-то образом переправил за кордон на одну из западных радиостанций. В течение года группа «сидела» в подвале общежития автодора, где тогда размещался рок-клуб или что-то типа такого. Там команда и открывала концерты различных коллективов. Вообще, 1996—1997 годы были для «Коллекции бабочек» весьма урожайными: они участвовали во всех музыкальных «солянках» и фестивалях — «Утесов-97», «Городской гитарный джем-97», «Рок против пожаров», «Вечеринка у КУ», «Рок против КУ» и так далее. В одном из интервью в тот период музыканты о своих планах сказали почти что по-ленински: «Работать, работать и работать». Олег Молоков, лидер «Кровавого утренника» отправил их демонстрационные записи на Урал, и «Коллекцию бабочек» пригласили на магнитогорский рок-фестиваль «Арт-Платформа», который прошел в апреле 1997 года. В фестивале приняло участие более 200 коллективов: «Радуга» (Магнитогорск), «Black Cat Bones», «Детский мир» (Челябинск), «Белая луна», «Нева» (Тюмень, ударение на первом слоге) и т.д. Омичи получили сразу два диплома: «За высокое профессиональное мастерство» и «За верность традициям рок-н-ролла». Вручал дипломы член жюри Валерий Ярушин (экс-«Ариэль»). Кстати, спонсировала поездку омичей на рок-фестиваль компания «Росар», лично сам покойный Иван Никитович Багнюк. Именно тогда Урал впервые попробовал отличное омское пиво, которое доставали из своих рюкзаков музыканты. Фестиваль был показан по центральному ТВ («Программа-А»), ребята привезли с собой видео, а вот реакция омских СМИ была чрезвычайно лаконичной — ни гу-гу. Впрочем, одно ГУ-ГУ было, да еще какое. Вот что писал Сергей Скворцов наутро на свежую голову после «Хитрого Парада», прошедшего в КДЦ «Академия» 28 декабря 1997 года: «Самое сильное впечатление — это, без сомнения, «Коллекция бабочек». Если бы призы вручались в денежном виде, всю сумму можно было бы отдать«Бабочкам»назапись альбома, съемку клипа и промоушн. Через полгода в Омске была бы группа, не уступающая по популярности ведущим российским коллективам. О профессионализме не стоит и говорить — это видно каждому. Но то, с каким удовольствие музыканты играют свои песни, словами не передать. Люди умеют играть и не скрывают своего удовольствия от этого». Самым большим своим успехом и достижением «Коллекция бабочек» называет запись «живого» часового альбома, сделанную в 1998 году в студии «Под дождем Вселенной». Сначала все планировалось как обыкновенное демо, но результат превзошел все ожидания. «Это был честный альбом, — рассказывали Токмаков и Чеснаков, — он не имеет названия, и прав на него мы тоже не имеем, поскольку записывались бесплатно. Однажды мы услышали две композиции с него на каком-то пиратском новосибирском сборнике, где была указана группа под названием «Butterfly»». В ноябре 1997 года в состав группы вошел вокалист и гитарист Владимир Мамонтов, в 1999-м уходит Александр Токмаков, а его место занимает Сергей Белоклоков. «Мы подготовили около ста песен, — говорили музыканты, — самые лучшие, на наш взгляд, не записывали, а все оттягивал и время. Мол, успеем еще, надо еще их доработать. Но — не успели». В 2000 году в студии «Комсомольской правды» был записан компакт-диск «Ожидание света». В записи приняли участие только два человека: Александр Чеснаков и Владимир Мамонтов. Остальное — современные технологии. По словам Александра Чеснакова, хотя альбом и вышел под маркой «Коллекция бабочек», вряд ли его можно назвать альбомом группы. Чеснаков считает его не очень удачным и не имеющим ничего общего с той музыкой, которую они исполняли ранее. В 2000 году «Коллекция бабочек» прекратила свое существование, и музыканты разошлись кто куда. Александр Чеснаков, к примеру, стал гитаристом команды Егора Летова «Гражданская оборона». Братство по оружию в Омском регионе — вещь проблематичная. Англичанам из Dire Straits, наверное, проще.
Чеснок, на моей памяти ЕДИНСТВЕННЫЙ гитарист который может играть В ЛЮБОМ состоянии и настроении.
Был у нас ("Грязные танцы") назначен концерт на Дне молодежи.
И тут выясняется, что наш солянщик (соло-гитарист) уехал в Испанию. А сидели тогда в ДК "Металлист", куда периодически заявлялась "Гражданка", где не было ни нормальной канализации, телефона,и тепла, где сидело около 10-12 коллективов и кружков.
Так вот, база "Бабочек" находилась по соседству с нами (в соседней комнате). Ну и приходит Саня Чеснаков, слегка..(ну как, СЛЕГКА?? Хорошо, так) ... выпимши, ну и застал нас грустными и некрасивыми.
Налили ему первача, пожаловались.
Саша, пережевывая лук с первачом, прохрустел:
- Фигня... Во скока завтра?
- В два. на "Зеленом острове"
- Сыграю. Чо там блин играть?
И забылся в алкоголе часов на шесть.
Думали не придет, забыл, ну бывает.
Щаззззз... Пришел и так сыграл...Не репетируя! Не зная партии! С листа, чисто на слух!
Короче, Саня, респектуха тебе! ) Костя, Барабанщик ГТ.
Ребята, помогите найти альбом Sunrise'ов, может у кого завалялся, назывался он вроде бы Математика Гармонии или что-то в этом же роде на английском, на обложке человек Леонардо да Винчи, за Колбу респект огромный!!!!!!! жаль старую версию альбома первого теперь нигде не достать, даже у Бичевого нету, там Лай на луну и Лед под снежком были с Мамонтовым, это было супер, а на последнем альбоме снежка нету ((
Думал, что это сказано сгоряча с позиций труЪ-панка. Однако с первых же звуков захотелось ещё не такое сказать. Манера пения, конечно, убивает больше всего, после неё следует финальный залп аранжировочных красивостей. Пытаюсь слушать, но рука сама тянется к кнопке "стоп". Наверное, они от чистого сердца это делают, но очень уж оно меня антипрёт. И такое ощущение, что в каждом городе есть такая группа, и не одна.