Магазин компьютеров и оргтехники

Страницы:  1
Ответить
 

CommK

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 23


CommK · 18-Авг-08 20:13 (16 лет 5 месяцев назад)

Приветствую всех посетителей форума.
Прошу, тех кто сталкивался с похожей задачей, помочь советом.
Есть компьютерная фирма (сервисный центр по ремонту компьютеров и оргтехники, два магазина компьютерной техники) Основной - в центре города, но проходимость не самая большая, второй на радиорынке. Фирма стабильно работает больше десяти лет, поддерживаем ассортимент, есть возможность делать интересные цены, но поток клиентов, мягко говоря, не устраивает. Делали рассылку листовок по предприятиям - результат близкий к нулю. Уважаемые форумчане посоветуйте как при таких исходных данных можно увеличить продажи? Чем привлечь клиента?
[Профиль]  [ЛС] 

mtptu

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 6


mtptu · 24-Сен-08 23:33 (спустя 1 месяц 6 дней)

Интернет рекламной Яндекц директ.
Открыть Интернет магазин.
Оставить инфу о себе на партале типа вот этого http://uaprom.net/. (и чем на больших порталах тем лутьше).
[Профиль]  [ЛС] 

FrancV

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1


FrancV · 09-Ноя-08 17:26 (спустя 1 месяц 13 дней)

Могу предложить внедрить акцию – «Меняем старое на новое». Я разработал ее и применил в компьютерном супермаркете - результаты себя оправдали.
Под цели акции, вам понадобится выделить витрину или немного торговой площади.
Суть заключается в том, что КЛИЕНТ КУПИВШИЙ У ВАС НОВЫЙ ТОВАР получает право поставить свой, аналогичный БУ товар, к вам на реализацию, на ту самую витрину, о которой говорилось выше, на следующих условиях:
1. С клиентом заключается договор комиссии
2. Товар должен быть в рабочем состоянии и иметь товарный вид
3. Цену на товар назначает клиент
4. Вы не несете никаких гарантийных и других обязательств по этому товару
5. Если товар не продается в течении 10 дней то на него начинает увеличиваться скидка +1% в день, до момента пока товар не купят или клиент его не заберет.
6. Клиент может забрать свой товар в любой момент, пока он не продан
7. При продаже, вы ничего не удерживаете - всю сумму отдаете клиенту
8. Акция должна быть бессрочная
Эффект от акции:
1. При принятии решения о покупке, у вашего потенциального клиента, нет проблемы – «как продать, или куда деть устаревшую/надоевшую модель?», что увеличивает шанс на принятие им положительного решения о покупке.
2. Дешевеющий до 0р товар на витрине «Распродажа» является хорошей темой для сплетен и привлекает к вам дополнительное внимание
3. Клиенты покупающие эти БУ вещи, как правило, покупают еще и различные новые аксессуары к ним, что увеличивает вашу выручку
Также акция применима в продажах Бытовой техники, Автомобилей, Меховых изделий, Драгоценностей, Сотовых телефонов, Некоторых видов спортивных товаров и многого другого.
Успешных Вам продаж.
Франц Василий Юрьевич http://www.productcenter.ru
При копировании статьи ссылка на сайт автора обязательна.
[Профиль]  [ЛС] 

Нахухоль

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 131

Нахухоль · 25-Ноя-08 01:08 (спустя 15 дней)

CommK, попробуй организовать интернет сайт. Выложи на него ежедневно обновляемый прайс своих цен, судя из твоих слов:
Цитата:
есть возможность делать интересные цены
Это притянит больше покупателей!!!!!
Потом организуй интернет магазин с доставкой обязательно!!! И успех тебе гарантирован!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error