Загадка Эндхауза (Вадим Дербенев) [1989, Детектив, DVDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

intellect

Стаж: 21 год 1 месяц

Сообщений: 69826


intellect · 06-Сен-08 22:41 (17 лет 3 месяца назад)

Загадка Эндхауза
Год выпуска: 1989
Жанр: Детектив
Продолжительность: 01:36:55
Режиссер: Вадим Дербенев
В ролях: Анатолий Равикович, Илона Озола, Виргиния Кельмелите, Дмитрий Крылов, Инара Слуцка, Андрей Харитонов
Описание: Сценарий: Вадим Дербенев. Композитор: Микаэл Таривердиев.
По роману Агаты Кристи.
В центре сюжета - загадочное преступление. Знаменитый сыщик Экрюль Пуаро, собравшись было уйти на покой, оказывается вовлеченным в расследование таинственных обстоятельств, связанных с неоднократными попытками покушения на жизнь хозяйки замка Эндхаус, очаровательной Ник Бакли. Легендарный детектив, конечно же, решает запутаннейшую головоломку.
«Когда в начале восьмидесятых Вадим Дербенев пополнил ряды советских режиссеров, снимающих фильмы про Запад, это было воспринято кинообщественностью с иронией, но без особого осуждения. В отличие от многих своих коллег, разоблачениями «буржуазного общества» Дербенев не занимался. Он просто экранизировал классическую детективную литературу.
скрытый текст
В художественном плане «Женщина в белом», первая «западная» лента Дербенева, была малосостоятельной. Монтажные длинноты, какая-то провинциальная красивость, граничащая с пошлостью... Что же касается «Тайны «Черных дроздов», то в этом кинобестселлере 1984 года порой просматривалась выверенность киноситуаций, твердость режиссерской руки и относительная убедительность характеров.
Сегодня режиссер, видимо, решил повторить успех шестилетней давности. В «Загадке Эндхауза», казалось бы, есть все для этого повторения — произведение старушки Агаты, не появлявшееся на кино- и телеэкранах; группа актеров из Прибалтики, которые должны изображать богатых англичан; удивительный мастер киноэпизода Анатолий Равикович, которому поручена здесь главная роль знаменитого сыщика Эркюля Пуаро; экзотический дом, а также несколько видов пейзажей, которые вполне могут сойти за британские. Но существует одно обстоятельство, не учтенное режиссером и разрушившее его планы по конструированию очередного боевика. Между 1984 и 1990 годами в нашей стране кое-что произошло, и сегодня увлечь зрителя очень сложно.
Прибалтийские актеры в принципе хороши. Они гораздо более естественны в ролях западных людей, чем актеры российские. Это хорошо заметно в тех эпизодах, где к компании прибалтов присоединяется Андрей Харитонов. Признаюсь, меня несколько озадачила фальшивость его исполнения, примитивный актерский наигрыш. Может быть, это просто неудачные дубли? Но почему именно они сохранены режиссером при окончательном монтаже? Честно говоря, эта загадка взволновала меня гораздо больше всех других загадок Эндхауза. Во всяком случае, не уверен, что этот фильм прибавит славы Андрею Харитонову.
Должен заметить, что с режиссурой здесь действительно не все в порядке. Создается ощущение, что Дербеневу неинтересно было это снимать. Пожалуй, лишь две вещи говорят о режиссерских попытках как-то оживить привычную жанровую схему. Обе они связаны с приглашением актеров. Первая — вышеупомянутый Равикович в роли Пуаро. Вторая — телекомментатор Дмитрий Крылов в роли Гастингса.
Но ведь приглашение актеров — это еще не все. Надо с ними работать. Дербенев почему-то от этого уклонился. Актеры, брошенные на произвол судьбы, производят грустное впечатление. С наименьшими потерями вышел из критической ситуации Равикович. Он мягок, корректен, интеллигентен и собран. Что же касается остальных...
Про Харитонова уже сказано. Дмитрий Крылов, конечно, замечательный тележурналист, но актер кино — это, знаете ли, тоже профессия. Как минимум, она предполагает нескованное поведение перед камерой. В противоположность Крылову прибалтийские актрисы как-то излишне раскованны, причем не по-английски, а по-советски.
А когда Крылов, Харитонов и прибалтки собираются вместе, то начинается нечто, напоминающее самодеятельный спектакль народного театра города Жиздры.»
Сергей Лаврентьев
«Советский экран» № 16, 1990 год

Релиз ®
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1819 kbps avg
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

push_karik

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 228

push_karik · 22-Янв-10 18:03 (спустя 1 год 4 месяца, ред. 22-Янв-10 18:03)

Качество плохое - из-за высокой контрастности, "выбеленные" лица, красивые сцены в темноте вообще не видны.
Здесь намного лучше: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=666019
[Профиль]  [ЛС] 

BigDogyDog

Старожил

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 997

BigDogyDog · 02-Ноя-18 23:17 (спустя 8 лет 9 месяцев)

В этом фильме Пуаро перенесли из начала 20-го века в 1980-е, не модернизировав при этом его стиля. Таким образом на экране разгуливают англо-бельгийские джентльмены, в котелках и с тростью, с викторианскими манерами, по привычному нам городу конца 20-го века. Но даже в 80-е Пуаро удается поймать такси модели 20-х годов. Плюс православные храмы на английских городских пейзажах. Вот такая вот эклеКтика.
скрытый текст
Сюжет тоже не совсем разъяснен Пуаро в конце: получается, главная героиня знала об афере с ее собственным завещанием, но тем не менее ничего не предпринимала, и не опасалась за свою жизнь почему-то. И откуда у нее письма, адрессованные ее кузине?
[Профиль]  [ЛС] 

star_la

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 21


star_la · 27-Дек-20 03:05 (спустя 2 года 1 месяц)

Один из многочисленных экранизаций английской классики киношлаков, снятых в совке. Такое же жалкое смехотворное дерьмо, как и все наши "Холмсы".
Пародийный Пуаро в котелке и с шелковым платочком на шее, все остальные в одежде конца 80-х неоновых цветов, женщины с химией на голове, голубыми тенями и розовыми помадами, Мэгги в платье непонятной эпохи...
Постановка никакая! Прибалтийская "Англия" с хрущовками и волгами, картонные декорации внутри помещений, неестественные манерные ужимки и театральная игра наших актёров, подросток наигранно узнает Пуаро, тот ему огрызается рычанием, пуля в бокале и ещё очень, очень много дерьма!
Ой, я знаю, Михалкова в шубе не хватало!
Даже фоном дослушать не смогла, не то что досмотреть!
Господииии, как вернуть время назад и забыть этот позор.....?!!

[Профиль]  [ЛС] 

Вольфганг Хогельман

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1664


Вольфганг Хогельман · 31-Мар-21 20:12 (спустя 3 месяца 4 дня)

Странный фильм - Пуаро щеголяет в антикварных тройках, а Гастингс - в спортивном костюмчике 80-х. По улицам ездят допотопные рыдваны 30-х годов, а в гостинице при этом работает цветной телевизор Sony
Впечатление такое, что фильм сварганили за пару дней во время съемок очередной серии "Непутёвых заметок" Дмитрия Крылова, иначе нельзя объяснить такое количество ляпов.
[Профиль]  [ЛС] 

degger2000

Стаж: 12 лет

Сообщений: 305

degger2000 · 23-Июл-21 12:25 (спустя 3 месяца 22 дня, ред. 23-Июл-21 12:25)

Вольфганг Хогельман писал(а):
81195851Странный фильм - Пуаро щеголяет в антикварных тройках, а Гастингс - в спортивном костюмчике 80-х. По улицам ездят допотопные рыдваны 30-х годов, а в гостинице при этом работает цветной телевизор Sony
Ну, тогда это воспринималось, как оригинальная задумка режиссера, что-то вроде: "Пуаро на все времена". Сейчас такой прием театральные режиссеры используют довольно часто.
А мне помнится, что нас очень растрогали обои в номере Пуаро, точно такие были у нас дома))
Вот вспомнили этот фильм, захотелось его пересмотреть. Я думаю, что все-таки фильм очень даже неплохой, если через 30 лет ты можешь вспомнить даже какие-то детали из него...
[Профиль]  [ЛС] 

Aleks1586

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 487


Aleks1586 · 11-Авг-21 04:54 (спустя 18 дней)

degger2000 писал(а):
81733752
Вольфганг Хогельман писал(а):
81195851Странный фильм - Пуаро щеголяет в антикварных тройках, а Гастингс - в спортивном костюмчике 80-х. По улицам ездят допотопные рыдваны 30-х годов, а в гостинице при этом работает цветной телевизор Sony
Ну, тогда это воспринималось, как оригинальная задумка режиссера, что-то вроде: "Пуаро на все времена". Сейчас такой прием театральные режиссеры используют довольно часто..
Очень жаль, что такой идиотский режисерский прием воспринимается одобрительно. Это ведь не от гениальности режиссёра, а от его неумения передать дух эпохи, нежелания вникнуть в произведение, да и снимать такое проще - не надо заморачиваться с реквизитом и прочим. Как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит", "уж если несешь чушь, то делай это уверенно, тогда это сойдет за оригинальную точку зрения". И вот уже мушкетеры летают на дерижаблях, Анна Каренина бросается под электричку, а Пуаро с Гастингсом смотрят видик...
Мне очень нравится это произведение А. Кристи, и несмотря на режиссерские бредни, все-таки А. Равикович, как и Д. Суше, намного ближе к литературному образу Пуаро, чем, к примеру, К. Брана
[Профиль]  [ЛС] 

shalman2012

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 453

shalman2012 · 12-Ноя-22 11:39 (спустя 1 год 3 месяца)

Здравствуйте!
Будьте же людьми, люди - помогите скачать!
Уж очень посмотреть хочется!
Знаю волшебное слово - ПОЖАЛУЙСТА!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error