Могу предложить внедрить акцию – «Меняем старое на новое». Я разработал ее и применил в компьютерном супермаркете - результаты себя оправдали.
Под цели акции, вам понадобится выделить витрину или немного торговой площади.
Суть заключается в том, что КЛИЕНТ КУПИВШИЙ У ВАС НОВЫЙ ТОВАР получает право поставить свой, аналогичный БУ товар, к вам на реализацию, на ту самую витрину, о которой говорилось выше, на следующих условиях:
1. С клиентом заключается договор комиссии
2. Товар должен быть в рабочем состоянии и иметь товарный вид
3. Цену на товар назначает клиент
4. Вы не несете никаких гарантийных и других обязательств по этому товару
5. Если товар не продается в течении 10 дней то на него начинает увеличиваться скидка +1% в день, до момента пока товар не купят или клиент его не заберет.
6. Клиент может забрать свой товар в любой момент, пока он не продан
7. При продаже, вы ничего не удерживаете - всю сумму отдаете клиенту
8. Акция должна быть бессрочная
Эффект от акции:
1. При принятии решения о покупке, у вашего потенциального клиента, нет проблемы – «как продать, или куда деть устаревшую/надоевшую модель?», что увеличивает шанс на принятие им положительного решения о покупке.
2. Дешевеющий до 0р товар на витрине «Распродажа» является хорошей темой для сплетен и привлекает к вам дополнительное внимание
3. Клиенты покупающие эти БУ вещи, как правило, покупают еще и различные новые аксессуары к ним, что увеличивает вашу выручку
Также акция применима в продажах Бытовой техники, Автомобилей, Меховых изделий, Драгоценностей, Сотовых телефонов, Некоторых видов спортивных товаров и многого другого.
Успешных Вам продаж.
Франц Василий Юрьевич
http://www.productcenter.ru
При копировании статьи ссылка на сайт автора обязательна.