Русская школа управления. Профессиональный телемаркетинг, или активные продажи по телефону [2007, Обучающий, DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

kluchneg

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 36


kluchneg · 28-Окт-08 15:46 (16 лет 11 месяцев назад, ред. 29-Окт-08 15:00)

Русская школа управления. Профессиональный телемаркетинг, или активные продажи по телефону
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Обучающий
Продолжительность: 1ч.36м
Описание: Телефонные продажи – это искусство, которым можно овладеть. Это результат, который можно получить через последовательность предусмотренных действий и отточенных навыков
Телефонный продавец, безусловно, оттачивает свои навыки с опытом, в каждом новом контакте. Но многим очень полезным окажется наш курс по телефонным продажам. На курсе сбалансированы теоретический материал и практические упражнения, которые помогут сформировать установку на завоевание новых клиентов.
Ведь если клиенты Вам не звонят, это еще не значит, что они не хотят у Вас покупать.
Содержание
Основные этапы продажи по телефону:
* Цели телефонных звонков.
* Цель – продажа встречи.
* Цель – продажа товара.
* Какие продукты можно продавать по телефону.
* Определение продажи.
* Виды продажи.
* Какие действия, необходимы для успешной продажи по телефону.
* Этапы продаж.
* Цели и задачи каждого этапа.
Подготовка к продаже по телефону:
* Подготовка к разговору.
* Психологический настрой.
* План по получению отказов.
* Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент).
* Сценарий разговора и вспомогательные материалы.
* Желаемый адресат.
Этикет телефонного контакта:
* Правила и нормы делового общения по телефону.
* Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
* Варианты обращения к собеседнику.
* Фразы – разрушители контакта.
* Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
Преодоление барьеров:
* Преодоление приемной.
* Преодоление приемной за один звонок.
* Преодоление приемной за два звонка.
* Разговор с секретарем.
* Варианты выхода на клиента.
* Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении
* Способы преодоления «секретарского барьера».
* Корректные и «опасные» способы.
* Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения
Начало телефонного разговора:
* Как настроить собеседника на Вашу волну.
* Начало разговора.
* Варианты начала разговора.
* Выбор оптимального варианта начала разговора.
Выявление потребности клиента:
* Роль вопросов.
* Процесс слушания собеседника.
* Техники активного слушания.
* Особенности активного слушания по телефону.
* Эмоциональное состояние клиента и тональность речи.
* Баланс в общении, управление продажей.
Презентация по телефону:
* Эффективное представление товара покупателю.
* Учет выявленных и уточненных потребностей.
Работа с возражениями и завершение сделки по телефону:
* Классификация возражений.
* Работа с возражением по поводу цены.
* Работа с возражением «У нас все есть»
* Работа с возражением «Мы довольны нашим поставщиком»
* Работа с возражениями, которые получают участники.
* Алгоритм ответов на возражения клиента.
* Работа с выраженным недовольством.
* Помощь клиенту в принятии правильного решения.
Общение в трудных ситуациях:
* Сообщение неприятных новостей.
* Разговор с трудным собеседником.
* Перевод «трудного» собеседника в клиента.
* Что можно сделать, если клиент раздражен.
Оценка телефонного разговора:
* После разговора.
* Отчеты о телефонных продажах
Повторные звонки:
* Правила и ограничения.
* Настойчивость и навязчивость.
Способы переживания стресса:
Упражнения, помогающие пережить стресс.
Качество: DVD5
Формат: DVD Video PAL 4:3 (720x576) VBR
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3, 2 ch
Скриншоты

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

vova2vova

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 1449

vova2vova · 29-Окт-08 14:28 (спустя 22 часа)

kluchneg, уточните, пожалуйста, тех.данные и добавьте еще один скриншот (их должно быть не менее двух).
[Профиль]  [ЛС] 

vova2vova

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 1449

vova2vova · 29-Окт-08 14:57 (спустя 28 мин.)

kluchneg, осталось данные по аудио добавить.
[Профиль]  [ЛС] 

Palych

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 81


Palych · 02-Ноя-08 15:26 (спустя 4 дня)

Релизеру спасибо. Теперь буду ждать, когда кто-нибудь сделает не слишком ужатый Rip
[Профиль]  [ЛС] 

Demi0n

Стаж: 20 лет 10 месяцев

Сообщений: 336

Demi0n · 03-Ноя-08 16:28 (спустя 1 день 1 час)

Цитата:
Релизеру спасибо. Теперь буду ждать, когда кто-нибудь сделает не слишком ужатый Rip
Всё! Дело сделано! DVDRip ГОТОВ!!! B0)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1223378
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Июл-09 01:16 (спустя 8 месяцев)

Как я уже писал.
Информацию надо фильтровать.
Сама ведущая о продажах представления, как видно не имеет абсолютно.
перевод трафика
 

СтасПВ

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


СтасПВ · 16-Июл-10 23:49 (спустя 11 месяцев)

Да уж. Такую тему и так непрофессионально преподнести. Не хотел бы я попасть к ведущей на треннинг. Релизеру спасибо за выложенный файл, но, такого "продажника", как эта ведущая не хотел бы иметь в своей компании. У меня на неё сплошной негатив. Говорит не в зная темы, постоянно запинается и смотрит в свой монитор. Может и хороший она практик, не знаю, но, как преподаватель данной темы - НИКАКАЯ.
Если есть ещё что-то по теме -выложите, пожалуйста. Или в личку стукните.
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

aleksandr01001

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2


aleksandr01001 · 12-Авг-10 16:45 (спустя 26 дней)

Лажа полная!!! Даже смотреть не советую ... Такую тему и так ....
[Профиль]  [ЛС] 

Lekov

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4

Lekov · 31-Авг-10 22:03 (спустя 19 дней)

Мда...
Можете даже не качать! Зря только трафик потратите.
Материалов на эту тематику в интернете не так много, вот и появляются "Такие", пытаются занять нишу)
Придётся продолжать читать книги,
Есть ещё материалы по данной тематике? подкиньте плиз....
[Профиль]  [ЛС] 

olik2010

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1

olik2010 · 06-Сен-10 21:19 (спустя 5 дней)

Lekov
Техники холодных звонков. Автор: Стивен Шиффман
[Профиль]  [ЛС] 

ess007

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


ess007 · 26-Май-11 16:05 (спустя 8 месяцев)

olik2010 писал(а):
Lekov
Техники холодных звонков. Автор: Стивен Шиффман
Очень хорошая книга, в основном продажа "встречи", все толково, только нужное. Если что ищу в аудио формате.
[Профиль]  [ЛС] 

Eugen301080

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 48

Eugen301080 · 06-Мар-12 18:26 (спустя 9 месяцев)

"Всем привет!
Ищу единомышленников на приобретение курса http://www.tmedia.ru/product_card/ru/136/ «КЛИЕНТ СОЗРЕЛ», или техники работы с клиентом на разных стадиях принятия решения о покупке всех трех частей. Готовых поучаствовать в совместном приобретении прошу писать в личку.
В соответствии с правилами
Тема для координации совместной покупки видеоуроков или Собирать деньги только здесь! (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3606124) сначала ищу единомышленников, а когда соберется достаточное кол-во участников, желающих приобрести этот тренинг, начнем сбор денег.
С уважение Eugen301080"
[Профиль]  [ЛС] 

valerka_jan

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 5


valerka_jan · 20-Июн-12 23:40 (спустя 3 месяца 14 дней)

честно 45 минут отсмотрел и даже конспект сделал какой-то...
ну это же просто ужас! неужели нет толковых видео курсов с демонстрациями или чем-нибудь подобным...
надо свой записать...
[Профиль]  [ЛС] 

suvorov59rus

Стаж: 16 лет

Сообщений: 22

suvorov59rus · 25-Авг-14 18:12 (спустя 2 года 2 месяца, ред. 25-Авг-14 18:12)

Охуеть препод...сама своми словами сказать вообще не может
Информация наверняка есть полезная, но с таким преподношением.. и это специалист по продажам..??!?!?
Я больше пары минут, видеть ее не могу и это при том, что она даже мне не пытаеться что-нибудь впарить
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error