Терминал / The Terminal (Стивен Спилберг / Steven Spielberg) [2004, США, комедия, мелодрама, драма, DVDRip-AVC]

Страницы:  1
Ответить
 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 14-Ноя-08 22:26 (16 лет 3 месяца назад, ред. 14-Ноя-08 22:56)

Терминал / The Terminal

Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: комедия, мелодрама, драма
Продолжительность: 02:03:30
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры:
  1. русские №1
  2. русские №2
  3. английские
  4. английские для плохо слышащих
  5. итальянские
Навигация по главам: присутствует(с названиями глав)
Режиссер: Стивен Спилберг
Cценарий: Эндрю Никкол, Саша Джерваси, Джефф Натансон
Продюсер: Джейсон Хоффс, Лори МакДональд, Серджо Мимика-Геззан
Оператор: Януш Камински
Композитор: Джон Уильямс
В ролях: Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс, Стенли Туччи, Чак МакБрайд, Диего Луна, Барри Шабака Хенли, Кумар Паллана, Зое Салдана, Эдди Джонс, Джуд Циколелла
Описание: Война разрушила города Восточной Европы, и эмигрант оказывается, как в ловушке, на терминале в одном из аэропортов Нью-Йорка.
По странной случайности, его самолет должен приземлиться в тот момент, когда война уничтожает его нацию. Его паспорт и документы больше не действительны, поэтому он вынужден скрываться на терминале, где он приобретает друзей среди персонала и влюбляется в стюардессу…

Дополнительно: Битрейт на титрах занижен в целях улучшения качества фильма
Данный релиз представляет собой H.264-версию фильма, которая не может быть просмотрена на большинстве бытовых проигрывателей.
Релиз группы

Качество: DVDRip
Формат: MKV
Видео кодек:
Аудио кодек: NeroDigital AAC encoder
Видео: 704x560@1002x560; 25.000 fps; 1402.25 kbit/s; MPEG-4 AVC
Аудио:
  1. 44 kHz; 6ch (Front: L C R, Rear L R, LFE); AAC-HE, VBR ~115 kbps [русский]
  2. 44 kHz; 6ch (Front: L C R, Rear L R, LFE); AAC-HE, VBR ~116 kbps [английский]
Скриншоты
x264.1019kMod.k8 log
Код:
avis [info]: 704x560 @ 25.00 fps
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Slow
x264 [info]: profile High, level 3.1
x264 [info]: encoded 116256 frames, 0.78 fps, 1374.13 kb/s
x264 [info]: slice I:691   Avg QP:17.39  size: 41434  PSNR Mean Y:45.33 U:48.23
V:48.65 Avg:45.59 Global:44.82
x264 [info]: slice P:50153 Avg QP:18.56  size: 11286  PSNR Mean Y:43.81 U:48.63
V:49.07 Avg:44.42 Global:43.12
x264 [info]: slice B:65412 Avg QP:19.29  size:  3120  PSNR Mean Y:43.46 U:50.53
V:50.94 Avg:44.18 Global:43.15
x264 [info]: consecutive B-frames:  6.2% 41.4% 43.8%  3.9%  4.7%
x264 [info]: mb I  I16..4: 10.5% 63.7% 25.8%
x264 [info]: mb P  I16..4:  0.9%  6.2%  1.5%  P16..4: 33.0% 20.7% 14.1%  0.7%  0
.9%    skip:22.0%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.2%  0.8%  0.2%  B16..8: 40.5%  2.5%  3.7%  direct:
3.4%  skip:48.6%  L0:29.3% L1:61.8% BI: 8.9%
x264 [info]: 8x8 transform  intra:70.8%  inter:45.9%
x264 [info]: ref P L0  72.5% 12.3%  5.0%  2.6%  2.1%  1.9%  1.6%  0.9%  1.1%
x264 [info]: ref B L0  81.0% 11.1%  2.7%  1.4%  1.3%  1.1%  0.9%  0.4%
x264 [info]: ref B L1  94.5%  5.5%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9832803
x264 [info]: PSNR Mean Y:43.622 U:49.697 V:50.122 Avg:44.291 Global:43.147 kb/s:
1374.07
Дополнительно
Слоган: «Life is waiting.»
Бюджет: $60 000 000
Съёмки: 1 октября 2003 — 12 декабря 2003
: 8.478/10 (2 245 votes)
: 7.1/10 (58 391 votes)
Интересные факты о фильме
  1. Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта.
  2. Документы героя Тома Хэнкса - «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS»
  3. Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в «Играх джентльменов» у братьев Коэн.
  4. Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорте Шарля Де Лолля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли.
  5. Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария.
  6. Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака.
Рецензия Павла Кортунова
Нью-Йорк. Аэропорт. Хищный Фрэнк Диксон из службы безопасности готовится встретить очередной рейс. Намётанным взглядом он определяет потенциальных эмигрантов и контрабандистов. В число нежелательных элементов попадает и Виктор Наворски, на один день прилетевший из небольшой страны Кракожии. Пока он находился в воздухе, там вспыхнул военный переворот и Госдепартамент США прервал с Кракожией дипломатические отношения. А это значит, что паспорт Виктора утратил своё действие. Без него он не может выйти из аэропорта, но не может и улететь домой. Потому он и вынужден коротать дни, складывающиеся в недели, в международном терминале, пока в Кракожии не утихнут страсти...
АМЕРИКА С ДРУГОГО БЕРЕГА
Мужчина и женщина, обещания и ожидания, снег и джаз. Скверные предубеждения и симпатичная наивность, маленький человек и грозная система, томящиеся нравы и величие покорности. На этих классических кинематографических ценностях главенствующими персонами американского мейнстрима воздвигнута неожиданная трагикомедия — об Америке, блестящими глазами её гостей, званных и не очень. Режиссёр Стивен Спилберг и снявшийся у него в третий раз Том Хэнкс, очевидно понимающие друг друга с полуслова, решили застать свою родную страну в том месте, где с неё можно срисовать социальную модель. Наиболее остро, и вместе с тем обаятельно и трогательно, модель эта представляется извне, застигнутая в один из дней, грозивший стать огромным событием в жизни простого человека из восточноевропейской страны-малютки Кракожии. Судя по всему, находится это киношное государство где-то между Болгарией и Венгрией, во всяком случае в те широты нас отсылают реплики персонажей (в частности, второплановый Валерий Николаев). В этом определённо есть нечто чаплиновское — в строгой условности, когда точно понимаешь о чём или о ком ведётся речь, но вслух автор этого не говорит (Аденоида Хинкеля в "Великом диктаторе" вспоминаем). Тут, скорее всего, мы идентифицируем Балканы с их межэтническими войнами 1990-х.
Америка в исконности своей государственности — держава приезжих, эдакая планета инопланетян, где всё чужое по отдельности, но вместе — абсолютно своё. Совершенно не приходится удивляться, допустим, газетным исследованиям, докопавшимся до того, что кандидаты в президенты США на выборах 2004-го года Джордж Буш-младший и Джон Керри оказываются родственниками в шестнадцатом колене. Виктор Наворски в "Терминале" представляется гораздо большим американцем, чем герой Стэнли Туччи, его недруг из службы безопасности аэропорта. Как он смекалисто адаптируется к свалившимся на него неприятностям. Как он учится взаимодействовать с действительностью, смирившись с положением вещей. И как он законопослушен, в конце концов. Он герой ситуаций спонтанных, и победитель над ситуациями подстроенными. Своей неподдельностью и патриотизмом Наворски подкупает мгновенно. Казалось бы, приехал в Нью-Йорк на денёк по одному глубокомысленному душевному поводу. В Нью-Йорк, проглатывающий самого подготовленного интуриста. И когда он за стеклом аэропорта, сотня метров перед выходом из терминала растягивается во времени на недели близкого знакомства со служащими аэропорта и вращающимися вокруг да около пассажирами. Кстати, одной из них (девушка, которой Виктор неловко помогает закрыть чемодан), была дочка режиссёра Саша Спилберг. Запоминается 85-летний индус Кумар Паллана, играющий пугливого полотёра Гупту. Знаете, он также врезается в память, как и практически в любой своей мимолётной эпизодической роли наш Владимир Басов.
Раз уж к Индии нас переадресовывает Гупта, то трудно не упомянуть с эзотерической точки зрения о том, что закреплённые в 1930-х годах лирико-комедийные мотивы Фрэнка Капры в картине Стивена Спилберга очень твёрдо стоят на ногах знаменитых древнеиндийских джатак — о чистых сердцем, не склонных к дурным деяниям, в беду попавшем человеке, особенно достойном сострадания добрых, глупости, как корне всех несчастий. Или стихотворных сутр о мудрых, сдержанных телом, и так далее. А герой Тома Хэнкса действительно сдержан, не в пример стюардессе Амелии, в её роли просто расцветает Кэтрин Зета-Джонс. Она — радуга этого фильма. Да, тепло симпатии, почти перерастающей в роман, образуется в их отношениях. Но и тут Спилберг верен своему оригинальному авторскому почерку. Оказывается, за один фильм не меняется характер женщины. И если она предупреждает, что с ней лучше не связываться, то может стоит прислушаться? В "Терминале" все до самого финала не изменяют своим привычкам и принципам. В этом наша реальность — пробивать себе дорогу, не подстраиваясь под окружающих, не придумывать из себя кого-то другого. Хотя в сказочном жанре Спилберг легко погружал своих героев во власть исключительно фантастического воображения и всеспасающей фантазии. Даже в чистой по жанру мелодраме "Всегда" режиссёр не удержался и помог разлучённым влюблённым, пригласив им в помощники ангела в исполнении Одри Хепбёрн.
Но тут всё по-честному. Французская школа экранных лав-стори о "мужчине и женщине" отдыхает, Клод Лелуш нервно покуривает в сторонке. Сентиментальность и романтизм напоминают профессиональный каприз по старомодному канону, живущему очень глубоко и сыто в большинстве зрителей разных групп и возрастов, но просыпающемуся слишком редко. Лишь когда прозвенит особый звонок настроения, на который, как под гипнозом, публика пойдёт в кинотеатры, чтобы в кои-то веки вспомнить, для чего они были придуманы на самом деле — для удовольствия от искусства доставлять удовольствие. И все эти слова про "Терминал", новую страницу в фильмографии Спилберга. Ну и с комической точки зрения, это новая страница в лингвистике. Если эсперанто — искусственный язык, придуманный польским врачом Заменгофом на основе грамматики западноевропейских языков, то славянофильская абракадабра сценариста Саши Гервази, на которой изъясняется Виктор Наворски (однако читает он русскую кириллицу), — это карикатурное эсперанто на восточноевропейский лад. Надо отдать должное Хэнксу, ведь на протяжении всех двух часов он разговаривает с сильным акцентом, ни разу не перейдя на чистый английский. Он вспомнил свой первый дар, именно комедийный, с которого начинал в 1980-е кудрявым ребячливым парнишкой, однако, в его около-полтинник это смотрится уже солиднее, чем у того же Кэри Гранта в хичкоковских экзерсисах. И так хочется оказаться на месте его Виктора Наворски. Так хочется повертеться именно в "его" Америке. Что, мечтать не вредно? Да нет, вредно не мечтать.
Рецензия Алины Воронцовой
Стивен Спилберг, без всяких шуток, в очередной раз порадовал: похоже, он окончательно укрепился в мысли, что исследование психологических нюансов мира людей гораздо интереснее соплей по вопросу о пластилиновых инопланетянах и депрессивных роботах-недорослях/полуросликах, не говоря уж про такой бесспорный хлам, как акулы и динозавры (хотя нет, вру, конечно, про психологические нюансы: в 2005 году грядет «Война миров» по Герберту Уэллсу). «Терминал» – яркое кино с необычным сюжетом, прекрасно разработанными характерами, умным юмором и некоторым числом «изюминок», говорящих о несомненном драматургическом даровании сценаристов и режиссера. По крайней мере если за «комедийную часть» в сценарной команде отвечал Джефф Натансон, приложивший руку не только к очень блеклым вторым частям «Скорости» и «Часа пик», но и к весьма приятному предыдущему спилберговскому опусу – «Поймай меня, если сможешь», то «драматическая часть» – на счету Эндрю Никкола, вдумчивого и изобретательного автора «Гаттаки», «Шоу Трумана» и S1m0ne. Том Хэнкс, попробовавший было на зуб амплуа симпатичного условного злодея у Сэма Мендеса, снова вернулся к образу милейшего парня, простого и «своего» – и оттого берущего любые крепости зрительских сердец (которые, добавлю по секрету, неприступны не более обитательниц борделя, переодетых по случаю школьницами). Его обаятельный, неуклюжий, чистый душою, умом и сердцем герой Виктор Наворский – уроженец некой вымышленной страны под названием Кракожия/Каракозия – застревает на неопределенный срок в нью-йоркском аэропорту, поскольку в его родном государстве произошел военный переворот и дипломатический статус кракозябров (так, видимо, нужно именовать жителей родины Наворского) покрылся густой пеленой неизвестности. Не в силах ни выбраться в Нью-Йорк, на территорию США, ни сесть в самолет, герой Хэнкса прочно обосновывается в терминале, где находит дружбу, любовь и вообще все то, ради чего делается кино. (Между прочим, фильм основан на вполне реальной истории, случившейся в 1988 году с одним иранцем в парижском аэропорту Шарля де Голля.) О себе Наворский говорит с почти философской иронией, сам, впрочем, того не подозревая: «Я, видимо, отложен надолго». От своего многострадального отечества, терзаемого политическими кризисами и военным насилием, Виктор решительно не желает отречься, чтобы попросить убежища; когда начальник службы безопасности аэропорта – элегантный злодей в блестящем исполнении Стэнли Туччи, пытающийся выжить нечаянного гостя под юрисдикцию ФБР, городской полиции или кого-нибудь еще (коронная реплика: «В этой стране в тюрьмах нет ни одного свободного места!»), – доказывает бедолаге, как плохо в Кракожии, герой Хэнкса приводит абсолютно наивный и простой и вследствие этого неоспоримый аргумент: «Но там дом!» Вообще «Терминал» имеет три узловые точки, которые я в самом начале назвала драматургическими «изюминками». Первая – когда Виктор Наворский пытается использовать телефонную карту, чтобы дозвониться домой: не зная ни английского, ни способов обхождения с подобными картами, он кидается за помощью то к одному пассажиру, то к другому, то к третьему, и еще, и еще, и еще… и затем Спилберг дает панораму аэропорта, битком набитого равнодушными спешащими людьми. Это своего рода концептуальная завязка истории. В середине фильма Наворский, назначенный переводчиком с балканских наречий, приходит на помощь сербу (серба, кстати, играет Валерий Николаев), везущему лекарства больному отцу, которые пытается изъять персонаж Туччи: вычитав где-то, что на ветеринарные препараты не требуется никаких письменных разрешений, он заявляет, что лекарства на самом деле предназначены козе; служба безопасности вынуждена вернуть сербу драгоценные аптекарские склянки, а герой Хэнкса получает у восхищенного персонала ласково-шутливое прозвище «Человек-коза» (наподобие того как Гулливер был прозван лилипутами «Человеком-горой»). Такова вторая метка. Наконец, на подступах к финалу (и вот третья «изюминка»), когда Наворский все-таки выбирается в Нью-Йорк, за ним бежит огромная преданная толпа, и это дословная цитата из «Форреста Гампа», где за главным героем в исполнении Хэнкса увязываются широкие массы американского населения; разница лишь в том, что «Форреста Гампа» снял не Спилберг, а Земекис, но сие в данном случае не имеет никакого значения. Так перед нами разворачивается «внутренний» сюжет фильма – путь главного героя от заброшенности в чужом и равнодушном мире через своего рода подвиг, пусть даже небольшой, к пробуждению в людях (статистах, героях второго плана) лучших их черт и качеств. А чтобы подчеркнуть эти опорные вехи глубинной интриги, авторы фильма расставляют дополнительные метки. После поступка Наворского старый индиец-уборщик, считавший его до этого шпионом, вдохновляется смелостью гостя из Кракожии и решает вернуться на родину, где 23 года назад его осудили за ранение вымогателя-полицейского, так что он вынужден был улететь в США, чтобы на все эти годы застрять в нью-йоркском аэропорту и мыть полы на глазах у прибравшей его к рукам службы безопасности. Еще один знак – выполнение персонажем Хэнкса отцовской воли в Нью-Йорке, ради чего, собственно, и был затеян этот перелет, обернувшийся чем-то средним между осадой и одиссеей. Конечно, Спилберг не обходится без сантиментов и несколько раз слегка перегибает палку, то вкладывая в уста прежнего шефа службы безопасности аэропорта сверхчеловечески правильные слова о любви к людям, то излишне мелодраматизируя любовную линию Хэнкс – Зета-Джонс, которая (линия) и сама-то по себе вовсе не кажется необходимой. Впрочем, авторам картины совершенно удается их задумка: терминал – это модель мира, маленькая такая, смешная, но тем не менее универсальная модель, где легко отыгрываются все основные метафоры человеческой жизни. Безусловно, новая история Спилберга – притча, и смотреть ее стоит именно под таким углом. Хотя это, конечно, и хорошая комедия. Кстати, еще один момент. Кракожия – очень, простите за каламбур, странная страна. Виктор Наворский говорит, что его отца звали Димитр Асенов Наворский; имя и отчество (или первая часть фамилии) – чисто болгарские, однако местожительство отца почему-то связывается с Венгрией. При этом Наворский-сын разговаривает с сербом так, будто у них один и тот же родной язык, зато вырезки из его, Виктора, заветной банки – на первейшей чистоты великом и могучем, да и справочники, которые он сличает с английскими вариантами в целях изучения этого самого английского, тоже написаны по-русски. С одной стороны, кажется, что у авторов полная географическая дезориентация; с другой стороны, совершенно невероятно образованному человеку до такой степени не знать европейской географии, из чего следует сделать вывод: славянские (и не очень славянские, особенно если учесть Венгрию) страны, языки и народы перемешаны в фильме совершенно сознательно – для пущей собирательности образа. Так что не отвлекайтесь на туманные детали происхождения Тома Хэнкса – следите лучше за теми целями, с которыми Стивен Спилберг снарядил его в свой универсальный терминал.
Компании
Производство:
  1. Amblin Entertainment
  2. DreamWorks SKG
  3. Parkes/MacDonald Productions
Спецэффекты:
  1. 11:11 Mediaworks
  2. Digital Backlot (visual effects )
  3. Digital Filmworks Inc. (visual effects )
  4. Intrigue
  5. Pacific Title (opticals )
  6. Proof (pre-visualization )
Прокат:
  1. UIP (Россия)
  2. DreamWorks SKG (США)
Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться. Обсуждение релизов в AVC формате
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

valkov321

Стаж: 17 лет

Сообщений: 658


valkov321 · 20-Ноя-08 16:56 (спустя 5 дней)

Цитата:
английские для плохо слышащих
А это что за субтитры такие?
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 20-Ноя-08 18:44 (спустя 1 час 47 мин.)

valkov321
субтитры, в которых дается пояснение к различным звукам, звуковым эффектам и т.п., помимо диалогов
пример:
Код:
00:01:59,760 --> 00:02:02,520
[Shouting]
или
00:02:28,040 --> 00:02:30,960
<i>[Beeps]</i>
[Профиль]  [ЛС] 

Elsynor

Top User 06

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 213

Elsynor · 20-Ноя-08 19:41 (спустя 56 мин.)

Что за фигня с соотношением сторон??
Кореец не может нормально показать кадр...
Што AVC разучилась рипать ДВД??
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 20-Ноя-08 20:26 (спустя 44 мин.)

Elsynor
пользователи разучились воспроизводить анаморфное AVC видео
[Профиль]  [ЛС] 

Elsynor

Top User 06

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 213

Elsynor · 20-Ноя-08 20:37 (спустя 11 мин.)

Может тада подскажете идиоту, что сказать КМП шоб у Хенкса голова нормальная стала, а то вот за последние несколько мес. первый раз такое...
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 20-Ноя-08 20:41 (спустя 3 мин.)

Elsynor
попробуйте сбросить настройки на дефолтные или попробуйте VLC media player
[Профиль]  [ЛС] 

Elsynor

Top User 06

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 213

Elsynor · 20-Ноя-08 20:45 (спустя 4 мин., ред. 20-Ноя-08 20:45)

Да и так все по молчанию...
Ну а для воспроизведения пользовать видео лан...
Говорю-ж, первый раз за несколько мес...
вот: SAR - 1.26:1 DAR - 1.79:1 Это как??
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 20-Ноя-08 21:22 (спустя 36 мин., ред. 20-Ноя-08 21:22)

Elsynor
вот эпизод из отчета программы AVInaptic:
Video track
Codec ID V_MPEG4/ISO/AVC
Resolution 704 x 560
Frame aspect ratio 44:35 = 1.257142
Pixel aspect ratio 91:64 = 1.421875
Display aspect ratio 143:80 = 1.7875 (~16:9)
Framerate 25 fps
так что проблема локальная на 99%
попробуйте воспроизвести этот файл другими плейерами
[Профиль]  [ЛС] 

valkov321

Стаж: 17 лет

Сообщений: 658


valkov321 · 20-Ноя-08 21:45 (спустя 23 мин.)

Была такая проблема один раз. С Медиа плеер классик Хоум синема. Сброс на дефолты помог.
[Профиль]  [ЛС] 

Elsynor

Top User 06

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 213

Elsynor · 20-Ноя-08 21:57 (спустя 12 мин.)

Помотрел корейцем в приемлемом соотношении.
Все равно СПАСИБА!!! Пересмотрел с удовольствием и со слезой!!!
Всеж Стив последний киногерой Голивуда!!!
Теперя:
BSP --- Вывалилсо с эксепшеном, остальные MKV кажет нормально...
MPC --- Кажет сразу нормально...
VLC --- Тож самое, кажет номано...
Но всеж интересно, чо так одни из самых плейеров кривят на этом кине??
:)))
Да ны их!!!
ПАСИБА!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Elsynor

Top User 06

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 213

Elsynor · 20-Ноя-08 22:15 (спустя 17 мин.)

Кстати интересно так...
У меня клиент МюТоррент говорит что раздал 2.5 гектара, а вот статистика на странице для меня мертво молчит?? Типа ниччо не взял, и ниччо не отдал :))
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 20-Ноя-08 22:19 (спустя 3 мин.)

Elsynor
обновится, не сейчас так после полуночи, главное чтоб в профиле счетчик бежал )
[Профиль]  [ЛС] 

Elsynor

Top User 06

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 213

Elsynor · 20-Ноя-08 22:27 (спустя 8 мин.)

Честно... мне по фене... У мене и так все впорядке :))
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 28-Ноя-08 06:16 (спустя 7 дней)

Что-то звуковая дорожка только одна, да и субтитров нет, у всех так или только у меня???
А так то фильм класс спасибо...
 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 01-Дек-08 01:47 (спустя 2 дня 19 часов)

Занятно слышать от жителя "Кракожии" болгарский язык.
Наконец-то скачал. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 01-Дек-08 07:07 (спустя 5 часов)

k0stix
так вот на каком языке он говорит )))
пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 01-Дек-08 15:23 (спустя 8 часов)

Угу. На нем же в русском переводе говорит и Валерий Николаев (в переводе он как раз болгарин). Довольно занятно порой переключать дороги во время просмотра, ибо без перевода он русский и говорит соответственно по-русски (общались они с героем Хэнкса в основном благодаря родственности славянских корней)
[Профиль]  [ЛС] 

Death Lord

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 110

Death Lord · 04-Дек-08 19:40 (спустя 3 дня)

Класс! Видел его давно еще по ТВ, но забыл как называется, а тут наскочил вот... Отличный фильм, спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 04-Дек-08 20:54 (спустя 1 час 13 мин.)

Death Lord
пожалуйста
приятного пересмотра
[Профиль]  [ЛС] 

suntrick

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 221

suntrick · 16-Дек-08 20:05 (спустя 11 дней)

yudaeva T
пожалуйста, сам только недавно его посмотрел
[Профиль]  [ЛС] 

Kadet_mos

Top User 50

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 114

Kadet_mos · 17-Янв-09 13:46 (спустя 1 месяц)

Приятная комедия что не говори.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.Glb

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 21

Mr.Glb · 03-Июл-09 13:33 (спустя 5 месяцев 16 дней)

Отличный фильм, отличный перевод! Игра Хэнкса просто гениальна!
Большое спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

06091966

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


06091966 · 19-Сен-09 18:54 (спустя 2 месяца 16 дней)

Очень понравился фильм. Игра Хэнкса безупречна,с удовольствием посмотрела фильм,спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

qwertyuio122211

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 30

qwertyuio122211 · 29-Июл-10 08:02 (спустя 10 месяцев)

Спасибо. Стала поклонницей Хэнкса) Правда, задумалась над фильмом - неужели мы все всегда спешим по своим делам и можем не заметить, что человек попал в беду?(((
[Профиль]  [ЛС] 

sterxxx

Top User 02

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 14

sterxxx · 09-Мар-11 00:27 (спустя 7 месяцев)

дайте скорости плиз, хоть до утра докачать бы
[Профиль]  [ЛС] 

kotenok-881(m)

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 19

kotenok-881(m) · 13-Ноя-11 00:06 (спустя 8 месяцев)

Ну что у нас за народ? Как самим выкладывать, так нет, зато других пообсуждать "кинокритики" хреновы - так пожалуйста! Человек своё время потратил, труд приложил, выложил вам фильм- а вы как коршуны налетели! И то вам не сё, не так сидит, не так свистит. А поблагодаривших еденицы! Вобщем suntrick вам большое спасибо, а тем кому не нравиться раздача, пусть идёт и покупает лицензионный диск, и там возмущаеться! Человек добро делает, уже надо сказать спасибо!!!!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error