StudioRAK · 16-Ноя-08 21:25(16 лет 3 месяца назад, ред. 29-Ноя-08 20:04)
Ключ Год выпуска: 1980 Жанр: Комедия Продолжительность: 2:14:14 Режиссер: Алексей Коренев В ролях: Елена Цыплакова, Владимир Изотов, Юрий Шлыков, Петр Щербаков, Михаил Бычков, Александр Коршунов, Георгий Бурков. Описание: Как свадебный подарок молодоженам вручили КЛЮЧ от квартиры! Но так как дом ещё не достроен, секретарь комсомольской организации (для проформы) вручил им ключ от своего кабинета! Не получив извинения за такую "шутку", молодожены вселяются в кабинет секретаря комсомольской организации, оставляя его за окном в малярной люльке руководить делами! И даже милиция не находит в их действиях нарушений закона на вопрос милиции (в роли Георгия Буркова): "почему вручили ключ от своего кабинета?" Секретарь (Юрий Шлыков) ответил: "ну не от сейфа же ключ вручать! да и по форме он не похож на квартирный..." Доп. информация: http://actors.khv.ru/c/cyplakova.htm http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/sov/4907/bio/
не смотря на комсомольскую тему фильм очень весёлый и смотрится в "одно касанье".
SAT рип с эфира "Ностальгия", зачистка звука от шума и треска Studio RAK Качество: SATRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1539 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
StudioRAK
Спасибо, прикольное кино Хотя складывается ощущение, что фильм снят на волне рязановского "Гаража" (спустя лишь год). И ещё есть некоторая наигранность-утрированность, но это не сильно портит фильм.
Спасибущщще-еееее!!! Всё ждал, когда же кто-нибудь выложит, хоть в каком качестве. По центральным каналам бы его каждый день крутить вместо официальной пропаганды!!!
Спасибо - отличный антисоветский фильм ,
и как его только пропустили в 1980-м году,
вся гнилая комсомольская сущность - как на ладони : "Все и так прекрасно понимают , что нельзя всё понимать буквально."
"Но это же враньё !!! Это не враньё , это - тактика ! " ))
50157278Спасибо - отличный антисоветский фильм ,
и как его только пропустили в 1980-м году,
вся гнилая комсомольская сущность - как на ладони : "Все и так прекрасно понимают , что нельзя всё понимать буквально."
"Но это же враньё !!! Это не враньё , это - тактика ! " ))
После первого показа фильм упал "на полку" и долго не появлялся. Даже утренний повтор отменили. А фильм отличный. На мой взгляд - лучшая роль Цыплаковой. Практически ее бенефис.
Сценарий к этому фильму писал Виктор Левашов, от чьей следующей картины "Лучшая дорога нашей жизни" я был просто в восторге и потому решил посмотреть другие его киноработы. Оказалось, их всего три, и первая - "Транзит на север" (1973) - в Сети отсутствует. "Ключ" снят в жанре камерной разговорной драмы и близок по стилистике к рязановскому "Гаражу" (1979). "Ключ" оставил впечатление двойственное. На мой вкус, прекрасная, многообещающая завязка, но слабенькие кульминация (начинается со сцены обсуждения характеристики-рекомендации тов. Попова) и концовка. При том, что динамика диалогов и событий не спадает ни на миг, их идейно-философская нагрузка под конец все более ослабевает. А ведь именно на глубине смыслов держаться всегда картины разговорного жанра. Даже прекрасная игра актеров (а она здесь действительно хороша) не восполняет поверхностности поступков и речей. Нет, речи умны (по меркам нынешних россиянских кинопомоев - так даже очень!), поступки прелестны в своей абсурдности, но... заканчивается сюжет банально. Так что лично мне чего-то не хватило. Называть фильм антисоветским, как сделал выше один из комментаторов, - это ошибка. Фильм - сатирический. Его критичность совершенно для тех лет обычна, она не превышает уровня сатиры в небезызвестном киножурнале "Фитиль". Тогда критиковать и высмеивать окружающую действительность было даже модно. Докритиковались, довысмеивались. Нежели над жизнью смеяться, надо было причины выявлять и устранять. В этой связи еще одна моя претензия к сюжету в том, что он предлагает ложное решение. Заменили плохого человека на хорошего - и как будто решили проблему. Но советское общество 80-го страдало совсем другими болезнями, которые на уровне комсомольской ячейки было не решить. Они имели совершенно иную локализацию и коренились в Кремле, в Вашингтоне и в Лондоне. Болезни стали смертельными для СССР и могут оказаться смертельны для России и русского народа.
Удивительно пустой фильм. Диалоги высосаны из пальца, пустота скрывается децибелами -- все орут так, будто на съёмочную площадку не завезли микрофонов, и разговаривают все по "ново-россиянски", наморщив лоб и выпучив зенки, причём если девочки выпучивают глазки более-менее очаровательно, то от мужских вылупленных буркал очень скоро начинает тошнить. Музыка дебильная, в мертворождённом поздне-советском "молодёжном" стиле -- это когда (опять же) побольше крика и поменьше смысла ("всё не просто-просто-просто-а-а-а-ай"). Кто жил в то время, без труда узнает в этом "шедевре" типичную "молодёжную картину" как её видели сидельцы комитетов и т.п. по делам молодёжи -- а именно, показать ударно-трудящийся молодой пролетариат с ПТУшным образованием, но с "активной жизненной позицией" (тоже очень модное в те времена словосочетание), который запросто "умывает" умных дядей и тётей, зажравшихся в своих тёплых кабинетах, и вся эта чепуха приправлена "молодёжной музыкой" разлива ВИА "Лейся песня" или "Поющие гитары". Сравнивать этот кино-бред с великолепным рязановским "Гаражом" -- это всё-равно, что сравнивать "Они сражались за Родину" с последними (надеюсь) михалковскими "великими фильмами о великой войне" . Одним словом, такие "картины" -- прекрасный контраст с высоким киноискусством зрелого СССР (1950-1970е годы) для тех, кто хочет понять, когда в стране начался настоящий застой.
59544323Удивительно пустой фильм. Диалоги высосаны из пальца, пустота скрывается децибелами -- все орут так, будто на съёмочную площадку не завезли микрофонов, и разговаривают все по "ново-россиянски", наморщив лоб и выпучив зенки, причём если девочки выпучивают глазки более-менее очаровательно, то от мужских вылупленных буркал очень скоро начинает тошнить. Музыка дебильная, в мертворождённом поздне-советском "молодёжном" стиле -- это когда (опять же) побольше крика и поменьше смысла ("всё не просто-просто-просто-а-а-а-ай"). Кто жил в то время, без труда узнает в этом "шедевре" типичную "молодёжную картину" как её видели сидельцы комитетов и т.п. по делам молодёжи -- а именно, показать ударно-трудящийся молодой пролетариат с ПТУшным образованием, но с "активной жизненной позицией" (тоже очень модное в те времена словосочетание), который запросто "умывает" умных дядей и тётей, зажравшихся в своих тёплых кабинетах, и вся эта чепуха приправлена "молодёжной музыкой" разлива ВИА "Лейся песня" или "Поющие гитары". Сравнивать этот кино-бред с великолепным рязановским "Гаражом" -- это всё-равно, что сравнивать "Они сражались за Родину" с последними (надеюсь) михалковскими "великими фильмами о великой войне" . Одним словом, такие "картины" -- прекрасный контраст с высоким киноискусством зрелого СССР (1950-1970е годы) для тех, кто хочет понять, когда в стране начался настоящий застой.
Лучше какать в туалете, а не здесь -не слушайте, люди, хороший фильм...
2ab писал(а):
57704930Сценарий к этому фильму писал Виктор Левашов, от чьей следующей картины "Лучшая дорога нашей жизни" я был просто в восторге и потому решил посмотреть другие его киноработы. Оказалось, их всего три, и первая - "Транзит на север" (1973) - в Сети отсутствует. "Ключ" снят в жанре камерной разговорной драмы и близок по стилистике к рязановскому "Гаражу" (1979). "Ключ" оставил впечатление двойственное. На мой вкус, прекрасная, многообещающая завязка, но слабенькие кульминация (начинается со сцены обсуждения характеристики-рекомендации тов. Попова) и концовка. При том, что динамика диалогов и событий не спадает ни на миг, их идейно-философская нагрузка под конец все более ослабевает. А ведь именно на глубине смыслов держаться всегда картины разговорного жанра. Даже прекрасная игра актеров (а она здесь действительно хороша) не восполняет поверхностности поступков и речей. Нет, речи умны (по меркам нынешних россиянских кинопомоев - так даже очень!), поступки прелестны в своей абсурдности, но... заканчивается сюжет банально. Так что лично мне чего-то не хватило. Называть фильм антисоветским, как сделал выше один из комментаторов, - это ошибка. Фильм - сатирический. Его критичность совершенно для тех лет обычна, она не превышает уровня сатиры в небезызвестном киножурнале "Фитиль". Тогда критиковать и высмеивать окружающую действительность было даже модно. Докритиковались, довысмеивались. Нежели над жизнью смеяться, надо было причины выявлять и устранять. В этой связи еще одна моя претензия к сюжету в том, что он предлагает ложное решение. Заменили плохого человека на хорошего - и как будто решили проблему. Но советское общество 80-го страдало совсем другими болезнями, которые на уровне комсомольской ячейки было не решить. Они имели совершенно иную локализацию и коренились в Кремле, в Вашингтоне и в Лондоне. Болезни стали смертельными для СССР и могут оказаться смертельны для России и русского народа.
Лучше какать в туалете, а не здесь -не слушайте, люди, хороший фильм...
Ах, как остроумно. Прекрасный образец целевой аудитории для такого "шедевра" , как этот фильм.
а я "остроумием" не занимаюсь, я ностальгирую по нормальным людям, смотря старые фильмы, а то, что они делают - считаю кощунством и "обкакиванием" святынь!!!
Лучше какать в туалете, а не здесь -не слушайте, люди, хороший фильм...
Ах, как остроумно. Прекрасный образец целевой аудитории для такого "шедевра" , как этот фильм.
а я "остроумием" не занимаюсь, я ностальгирую по нормальным людям, смотря старые фильмы, а то, что они делают - считаю кощунством и "обкакиванием" святынь!!!
Так для Вас этот фильм -- святыня ?! Ох, господи, предупреждать же надо. Ещё не хватало нам с Вами увязнуть в религиозной войне.
Будем считать, что я капитулировал -- святыня так святыня.
Цыплакова зажигает весь фильм, она великолепна, это ее бенефис. Очень жаль, что у нее мало главных ролей, ведь какой талант, какая энергетика, да и просто красавица!!! Не любили в совке красивых актрис, зажимали по-всякому им киношную карьеру, многие из них играли в основном в театре, а в кино приглашали изредка, да и то чаще в эпизодические роли. А фильм хорош, здорово прошлись по функционерам комсомольским.
65211038Не любили в совке красивых актрис, зажимали по-всякому им киношную карьеру, многие из них играли в основном в театре, а в кино приглашали изредка, да и то чаще в эпизодические роли.