intellect · 18-Авг-08 19:32(17 лет 3 месяца назад, ред. 16-Окт-10 15:44)
Коллеги Год выпуска: 1962 Жанр: Драма Продолжительность: 01:35:18 Режиссер: Алексей Сахаров В ролях: Василий Ливанов, Василий Лановой, Олег Анофриев, Нина Шацкая, Тамара Семина, Ростислав Плятт, Владимир Кашпур, Владимир Марута, Эдуард Бредун, Иван Любезнов, Лев Поляков, Евгения Мельникова, Анатолий Соловьев, Кларина Фролова, А.Стрельников Описание: Трое выпускников Ленинградского мединститута гуляют по вечернему городу. Саша, потомственный горожанин, завтра уедет в село, а Леша и Владька получат назначение в карантинную службу... Прошло полгода. Жители Круглогорья и ближайших сел с уважением называют молодого врача "наш доктор", а медсестра Даша не скрывает любви к нему. Однако, чужое счастье лишило покоя местного хулигана. Подкараулив соперника, он пускает в ход нож... Приезжают друзья - и операция завершается успешно. Отзыв зрителя. Отличный фильм. Снят по повести Василия Аксенова. Попытка Аксенова вступиться за так называемых "стиляг", показать, что если человек модно одет и идет слегка развинченной походкой, то это не значит, что человек этот пустой и никчемный пижон, а ведь тогда таких не любила власть и всячески протягивала в кино, на концертах, в каррикатурах. К сожалению, после эмиграции Аксенова фильм надолго исчез с экранов и вернулся только при Горбачеве. Релиз® Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 alpha ~1850 kbps avg Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Один из тех фильмов ни о чем, что заполонили наши экраны в 60-е. Героическая эпоха
"Трактористов" и "Большой жизни" закончилась, и на экран полезли "дети Арбата" -
маменькины сынки из благополучных семей. Что такое жизнь, они не представляют даже
приблизительно, зато апломба и гонора хоть отбавляй. Сейчас эти "кое-какеры" (по
великолепному выражению Задорнова) управляют страной - чего же удивляться тому,
в каком государстве мы живем.
Очень хороший,взвешенный фильм!Можно знать его содержание,читать книгу-и все равно,просмотр его вызывает удовлетворение и какое то чувство счастья-где добро побеждает зло,достоинство и профессионализм-остаются главным критерием жизни героев....что растоптано и извращено в современной жизни. Спасибо большое!
Еще в пионерском лагере этот фильм вызвал сильное отторжение. С тех пор не люблю Аксенова и этот фильм. Удивительно, что Лановой в нем снялся. Актер совершенно иного профиля и таланта.
Странные, порой, комментарии. Фильм плох только тем, что пролежал долго на полке под сургучом, иначе и жизнь могла быть другой, и отношение к фильму сегодня у многих тоже. Художественные недостатки, конечно, имеются. У Битлз в 63-м они тоже бывали. Ну, и что?
Довольно яркий и насыщенный фильм, равнодушным не оставит никого, но очень уж всё как-то через край, да и оператор немного перестарался с модерновыми штучками. Кстати, ничего "неполиткорректного" здесь не нашёл. Смотреть и ещё раз смотреть!
54734620Странные, порой, комментарии. Фильм плох только тем, что пролежал долго на полке под сургучом
Я что-то не понял: на какой-такой "полке", да еще "под сургучом" он "пролежал
долго"? Через год после выпуска (1963г) он уже занял 2-е место в прокате. Да и в
дальнейшем его показывали регулярно. А большинство (но не все) "полочных" фильмов, как оказалось в дальнейшем, попали туда вполне заслуженно как редкая
муть - все эти "Короткие встречи", "Долгие проводы" и прочие "комиссары".
Ну, господа, ваш спор : фильм "Плох - хорош" - ни о чём. ясно. что фильм не шедевр, излишне ПАФОСНЫЙ. Но в то время такой направленности и "система" требовала, и самоконтроль режиссёров туда же двигал, да и общее воспитание (пропаганда) в каждом из нас толлкала туда же. Что касается Аксёнова, то да, есть некоторая правота, что он проводил те мысли, которые ныне демонстрируют "дерьмократы", накушавшись этих "мыслей", мы их в огромной степени отвергаем. А сам фильм, ныне интересен и ностальгией по временам молодости, и некоторой наивностью тогдашних понятий ( вспомните: когда мы были молодые, и чушь прекрасную несли..). Так что, кто хочет, пусть смотрит, кто нет - так нет. Иначе зачем демократия?
38804492Один из тех фильмов ни о чем, что заполонили наши экраны в 60-е. Героическая эпоха
"Трактористов" и "Большой жизни" закончилась, и на экран полезли "дети Арбата" - маменькины сынки из благополучных семей. Что такое жизнь, они не представляют даже...
А Саша (герой В.Ливанова) вам как?.. Не всё так однозначно. azov-31
Надеюсь вы не о Комиссаре(1967) с Нонной Мордюковой... intellect
Смотрел фильм впервые, спасибо.
Герои немного заидеализированны: если хороший так загляденье просто а если плохой так дальше некуда. Ну тогда многое так снимали чтобы не утруждать зрителя.
А так приятно посмотреть на молодых актеров как они начинали
54734620Странные, порой, комментарии. Фильм плох только тем, что пролежал долго на полке под сургучом
А большинство (но не все) "полочных" фильмов, как оказалось в дальнейшем, попали туда вполне заслуженно как редкая в лужу
муть - все эти "Короткие встречи", "Долгие проводы" и прочие "комиссары".
Фильм действительно хорош - и совершенно не в связи со сравнением с нынешними. Он хорош сам по себе. Все критиканы, которые видят идеологическую составляющую, - и правы, и неправы. Правы в том, что фильм (и не только этот) был при создании направлен на ВОСПИТАНИЕ зрителя, привитие (или укрепление) ему (в нём) понятия "как надо" - по противопоставлению "как не надо". А неправы в том, что обязательно плюнут своей ядовитой слюной во власть (тогдашнюю) - де-скать, и всё решала за нас, и всё решала неправильно... А сейчас не фильмы, и кинопотаскуны (за редким исключением). Впрочем, профессиональным кинокритиком не являюсь, так что на правильности оценки современного кино не настаиваю. А выложившего благодарю. Именно его усилиями обеспечены полтора часа просмотра прекрасного фильма.
Отличнейший фильм, актеры играют именно людей - чистых, человеческие чувства, отношения. Почему сейчас не умеют создать на экране даже намек на такое...
Сейчас эти "кое-какеры" (по
великолепному выражению Задорнова) управляют страной - чего же удивляться тому,
в каком государстве мы живем.
«Великолепное выражение Задоронова» принадлежит всё-таки Стругацким („Стажёры”), эта вещь написана где-то в середине пятидесятых годов. Михаил Николаевич, как всегда, „забыл” сделать ссылку.